Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал

Лежу я сегодня, прокрастинирую и натыкаюсь на вот такую скидку

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Старенький уже конечно, но цена неплохая и ждать, опять же не надо.

Наверное перед презентацией новой серии распродают, подумал я.

А мне что? Главное чтобы хорошо работал. Заказываю.

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Номер, затёр, с вашего позволения.


Приезжаю в магазин. А там...

Ну, вообще-то в начале мне сказали, что его нет. Да как же? Вот же он:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

И даже акция, как на сайте, на ценнике есть.


Кстати, хотите увидеть настоящую уличную магию?

Алле-оп! Через пару минут её нет. В рот мне ноги, Девид Блейн!

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Подхожу я к директору магазина, и уточняю, мадам, по какой причине вы мне не отдаёте оплаченный заказ? А в ответ:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Вот разговор, для любопытных. К концу там всё отлично слышно:

http://d.zaix.ru/gQG6.mp3


Звоню на горячую, там мне говорят тоже самое, ошибка робота, ничего не отдадим. Тоже записывал, если интересно - могу скинуть. оставляю там претензию. Позвонил в Роскомнадзор, посоветовали оставить ещё и письменную.


Так я и сделал:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Попрощался, даже хорошего дня всем пожелал от чистого сердца, люди же не виноваты, что такая политика компании.


На полпути к дому приходит смс:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Тааак, это что такое? Смотрим причину в личном кабинете:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Бум, бэби! Я его, оказывается отменил. Ну, составил ещё одно обращение по горячей линии, теперь уже на неправомерную отмену (там на скрине выше - это оно).


Сижу вот в Роспотребнадзор письмо сочиняю. Может посоветует кто что-нибудь?

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Народный контроль

1.2K пост6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Представьте ситуацию сбоя на Амазоне, из-за которого запятая сдвинулась на 2 позиции влево :-) я уверен, Амазон покроет убытки продавцов. И это круто!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Амазон не покрывает убытки, это площадка которая карает. Твои убытки - твои проблемы. Твой товар ушёл в минус по твоей вине. Ты ведь сам поставил цену. Если не захотел продать - бан и удаление, а суд с Амазоном. А это ещё дороже выйдет.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Десяточку-двадцаточку тысяч за Амазон Про в год они любят со своих досточтимых покупателей срубить, к великому удивлению последних о чудесным образом подключённом сервисе. А потом после многочисленных танцев тумба-юмба вернуть только часть, несмотря на то, что ни подтверждения подключения платного сервиса не было, ни использования его преимуществ, ни даже посещения каких-либо веб страниц этого Амазон не было в течение года вообще. Репутация она такая...
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще у них прям под кнопкой подключения прайма, вроде, написано, что пробный период месяц и потом автоматом спишет 75 баксов за год. Просто некоторые не любят или не умеют читать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я "рядом" с кнопкой Прайма просто не была. Проводились совершенно другие "операции". И там далеко не 75 баксов
1
Автор поста оценил этот комментарий

пользуюсь амазоном про, НИ РАЗУ не списали без моего ведома

наверное, со мной что-то не так :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное, ты его сам подключил, да?) Перечитай коммент выше
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, подключил сам — очень полезный сервис

что не так?

11
Автор поста оценил этот комментарий
Они просто загнивают там у себя)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Амазон ещё и возвращает/меняет товары без проблем. Американский сервис не сравнить с русскими элдорадо и ему подобными
раскрыть ветку (16)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Не в защиту мвидио, но и потребитель в своей массе у нас разный. Мало историй, как кидали продавцов из Китая на али, особенно в начале становления этого сервиса?
раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Бездельников, любителей халявы и мошенников в Америке тоже полно. Ещё не известно у кого адекватных потребителей больше.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Историй про кидание клиентов на али до сих пор много :-) тут просто нашла коса на камень: и на одной, и на другой стороне - много «дикарей». Но в целом Вы правы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Америке тоже разные потребители есть, выше ответила про возврат продуктов в магазины
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что Амазон несёт при этом убытки только при продаже своих товаров, за товары других продавцов они вешают пени на этих продавцов за пересорт товара на складе и тд
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И продавцы при заключении контракта об этом прекрасно знают. Зато у покупателей всегда есть возможность вернуть некачественный товар
Автор поста оценил этот комментарий

Не забудьте добавить, что делает он это не за свои деньги  а за деньги продавца.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В чем разница? Продавцы об этом прекрасно знают. И если покупать через них напрямую, ничего в процессе возврата/обмена не изменится. В Америке можно вернуть любую не устроившую тебя вещь. Хотя иногда доходит до абсурда и люди в продуктовые магазины возвращают картофельные очистки и просят вернуть деньги за картошку. И им возвращают. Но таких засранцев везде хватает
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не в защиту «неадекватов», но я как-то купил картошку, сделал пюре... и это просто писец был на вкус. Мне что предъявить продавцу? Очистки и пюре. И ещё счёт за молоко и масло :))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не говорю о единичных случаях, когда реально с едой что-то не так. Сама иногда сдаю, если реально что-то испорчено. Пару раз всего было, но было.
Я просто знаю, что очень многие пользуются возможностью сдавать очистки или скисшее молоко на донышке и бесплатно получать новое. Кто-то покупает готовый ланч и после езды сдаёт пустой контейнер, типа было не вкусно
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну нет, такое за гранью моего понимания. Я сам просто с таким лично не сталкивался.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже. Максимум, когда ещё работала в магазине, меня просили переложить в отдельную упаковку 2 маффина с одним вкусом и 2 с другим. Все эти ужасы мне мама мужа рассказывает. Она работает в алди и там такое происходит постоянно
Автор поста оценил этот комментарий

А еще елки после нового года. Разница в том, что с продавца берут деньги за fulfilment , а товар возвращается. А если клиент хочет вернуть напрямую продавцу, то ему нужно дотопать ножками в офис и вернуть. И продавец убытков не понесет.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если товар куплен в магазине, то надо топать ножками. Если купили онлайн, то продавец высылает почтовую наклейку, которую клеишь на коробку/пакет с товаром и кидаешь в свой почтовый ящик. Проще простого. А вот Амазон товары надо нести в специальное место
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спорить не буду, в Америке не был, только продавал. Как продавец считаю это вопиющей несправедливостью:)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как Покупатель считаю это потрясающим)))) Когда знаешь, что можешь через интернет заказать любой товар и без проблем обменять его, если товар тебя не устраивает. Главное не наглеть)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не все зарубежные компании выполняют свои обязательства. У Амазона денег хоть жопой жуй, такие сбои им как реклама. А вот авиакомпании, далеко не всегда выполняют свои обязательства.

https://m.kp.ru/daily/26223/3106646/

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Представь себе emirates и ozon. travel это не американские компании
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А united airlines американская.

25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Задуматься может и стоит. Но если речь идет о разовой ошибке, то клиенты не остаются в накладе, получая какую то плюшку и компания находит источник проблемы и решает ее. А когда магазин принципиально действует наплевательски и не соблюдает каких либо норм, в то числе и правовых, то стоит задуматься - а может что то в этом магазине не так изначально? Может таким образом компания предпочитает зарабатывать и чувствует свою безнаказанность?

12
Автор поста оценил этот комментарий
А часто ли большие корпорации или банки входят в понимание обычных людей? Часто ли прощают то, что по закону положено им?
33
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно вам, Усманов не обеднеет от пары сотен смартфонов проданных по закупочной цене, тем более есть закон, он должен исполняться и никого не ипет кто у них там ошибся
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так, стоп.

Усманов еще и Мвидео\Эльдорадо владеет?!

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Прикол в том что обеднеет(ют) программисты или кто там отвечают за акции... Усманов ни копейки не потеряет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти советские мантры

о необедневающих буржуях

раскрыть ветку (1)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В данной ситуации магазин просто послал покупателя на хуй. Вы предлагаете утереться и уйти?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ходить за добавкой пока не пересохнут...

- шутка
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я предлагаю оштрафовать магазин, и выплатить компенсацию покупателям.

26
Автор поста оценил этот комментарий
Усомнюсь.... Да системы сбоят, но тогда пусть ею не пользуются или сажают человека и дополнительно проверяют заказ перед оплатой, многие так делают. А если уж въебались - не теряйте лица!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в идеале конечно, что бы компания не аннулировала заказы, а всем выдала кто оплатил, а саму ситуацию подала как рекламную компанию.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Закон защищает в первую очередь тех кто уязвим, а это как раз таки покупатель. Сделка совершена, оплата прошла. Дальше никого ебать не должно.
25
Автор поста оценил этот комментарий

Нет! Это именно попытка обмана. Ведь после обращения автора его просто послали, заказ отменили, но, самое главное, ценник на сайте не поменяли. И не поменяют.

А проблема в том, что этих охуевших гнид никак не наказывают. Никакие меры не предусмотрены законом. зато малый бизнес ебут по полной.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, умняшка.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже поменяли. Это не обман, а кто-то проебался когда цены ставил https://www.eldorado.ru/cat/detail/smartfon-samsung-galaxy-s...

122
Автор поста оценил этот комментарий

ПОХУЙ. Деньги уплачены, договор заключен. На остальное поебать от и до. Пусть хоть девочку оператора выебут в десятером директора этой шарашкиной конторы. Я при чём?

раскрыть ветку (2)
132
Автор поста оценил этот комментарий

Девочка-оператор:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там именно что не цена ниже, с указана скидка. Поверить в то что такие скидки бывают более чем реально

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

там именно что цена начальная кривая, кто-то проебался и поставил вместо нужной цены уже ожидаемую цену со скидкой 33990 и минус еще 12000 по акции - получили нереальный ценник в 21990. По яндексу самое дно сейчас 33к за этот телефон.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то слишком часто стали попадаться посты с такими "ошибками", вы уверены, что это человеческий фактор, а не преднамеренный наебон покупателей с целью "а вдруг какой-то немамонт согласится на их цену"?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не уверен и пусть в этом разбирается Роспотребнадзора, автор туда заяву написал.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такое слово - неебёт.Когда банки требуют дословного выполнения закона никого не интересует,а тут можно нарушить?
4
Автор поста оценил этот комментарий

за проеб в договоре в пользу компании нагнут клиента и ничего никто не будет предлагать, вспоминай про мелкий шрифт несколько лет назад, а когда у клиента появляется возможность нагнуть "бедную и несчастную компанию" - то он вор хапуга и жулик? имхо не катит.(ценник - тот же договор, а уж оплаченный договор подлежит исполнению)

11
Автор поста оценил этот комментарий
Ты совсем не в ту сторону думаешь. Я работаю в огромной корпорации и за сраную запятую в неправильном месте компания может понести огромные убытки. По этому никаких ошибок, все работает, как часы. Всё перепроверяется. Я, собстно, сам инженер по качеству. Есть закон и, если одна сторона его нарушила, то другая сторона получает всё. Но это загнивающая Америка, а не великая Россия...
16
Автор поста оценил этот комментарий
Минусую, как просили)
покупателю, наплевать на сбои продавца.
он работоспособность этой системы своими кровными, вообще-то оплачивает.
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот похуй клиенту на ошибки, кого то там работал сам в "магазине-складе" прибежал с утра парень купил 2 ифона из 3х заказанных, потом стали по базе смотреть продажу и охуели он их забрал по цене в минус один 0, просто видать не смог с утра найти денег на 3, и да он прав, а манагер что цену менял ну или кто то с коррекцией связанный отдали магазу часть свой зп, а вот врать клиенту в лицо и делать вид что нихуя не знаем это уже показатель

5
Автор поста оценил этот комментарий

Значит надо требовать менять закон, а не входить в положение


А то мы так никогда и не начнём жить в правовом государстве

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты долбанутый докажи, что это ошибка. А не специально продуманная маркетинговая акция, что есть халява в эльдорадо, и её будут там искать. Ты где информацию взял, что тех ошибка. Они даже в возрате чека ОБМАНУЛИ. отказ покупателя, иначе бы они были бы ОБЯЗАНЫ ВЫДАТЬ ТОВАР. так что ты дебил малолетний.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Либо делаем свою работу хорошо,либо нахер надо!
Автор поста оценил этот комментарий
Не обеднеет МВидео/Эльдорадо. А то как лоббировать ввозные пошлины - дадада, а как оплатить свой косяк - «нет, мы заказ ваш оплаченный отменили». В суд и унижать их там.
Автор поста оценил этот комментарий
Стопэ, сказал А - говори Б! Ок, в наше время можно за минуту как разориться так и обогатиться. Так а кто запрещает магазину, который почувствовал что "может в интернет магазины" вставить проверки в цены так, чтобы такие цены не вылезали(оператору писалась бы ошибка) или вылезали но только с разрешения директоров? То есть как сказать что все хуево - так мы можем, а про то что они сами виноваты - мы не можем?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да есть такие системы. В небольшом магазинчике локальном при установке ценника 1с проверяла, что цена не ниже закупа по партии. И установить цену ниже можно было только через топа. Не верю, что МВ такого не может
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть меня минусуют

ок))

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Случайно вы не сотрудник Эльдорадо?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бог миловал. Я человек с черезмерной эмпатией.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Эльдорадо, перелогинтесь
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может просто долбоебов не стоит нанимать, которые неверно ценники заливают в базу...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А кто ещё за такие зарплаты пойдёт работать?

Автор поста оценил этот комментарий
Там сотни тысяч позиций. Шанс человеческого фактора - 100% (на промежутке хотя бы в неделю). Просто не все ошибки вот так стреляют.
Автор поста оценил этот комментарий
Если не умеешь это организовать тогда не стоит и делать?
44
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так пусть вбивает верно. Если он выполняет свои обязанности халатно - это не Ваши проблемы. Вы не должны отвечать за чужие ошибки. У Вас и своих, наверное, не мало)

Не существует исключений в законе. Если они обязаны продать по цене, которую сами указали, значит обязаны.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Никто там цены вручную для акции не вбивает. В данном случае настроенная правило для скидок не содержало исключений для акционные товаров. Вручную хрен проверишь, товаров море.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да какая разница кто виноват? По закону обязаны продать за цену, указанную на сайте. Каким образом там оказалась другая цена и кто в этом виноват ("вбивающий цены", программист или уборщица) - это не твои проблемы.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пользоваться чужими ошибками ради своего обогащения как то тоже не очень.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мда? Sed lex dura lex. Я тоже не могу вернуть технику, если «не зашло». Закон-с. И мне тоже это не нравится. Трачу месяц на выбор пылесоса, да.
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы можно было ошибиться и за это ничего не было бы, то все магазины указывали бы заниженную цену, заманивая клиентов, а на месте в магазине умножали бы ее на два. Мол, ничего не знаем, это ошибка на сайте.


Такой херни нет именно потому, что по закону указанная магазином цена - это пубичная оферта и магазин обязан продать тебе товар именно по этой цене.


Тут не обязательно цена в интернете, если в самом магазине ценник с акцией, а на кассе говорят "акция закончилась, просто ценник не поменяли", это тоже не должно ебать покупателя. Нехуй забивать на смену ценников, доставляя неудобства покупателю. Они все равно продадут по цене на ценнике.


Один раз в магните рядом попался директор магазина, отказавшийся продавать по цене с ценника. Ну, после обращения в службу поддержки магазина, даже не в Роспотребнадзор, разницу в цене вернули, чувака, отвечающего за ценники уволили, директора решили премии. Он долго извинялся, что нихуя не знал закон. И представляете, они стали следить за ценниками.

54
Автор поста оценил этот комментарий
Не верьте в сопливые истории про ошибку оператора. Даже если это так работодатель не имеет права повесить все косяки на работника.
раскрыть ветку (5)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у них должны быть зарезервированы амортизационные убытки, прост минус прибль, но наказывать только по протоколу, если он есть.

Автор поста оценил этот комментарий
При любом раскладе виноват работодатель не сумевший предотвратить ошибку, повод задуматься правильно ли построено ценообразование и как подобного избежать в будущем
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

суду это расскажите.

11
Автор поста оценил этот комментарий
О, а вот и сотрудник компании подъехал)) В рот вам ноги...
5
Автор поста оценил этот комментарий

а впаривать отсутствующие сервисы и "настройку драйверов" это очень даже хорошо?

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да кого это вообще ебёт, с кого спишут убыток или недополученную прибыль?

ещё комментарии
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрите внимательнее на фотографию с ценой из магазина. Там явно написано "цена по утилизации 21000". Так что нечего на технические ошибки валить. Это политика компании такая.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя нет, посмотрел сам внимательнее... Там написано цена по утилизации 33990. Хз
3
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком просто пальцем ткнуть в виновного, но компания должня отвечать за своих сотрудников. А накосячило там как минимум человека 3, так как это должны проверять
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец тут публика халявщиков нахуярила минусов. Хотя ты прав и я поддерживаю целиком. Хотя, если совсем честно, если я что-то долго выбираю в магазе по акциям и прихожу к кассе и говорят акция закончилась - ценник не убрали, то я все же требую по закону продать по указанной цене с акцией, т.к. она действительно была и стоимость адекватная акционная
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Крепись бро!
Автор поста оценил этот комментарий

Санта, ты охерел совсем? На хрена нам такие законы, если теперь когда выгодно они обязательно, а когда не выгодны совсем не обязательны, для Покупателя и ПРОДАВЦА. Адвокат дьявола блин.

Автор поста оценил этот комментарий
Но в магазине ведь та же информация была (ценник со скидкой, с указанием акции) значит все-таки была такая акция.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Была. Маркетинг назначает цену, дальше она разливается по другим сервисам: сайт, отделения и т.д. кто то назначил не верную цену,  по всей видимости уже с учётом скидки, и получилось скидка на товар со скидкой.

Автор поста оценил этот комментарий

Никто не повесит на оператора косяк. максимум на премиальную часть

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и в магазине и на сайте? (Фото автора посмотрите)
Автор поста оценил этот комментарий

Техническая ошибка. Которую не могут пофиксить.

В 2к20. Отличная история.

У меня от нее шышка встала.

Еще чуть-чуть и малафья польется.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, может странный вопрос. А почему нельзя было на место вызвать полицию и сказать, что мол купили телефон, а вам его не отдают. Показываете чек и т.д. Так нельзя делать?

раскрыть ветку (20)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это гражданско-правовые отношения и полиция тут ни при чём. Телефон тебе ещё не принадлежит (хоть и оплачен), поэтому это не кража и не мошенничество.
раскрыть ветку (18)
9
Автор поста оценил этот комментарий

почему не мошенничество?

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что мошенничество - это форма хищения имущества. Деньги - это тоже имущество, конечно, но их тебе вернули же или вот-вот вернут. А правом собственности на телефон ты ещё не владеешь.
Можно было бы попробовать притянуть ч.5 ст.159 - "мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности" - но преднамеренность тут не доказать напрямую всё же, спихнут на техническую ошибку и отсутствие товара надлежащего качества.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что мошенничество - это хищение чужого имущества или завладение чужим имуществом путём обмана. Какое имущество похитил магазин или завладел обманом?

Здесь же имеется заключенный договор купли-продажи и нежелание его исполнять магазином.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут же не просто заключен договор, а уже и деньги оплачены и чек есть, а телефон не отдают. Разве нет?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Договор купли-продажи был заключен в момент нажатия на кнопку "купить".

Оплаченные деньги и чек - это исполнение обязательств по договору одной стороной.
Вторая сторона отказывается исполнять свои обязательства и передавать телефон.

Это вполне себе нормальная ситуация и именно для этого предусмотрен суд.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Деньгами, например

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так это же и есть мошенничество

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы ответьте для начала какое же именно имущество похитил Эльдорадо или же завладел обманом/введением в заблуждение?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что мошенничество - это когда кто-то обманом завладевает вашим имуществом.

Вот если бы они не стали возвращать деньги и всячески увиливать от возврата, то тогда да - мошенники. Или снимут 21 тысячу рублей а вернут 2, потому что обманули. А они ведь вернули полную сумму. Спишут на технический сбой. Хотя конечно лучше бы их наказали

ещё комментарий
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
https://mobiltelefon.ru/post_1578963915.html таких много... Вот в комментариях люди то же самое пишут
42
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть, если побольше людей будет не молчать, действовать также из принципа, хуесосить всех обманщиков-продавцов, то постепенно появится в нашей стране нормальный честный рынок. Я пока только с Пятерочками, Дикси воюю, надо поднимать планку.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут судиться надумал, на работе 100% коллег не верят в успех моей затеи. Так что выводы делайте сами.

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Из сказанного вами можно сделать только один вывод. По вашим словам на вашей работе 100% ваших коллег не верят в успех вашей затеи. Хз чем это должно кому-то помочь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это случайная выборка людей, которые в моей ситуации с долей вероятности в 100% не стали бы заморачиваться.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а как в досудебку писать и куда

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Им претензию лично или заказным.

Автор поста оценил этот комментарий
И в суд.
раскрыть ветку (16)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, сейчас прочту.

раскрыть ветку (15)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Была похожая история со Связным, они также airpods по ошибке на сайте по цене футляра продавали.

Связной продал Apple Airpods 2 за 6590 рублей

https://www.iguides.ru/main/gadgets/kak_khaypanut_i_oblazhat...

раскрыть ветку (14)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать, 6к это цена футляра? Они что блять, из золота

раскрыть ветку (11)
36
Автор поста оценил этот комментарий

нет они из эпл

6
Автор поста оценил этот комментарий

Чему ты удивляешься, у них силиконовые чехлы, которые китайцы бесплатно кладут по 3500 стоят

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня Xiaomi Airdots за 1100 рублей, можно сказать что купил чехол и наушники в подарок
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я на озоне как-то купил флешки Samsung pro endurance 128Gb по 6р за штуку. Скупил всё, что можно было, 10 штук. И одну 512Gb за 18р. В итоге они у меня так и лежат)
Автор поста оценил этот комментарий
В декабре спокойно купил ipad pro 10.5 lte 64gb за 20 тысяч в связном. Видимо была ошибка, но без всяких возражений отдали. Возможно потому что оформил рассрочку онлайн через банк, не знаю. Но факт
118
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитай у меня пост про Мвидео. Там была претензия, досудебная, суд. Выиграл суд, компенсацию морального вреда, штраф и судебные издержки.
раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А ссылку, на пост, в коммент добавить, религия не позволяет?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поскольку все равно полез читать пост, заодно захватил ссылку:
Добиваясь правды
Автор поста оценил этот комментарий
У меня не так много постов, найти легко. Могу документы на почту сбросить кому надо.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Красавчик 👍
ещё комментарии
77
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме роспотреба уже можно досудебную претензию писать с требованием исполнения заключений сделки (с их стороны была публичная оферта, с твоей оптата- принятие оферты).
Чек у тебя на руках (электронный)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Подписался, интересно продолжение этой истории, буду ждать, надеюсь напишите финал.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Запаслись попкорном.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Еще на канале "все работы хороши", есть по них ролик. Там кухня изнутри показана.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Олежа делает вещи )
15
Автор поста оценил этот комментарий

А в суд то вы готовы пойти? :)

раскрыть ветку (8)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Пора начинать ходить в суды по подобным вещам

Так, глядишь и судьи натренируются защищать права отдельно-взятого гражданина и ориентироваться в нормативно-правовой базе
раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Да и продаваны наконец поймут что лохи уже близки к стадии мамонта.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да не будет народ массово ходить . Ибо ему лень и типа сложнА :) Хотя это не так

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы так просто охарактеризовали все население страны, значит спроецировали модель поведения с себя самого. Не надо всех равнять на себя
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мвидео те ещё гавнюки, но справедливости ради первый ценник, который они убрали был не по 22к, а по 34к. Там в прямоугольнике написано довольно крупно, что 34 это уже цена по утилизации, т.е. цена со скидкой 46к-12к=34к. Надеюсь, что с помощью роспотреба вы его за 22к заберёте, что на данный момент это адекватная цена на него. Я за Huawei 30 Pro 1350 в рублях в месяц плачу (24 месяца) и это при условии, что без контракта телефон и я абонент конкурентов там где телефон брал.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут ценник в офлайн магазине? Оферта была на сайте, человек ею воспользовался, ценники в самом магазине могут отличаться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При том, что автор пишет, что они и ценник при нём сменили. Хотя и первый был не противоречащий второму.

Автор поста оценил этот комментарий

Почта России точно по той же аналогии сливается, у Эльдорадо хороший учитель. Когда мне не доставляют посылки приходяли разного рода СМС, недозвон, нету на месте, и пр, но эпиком стало когда пришло СМС что я отказался от доставки.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Надо больше доказательств вины Эльдорадо на случай если те будут пытаться отмазаться
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Надо интернет страницу первым делом у нотариуса заверять. Это называется протокол осмотра. Вернейшее доказательство. А так ваш скрин мало чего стоит. Скорее всего, объявление уже потерли.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так чек же есть, он не просто забронировал товар, а уже оплатил.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все, что в электронном виде тяжело судьями воспринимается как доказательство
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку