Как Эльдорадо обманывает покупателей и теряет деньги.

Данный пост расскажет, как отстоять свои права в борьбе с недобросовестными магазинами. Прошу поднять в топ, может быть тогда магазины начнут соображать, что мы не стадо, а они не цари и боги.

В ноябре 2017 года мною был куплен чудесный ноутбук Асус за 80 тыс рублей. Все было хорошо до января 2018, ноутбук просто перестал включаться. Сдал его на ремонт и написал заявление на подменный товар.

Как Эльдорадо обманывает покупателей и теряет деньги. Эльдорадо, ЗОЗПП, Суд, Защита прав потребителей, Без рейтинга, Обман, Ноутбук, Длиннопост

Маленький нюанс, магазин считает, что по закону, аналогичный товар для игрового ноутбука - это любой ноутбук, еле работающий, с 2 гигабайтами памяти итп. Но на самом деле это не так! Это товар имеющий аналогичные потребительские свойства, а это

совокупность значений параметров товара, определяющих его функциональные возможности, и указанных в технической документации на товар, является синонимом понятия «основные потребительские свойства» товара.
Соответственно вы вправе требовать такой ноутбук, который вы покупали (объем жесткого диска, размер экрана, процессор и видеокарта итп).

Еще один замечательный момент это - п.2 ст 20 ЗоЗПП, а именно

"В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет."

Т.е. подменный товар магазин ОБЯЗАН привезти вам домой/ в офис. Большинство магазинов понятия не имеют о такой обязанности. Не знало и ООО Эльдоарадо...
Мною было написано заявление на подменный товар с доставкой на дом. В итоге товар не предоставили, ноутбук отремонтировали.
Что делать дальше? Правильно, писать претензию на выплату неустойки. Этим я и занялся.

Естественно мне отказали, сказав, что предоставляли ноутбук, а я отказался.

Подаем в суд, все расписываем, судимся почти год. Как итог

Взыскать с ООО «Эльдорадо» в пользу ФИО1 пени в размере 55799 рублей, компенсацию морального вреда 1000 рублей, штраф в размере 28338 рублей 50 копеек.

Вместо 55 тыс, магазин выплатит 80+.


Хэппи энд? Как бы не так. Прошло время и ноутбук снова ломается. Все повторяется по новой. Но сейчас, Эльдорадо признает, что ноутбук они выдать не могут и соглашаются на выплату пени.

Как Эльдорадо обманывает покупателей и теряет деньги. Эльдорадо, ЗОЗПП, Суд, Защита прав потребителей, Без рейтинга, Обман, Ноутбук, Длиннопост

Казалось бы, магазин понял свою ошибку и стал адекватным, ура!!!

Мой ноутбук отремонтировали. Я написал заявление на выплату пени, через неделю мне звонят и приглашают за ответом иии, все ***** давай по новой. Вот ответ

Как Эльдорадо обманывает покупателей и теряет деньги. Эльдорадо, ЗОЗПП, Суд, Защита прав потребителей, Без рейтинга, Обман, Ноутбук, Длиннопост

Вкратце, мы тебе ноут давали, ну и что, что в 5 раз хуже, проблемы твои, нам насрать.

Вывод.

1) Магазину пофигу на вас, на свою репутацию и на все вообще.

2) Я пытался связаться с руководством, писал им вк, но все по барабану. (Поддержка вк, молодцы, но сделать ничего не могут, им респект)

3) Если у вас такая же проблема - пишите, постараюсь помочь. Надо чтобы они поняли, что сейчас не на рынке, что надо соблюдать закон. Понять они это смогут лишь, после наказания рублем, да и то вряд ли.

4) Не бойтесь идти в суд, сам не юрист, но все делается очень легко и непринужденно.

p.s.  пошел писать очередное исковое, ну нравится Эльдику по судам бегать.

Другие записи о магазине Эльдорадо ищите по тэгу Eldorado. Скидки и актуальные предложения для магазина Эльдорадо ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Эльдорадо.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
Автор поста оценил этот комментарий

так то в том же США такие компании только судами и ученые. А у нас люди боятся идти в суд и тратить свое время чтобы на будущее научить компании хотя бы уважать тех кто несет им деньги и не пытаться даже обманывать. Сам не по наслышке знаком с тем как магазины такие пытаются уйти от обязательств. Один раз даже присутствовал при осмотре неисправного товара, я свайпаю, знакомый свайпает свайпы работают через раз. Продавец свайпает и говорит что "ну работает же". В итоге "дефекта не обнаружено". Делаем независимую, она подтверждает дефект. В итоге суд и ~+20к штрафа и ~15 за неустойку ~5 за моральный.

раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий

У нас не боятся судов. Просто смысл судиться, если за моральный ущерб присуждают всего 1тыс.? Не выгодно это потребителю. Какой интерес судится год ради 1тыс.?

Будут присуждать больше суммы, тогда и судиться будут чаще.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

моральный вред еще доказать надо, а присуждают 50% от того, что не выплатили в до судебном порядке.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так в том и дело, что проблема в отсутствии морального
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а что есть моральный вред? Поездки в суд, занимающие мое время? Походы в магазин с выслушиванием того, что я идиот? Это ли не моральный вред?

4
Автор поста оценил этот комментарий

мне вот моральный подрезали, посмотрим, что в этот раз будет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Моральный всегда 1000 примерно :( хоть собака покусала,  хоть из квартиры выселили

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку