Как эльдорадо потеряли заказ

Решил я купить в подарок дорогому человеку смартфон, сам пользуюсь iphone se 2020 и в целом доволен, подумал и заказал такой же. В наличии нашел у Эльдорадо за 34599, он как раз оставался последний. Оформил я значит заказ 16.08.2022 года с полной предоплатой и вывозом товара до 23.08.2022. 

Как эльдорадо потеряли заказ Жалоба, Негатив, Клиенты, Защита прав потребителей, Эльдорадо, Роспотребнадзор, iPhone, Apple, Смоленск, Беспредел, Служба поддержки, Длиннопост
Как эльдорадо потеряли заказ Жалоба, Негатив, Клиенты, Защита прав потребителей, Эльдорадо, Роспотребнадзор, iPhone, Apple, Смоленск, Беспредел, Служба поддержки, Длиннопост

Приезжаю вчера в магазин, после 40 минут поисков мне заявляют что товар "ушел". (очень жаль что не записал разговор). Предложили связаться через горячую линию и попросить возврат средств. Позвали администратора, объяснил ему всю ситуации (товар оплачен, брался в подарок, мне он нужен здесь и сейчас), администратор заявил тоже самое и на мое возмущение предложил жаловаться хоть президенту, товар они мне не выдадут т.к. его нет в данном магазине и даже в городе. Никаких предложений по регулировки данного вопроса предложено не было (что еще ставит под большой вопрос компетентность сотрудников данного магазина). Дальнейший разговор не имел никакого смысла и я решил действовать через поддержку. Дозвониться почему то не получилось и я связался через чат, оператор зарегистрировал мое обращение, в течении 6 дней должны разобраться.

Как эльдорадо потеряли заказ Жалоба, Негатив, Клиенты, Защита прав потребителей, Эльдорадо, Роспотребнадзор, iPhone, Apple, Смоленск, Беспредел, Служба поддержки, Длиннопост

Утром решил продолжить попытки получить свой товар и повторно связаться с поддержкой. Посмотрел еще раз сайт эльдорадо, действительно в моем городе товара нет, но он есть в Москве. Решил поработать за сотрудников Эльдорадо и связался с ними чтобы забронировали смартфон в Москве и привезли его, пока он есть в наличии. 

Как эльдорадо потеряли заказ Жалоба, Негатив, Клиенты, Защита прав потребителей, Эльдорадо, Роспотребнадзор, iPhone, Apple, Смоленск, Беспредел, Служба поддержки, Длиннопост
Как эльдорадо потеряли заказ Жалоба, Негатив, Клиенты, Защита прав потребителей, Эльдорадо, Роспотребнадзор, iPhone, Apple, Смоленск, Беспредел, Служба поддержки, Длиннопост
Как эльдорадо потеряли заказ Жалоба, Негатив, Клиенты, Защита прав потребителей, Эльдорадо, Роспотребнадзор, iPhone, Apple, Смоленск, Беспредел, Служба поддержки, Длиннопост

Обратился на горячую линию эльдорадо, предложил привезти товар из другого города, девушка из поддержки сказала тоже самое, что они не доставляют из других городов товар, хм... странно. Подтвердила что обращение есть, смартфон ищут. После обратился в роспотребнадзор, в данный момент нет человека из этой сферы, должны перезвонить.

Вообщем решать проблему они никак не хотят, кроме отмены заказа с моей стороны. Что в свою очередь делать я не собираюсь.

Так же увидел пост DOKTOP.KOT Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал с похожей ситуацией  (благодарен за полезную информацию и образец претензии). Сижу пишу претензию, дальше с ней в магазин и роспотребнадзор, посмотрим что дальше. To be continued...

Другие записи о магазине Эльдорадо ищите по тэгу Eldorado. Скидки и актуальные предложения для магазина Эльдорадо ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Эльдорадо.

Народный контроль

1.2K постов6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.