Как Яндекс Лавка обманывает своих покупателей. Ложный промокод на первый заказ

Начну начну свой интереснейший рассказ самого начала. Ко мне в гости приехала бабушка и ,увидев промокод Яндекс лавке на 45% для новых пользователей, мы долго не думая решили оформить заказ с её телефона и оплатив ее картой. Моя бабушка живёт в маленьком городе,технологиями не не умеет пользоваться. Поэтому заказ в Яндекс лавке она физически не могла сделать ранее. Мы собрали корзину добавили все нужное, после чего ,перейдя к ведению промокода, Яндекс лавка выдала следующую информацию: промокод может быть использован только для первого заказа (что-то вроде этого). После этого последовало моё обращение в поддержку. Поддержка недолго думая ответила по скрипту( как и предполагалось). Скрины из перепиской прикреплю ниже, можете прочитать этот сюр.

Как Яндекс Лавка обманывает своих покупателей. Ложный промокод на первый заказ Яндекс Лавка, Обман клиентов, Недобросовестность, Плохой сервис, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Как Яндекс Лавка обманывает своих покупателей. Ложный промокод на первый заказ Яндекс Лавка, Обман клиентов, Недобросовестность, Плохой сервис, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Как Яндекс Лавка обманывает своих покупателей. Ложный промокод на первый заказ Яндекс Лавка, Обман клиентов, Недобросовестность, Плохой сервис, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив
Как Яндекс Лавка обманывает своих покупателей. Ложный промокод на первый заказ Яндекс Лавка, Обман клиентов, Недобросовестность, Плохой сервис, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

Внятной информации сотрудники Яндекс лавки вам не предоставят. А просто будут ссылаться на то, что по каким-то магическим данным ,секретным материалам не могут предоставить вам информацию о ваших же предыдущих заказах, что нарушает права потребителя, не хочу что-то навязывать другим пользователям. Просто хочу, чтобы вы были осведомлены о недобросовестности данной организации.