Как Яндекс Лавка обманывает своих покупателей. Ложный промокод на первый заказ
Начну начну свой интереснейший рассказ самого начала. Ко мне в гости приехала бабушка и ,увидев промокод Яндекс лавке на 45% для новых пользователей, мы долго не думая решили оформить заказ с её телефона и оплатив ее картой. Моя бабушка живёт в маленьком городе,технологиями не не умеет пользоваться. Поэтому заказ в Яндекс лавке она физически не могла сделать ранее. Мы собрали корзину добавили все нужное, после чего ,перейдя к ведению промокода, Яндекс лавка выдала следующую информацию: промокод может быть использован только для первого заказа (что-то вроде этого). После этого последовало моё обращение в поддержку. Поддержка недолго думая ответила по скрипту( как и предполагалось). Скрины из перепиской прикреплю ниже, можете прочитать этот сюр.
Внятной информации сотрудники Яндекс лавки вам не предоставят. А просто будут ссылаться на то, что по каким-то магическим данным ,секретным материалам не могут предоставить вам информацию о ваших же предыдущих заказах, что нарушает права потребителя, не хочу что-то навязывать другим пользователям. Просто хочу, чтобы вы были осведомлены о недобросовестности данной организации.