Как Яндекс.Такси кидает водителей,или почему Яндекс.Такси плевать на водителей и пассажиров

Выкладываю первый пост,строго не судите.

Работаю водителем Яндекс.Такси на брендированном автомобиле в Нижнем Новгороде. 31 декабря 2019 года купил смену у Яндекс.Такси на 7 дней в 6 утра,и уже в два часа дня получил блокировку на 72 часа(3 дня).

Как Яндекс.Такси кидает водителей,или почему Яндекс.Такси плевать на водителей и пассажиров Яндекс Такси, Такси, Мошенничество, Длиннопост

Что я нарушил не понимаю до сих пор.При обращении в службу поддержки Ящера(Яндекс.Такси) они мне внятного ответа не предоставили.

А теперь по факту.

Утром около 7-30 получил заказ до аэропорта,привез клиента в аэропорт и закончил заказ.Так как бесплатное время нахождения в аэропорту составляет 15 минут,то ввиду того что в самом аэропорту пусто,мною было принято решение покинуть территорию аэропорта.Отъехав немного от аэропорта,я остановился почистить фары и очистить щетки дворников от льда.Рядом с аэропортом есть жилой массив(Мостоотряд),в надежде на заказ с этого массива не снимался с линии.И тут мне прилетает заказ с аэропорта.Я отказался,так как повторный въезд на территорию аэропорта в течении часа - платный.Считаю,что поступил правильно,не стал просить клиента оплачивать въезд или идти пешком до шлагбаума.Сразу после отказа от заказа,мне прилетает второй заказ с аэропорта,и в связи с вышеизложенным,я от него тоже отказался и тут уже перевел таксометр в режим ожидания и принял решение уехать от аэропорта до другого жилого массива и покинуть таким образом электронную очередь.Всё равно час не могу бесплатно заехать на территорию аэропорта.

Отъехав так,что покинул очередь,я вышел на линию и стал принимать обычные заказы(не с аэропорта) и выполнять их и уже около 14-00 получил на экране сообщение приведенное выше.

На моё обращение в службу поддержи Ящера я получил вот такой ответ:

Как Яндекс.Такси кидает водителей,или почему Яндекс.Такси плевать на водителей и пассажиров Яндекс Такси, Такси, Мошенничество, Длиннопост

На вопрос что я нарушил или какой пункт этих правил,я получил вот такой ответ:

Как Яндекс.Такси кидает водителей,или почему Яндекс.Такси плевать на водителей и пассажиров Яндекс Такси, Такси, Мошенничество, Длиннопост

Всё очень странно.Выглядит так,что видят несовершенство системы и дабы не давать компенсацию просто решили отписаться.А то я ведь и смену попрошу вернуть и аренду автомобиля(1200 рублей в день) и потерю заработка.А уже какое я новогоднее настроение получил,вы и представить не можете.Вот тут мне и кажется кидалово со стороны Ящера,то есть - купи недельную смену и получи бан на 3 дня в подарок.И хотя бы объяснили бы в чем нарушение,чтобы не попасть повторно в такую ситуацию - нет.Ящер выше этого.

Так же,я решил обратиться в поддержку через ВК,и вот какой ответ я получил:

Как Яндекс.Такси кидает водителей,или почему Яндекс.Такси плевать на водителей и пассажиров Яндекс Такси, Такси, Мошенничество, Длиннопост

И вот тут что-то становится понятно,хотя опять же - не совсем.Я ни где не нашел информации о блокировке.Есть информация,что в электронной очереди при отказе от заказа,теряешь место в очереди.

А теперь почему Ящеру плевать на водителя и пассажира.

На водителя из вышеописанного уже понятно.А теперь рассмотрим ситуацию:

Ящер заставляет принимать все заказы с аэропорта.Я понимая уставшего клиента после перелета - отказывался.А по Ящеру должен принять заказ и звонить клиенту и говорить чтобы он мне оплатил въезд на территорию аэропорта или пешком плюхал до шлагбаума где я его буду ожидать.Бред ведь или нет?

Сняться с линии.А как же клиенты жилого массива Мостоотряд? Пешком?

И просьба к пассажирам Яндекса,постарайтесь понять,нас,водителей.Нас Ящер в такие рамки загоняет,что по его прихоти мы должны вас заставлять куда идти или что-то отменять.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я может не в теме давно, но впервые о таком бреде слышу. За отказ от заказов предусмотрено снятие баллов активности, сфига тут бан-то?

@Yandex.Taxi, что за новости такие? Что-то я на https://driver.yandex/ ничего подобного не нашел, не поясните?

раскрыть ветку (56)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Яндексы посчитали, что автор взял левака с аэропорта.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

до ближайшего жилого комплекса?У нас эта поезда стоит по яндексу 100 рублей.Вы издеваетесь?Я могу приложить скриншот заказа до аэропорта и откуда я взял заказ после него.Кто живет в Нижнем Новгороде - поймет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эта блокировка вылетает если в течение дня не важно в аэропорту или где-то ещё вылетает сообщение на экране на черном фоне "что-то случилось" , если оно вылетело, то брать заказы из аэропорта сутки где-то не стоит иначе блокировка приходит, если заказ взяли из порта отвезли и это сообщение вылезло позже, то тоже блок. Это опытным путём проверено, поверьте на слово. Это сообщение вылетает на  рутированном телефоне обычно, но иногда и на обычном. Возможно у вас такая история и была

1
Автор поста оценил этот комментарий

И?

9
Автор поста оценил этот комментарий
Ты у мошенников спрашиваешь, почему они свои же правила нарушают?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Человеку просто помочь хочу, надоел ты )

4
Автор поста оценил этот комментарий

очнвидно, тс чего-то нам не договаривает ;)

раскрыть ветку (46)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Всё он договаривает, всё на скринах есть. Просто яше реально на всех насрать и взяв с автора деньги, они на лету придумали новые правила игры.

Особенно показателен упоротый ответ ТП на прямой вопрос, что конкретно он нарушил. Ещё раз повторюсь, так они отвечают человеку, который заплатил им денег.

раскрыть ветку (29)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё он договаривает, всё на скринах есть.
Лол. 
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я изложил всё как есть.Мне скрывать нечего.И на площадку Пикабу мне посоветовали обратиться,чтобы привлечь внимание к своей проблеме.Я бы так просто тихо просидел бы свои 3 дня и всё.А тут - ну хоть какая-то надежда.

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд ли пикабу поможет )) яндекс почти монополист, и класть хочет на всех
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Казани тоже самое. Просто не нужно ездить в порт. У нас многих так блокнули

Автор поста оценил этот комментарий

Надежды нет. Вполне возможно вы страдаете за чужие грехи.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Мб это был типо тайный покупатель. Не зря же 2 раза подряд именно ему упал заказ с аэропорта , хотя как говорит таксист там были пусто.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тайные покупатели отдыхают до 8 января. Я работаю им потому и знаю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже не такой и тайный в таком случае.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку