Как яндекс.еда увольняет лучших курьеров + Полезная информация для рассматривающих курьерство как основную работу

Всем привет. Мой опыт работы с Яндекс. Еда начался ровно год назад, в первых числах августа 2020. Проработав почти год, недавно, меня уволили ( не по моему желанию ).
Здесь я решил поделиться информацией про само увольнение и специфику работы.
Устраивался я изначально в Яндекс. Лавка. Это доставка продуктов со склада. Единственным аргументом было выдача бесплатного транспорта. Их состояние , конечно , оставляет желать лучшего. Велосипеды курьеры насилуют в хвост и гриву по принципу не моё - не жалко. У вас всегда есть выбор - курьерить на сломанном велосипеде ( иногда без тормозов, что опасно для жизни)  или носить заказы пешком ( весело, если упадет заказ на 2км с 12-14 кг ). Никого не волнует - несите, либо будете оштрафованы.
Если велосипедов на лавке нет - можете написать логисту и вас просто снимут со смены. Никто потраченное время компенсировать не будет. Работа не сахар, да.
Для тех, кто рассматривает как подработку - вариант не самый плохой за возможность работать по выходным и в свободное время. Но слоты ( так здесь называют смены ) - выбрать тяжело, приоритет дают тем, кто работает на своём транспорте ( что логично, ведь яндекс всегда ищет на чем и на ком сэкономить , капитализм, мать его )
Как основную работу рассматривать я крайне не рекомендую. Вас могут уволить с неё просто так по жалобам других кладовщиков, если вы им не понравились. Если яндекс был подработкой - то есть еще другие , схожие сервисы, где можно выполнять заказы. Но если это основная работа - можете впасть в отчаяние и стресс. Текучка здесь большая. Но можно найти и хороших товарищей.
Расскажу про увольнение. В прошлое воскресенье взял смену с товарищем на точке у своего дома (поскольку именно там в тот день работал мой друг, и была доступна смена для меня)  На смене с ним произошел неприятный инцидент , товарищ упал с велосипеда. Спасло его лишь то, что у него был личный электротранспорт, и он мог не крутить педали вовсе.
Немного отвлекусь от темы и расскажу про склады в яндекс лавке. Все они находятся на первых или минус первых этажах со ступеньками, как раз , это был тот случай.
Я предложил другу помогать ему забирать его заказ ,чтобы он мог быстрее восстановиться от последствий падения, а не спускался в подвал.  По всей видимости, сотруднику склада не понравилось это, и он сообщил в Яндекс, что я забираю как свой, так и чужой заказ. А что с ним далее происходит, на улице, они не видят и им всё равно. После этого на меня , как я понял, написали донос, и меня с моим другом заблокировали. Самое главное, что задержек в доставках не было, никто не просил у логистов снять со смены товарища или дать какие - то поблажки. Работа есть работа, а клиенты хотят есть.
Самое забавное, что по итогу недели мой друг вошел в ТОП курьеров Москвы, которым увеличили ставку в час и оплату за кол-во заказов, а на следующий день заблокировали.
Поскольку яндекс является подработкой, а не основной работой, в офис  я смог попасть только через 3 дня. На что мне ответили, что внимание : ВЫ СРАЗУ НЕ ПРИЕХАЛИ К НАМ ПОСЛЕ БЛОКИРОВКИ, ЗНАЧИТ ВЫ НАРУШИТЕЛЬ, СДАВАЙТЕ ВЕЩИ, ПОД ВАШИМ АККАУНТОМ РАБОТАЛ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК. На любые аргументы и доводы говорят - моя хата с краю, ничего не знаю. Я бы мог приехать и сразу, да только офис работает в то же время, как и я на основной работе, и единственное окно - ближайшие выходные.
Вот так с легкой подачи любого человека вас могут уволить, даже если вы являетесь одним из лучших курьеров, который развозит больше остальных доставщиков заказов в час, чтобы клиенты - вы, читатели, были довольны.
Таким путем в доставке останутся только эмигранты, которым всё равно, сколько клиент ждет свой заказ. Это всё, что надо знать про сервис.
За год у меня не было проблем с яндексом, кроме случаев, когда затягивали с выплатами бонусов. Но работа - труд адский. Подойдет далеко не всем. Как основную работу рассматривать не рекомендую - могут уволить под любым предлогом.
Про курьерскую взаимопомощь яндекс, видимо, вовсе невдомёк.
Спасибо. Если будут вопрос -  пишите, постараюсь ответить.

Как яндекс.еда увольняет лучших курьеров + Полезная информация для рассматривающих курьерство как основную работу Яндекс Еда, Курьер, Негатив, Длиннопост
Как яндекс.еда увольняет лучших курьеров + Полезная информация для рассматривающих курьерство как основную работу Яндекс Еда, Курьер, Негатив, Длиннопост

Всё про доставку

267 постов419 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному, политическому или другим признакам

3. Оскорблять других пользователей

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать что-либо


Можно и нужно:

1. Делиться своими историями, связанными с доставкой

2. Публиковать новости про доставку

3. Публиковать тематические видео или записи из других социальных сетей

4. Просыпаться пораньше, чтобы заказать макзавтрак в доставке