монобанк в Украине - самый лояльный по отношению к клиентам и их поддержка всегда срабатывает на ура. Ни разу не возникало трудностей в общении с Моно.
А вот с Приватом, даже как у сотрудника - часто возникают сложности, ибо в поддержке сидят лютые долбоебы.
Ой, да пофиг на поддержку. В моем опыте пользования Укрсоцбанк, Юникредит Альфабанка, Кредобанк, Райфайзен, Приватбанк. Так вот Приват самый продвинутый в плане технологий. Нафиг мне поддержка, если я могу сделать все сам? Причем очень быстро и удобно. Монобанк, говорят, еще лучше, не пробовал.
А не можете. Например вы не можете перечислить деньги по счету если с этой компанией заключен договор. Вы обязаны создать отдельный шаблон и из этого шаблона сделать оплату. Но нафига мне это если я хочу оплатить это один или два раза, или банально не хочу сделать шаблон. Но нельзя. Приват мне замороженые деньги 3 или 4 недели и вернул только после сканадала. Моно вернули на следующий день после выяснения ситуации. Притом сума у моно была в 5 раз больше.
хахаха, продвинутый он. И так, еду в магазин, по пути оформляю заказ с самовывозом и оплачиваю(покупал дорогой подарок на ДР). Деньги списались, всё ок, приехал в магаз, а там слыхом не слышали про оплату. Долгие ожидания оператора, ответ: "мы заблокировали платеж как подозрительный, деньги вернутся в течении суток"
Как так платёж блокируется, но деньги списаны, как так, что бы списать им нужен миг, но сутки на восстановление.
+ у меня в личном кабинете отображаются коммунальные платежи соседа.
+ у меня закончился срок действия карты, в банке час торчал, матерился, что не предупредил никто, спустя пол года звонок, у вас заканчиваться срок действия карты, на забудьте восстановить Оо
ещё куча мелочей, но финал был когда мне звонили выбивать долг в 100 гривен, а когда я сказал, что занят на меня начали быковать, говорить, что сейчас самое главное решить что будем делать с долгом
Вся проблема привата в том, что нанимает селюков за копейки работать, которые ни с кем кроме своего утятьника общаться так и не научились, сколько я раз пытался у поддержи что либо выяснить, немного не по скрипту и у них уже синий экран выбивает
У моно больше зависит от полноты поставленного вопроса. Тогда отвечающий может пропасть на пару минут, о чем предупредит, после чего нормально ответит на поставленный вопрос. В редких случаях приходится привести пример ситуации. В привете ответы иногда прямо противоречат правилам МПС и НБУ.
Нет. В моем случае это когда я бронирую гостиницу через букинг, некоторые отели берут и делают запрос в банк на заморозку(как они это называют) сумы. По факту с вас банк деньги удерживает но вроде как не пересылает тому кто запрашивает. После того как вы приехали в отель или они проверили что ты ничего не украл у них, они деньги возвращают. Но в случаее с приватом ему нужно еще доказывать что ты не идиот и никому ничего не должен.
функций все же больше у привата. Но что UX приложения, что поддержка - сосет. Тарифы +- сравнимые.
Все же есть определенные операции в привате - для которых нужно ходить в банк. ЕЦП, блокировка карты, разблокировка, продажа большого кол-ва валюты с карты
не для всех операций, в спд они меня звали обновить ключ в отделение. Правда это было году в 16-м.
Он не снимает. Просто там ракалы сидят, которые от слова чарджбек впадают в панику. В результате их задроченого процесса по этой теме приходится саппорта заебать на столько, что он тебе скажет конкретное отделение возле тебя и конкретного человека в нем который сможет принять у тебя заявление и правильно забить его в систему.
Был похожий случай, но в другой стране, что перестал пользоваться карточкой, потом возобновил, но там надо было оплатить что-то за их якобы "обслуживание" карты.
О какой сумме может идти речь?) может мне вообще не стоит обращаться в приват, по поводу новой карты, а начать пользоваться услугами другого банка.
А ещё у меня из недавних фаворитов otp банк. У мужа зарплатный проект зачем-то у них организован. Раньше были следующие проблемы: невозможно снять наличные нормально - на весь Киев отделений штук 10 наверное, банкоматы там же и, как на зло, возле нашего дома ни одного. Нету нормального приложения. Вернее, оно вроде как есть, но карта мужу выдавалась до того как они его запустили и он при получении карты не получил код для регистрации в приложении, а чтобы его получить - нужно ехать в отделение у черта на куличках. Соответственно, все мобильные операции лесом.
А сейчас у них на работе сменили условия на "более выгодные", выдали новые карты и ко всем уже существующим "выгодным условиям" добавились платные переводы внутри банка с любого типа карточек! Причем речь шла о 5ти гривнах за любую сумму, но по факту снимает %. )) Зато наличку без комиссии в любом банкомате снять можно. Да только лимит на снятие нала 1000 гривен.) В общем мы теперь просто в начале месяца гуляем в отделение, снимаем всё под чистую и закидываем на моно. Потому что пошел в жопу otp, вот почему.)
Конченый сука банк! За детский сад приходится платить через него, если платишь наликом, то сдачу могут кинуть на телефон, только блять возьмут за это ещё конскую комиссию!
думал уже не в тему будет история про поддержку Монобанка, но их у меня есть. Совсем недавно обратился в саппорт с просьбой отключить рекламные сообщения на мыло. В ответ получил гениальное - добавьте адрес отправителя в спам. Ну и дальше инструкция как это сделать. Я как бы все понимаю, но что на счёт технических писем? на это мне так и не ответили)
Сказать честно, в итоге конечно мне помогли и спам отключили, но сам факт такого варианта очень удивил)
Как клиент привата скажу что нужно очень долго ждать ответа. Плюс еще программы которые считывают а правильно ли ты толкнул инфу клиенту. Вот зачем клиенту оформляющему две карты (одна из которых идет довесом) слушать одну и туже инфу. Притом что многим работникам срать в этот момент на возмущения клиентов поскольку в противном случае им продажу не защитают.
А мне нравится Приват) правда в техподдержку почти не обращалась. Если б еще была функция запрета снятия средств с копилки, было б вообще шикарно)