Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал

Лежу я сегодня, прокрастинирую и натыкаюсь на вот такую скидку

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Старенький уже конечно, но цена неплохая и ждать, опять же не надо.

Наверное перед презентацией новой серии распродают, подумал я.

А мне что? Главное чтобы хорошо работал. Заказываю.

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Номер, затёр, с вашего позволения.


Приезжаю в магазин. А там...

Ну, вообще-то в начале мне сказали, что его нет. Да как же? Вот же он:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

И даже акция, как на сайте, на ценнике есть.


Кстати, хотите увидеть настоящую уличную магию?

Алле-оп! Через пару минут её нет. В рот мне ноги, Девид Блейн!

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Подхожу я к директору магазина, и уточняю, мадам, по какой причине вы мне не отдаёте оплаченный заказ? А в ответ:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Вот разговор, для любопытных. К концу там всё отлично слышно:

http://d.zaix.ru/gQG6.mp3


Звоню на горячую, там мне говорят тоже самое, ошибка робота, ничего не отдадим. Тоже записывал, если интересно - могу скинуть. оставляю там претензию. Позвонил в Роскомнадзор, посоветовали оставить ещё и письменную.


Так я и сделал:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Попрощался, даже хорошего дня всем пожелал от чистого сердца, люди же не виноваты, что такая политика компании.


На полпути к дому приходит смс:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Тааак, это что такое? Смотрим причину в личном кабинете:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Бум, бэби! Я его, оказывается отменил. Ну, составил ещё одно обращение по горячей линии, теперь уже на неправомерную отмену (там на скрине выше - это оно).


Сижу вот в Роспотребнадзор письмо сочиняю. Может посоветует кто что-нибудь?

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Народный контроль

1.2K постов6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1848
Автор поста оценил этот комментарий

А знаете почему так? А потому что Эльдорадо - это Мвидео, и у них по сути нет конкурентов! Куда смотрит ФАС - я не понимаю. Про "сервис" Мвидео почитайте у меня в постах - это полный ужас. Вам могу помочь только скромным плюсиком и пожелать нагнуть этих ахреневших тварей.

раскрыть ветку (299)
130
Автор поста оценил этот комментарий

Днс. Кстати, сервис у них удивительный (пока) для нашей страны. Видяха на днях сгорела, год пользовались, гарантия магазина закончилась, но гарантия от производителя - 3 года. Отнесли в сервис, ожидая классическое "проверим через месяц и обвиним вас в поломке". Через неделю приходит смс "Ваша видяха совсем сломалась, идите в магазин, покажите смс, вам выдадут новую или вернут деньги". Теперь у нас видяха следующего поколения ибо за год цены на них упали.

раскрыть ветку (76)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же ситуация была. Сгорела моя 1060. Прошло чуть более года. Отнес в магазин через 25 часов пришла смс, мол приходите забирайте денежки или видеокарту новую. Через 26 часов у меня была 1660 с доплатой в 500 рублей. Удивили конечно.
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Обидно даже, брал в 2005 Nvidia 9600, так и не сгорела.

Потом в 2008 взял ATI HD4850, много лет с ней просидел, ни разу не сгорела. Пришлось за свои кровные в 2017 покупать AMD RX560, вот сейчас сижу, не сгорает и всё тут! Опять за свои апгрейдиться(

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ничего не путаешь? NVIDIA GeForce 9000 Series вышли только 29 февраля 2008 года. Я как где-то январе 2008 года покупал 8600 GTS.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего путаю путаю за давностью лет. Думаю в 2005 была Nvidia 6600.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, я уже понадеялся, что у тебя машина времени припрятана(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Была бы у нас могли бы много глупостей не совершать
27
Автор поста оценил этот комментарий

Вам повезло, значит. Мне материнку в ДНС отказались принимать по причине что "ножки на сокете погнуты". Хотя с ними ничего не было.


Хорошо хоть у асуса свои сервисы есть. За 2 недели поменяли плату.


Так что, видимо, как повезет.

раскрыть ветку (24)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В Асус можно напрямую идти? А то у меня видеокарта недавно мультики показывала, теперь переживаю отвал чипа или просто глюк, а ещё пару лет гарантии есть, лучше чем отсылать в Москву.

раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Почти во все фирмы можно идти напрямик без проверки аппарата внутри магазинов. Звоните на горячую линию бренда, спрашиваете сертифицированный сервисный центр в своем городе. Потом относите туда товар, его в течении 10 (максимум) дней смотрят, выдают бумагу с причиной поломки. Если это заводской брак - аппарат остается в сервиснике и уезжает на завод, а вы с заключением о проверке топаете в магазин за возвратом средств.
Плюс в том, что сервисник от завода - третья беспристрастная сторона, мастера смотрят аппараты качественно, не подтасовывают, и в короткие сроки.
Сдавала так косячный телефон ZTE. Перезагружался примерно каждые 4-5 минут самопроизвольно. Причем проблема выявилась на след день после покупки, была очевидна без всяких специалистов и деньги были обязаны вернуть на месте, тк 14 дней не прошло. Но. Это Евросеть, 40 дней будем посмотреть, сдавайте-оставляйте, денег не вернем.
Пошли в сервисник ZTE, получили заключение, пришли с ним в магазин обратно. Очень озадачили продаванов: заключение о заводском браке есть, аппарата нет, никак не выкрутишься. Всего каких-то полтора часа ругачки и та-да. Деньги на руках.

Один совет: они будут юлить как могут, чтоб не выпустить деньги, приходите с бумагой от сервисника в рабочий день до шести. Вам на полном серьезе могут предъявить, что вы бумажку нарисовали сами. Несмотря на подписи и печати. Будут звонить в сервисник и проверять. В моем случае звонили аж в ZTE, т.к. сервисник был уже закрыт. Там все подтвердили. Потом совершенно охреневшие от этой ситуации представители ZTE звонили извинялись за евросеть.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не покупайте ничего в этом отстойнике. И в связном тоже, такая же помойка.

Почему отстойник и помойка? Потому что лицо компании проявляется при решении проблем и в этих шарагах ваши проблемы решать никто не хочет. Зато очень хотят ваши деньги и ни в коем случае их не отдавать.

Вон, сверху привели в пример ДНС - это хороший компания. Хотя, возможно у кого-то и были с ними проблемы. Однако по моему личному опыту, ДНС всегда был на моей стороне, в случае брака/возврата.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У ДНС все очень зависит от конкретного магазина. Тоже приходилось бодаться с ними ого-го как
А связной и евросеть - все одна помойка, да
Автор поста оценил этот комментарий
На электронику 14 дней не распространяются. Есть список вещей, которые не вернешь после покупки.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде не так. Обязаны вернуть деньги, если поломка обнаружена в течение 14 дней. Если просто не понравился цвет/интерфейс/etc - не обязаны.
Но в случае с Евросетью продавцы не имеют права самостоятельно подтверждать дефекты, поэтому телефон забирают на проверку в с/ц, может даже в другой город, и это все долго у них. А потом еще начнут войну с покупателем, настаивая на ремонте аппарата, а не возврате денег

Автор поста оценил этот комментарий

Распространяется. Раньше ещё была штука, что часть смартфонов завозилась не совсем как телефоны и не попадала под технически сложные товары. HTC Desire таким был...

Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас уде не найду какая конкретно статья в законе о правах потребителей опровергает ваши слова, но мы даже с юристом по этому поводу консультировались и все можно вернуть, главное чтобы была верная причина
Автор поста оценил этот комментарий

А меня стилсерис с мышкой отфутболил обратно в магазин =\

Сказал, что раз брали у дистрибьютера - то с ним и разбирайтесь.



Магазин сказал обычную отмазку - "заберем, посмотрим, через месяц-другой что-нить вам скажем".

Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Я купил ноут, и через 2 месяца посыпался жесткий, пошел в сервис, сказали 2 недели ждать, но через 4 дня уже заменили жесткий диск, и забрал ноут.

Автор поста оценил этот комментарий

если есть представительство то можно

Автор поста оценил этот комментарий

кнечно. если есть сервисная книжка (а вообще должна быть) но и просто чек мож тоже сгодится

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в сервис где ноуты и тп делают, можно и комплектуху сдавать. Главное чтобы куплена была в РФ. Амазоновские  и прочие Компьютерюниверс не принимают. По крайней мере, так приемщик сказал.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Была точно такая же проблема. Решил её тем, что "сотрудник ДНС сам поставил процессор в плату и тем самым погнул ножки" вопреки тому, что я хотел это сделать сам. Просто заменили материнку
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично, только при приеме товара я потребовал сделать деффектовку на предмет внешних повреждений и после их звонка и фразы о погнутых ножках услышали призыв посмотреть в акт приема, что внешних признаков повреждений нет. После этого деньги вернули без проблем. Тут скорее вина конкретного лица в СЦ, который погнул случайно ножки, никому же не хочется вычета с зп.

А вот HDD WD я так и не вернул им, отказали в гарантии, типа пара бэдов было, мы их затерли, а то что смарт красный и плата Асус ругается на HDD это фигня. Хорошо в российском сц WD их меняют без проблем, единственное за посылку до них через всю страну 2 HDD заплатил около 400 рублей.

Автор поста оценил этот комментарий

А можно поподробней? Точно такая же ситуация, была куплена мать асус, погнуты ножки (я их не гнул само собой), в днс мне сказали что обратно не примут

Автор поста оценил этот комментарий
Странно. Обычно с ДНСом подобных(спорных) моментов не возникало. Всегда шли на встречу. Уж не припомню в каком году, приобрёл в ДНС автомагнитолу. Не понравился звук, хотя консультант предлагал чуть подороже (я же решил, что мне втюхивают то, что не очень продаётся). В результате приехал, вернул. Вернее поменял(с доплатой около 500р.) на ту, что советовали. Думал, если наипали, сдам и пойду в другой магазин. Разница в звуке была очень заметной (в пользу модели чуть подороже). Затем был приобретён роутер (оказалось, что я не расчитал количество LAN выходов). Заменили на нужный без проблем. После была приобретена компьютерная мышь. Спустя около года перестала работать. Какое-то время валялась, пока не попались документы на неё и не выяснилось, что гарантия ещё не кончилась. Привёз в магазин, попросили подождать. Минут через 20-30 слоняния по магазину, подошёл консультант и сказал, что мышь неремонтнопригодна, а такой же на замену нет и я могу выбрать, либо возврат денег, либо похожую мышь из того, что есть. Была выбрана другая мышь. Последнее, что пришлось вернуть (около 4-5мес. назад), был жидкостный кулер на проц. компьютера. Просто не понадобился.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По магнитоле, да и вообще. Наебывать тебя ращи товара в 500р никто и не думал бы, наоборот выгоднее продать хорошее, чтобы ты с возвратом херни не пришёл, а пользовался довольный и пришел за новой покупкой.
Автор поста оценил этот комментарий

они сами их гнут, чтобы в гарантии отказать

Автор поста оценил этот комментарий
Я полчаса спорил с мальчиком, когда хотел проверить битые пикселы при покупке тв с помощью своей флешки. Тот утверждал, что это можно сделать только платно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это хрень. Я так, когда фотик покупала, пришла с ноутом, чтоб битые пиксели матрицы проверять - никто не спорил, просто удивились, что кто-то так делает...

Автор поста оценил этот комментарий
Купил мультиварку в днс. Расплавился тэн после второй готовки. Сдал назад в магазин на экспертизу. Тоже думал будут тянуть до последнего. Но нет прошло 5 дней, вчера пришла смс, что приходите за новой. Сегодня другую взял. Все норм вроде
Автор поста оценил этот комментарий

Когда сдаете предмет необходимо требовать бумажку в которой написано, что предмет повреждений не имеет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, только они не приняли, написали просто "отказ, механическое повреждение сокета"

4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так колонка нарылась, притащил в ДНС и думал, что надолго, через день смска мол приходи забирай новую или деньги. Молодцы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
когда я менял сдохший геймпад, мне вернули деньги прямо там.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, удивительный. У меня есть столь же удивительная история, как я лично сдавал им несколько раз телефон с одной и той же проблемой (терял сеть - слетал IMEI). Сколько нервов было потрачено, сколько заявлений, под конец - уже с юристами - написано... Особенно офигевал я с того, как они бессовестно врут прямо в глаза. "Проблема не обнаружена" - прямо при них включаю телефон, сеть сначала есть, потом пропадает. "Мы его перепрошили, проблемы нет" - включаю телефон и тыкаю им в лицо китайской прошивкой без русской и английской локализации, которой я сам до этого шил трубу, и даже не сброшенными обоями. В итоге в один не очень прекрасный день телефон по совершенно, абсолютно, по вообще никак неизвестной мне причине сдох и только тогда и только после истечения 45 дней мне вернули деньги. Есть, правда, в этой истории и положительный момент: меня теперь их сервисники знают и больше мозги не ебут, принимают железо без вопросов) А вот у знакомых та же самая хуйня. Впрочем, это не ДНС такой, это в принципе у всех так. Хотя про гарантийный отдел другого крупного продавца бытовой техники у меня исключительно хорошие впечатления - но тут мне, пожалуй, просто повезло...

раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Очень у вас удивительная история. Как я понял, вы купили телефон и во время гарантийного срока прошили его какой то китайской прошивкой. Потом он у вас начал глючить и вы принесли его в сервисный центр со словами, я тут телефон прошил он сломался отдайте деньги или отремонтируйте. Как то странно не находите?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже интересно. Либо он не корректно написал, либо хитровыебанный.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Которыми ты сам шил. Эту же трубу, на гарантии, я правильно понял?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, все было не так. Я купил телефон, вообще ничего с ним не делал почти, кроме как в руках вертел (первый андроид, все дела). Через 2-3 дня телефон начал терять сеть, при этом стал пропадать IMEI. Я понес его в сервис, в котором "проблема не обнаружена". И все заверте...
Китайскую прошивку я поставил в одну из итераций просто ради того, чтобы посмотреть - делали ли они с ним что-то вообще. Оказалось, что они все работы провели только на бумаге, а телефон даже не включали.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я так в ДНС купил два монитора по 8200 рублей. В магазине сказали, что можно дома проверить и если что-то не так, то смогу поменять/вернуть.
Дома обнаружил битый пиксель. Пришёл - поменяли. Принёс обратно - снова обнаружил битые пиксели. Заказал ещё раз и принёс поменять, но в этот раз мне отказали и направили в сервисный центр. Хотя двух недель не прошло. Вызвали заместителя директора, он мне тоже втирал про сц, но я психанул и злобно уже сказал: "вы думаете мне самому очень нравится тут к вам бегать с мониторами? Давайте тут проверим, если битые пиксели будут, то я несу вам второй обратно и вы мне возвращаете деньги за оба."  Проверили и в этот раз всё было хорошо.
А всё почему? - лень сотрудников проверять товар. Я бы лучше в магазине сам проверил, если бы у них было соответствующее оборудование.
И такое вполне возможно реализовать, т.к. до них в этом помещении был юлмарт и там было замечательное место для самостоятельной проверки товара с кучей тестовых штуковин для телеков и мониторов.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вам очень повезло с конкретным магазином, думается мне. Потому что по технологиям производства некоторое количество битых пикселей (зависит от ранга панели или как он там - A/B/C/D) не считается браком, и с одним могли просто развернуть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому всегда проверяй перед, а не после.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я выибрал планшет - обошел десяток магазинов, везде почему-то попадались экземпляры с битыми пикселями. И только в ДНС, кстати, мне продавец (мутный мужик лет 40) после того, как я ему отдал гаджет и сказал, что на экране битые пиксели и брать не буду, пробурчал сквозь зубы что-то в стиле "сьебись отсюда, падла, и чтоб я тебя здесь никогда больше не видел". И правда - он меня там больше никогда не видел. Уволили его, походу...

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

К ДНСу за годы приобретения корпоративной и домашней техники не было порблем. Сервисники из кожи вон лезли, чтобы починить/сменить. Недавно залитый хуй пойми чем монитор приняли по гарантии и выдали новый.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Даже уценку без вопросов принимают
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда так. У меня чайник сломался, которому было 3 месяца. Сдал по гарантии, сегодня 36 день и тишина.
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так срок 40 дней. :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневаюсь, что до окончания этого срока мне вернут рабочий чайник. Вообще деньги мне от них нужны, я уже другой чайник приглядел)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жди 45 день и приходи за другим, делается просто с причиной "превышение срока ремонта"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё сильно зависит от магазина. Сам так в днс увлажнитель покупал, а он нерабочий оказался. Отдал обратно, взяли "на проверку", через пару недель выдали отписку, что это моя вина. Написал претензию - и тишина, ни увлажнителя, ни денег. Недели через три обратился к родственнику, работавшему в Технопойнте в другом городе, он несказанно удивился такому ходу событий, говорит "мы на такие мелкие суммы (1,5к) вообще без проблем возврат даём, репутация дороже и нервов меньше". Посоветовал написать жалобу на сайте ДНС, потому что те обращения читает региональное руководство, в отличие от бумажных. Написал, на следующий же день пришло сообщение с извинениями и предложением прийти за деньгами, что я в итоге и сделал. Попробуйте тоже оставить обращение на сайте, возможно это ускорит процесс.

Автор поста оценил этот комментарий

Не переживайте. По истечении срока ремонта просто приходите за деньгами или новым товаром. Мне мой монитор тоже весь положенный срок в сервисном центре держали. Просто пометьте себе нужный день окончания срока (смс может и не придти) - приходите с выданным ранее талоном и выбираете новый. Можете даже через сайт выбрать и заказать (я так новый монитор себе под заказ везла).

5
Автор поста оценил этот комментарий

удивительный - не то слово. Мышь кликает 2 раза, пользоваться ею невозможно, с даты покупки прошло 3 недели. Мышь вернули со словами, что всё работает хорошо, не нравится ответ - делайте независимую экспертизу. Ага, мышке за 170 рублей. Решение не ходить в ДНС нам недорого стоило.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно, а мне всякую такую мелочевку меняют всегда прям в магазине или деньги возвращают. Говорят, что такое даже в сервисник нести нет смысла
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В другом магазине, нашем местечковом, мне поменяли клавиатуру, у которой не срабатывали игровые кнопки в танках (wasd). Причём просто во время набора текста всё работало. Но поменяли. кстати, с замененной проблем не было. А вот ДНС в нашем городе не только нас кинул. В подслушке написали, что я не одинока, но мой товар был самым дешёвым.

Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут как раз экспертизу бы стоило сделать. Все равно бы потом через суд компенсировали.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы серьёзно? Потратить несколько дней на суд в расчёте получить 130 рублей плюс стоимость экспертизы и пошлины? В нашем маленьком городе экспертизы не проводят, это минимум в соседний город ехать надо, то есть плюс расходы на бензин. А моей работой кто в это время будет заниматься?

Автор поста оценил этот комментарий

Мышку беспроводную у них как-то купила. Спустя две недели она крякнула. Принесла в днс, они поменяли на такую же. Через две недели и эта крякнула! В магазине уже просто предлагали деньги или другую модель, но очень уж она удобная для руки была, поменяла на третью. И, тьфу-тьфу, но эта третья работает уже семь лет!

Автор поста оценил этот комментарий
МВидео, кстати, тоже телефон мой всего неделю проверяли и деньги вернули. Но запихивать им на проверку пришлось через поток адского сопротивления, с элементами насилия, в два захода и без смазки...
Автор поста оценил этот комментарий

нда, точно повезло. у меня знакомой ноут по гарантии  ремонтировали целую вечность. а когда вернули, внутри коробки забыли записку: "сделать максимально дёшево". инсайдерская инфа, так сказать

Автор поста оценил этот комментарий

что значит - гарантия от магазина закончилась? Я как бывший сотрудник ДНС, а сейчас регулярный покупатель, могу сказать, что вы чего-то недопонимаете. Гарантия магазина в ДНС равна гарантии производителя. Могут только при пожелании клиента еще годик-два за отдельные деньги накинуть. Там даже на говенные дешманские наушники, аналоги которых в киосках продают вообще без гарантий чего-либо, минимум полгода, а то и год дают. И без проблем меняют.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Купил недавно в днс тепловую пушку, на чеке гарантия два года, на коробке - три.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

изредка бывает такое, когда доп гарантию производитель дает, если вы где-нибудь там на его сайтах зарегистрируетесь, у "Зубр" такая фишка была, знаю. Но главное не то, что написано на коробке, а то, что написано в гарантийном обязательстве. И меньше магазин дать не может по закону.

Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, не в курсе Когда покупали видяху, кассир сказала "гарантия - год". А уже при поломке посмотрели бумажки - гарантия производителя - 3 года. Собственно, поэтому и была надежда, что хоть через производителя что-то решится, если магазин откажет. Но в итоге всё получилось неожиданно лучше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кассир была плохо обученная, всего-навсего.

Автор поста оценил этот комментарий

А мне сервис Xiaomi понравился. Сломался телефон под конец гарантии - приняли без чека, только по распечатке письма о заказе в магазине, главное, что коробка была. В итоге через неделю просто выдали новый телефон, потому что старый оказался неремонтопригоден.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В СЦ хуавея тоже на чек смотреть не стали номер устроийства по базе пробили и за 5 дней до окончания гарантии поменяли дисплей за 48 часов
Автор поста оценил этот комментарий

Сгорела материнка спустя 2.5 года на сокете AM3+, покупал в OLDI, вернули всю сумму за материнку. За те же деньги купил материнку следующего поколения и новый проц.

Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь , всегда шли на встречу.

Автор поста оценил этот комментарий
Покупал в днс телефон, но он жутко тормознутый, на следующий день отнёс к ним в сервис, через 2 дня вернули деньги
1
Автор поста оценил этот комментарий

Месяц ровно жду пока они диагностику роутеру сделают, это нормальный сервис? Приемщица уверяла что 45 дней это стандартная форма при приеме и что они сейчас посмотрят. Все нг праздники смотрели кино и сериалы на мониторе а не на тв, роутер то на диагностике, разочарован я их сервисом, специально покупал у них в надежде на то что вот сц же рядом, что нетбудут отмылать в асц как делают другие.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с такой то наценкой чего ему не быть удивительным.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю насчёт их наценки, но выбирали по цене. Была в паре инет магазинов дешевле, но как-то ссыкотно брать непонятно где. А тут если что и магазин и сервис недалеко от дома.

Автор поста оценил этот комментарий

ну не знаю , купил наушники JBL безпроводные для игры на пк , при конекте по блюпупу качество просто ужасное, думал дело в адаптере BT , поменял , результат тот же ,  пришел возвращать наушники (ст.25 ЗЗПП в течении 14 дней) зацепились за коробку (жена под новый год все выкинула) , статьи не могут не какие назвать где я бы был обязан её хранить все 14 дней. Зацепились за то что там были какие то пломбы. Принесли такие же наушники , а там просто круглешки из скотча без всякого нанесения, якобы это пломбы....в итоге составил претензию .

Пока рассматривают я уже покапался в интренете и нашел пути решения, надо было просто купить прогу которая содержит кодаки на звук , в итоге красота ! доволен . Ну если ответят положительно то можно как варик поменять на такие же проводные. Ну а если отрицательно то пофиг , товар хороший все ровно !

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В этой же статье сказано - если сохранен товарный вид, что подразумевает товарную упаковку (коробку), так как товарный вид это состояние изделия, пригодное для дальнейшей реализации. Вы бы купили наушники без коробки за полную стоимость? Навряд ли...)))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, вы не правильно интерпритируете статью, в законе не чего нету про упаковку, так же закон вообще не обязывает вас ее сохранять, только есть два случая:
1) если упаковка является неотъемлемой частью товара
2) если на самой упаковке присутвует надпись о том что вы должны сохранять коробку
В оостальном законодательство обращает внимание на сам товар.
А купил бы я не купил это второй вопрос, а вот вернуть имею право без объяснения причин и коробки, просто магазин не правомерно отказывает их тоже можно понять.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Где указаны такие пояснения? Я понимаю если сдаешь товар ненадлежащего качества, то хрен с ней с этой коробкой.
Если в законе будут перечислены все нюансы, тогда он будет максимально раздут. Из моей судебной практики судьи (высшая инстанция в решении споров) принимают товарный вид как сравнение объекта спора с аналогичным, представленным на реализацию, т.е. в коробке с документацией и прочим сопутствующим, если продавцу придется сделать скидку на именно объект спора в связи с тем что он отличается от прочих, это уже принимается как нарушение товарного вида. В определениях суда всегда передо мной если ставился вопрос о товарном виде, присылался аналогичный товар. К технике более строго в этом вопросе, а вот одежду без пакета еще можно вернуть, т.к. эти пакеты не имеют значительной информации и могут быть заменены, в детском мире часто идут на встречу забирая без бирок производителя, но тут уже на усмотрение конкретных продавцов. Вам желаю удачи и все получится либо если продавцы не шибко умные, либо если вы будет очень настойчивы, так как иногда проще пойти на встречу))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

видимо мы с вами смотрим практику разных судов , тут речь идет об надлежащем качестве товара ибо ст.25ая, но как бы не решилось дело , наушники то я уже настроил , звук отменный... откуда же я знал что надо прописывать кодаки на звук...

161
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле нет конкурентов? Вообще ничего у них не покупаю, есть несколько отличных интернет-магазинов, которые давно уже перегнали этих клоунов по качеству товаров и обслуживания.

раскрыть ветку (146)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Не рекламы ради, совета для, подскажите куда деньги нести не боясь?)
раскрыть ветку (141)
136
Автор поста оценил этот комментарий

Онлайнтрейд и Ситилинк мне больше всего нравятся. ДНС почетное третье место. Ну, и скучаю по былому "Юлмарту", хороший магазин был. Да сплыл. В топе худших лично у меня - Эльдорадо и Связной. Причем Связной когда-то был неплох, но потом что-то пошло не так...

раскрыть ветку (106)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу. В Ситилинке регулярно закупаюсь. Но я живу недалеко от магазина. Удобно. Заказал, через полчаса пришёл, забрал. Несколько раз возвращал им товар. Всё без проблем.


А в Онлайнтреде как-то наушники заказал. Привезли другие, вдвое дороже. Начал выяснять, оказывается, на сайте попутали с моделью. Но признали, что это их ошибка и отдали по указанной на сайте цене.

раскрыть ветку (16)
31
Автор поста оценил этот комментарий

+1 За Ситилинк. По ценам и простоте выбора, скорости доставки пока лучшие, на мой взгляд.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ситилинк раньше был ещё круче, сейчас немного сдал, онлайн трейд +/- когда как, оба магазина лучше всяких вот этих вот.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Обелился полностью. Ценник стал не совсем гуманным.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю ... Воспользовался ситилинк два ✌️ раза ... Первый и последний ...
Автор поста оценил этот комментарий

ситилинк банкротят вроде

6
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу. В Ситилинке регулярно закупаюсь. Но я живу недалеко от магазина. Удобно. Заказал, через полчаса пришёл, забрал. Несколько раз возвращал им товар. Всё без проблем.

Аналогично. Правда возврат был всего один, SSD диск после 2,5 лет использования (гарантия 3 года). Вернули деньги без проблем, при том что чек был утерян.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
А еще есть технопоинт, тот же днс толькотцены пониже)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Цены ниже на... 100 рублей почти на всё, а находится обычно далеко. Они просто меньше за аренду платят, так как нет торговых помещений.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только совсем недавно у Ситилинка была практически такая же ситуация, как в посте) С хбоксами и колонками в подарок) Если есть желание, можно поискать, почитать -- они тоже не совсем красиво из неё вышли, отменив людям заказы.


Против Ситилинка ничего не имею, сам там закупаюсь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В мвидео годика 1,5 назад были случаи с продажей пс4 за 2к рублей, баг на сайте был вроде как, люди реально забирали с чеками
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль только что все они сидят в хуесосном акит

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а чем это плохо, я просто не в курсе.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

акит лоббируют ублюдские законы против граждан

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

например?

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме контрафакта, АКИТ борется различными способами с параллельным импортом (англ.) и лоббирует обложение всех покупок в зарубежных интернет-магазинах налогами и пошлинами.[29][30][31]
Правительство РФ поддержало инициативу АКИТ о снижении порога беспошлинного ввоза. Дмитрий Медведев подписал законопроект, согласно которому с 1 июля 2018 года порог беспошлинного ввоза в Россию и страны ЕАЭС товара, купленного через Интернет, может быть снижен с 1 тыс. евро до 500 евро. Между тем АКИТ считает, что даже такой низкий порог, как 20 евро — недостаточная мера и поэтому лоббирует обнуление порога беспошлинных онлайн-покупок в зарубежных магазинах и введение дифференцированной ставки пошлины в зависимости от стоимости товара

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%86...

https://www.akit.ru/akit_ee/

https://retailer.ru/akit-prosit-gosdumu-oblozhit-30-procentn...
https://ria.ru/20171003/1506048867.html

https://www.cnews.ru/news/top/2017-09-13_rossijskaya_onlajnt...

чет 2 года прошло ничего не умерло
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/06/10/644953...

В АКИТ предупреждают, что через два года от "российской интернет-торговли не останется вообще ничего, мы будем продавать исключительно китайские товары"

как будто они отечественные продают :D

https://www.dp.ru/a/2017/03/14/Rinok_internet-torgovli_v
https://www.gazeta.ru/tech/news/2016/01/25/n_8161961.shtml


https://vc.ru/trade/30042-akit-nedobrosovestnye-onlayn-magaz...

в итоге всех обложили грабительскими онлайн кассами

https://www.kommersant.ru/doc/2594975

ещё комментарии
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ситилинк хорош как магазин, раньше тоже только в нём брал
но
они входят в состав АКИТ (ассоциация компаний интернет-торговли), которая открыто и активно лоббировала продвижение закона об уменьшении суммы беспошлинного ввоза из других стран (с 1 января стало 200€ вместо 500€)

Список компаний, состоящих в АКИТ гуглиццо на раз-два, есть пара хороших интернет-магазинов, которые туда не входят (писать не буду, чтоб рекламой не сочли).
Не хочется поддерживать такую нечестную конкуренцию.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
200€ вместо 500€
200 на посылку вместо 500 в месяц. Лучше? Нет. Хуже? Нет.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Угу "я заказал видеокарту за 500 евро  распилите мне ее на 3 части"

4
Автор поста оценил этот комментарий

а 2 года назад лимит был 1000 в месяц

хера его было трогать?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

что бы рабы брали в 3 дорога у хозяев

31
Автор поста оценил этот комментарий

онлайнтрейд та еще клоака с их ценовой политикой аля мы накинем на этот товар 500р но дадим их тебе в виде бонусов которые ты можешь потратить у нас купив еще какое-нибудь говно с наценкой, но мы снова дадим тебе баллов... короче покупатель там хомяк в колесе возомнивший себя разумным.

Все что они продают можно купить в других онлайн магазинах но при этом дешевле.

раскрыть ветку (23)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретный пример. Заказал себе тут давеча утюг Redmond RI-C263. В онлайнтрейде 2150 цена, в DNS - 2800. А вот комплектующий для ПК дешевле были в ситилинке. Человеку дан Интернет, агрегаторы типа Яндекс.Маркета и поисковики типа Google, которые позволяют найти место, где товар будет стоить дешевле всего для конкретного населенного пункта. Названные магазины - просто мой личный топ по совокупности факторов (скорость доставки, процент брака, простота возврата средств). То есть, те места, которые меня ни разу не кидали (а покупаю я много). И вопрос был не про самое дешевое место, а где лучше покупать. Обычно я выбираю самое дешевое место из указанных для каждого товара (если разница в цене реально есть, а не символические 100 рублей). Если я покупаю товар за 20-30К или дороже, то никогда из-за 500 рублей я не пойду в "Эльдорадо" или подобный говномагазин, потому что знаю, что мне это может аукнуться.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Верно, яндексы гуглы и прочая интернетовская магия в помощь к поискам и порой даже в куче говна можно что-то да отыскать. А вот мой личный опыт показал что чтобы я не покупал, онлайн трейд всегда оказывался с самой дорогой ценой ( что не удивительно, баллы то не с неба падают). Сама балловая ценовая политика подразумевает сверхприбыль для продавца за счет кармана покупателя, а меня все эти наебки лишь смешат и таких барыг я обхожу стороной.

Сюда же в копилку всякие страховки от поломки что обыкновенный наеб чистой воды. А тут я по такому случаю даже зашел в другую клоаку под названием мвидео и вообще подгорел от их списка "допуслуг", если покупать новый комп тебе тут же пытаются впарить "оптимизацию" под которой подразумевается чистка реестра нового компа за лавеху лул, а суммарно все их пустышки выходят по цене как сам товар :D

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так со страховкой то? По мне, так отличная услуга. Или у всех только печальный опыт данной услугой? Допустим я покупаю дорогой телефон, я с радостью застрохую его на год. А через год уже пофиг не так жаль, новая модель выходит.
я так понимаю к страховкам у большинства плохое отношение из-за кредитов, где навязывают эту услугу...
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно плохое отношение из за условий, по которым деньги не получить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю.... Может в каких-то отдельно взятых случаях и отказывали в выдаче денег, нужно детально разбирать...
а вот если к примеру взять КАСКО на машину, по вашему это тоже развод и денег никто не даст?
Автор поста оценил этот комментарий

ващет на любой практически товар идет гарантия от производителя на год, ты просто напросто тратишь деньги на то, что у тебя уже есть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы немного путаете гарантию производителя и гарантию которая даёт страховая компания.
предположим вы взяли телевизор или встроенную технику и через месяц-два, из-за короткого замыкания у вас испортился прибор. Для производителя это не гарантийный случай.
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть тебя не смущает, что приведённые "страховки" предлагает Альфа, а не сам магазин?

Автор поста оценил этот комментарий
Ну так их добавлять тебя никто не заставляет
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, как? КАК? вы блять определяете процент брака? Одна и та же фура везёт товар, а блять процент брака разный.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там не на всё цены выше, на что-то ниже. Как и везде. Но когда покупаешь несколько товаров то бонусами можно неплохую скидку получить. Недавно покупал телефон за 15 тыс. + домкрат за 900 руб. В итоге домкрат был куплен считай чисто за бонусы. Везде есть свои + и -.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему клоака? Кто-то заставляет покупателя затариваться там? Лично для меня всегда в любом магазине стоит 1 вопрос - устраивает ли меня  данная цена на данный товар и данный продавец? Если да, то мне уже глубоко побоку, что где-то можно найти дешевле. Особенно, если я уже брал у этого продавца и уверен, что товар мне доставят (в случае с онлайн покупкой). При таком подходе всякие бонусы и т.п. воспринимаются исключительно как бонусы и не вызывают никакого негатива.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше когда Эльдо небыл с МВ у них реально цена была ниже и бонусы давали потратить 100%
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
.Не всегда, я вот недавно купил боксовский геймпад в комплектации для ПК (ну там вместо батареек положили 3-х метровый кабель USB) за 2990р, в ДНС он стоит 3600р. Картриджи для моего принтера hp 46: В онлайнтрейде - 900р, днс - 1200р.

Но иногда их тянет немного понаёбывать, например продают ссд по цене где-то 500р выше рыночной, а потом выдают на него скидку в 15% и он начинает стоить +/- как у всех.
Автор поста оценил этот комментарий
А я наоборот коптер купил в Онлайнтрейде на 17 000 дешевле, чем у официалов. Можно и еще дешевле было, но опасно. Так что решает умный поиск по всем точкам. Где-то одно дешевле, где-то другое.
Автор поста оценил этот комментарий
Также и в спортмастере. Если бонусы присылают, то беру, если нет бонусов, то пошли они в сраку с такими ценами
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Про спортмастер я вообще молчу он довел эту бонусную дрочильню до безумия

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь. Цены у ДНС +- такие же, как везде. Если брать жешевле в онлайн магазинах, то это + цена доставки. И мне как то спокойнее брать технику в магазине, до которого ехать 5 минут, чем видеть магазин только на экране монитора. Риски возможной ебатни с гарантией и доставкой тех копеек выгоды не стоят. А если разобраться, то там жействительно копейки. Единственный раз заказывал технику из немецкого магазина на 2,5к евро, но там выгода была процентов 30.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У многих интернет магазинов есть условия бесплатной доставки при покупке на сумму более xxxx
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И 99% серый ввоз, хотя дают свою гарантию обычно
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ситилинк вообще безпроблемный, и можно оплачивать из-за рубежа, хотя у другого конкурента такой возможности нет.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

куча проблем в вашем ситилинке) то просрут сроки, то отменят заказ потому что нет в наличии

постоянно косячат в составлении счета

забывают ответить на письма

могут забыть в заказ, что-то положить (или вообще привезти половину, а спустя 2 недели всё еще кормить завтраками, что даже их договор нарушает)

на сайте днс можно легко добавить фирму самому и выставить счет, тут же надо ждать пока это сделает менеджер вручную и накосячит еще к тому же

кривые фильтры, кривой поиск, кривые категории (приходится смотреть подробности на других сайтах)

я тут зеркало чуть не купил в ситилинке(вроде даже со скидкой), а в днс оказалось в 2 раза дешевле! в 2! (точно такой же фирмы)


сервер тут у них подбирал, переписка растянулась на 20 писем, причем похоже ситилинк тут тупо посредники и менеджер работает испорченным телефоном


если заказывать комп со сборкой, то они бьют его на 2 счета, что жутко неудобно (и подробности в счете со сборкой опускают)


но альтернатив мало, только днс по сути

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю о чем вы. Заказывал уже много раз, в том числе с доставкой из других точек, все проходило на ура. В большой сети не может не быть проблем. Чем большее количество людей вовлечено - тем больше вероятность ошибки из-за человеческого фактора.

Автор поста оценил этот комментарий

В провинции комплектующие к пк несёшь по гарантии в их сервис - говорят либо деньги плати за диагностику, либо будем в москву отправлять на проверку. Обычно, говорят, платят...

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, в Швеции магазины Elgiganten - при сдаче на гарантийную претензию подписываешь, что готов платить в случае негарантийного случая.

Сдал я значит роутер, намертвяк зависший, а сервисная служба "не нашла косяков, но обновила прошивку"(прислали краткий отчет на почту пока товар в пути на выдачу в магазине), КАК? сука вы могли обновить то, чего с апреля нового не выходило??? теперь жду когда магазин мне предъявит счёт, чтобы потребовать подробный отчет "что на что они там обновляли" и как смогли ресетнуть роутер, который "сброс до заводских настроек" не смог обнулить до вменяемого состояния.


чтоб я что-то еще купил у этих долбаебов? постараюсь их десятой дорогой обходить. в других магазинах вообще проблем нет. Одни наушники три раза меняли, потому что силикон расползался, у тёщи какой-то крем ядовитый, видимо. Ни слова не сказали. Потом поменял с небольшой доплатой на другую марку - так она штекер за месяц ушатала при условии, что жена с такими же ходила 2 года и уже 2 года как они у меня "для командировок". Sennheiser Momentum M2 IE

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего "метод иголки" - перевод в режим загрузки, заливка прошивки. может перезаливку обновлением назвали

Автор поста оценил этот комментарий
Так я не понял, роутер заработал? Если внутри всё физически было нормально, они могли напрямую накатить прошивку через SPI, да есть такой способ, когда прошивка роутера убита в хлам, и он не может запустить её.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ок. подробно:

роутер включался.

хавал IP от прова через опто-модем

раздавал MESH на 2 раба и раздавал IP внутренний

одна проблема - мастер не пропускал траффик через себя ни внутрь ни наружу.

При удалении мастера и использовании раба(все три в определенной степени взаимозаменяемы) - 2 раба поднимали меш и трафик проходил. Стоило включить в сеть мастера - трафик рушился.

Что могло привести к столь изощренной проблеме я так и не понял, потому что в отличие от WRT32x поменять прошивку самостоятельно здесь невозможно.

Жутко скучаю по своему WRT32x. Зря его продал, когда купил меш. Не знал, что на них вышла новая оригинальная прошивка поддерживающая меш с новыми нодами и аналогичными WRTшками.

Автор поста оценил этот комментарий

так счет предъявили? может бесплатно всё, а ты злишься

ты сам то обновлял прошивку в апреле или просто купил его в апреле

он мог лежать со старой прошивкой

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

прошивка обновлялась после покупки. Обновилась автоматом как на мастере так и на рабах.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ситилинк хорошо, пока все хорошо. Был возврат по браку телевизора, так они мозг ебали за пленку что по периметру рамки наклеена. Отодрал пленку, значит бу. Все поменяли но только с повышением тонов, а так гуляй и бу свое забирай.

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне купили наушники, покупали родители, я почти год их не могла отнести к ним в сервис центр, ибо теряли связь с телефоном иногда, но все лень
Случайно оказалась рядом, снимаю с шеи наушники, прямо подключенные, вот говорю, плохо работают, чека нет, покупали год назад. Забрали без проблем, тестировали месяц где-то, потом вернули деньги или были готовы менять на аналогичные. Порадовали
Автор поста оценил этот комментарий

тут просто зависит, был этот брак на новом телеке или выявился при эксплуатации (поломка по сути). Потому что во втором случае гарантийный ремонт, не?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь перечитай, на что ты свой первый комментарий написал. Короче, ты несёшь фигню и смысла дальше отвечать нет. Удачи.

Автор поста оценил этот комментарий

я в прощлом году брал комплектующие к компу и оперативка не подошла пока смотрели че не так заметил что сервисмен один бегал и проверял телики на битые пиксели, если не ошибаюсь то он проверял те что только что купили

Автор поста оценил этот комментарий
По идее то если есть дефект и не прошло 15 дней смомента покупки должны были в сц на проверку качества отправить
1
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно тебе мозг ебали, так то.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, яжпотребитель, который всегда прав, видимо, сам техэкспертизу на производственный брак провел

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты что ли принимал мой телевизор?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневаюсь. Просто в отличии от тебя законы немного знаю.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Законы чего? Просвети темного, что за закон такой?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Закон о защите прав потребителей. Правила дистанционной торговли. Читай. Не за что.
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле?

если брак то забирайте свою херню и верните деньги

даже если я его исцарапал весь

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если брак, то отправляют на ремонт, или проверку качества. А вопли покупана - не аргумент.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если брак - обмен или возврат денег, ремонт - если телек в гарантийный срок сломался

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор ветки судя по комменту тупо принёс тв и сразу потребовал возврат. Логично, что его обломали.
1
Автор поста оценил этот комментарий

+ за Онлайнтрейд. Цены часто высоки, но есть много акций, клиентских программ, которые в итоге могут опустить цену до минимальной. Из интернет-магазинов пока он в приоритете лично у меня.

Главное для меня, что я в регионе и в ОТ очень удобный, лояльный пункт самовывоза. Без проблем принимают возвраты. Не подошла люстра, наушники оказались очень неудобными — легкий возврат. Попробуй в регионе такое провернуть с другим интернет-магазином.

P.S.: Но лично у меня не было проблем и с Мвидео, ДНС, МТС и др.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот хз насчет ДНС, ну т.е. я конечно тоже в днс все покупаю, т.к. в основном комп.железки и в этом днс монополист (эх, были же времена, когда на каждом углу компьютерные магазины были, и была конкуренция). Но ДНС тоже подохерел. Переходник PD-HDMI у них стоит от 700 до 2000 тысяч. У китайцев 99 рублей. Это тот случай, когда я подожду месяц-два, но возму у китайцев)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Никс норм магаз. Но вообще жалко: днс кучу местных компьютерных контор угробил

Автор поста оценил этот комментарий

Норма для крупных сетей - смысл им эту мелочёвку за копейки продавать, сам подумай - достаточно тех кому похер, кто не шарит, кто не считает копейки все эти - в итоге с них больше поимеют, чем по низкой цене торгуя для всех.

То же самое с флешками в мтсах, связных - их берут.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А закупают у тех же китайцев

Днс ебанутейшая контора

Работал там пару месяцев в прошлом году

Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё неплохой интернет магазинчик, не рекламы ради. e2e4 называется. Частенько там что-либо покупаю. Выбор у них мне нравится, неплохой. Правда не во всех городах он есть.

Автор поста оценил этот комментарий
А потом Связной купил МегаФон....
Автор поста оценил этот комментарий

А что с Юлмартом? Давно правда там ничего не покупал, но раньше все на уровне было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У них какие-то там судебные разбирательства уже давно довольно идут между владельцами. Магаз прям откровенно сдал, мало товаров стало в наличии, долго ждать под заказ большую часть позиций. В самом каталоге позиций стало меньше и сайт работает нестабильно. В сам "Юлмарт" приходишь, а там как будто вымерли все, ни посетителей, ни персонала. По крайней мере у нас с ним именно так.

Автор поста оценил этот комментарий

Прям вот сейчас ругаюсь с Ситилинком. Сдох монитор через 17 дней после покупки. В гарантию в магазине не приняли, отправили в какой-то левый сервисный центр. Монитор подменный не дали. Теперь у меня на месяц нет монитора. Так что ситилинк такой себе магазин.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Связной никогда не был неплох. Хуже его только Евросеть
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во времена, когда они ударились в Интернет-торговлю и у них появился Enter - тогда было всё вполне себе. Но это было очень недолго, надо признать...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в Enter много чего покупал, хороший магаз был

Автор поста оценил этот комментарий

У онлайн трейда в службе доставки нереальные мудаки. Платишь 300 рублей, выбираешь время после 12, мудозвон в лице курьера приходит в 10, тебя, естесна, нет дома, он отменяет заказ, процент невыкупа растет и плюшки растворяются

1
Автор поста оценил этот комментарий

У связного даже был бренд Enter, а потом его смыло то-ли кризисом, толи сам загнулся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю как в других городах, а в Твери чувак просто спиздил бабла и смылся в неизвестном направлении

Автор поста оценил этот комментарий

Я регардом пользуюсь. Все устраивает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы им попробуйте вернуть товар, который они могут вам подсунуть в виде некондиции. А вы и не заметите в начале, потому что до этого все было ОК.
15
Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ, я захожу в какой нибудь екаталог или ямаркет(если совсем все плохо то просто в гугл) и смотрю где интереснее для меня условия на ту бытовую технику что мне нужна, смотрю аналоги на али и уже исходя из совокупности параметров делаю выбор в пользу того или иного магазина.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда проблем ни с кем не испытывал.
Даже мвидео/Эльдорадо накосячив извинялись, когда я им объяснял в чем они не правы, давая реально щедрые купоны.
Ситилинк - днс - Никс - всё одинаково хороши.
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, ну пожалуйста. Вы же взрослый человек. Один клиент может годами обслуживаться и горя не знать в любом сетевом магазине, второй из-за одного косяка сменит вендора. Это тупость уровня "девочки, посоветуйте гинеколога". Всё очень сильно отличается от региона к региону, от товара к товару. Хуеют - нагибаешь через роспотреб. Делают нормально - заводишь с ними потребительские отношения. У любого сетевого магазина дохуища плохих и хороших отзывов.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

суть в том что это сетевые магазины и уровень очень разный даже внутри одного города

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ситилинк, днс, тмолл, часто бывают ещё местные, озон и Вайлдберриз тоже ни кто не отменял, там очень часто сильно дешевле.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нотик неплохой магазин

1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже лет пять отовариваюсь только в плеере (если Вы из МСК), цены адекватнее некуда + с доставкой по итогу выходит та же сумма, если брать в их магазине.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А если ты не из Москвы, то этот ебучий плеер.ру мало того, что выставит тебе счёт с ценами гораздо выше цен на их сайте, так и покупка будет не картой через платёжные системы, а переводом. Охуительный магазин.
1
Автор поста оценил этот комментарий

боятся чего? товары везде одинаковые

сервис тоже одинаковый (одинаково херовый)

покупай в самом дешевом месте по яндекс маркету

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если Мск, то рекомендую магазин Доктор Техно. Они в основном по китайцам, но наценки минимальные, а в руках можно повертеть перед покупкой. Сам брал там два телефона - Xiaomi и Honor.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, мил человек! Я потерял ссылку на них и никак не мог вспомнить, как они называются. Через полгода телефон менять надо будет. Куплю снова у них.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я в основном закупался на "беру", иногда бывают купоны хорошие типа скидка 400р с заказа от 1000 но иногда совсем издевательские в 50р с 2500р.  Сравниваю с Е-каталогом, но в нём с недавних пор столько натыкано рекламы больше чем товара.  Поглядите еще в сторону гудсточкару, вполне неплохо по выбору. А в днс или эльдорадо сейчас можно ходить как в "контактный зоопарк", почухать пылесос или пожмякать кнопки на приставке, придя домой заказать их через интернет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Грандтехно, техпорт - и дешево, и домой привезут в спб
1
Автор поста оценил этот комментарий

CU, Newegg

1
Автор поста оценил этот комментарий
Полтора года назад я покупал SGS 9+ за 43000 р на 1click , тысяч на 10 дешевле чем в мвидео тогда он был. Конечно, не ростест, но с обновлениями не было никаких проблем.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Днс, ситилинк. Днс, кстати, сяомовскими штуками торгует с маленькой наценкой, но с гарантией. Типа весов и умных пылесосов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в ситилинке брал весы сяоми

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я на Вайлдберриз телек покупал на 7к дешевле чем в магазине.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас на вайлбериз и мвидео одна модель QLED самсунг висит с разницей в 40к. На вб дешевле естественно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-то давно, году в 2013 где-то,  подрабатывал в магазине Brain, и у нас тогда один телик стоил 8900 грн, эта же модель, но в Comfy была около 13700 грн. Разница в цене была за счет того, что у нас договор был заключен с LG, и телевизоры шли напрямую с завода. Не знаю как там сейчас у них дела обстоят, последний раз закупался там где-то 4 года назад. Кстати, покупал там пока работал ноут, планшет, геймпад, все до сих пор работает.

Автор поста оценил этот комментарий
Пруф?
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну, я в технопарке покупаю.

Если заказываешь через инет, то там постоянно высвечивается купон на 1000( на одну почту приходит один раз), его можно полностью использовать от 5т.р(вроде) или часть его, если меньше 5т.р.+ я использую там бонусы спасибо.

Там техника бывает дороже, чем в других магазинах, но бывает и дешевле.

Мне из-за купона и спасибо выгоднее там+с сервисом и доставкой проблем не было.

Я так уже часы там купила, плойку, утюг и блендер.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Один раз они мне привезли мне комбайн в какой-то обоссанной (буквально) коробке, отказался. Второй раз просто потеряли мой заказ. Так что технопарк не мой вариант.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть лишние - несите мне :)
Автор поста оценил этот комментарий

а чем ДНС плох ?

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Днс такие же хитрожопые говнари как и мвидео. Правда уровнем обслуживания чуть-чуть выше, а в остальном такой же гадюшник
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это про любую сетку можно сказать. Вообще без исключений, даже если кое-какие подразделения оных и работают хорошо - в целом картина швах.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

пользуйся технопоинтом, никаких навязчивых долбаебов, выбрал в интернете, заказал, забрал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги не боясь можно мне нести. Я вас не укушу

. Если конечно много принесете
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс Маркет и в нем по рейтингу смотри.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Качество товара везде одинаковое, какая разница в качестве самсунга s9 купленного в эльдорадо, связном или ситилинке?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Два варианта у меня случалось: некомплект и физическая поломка. Оба эти момента связаны непосредственно с магазином.

Автор поста оценил этот комментарий

Можно мне, качество пропивания гарантирую

Автор поста оценил этот комментарий
Тоже жду
1063
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно почитаю, спасибо!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (74)
727
Автор поста оценил этот комментарий

Я в такой же ситуации, написал претензию через сайт, далее в Роспотребназор и досудебку.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (73)
413
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. это не разовый случай, а типичная ситуация! Охеревшие сволочи!

раскрыть ветку (72)
209
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже сегодня ночью себе оформил этот телефон, решил обновить старый lg, блин. Но вообще типичная ситуация, насколько я знаю. Фото чека выше)

раскрыть ветку (71)
129
Автор поста оценил этот комментарий
Блин а разве нельзя прийти в магазин и требовать свой телефон? Он же уже оплачен
раскрыть ветку (70)
188
Автор поста оценил этот комментарий

Они уже сами отменили заказ и вернули деньги. Все сами, наплевав на то, что дкп уже по факту был заключен.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
В днс такая же ситуация была, отдали телефон без проблем по цене в заказе
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Лично я покупал LG G6 за 3990 вместо 39990. Заказал на сайте и оплатил в магазине.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Случайно наткнулись?
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Тут на Пикабу топик был. Я воспользовался и купил два телефона в разных магазинах. Фишка в том, что телефоны были в наличии и пришло письмо с подтверждением оферты (заказа).
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

В чем радость купить говно? Для барыжничества?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В моём случае они попытались съехать. По быстрому зачистили заказ из личного кабинета сайта, но служба поддержки по номеру заказа подтвердила что телефон доступен к получению. Сходил в магазин и получил.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже первоначально удалили, но восстановили. Я сохранил скрины и письма, но воевать не пришлось, видимо дало отмашку руководство федеральной сети.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку