Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал

Лежу я сегодня, прокрастинирую и натыкаюсь на вот такую скидку

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Старенький уже конечно, но цена неплохая и ждать, опять же не надо.

Наверное перед презентацией новой серии распродают, подумал я.

А мне что? Главное чтобы хорошо работал. Заказываю.

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Номер, затёр, с вашего позволения.


Приезжаю в магазин. А там...

Ну, вообще-то в начале мне сказали, что его нет. Да как же? Вот же он:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

И даже акция, как на сайте, на ценнике есть.


Кстати, хотите увидеть настоящую уличную магию?

Алле-оп! Через пару минут её нет. В рот мне ноги, Девид Блейн!

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Подхожу я к директору магазина, и уточняю, мадам, по какой причине вы мне не отдаёте оплаченный заказ? А в ответ:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Вот разговор, для любопытных. К концу там всё отлично слышно:

http://d.zaix.ru/gQG6.mp3


Звоню на горячую, там мне говорят тоже самое, ошибка робота, ничего не отдадим. Тоже записывал, если интересно - могу скинуть. оставляю там претензию. Позвонил в Роскомнадзор, посоветовали оставить ещё и письменную.


Так я и сделал:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Попрощался, даже хорошего дня всем пожелал от чистого сердца, люди же не виноваты, что такая политика компании.


На полпути к дому приходит смс:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Тааак, это что такое? Смотрим причину в личном кабинете:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Бум, бэби! Я его, оказывается отменил. Ну, составил ещё одно обращение по горячей линии, теперь уже на неправомерную отмену (там на скрине выше - это оно).


Сижу вот в Роспотребнадзор письмо сочиняю. Может посоветует кто что-нибудь?

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Народный контроль

1.2K пост6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
362
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь, что дойдете до конца и выебете им мозги. Я бы в подобной ситуации уже из принципа бы сделал все, чтобы забрать телефон за те деньги, за которые телефон уже был оплачен

раскрыть ветку (74)
210
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно из-за этого и подгораю. В принципе не так сильно он мне нужен был бы.

раскрыть ветку (72)
161
Автор поста оценил этот комментарий

а у меня подгорает, что получается ты должен ещё и тратить свое время и нервы на суд чтобы заставить их взять твои деньги..

раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Да, как-то совсем дико, если подумать. При чём я не верю, что они даже с цены 21990 терпят убытки.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть. На самсунги ппц какие накрутки + ппц какие откаты
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он в Австрии, в Австрии Карл, стоит 28к рубликов, а это уже с нехилой наценкой. Перед новым годом были скидки до 23к рубликов. И это все еще дает прибыль.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Прям как "Shut up and take my money", только буквально.
Иллюстрация к комментарию
83
Автор поста оценил этот комментарий
Совет на будущее, такие покупки (с ошибочной ценой), оформлять в кредит. Продавцу будет очень сложно выпутаться из такой ситуации!))
раскрыть ветку (10)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Знать бы ещё заранее, что она ошибочная, эта цена:)))
8
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший совет. Благодарю
4
Автор поста оценил этот комментарий

Украина, оформил телефон в кредит в 3 часа ночи.
Утром позвонили уточнили заказ, я уже думал что зачем я это сделал.
Через пару часов перезвонили и сказали что к сожалению телефона нет и они могут откатить кредит, никаких переплат. Я даже не спорил ибо покупка была импульсивная, естественно согласился. Сразу после того как положил трубку, пришло уведомление от банка и возврат первоначального взноса.
Но у нас в целом законы другие. Оплата товаров и тд - это все не работает.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Акционные товары в кредит не продаются. Конец.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё как продаются, по крайней мере в Казахстане
4
Автор поста оценил этот комментарий

Продаются,  зависит от акции

Автор поста оценил этот комментарий
Кто такое сказал тебе? Наоборот!
Автор поста оценил этот комментарий
А чем тут поможет кредит?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятно что бабки идут продавану от банка, а не от физ лица, и он уже не сможет по-простому отмазаться
Автор поста оценил этот комментарий

Гениально, спасибо

31
Автор поста оценил этот комментарий
Был такой прецедент с LG G6, который толи мвидео, толи эльдорадо на сайте выставили за 6т.р. вместо 30, куча народа успели купить, но получили только настойчивые, поищи на пикабу посты про это, получившие отписывались что да как
раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Друг как-то успел купить телек, стоивший где-то 64к, за 46к. Перепутали они на сайте циферки) но ничего, печально вздохнули и отдали без всяких препираний. Публичная оферта, всё такое...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так электроплиту на 14к дешевле купил😈

2
Автор поста оценил этот комментарий
Кажется это было в днс и был даже пост на эту тему, но там, благо, всё закончилось хорошо и сразу
Автор поста оценил этот комментарий
Я один из тех счастливцев. В ДНС была акция щедрости.
20
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу пиши досудебную претензию, чтобы не тянуть время. Ибо в суд только после неё. Тут как раз будет время покурить тему до обращения к правосудию. Особенно до момента как они вернут деньги на карту обратно (а они это постараются максимально быстро сделать, уже вижу первые шаги). И регистрируй входящее у них обязательно опять.

В досудебку пиши на магазин отказ от оферты, неисполнение договора купли продажи, наличие товара «в наличии» в самом магазине.

Обязательно выписки с банковского счёта о проведённой операции, твой письменный отказ от возврата средств и расторжения ДКП. Примерно так. Можно сумбурно написать ибо это в суд приложением пойдёт, там уже выстроить линию защиты нормальным тестом можно будет.

По смыслу - получишь телефон, с них штраф и небольшой бонус в виде компенсации.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А если заказал, но оплата должна была быть в магазине, при выдаче?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут могут быть нюансы. В зависимости от того, является ли из сайт офертой или нет. Предзаказ всегда проще разрулить чем оплаченный заказ.

Хотя у такого магазина конечно является, на 100%. Но там может быть приписка что предзаказ осуществляется в определенных условиях и не обязывает ни к чему продавца. Хотя это и противоречит зопп, так что и тут можно смело бадаться, но куда сложнее.
1
Автор поста оценил этот комментарий


Да ему в итоге телефон бесплатно достанется, если ещё с юристом договориться и грамотно оформить услуги предоставителя и потянуть время в процессе! 😁😁😁
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Телефон достанется за указанную сумму. При этом выплатят штраф и неустойку. И вот на этих суммах как раз и может получится «бесплатный» телефон
8
Автор поста оценил этот комментарий
Советую обратиться на горячую линию Самсунг по номеру 88005555555. Ещё можно через сайт им претензию написать. Приложите ссылку на этот пост. Самсунг очень сильно следит за репутацией и дилерами, которые продают их продукцию.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, интересная мысль. Не думаю, что он как-то смогут повлиять на Эльдорадо, но почему бы и не попробовать. Спасибо!

50
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще дебилы там в магазине сидят! Ну и потеряли бы они какие то деньги (что вряд ли, учитывая всякие наценки), но сохранили бы своё лицо перед покупателем. А теперь вот пост на Пикабу и осадочек у кучи людей. Вот теперь ещё подумаю, прежде чем заказывать у них что-то...ТС правильно сделал, что написал. Страна должна знать своих героев.
раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вы упускаете, что это большая организация. Имиджевые потери компании - это проблемы компании.

А деньги могут вычесть из премии конкретного человека, или вообще уволить за нарушение политики компании.


Компания - это множество людей, у каждого свои интересы. И задача руководства сделать так, чтобы интересы людей и компании (читай - их, руководителей) совпадали.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так ценник в интернет магазине, сомневаюсь что за это отвечают сами продавцом в зале или директор
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
но сохранили бы своё лицо перед покупателем

Эльдорадо ?!?

Я ща со смеху обоссусь!

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с эльдорадо никогда такого не было и вот опять)
Я там года 3 назад покупал айфон 6-ой, цена была плюс минус как и везде, но при оплате на сайте была скидка 5%, то есть по сути всё это являлось самым выгодным предложением. Так и поступил, выбрал пункт выдачи, где он был в наличии, оплатил. Через час прилетает смс о том, что заказ готов к выдаче. Еще оговорочка о том, что телефон покупался в подарок и нужен был без вариантов уже на следующий день. Прихожу в магазин, подхожу к консультанту, тот быстро находит заказ и отправляет на выдачу. А вот тут и начинается всё веселье. На выдаче мне начинают лечить о том, что товар не оплачен. Естесна тут же захожу в личный кабинет на сайте, там всё ок, проверяю баланс карты - соответственно деньги ушли, платёж исполнен. Показываю всё это консультанту и в ответ узнаю, что у них накрылся софт, и вообще они ничего не знают, ни в чем не виноваты. Ага, да. Говорят, что сейчас сделают возврат, и деньги поступят в течение 3-5 дней. Ну да, ну да, пошел я нахер, накрылся тазиком подарок. Хотяяяя, нннет, стопэ, а о каком возврате идёт речь, если они не видят платежа?) Тут же пишу жалобу в саппорт эльдорадо, в жалобную книгу, в спортлото и иду гулять по ТЦ. Спустя пол часа звонок из саппорта, уточняют инфу, просят подождать 10 минут. Спустя 20 минут перезванивают, просят подойти в пункт выдачи. Возвращаюсь в магазин, тот же консультант, уже явно погрустневший молча выдаёт заветную коробку и я ухожу в закат.
Спустся некоторое время присмотрел себе антирадар в том же эльдорадо (с покупки айфона упали хорошие бонусные балы и опять же с учетом этого цена получалось очень вкусной + на этот радар висела акция -20% при оплате на сайте. Ну, думаю, че бы и нет, разок накосячили, а вот сейчас точно всё ок будет. Оплачиваю, получаю смс, иду в магазин. Консультант начинает лечить, что товара нет в наличии, сорян, ща деньги вернём. Иду к витрине - там лежит тот самый антирадар. Тыкаю в него пальцем консультанту с вопросом - "а это щО такое?") начинаются рассказы про то, что это витринный образец, от него нет коробки и вообще он не продаётся. Ну охренеть теперь. Товар лежит на полке и не продаётся, что-то новенькое. Повторяю процедуру с жалобами и спустя пару кругов ада получаю свой оплОченный радар, кстати, коробка тоже чудесным образом нашлась.
После всего этого задаюсь вопросом, их там что-ли плетью секут за выдачу онлайн заказов?))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе похуй на репутацию когда ты монополист)

куда денетесь с подводной лодки то?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Мы за тебя  комрад ! Сделай их !

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я так туманки на евроавто покупал. На следующий день пришёл отказ.
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подписался, жду продолжения)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл всех таких акций : затащить потенциальных покупателей в магазин . А там может он другое купит.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда. В конторе, которой я работал, один человек накосячил и неправильные цены выгрузил на сайт. Покупатели сделали покупки. Не одного заказа не отменили. В итоге большой убыток принёс. Теперь с ЗП выплачивает.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У Эльдорадо всегда. Пытался купить у них стиралку за 30к. На сайте была в наличии с акцией утилизации, я ещё подумал, как удобно! Можно старую машинку на новую обменять) Но хер там! Через 3 дня звонит кукла из магазина и говорит, что их нет в наличии, вот прям совсем ниодной. Пытались с ней переоформить заказ 3 раза, но "робот не разрешает, патамушта их нет". Ну я понял что дело идёт к "а давайте подберём вам что нибудь другое по телефону на пальцах", звонок сбросил, снял заказ. В итоге другой магазин любезно согласился забрать мои деньги.
Почему, мне интересно, Эльдорадо ещё существует, при таком нежелании забирать деньги у людей?
Автор поста оценил этот комментарий
Очень жду продолжения истории.
Автор поста оценил этот комментарий

В общем ждём-с развязки, подписка.

1
Автор поста оценил этот комментарий

22к за это гуано?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не поверишь, в комментариях есть люди, которые серьезно меня в потребительский экстремизме обвиняют. Я же считаю эту цену вполне разумной за этот девайс.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и допрокрастинировался...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку