Как Яндекс вынуждает курьеров без медицинской книжки доставлять продукты питания
Здравствуйте. Работаю водителем такси в Москве. Время от времени включаю доставку, когда вижу, что там высокий спрос и неплохие ценники. И очень часто сталкиваюсь с тем, что Яндекс назначает заказы из ресторанов, продуктовых магазинов или из Яндекс. Лавки. Все бы ничего, но у меня нет медицинской книжки и Яндекс об этом прекрасно знает, так как в профиле у меня не стоит галочка о ее наличии. По действующему законодательству, её обязаны иметь все курьеры, которые доставляют продукты питания или готовую еду. Ведь она подтверждает отсутствие опасных заболеваний, которые могут передаваться при контакте с продуктами или едой. Получается, что Яндексу на это наплевать! Я неоднократно обращался в поддержку, чтобы с меня такие заказы сняли, но поддержка этого не делает. И на мой вопрос почему они нарушают законодательство и назначают заказы с доставкой еды и продуктов курьерам без медицинской книжки, внятного ответа мне не дали. Предложили лишь пропускать такие заказы. Но за пропуск заказов снимается активность, а в дальнейшем наступает блокировка на 6 часов. Получается, что Яндекс назначает такие заказы в добровольно-принудительном порядке. Обращаюсь к представителям Яндекса @Yandex.Go, @Yandex.eda, вам действительно наплевать на здоровье и безопасность клиентов своего сервиса?
UPD: На связь вышли представители Яндекса. Непонятно для чего попросили предоставить номер телефона к которому привязан мой профиль, как будто они не в курсе этой ситуации) После чего мне был предоставлен официальный ответ следующего содержания:
"Всё проверили. Вам могут поступать разные заказы. Если вы по какой-то причине не можете их выполнить, то вы всегда вправе от них отказаться."
Скриншот ниже.
UPD:
UPD 2: А вот как "решила" проблему ТП Яндекс еды! Они просто взяли и отключили мне тарифы доставки в ручном режиме))