Как Яндекс со Сбербанком браслет мне продавали

Добрый день, пикабутяне!

Сегодня я расскажу вам историю о "замечательном" сервисе "Беру" - детище совместных усилий Сбербанка и Яндекса.

Буквально позавчера, 17.12.2018, на сайте данного сервиса фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 3 черного цвета продавался за 490 рублей.

Я, обрадовавшись такой  цене, оформил сразу два заказа и один из них сразу оплатил с банковской карты.

Скрин заказов:

Как Яндекс со Сбербанком браслет мне продавали Яндекс, Яндекс Маркет, Сбербанк, Беру, Обман, Лига юристов

Буквально через 15 минут после оплаты заказа цена товара на сайте стала 2189 рублей, но цена в заказах не изменилась.

Вечером заказ по предоплате перешел в статус "Отменен". Мне никто не позвонил, не написал, но заказ отменили. Именно со стороны магазина.

Естественно, по телефону горячей линии мне сказали, что это была техническая ошибка. Якобы, вместо фитнес-браслетов, они имели в виду ремешки для эти самых браслетов.

Как Яндекс со Сбербанком браслет мне продавали Яндекс, Яндекс Маркет, Сбербанк, Беру, Обман, Лига юристов

Два дня переписок по электронной почте и созвонов по телефонов закончились ничем. Я хочу получить товар по указанной цене, но сотрудники Яндекса упорно не слышат меня. Я не знаю что делать дальше.


В связи с этим, прошу аудиторию Пикабу подсказать как действовать в такой ситуации?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Понять, и простить.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку