Как экономить деньги, когда идёшь на пьянку

Как экономить деньги, когда идёшь на пьянку Банк, Деньги, Пьянка, Самоконтроль, Длиннопост, Экономия, Переписка, Скриншот, Монобанк
Как экономить деньги, когда идёшь на пьянку Банк, Деньги, Пьянка, Самоконтроль, Длиннопост, Экономия, Переписка, Скриншот, Монобанк
Как экономить деньги, когда идёшь на пьянку Банк, Деньги, Пьянка, Самоконтроль, Длиннопост, Экономия, Переписка, Скриншот, Монобанк
Как экономить деньги, когда идёшь на пьянку Банк, Деньги, Пьянка, Самоконтроль, Длиннопост, Экономия, Переписка, Скриншот, Монобанк
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
73
Автор поста оценил этот комментарий
Как работник Привата скажу следующее:
монобанк в Украине - самый лояльный по отношению к клиентам и их поддержка всегда срабатывает на ура. Ни разу не возникало трудностей в общении с Моно.
А вот с Приватом, даже как у сотрудника - часто возникают сложности, ибо в поддержке сидят лютые долбоебы.
раскрыть ветку (43)
83
Автор поста оценил этот комментарий
Да не только в поддержке, если даже такого лютого долбоеба как меня взяли в ПриватБанк, то это уже звоночек. Крайне не рекомендую Приват 😂
раскрыть ветку (28)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, да пофиг на поддержку. В моем опыте пользования Укрсоцбанк, Юникредит Альфабанка, Кредобанк, Райфайзен, Приватбанк. Так вот Приват самый продвинутый в плане технологий. Нафиг мне поддержка, если я могу сделать все сам? Причем очень быстро и удобно. Монобанк, говорят, еще лучше, не пробовал.

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А не можете. Например вы не можете перечислить деньги по счету если с этой компанией заключен договор. Вы обязаны создать отдельный шаблон и из этого шаблона сделать оплату. Но нафига мне это если я хочу оплатить это один или два раза, или банально не хочу сделать шаблон. Но нельзя. Приват мне замороженые деньги 3 или 4 недели и вернул только после сканадала. Моно вернули на следующий день после выяснения ситуации. Притом сума у моно была в 5 раз больше.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

хахаха, продвинутый он. И так, еду в магазин, по пути оформляю заказ с самовывозом и оплачиваю(покупал дорогой подарок на ДР). Деньги списались, всё ок, приехал в магаз, а там слыхом не слышали про оплату. Долгие ожидания оператора, ответ: "мы заблокировали платеж как подозрительный, деньги вернутся в течении суток"

Как так платёж блокируется, но деньги списаны, как так, что бы списать им нужен миг, но сутки на восстановление.


+ у меня в личном кабинете отображаются коммунальные платежи соседа.


+ у меня закончился срок действия карты, в банке час торчал, матерился, что не предупредил никто, спустя пол года звонок, у вас заканчиваться срок действия карты, на забудьте восстановить Оо


ещё куча мелочей, но финал был когда мне звонили выбивать долг в 100 гривен, а когда я сказал, что занят на меня начали быковать, говорить, что сейчас самое главное решить что будем делать с долгом


Вся проблема привата в том, что нанимает селюков за копейки работать, которые ни с кем кроме своего утятьника общаться так и не научились, сколько я раз пытался у поддержи что либо выяснить, немного не по скрипту и у них уже синий экран выбивает

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению сейчас и в моно такие начинают появляться( Чуть что-то нестандартное и начинаются глупые ответы не по теме, а в общем лично для меня он самый удобный. В новом зелёном хочется плеваться от каждого элемента. Ещё и комиссию большую ввели за оплату налогов. Дурдом какой-то. Стал его тоже платить в моно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У моно больше зависит от полноты поставленного вопроса. Тогда отвечающий может пропасть на пару минут, о чем предупредит, после чего нормально ответит на поставленный вопрос. В редких случаях приходится привести пример ситуации. В привете ответы иногда прямо противоречат правилам МПС и НБУ.

Автор поста оценил этот комментарий

Наркоту толкаете, что вам банки все время суммы замораживают?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. В моем случае это когда я бронирую гостиницу через букинг, некоторые отели берут и делают запрос в банк на заморозку(как они это называют) сумы. По факту с вас банк деньги удерживает но вроде как не пересылает тому кто запрашивает. После того как вы приехали в отель или они проверили что ты ничего не украл у них, они деньги возвращают. Но в случаее с приватом ему нужно еще доказывать что ты не идиот и никому ничего не должен.

Автор поста оценил этот комментарий
Мне блокировали в привате сумму после разового перевода на 14к. И не объяснили какого хрена это сделали, хоть я заебала их этим вопросом. Просто "ой, ну раз вам нужны сейчас эти деньги, то ок, разблокировали"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сталкивался с таким же в привате и в таскомбанке

3
Автор поста оценил этот комментарий

функций все же больше у привата. Но что UX приложения, что поддержка - сосет. Тарифы +- сравнимые.

Все же есть определенные операции в привате - для которых нужно ходить в банк. ЕЦП, блокировка карты, разблокировка, продажа большого кол-ва валюты с карты

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ЕЦП в Приват24 спокойно можно сделать
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не для всех операций, в спд они меня звали обновить ключ в отделение. Правда это было году в 16-м.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас всё можно сделать самому на их сайте
Автор поста оценил этот комментарий
И где же у них тарифы одинаковые? У моно комиссий почти нет, а зелёный даже за оплату налогов стал брать 2%
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй чарджбек у привата получить...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А банк тут причем? Это платежная система занимается этим вопросом
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Банк при том, что через него оформляется чардж, приват же снимает с себя эту обязанность.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он не снимает. Просто там ракалы сидят, которые от слова чарджбек впадают в панику. В результате их задроченого процесса по этой теме приходится саппорта заебать на столько, что он тебе скажет конкретное отделение возле тебя и конкретного человека в нем который сможет принять у тебя заявление и правильно забить его в систему.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Глеб Викторович, можете завтра не выходить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я хоть и не Викторович, но с вашего позволения не выйду тогда уж)))
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поверь, я видел еще более лютых долбоебов в Привате, чем ты. Они дали мне кредит.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, из-за одного коммента Глебчика попали все Глебчики Привата.

Автор поста оценил этот комментарий
Спрошу, как долбаёб долбаёба. У меня есть долларовая карточка Привата созданная ещё лет 7 назад. Там буквально гривен 100 лежало. И с тех пор я ней не пользовался, пароль не помню, и пользоваться не собираюсь. Так вот если я приду оформлять новую карточку, мне с старой какие-то штрафы за обслуживание не могут прилететь??

Был похожий случай, но в другой стране, что перестал пользоваться карточкой, потом возобновил, но там надо было оплатить что-то за их якобы "обслуживание" карты.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если карта для выплат ( не голд) , то за обслугу там овердрафта не будет. Если это карта универсальная голд или кдв голд, то будет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

О какой сумме может идти речь?) может мне вообще не стоит обращаться в приват, по поводу новой карты, а начать пользоваться услугами другого банка.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
20 грн за месяц пользования
Автор поста оценил этот комментарий
В любом случае лучше пойти и закрыть или восстановить
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы еще в Ощаде не были. Вот там местами треш, угар и садомия.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, треш это когда в кассе Ощада можно оплатить тол ко картой Ощада, ну или наличкой. Ибать державний банк, 40грн комиссии за то что бы оплатить 350грн гос пошлины за новый паспорт в гос банке.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А можно вместо оплаты комиссии, штаны оставить на кассе?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, есть такой пункт для людей живущих мемами с просроченным сроком годности.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые мемы не имеют срока годности, они вечны)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Этот мем вечен
Автор поста оценил этот комментарий
Дааа.) Переехал друг во Львов из Киева. И через какое-то время обнаружил, что у карты ощада срок действия вот-вот кончится. Пошел в ближайшее отделение перевыпустить, а ему - хер вам, милейший, езжайте в отделение в котором карту получали.)

А ещё у меня из недавних фаворитов otp банк. У мужа зарплатный проект зачем-то у них организован. Раньше были следующие проблемы: невозможно снять наличные нормально - на весь Киев отделений штук 10 наверное, банкоматы там же и, как на зло, возле нашего дома ни одного. Нету нормального приложения. Вернее, оно вроде как есть, но карта мужу выдавалась до того как они его запустили и он при получении карты не получил код для регистрации в приложении, а чтобы его получить - нужно ехать в отделение у черта на куличках. Соответственно, все мобильные операции лесом.
А сейчас у них на работе сменили условия на "более выгодные", выдали новые карты и ко всем уже существующим "выгодным условиям" добавились платные переводы внутри банка с любого типа карточек! Причем речь шла о 5ти гривнах за любую сумму, но по факту снимает %. )) Зато наличку без комиссии в любом банкомате снять можно. Да только лимит на снятие нала 1000 гривен.) В общем мы теперь просто в начале месяца гуляем в отделение, снимаем всё под чистую и закидываем на моно. Потому что пошел в жопу otp, вот почему.)
Автор поста оценил этот комментарий

Конченый сука банк! За детский сад приходится платить через него, если платишь наликом, то сдачу могут кинуть на телефон, только блять возьмут за это ещё конскую комиссию!

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую. По сравнению с Моно Приват - кал помойный.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

думал уже не в тему будет история про поддержку Монобанка, но их у меня есть. Совсем недавно обратился в саппорт с просьбой отключить рекламные сообщения на мыло. В ответ получил гениальное - добавьте адрес отправителя в спам. Ну и дальше инструкция как это сделать. Я как бы все понимаю, но что на счёт технических писем? на это мне так и не ответили)

Сказать честно, в итоге конечно мне помогли и спам отключили, но сам факт такого варианта очень удивил)

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как клиент привата скажу что нужно очень долго ждать ответа. Плюс еще программы которые считывают а правильно ли ты толкнул инфу клиенту. Вот зачем клиенту оформляющему две карты (одна из которых идет довесом) слушать одну и туже инфу. Притом что многим работникам срать в этот момент на возмущения клиентов поскольку в противном  случае им продажу не защитают.

Автор поста оценил этот комментарий

Монобанк, к сожалению, все ещё закрыт для бизнеса.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и многих функций привата там тоже нет (
Автор поста оценил этот комментарий

А мне нравится Приват) правда в техподдержку почти не обращалась. Если б еще была функция запрета снятия средств с копилки, было б вообще шикарно)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку