Как Яндекс со Сбербанком браслет мне продавали
Добрый день, пикабутяне!
Сегодня я расскажу вам историю о "замечательном" сервисе "Беру" - детище совместных усилий Сбербанка и Яндекса.
Буквально позавчера, 17.12.2018, на сайте данного сервиса фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 3 черного цвета продавался за 490 рублей.
Я, обрадовавшись такой цене, оформил сразу два заказа и один из них сразу оплатил с банковской карты.
Скрин заказов:
Буквально через 15 минут после оплаты заказа цена товара на сайте стала 2189 рублей, но цена в заказах не изменилась.
Вечером заказ по предоплате перешел в статус "Отменен". Мне никто не позвонил, не написал, но заказ отменили. Именно со стороны магазина.
Естественно, по телефону горячей линии мне сказали, что это была техническая ошибка. Якобы, вместо фитнес-браслетов, они имели в виду ремешки для эти самых браслетов.
Два дня переписок по электронной почте и созвонов по телефонов закончились ничем. Я хочу получить товар по указанной цене, но сотрудники Яндекса упорно не слышат меня. Я не знаю что делать дальше.
В связи с этим, прошу аудиторию Пикабу подсказать как действовать в такой ситуации?