Как яндекс ЕДА кидает курьеров, а за все "неудобные вопросы" в чатах ТГ мгновенно блокируют!

UPD: ответ от Яндекса #comment_186901043

Сегодня речь, как вы уже догадались, пойдет о всеми нашем любимом Яндексе, а конкретно о его сервисе Яндекс ЕДА.
26.11 Приходит мне в официальный чат-канал в ТГ сообщение : Выполни в период с 26.11 по 02.12 40 заказов и получи бонус доставщика - 5000р. (фото 2 ) Обычно такие сообщения приходят, когда большая нагрузка, а курьеров мало, либо в этот период ожидается плохая погода, и ,как следствие, будет мало работников, и много заказов, либо если вы долго не выходили на смены.
Следует отметить что я работаю в Яндекс.Лавка и заказы из других мест не беру.
Прикинув расклад, решаю помочь компании в надежде получить за это обещанное вознаграждение. Но, если бы яндекс выполнял свои обещания, то этого поста и не было бы.
26.11 я приступаю к работе и уже к концу дня , 29.11 я имею 52 выполненных заказа на своем счету, о чем свидетельствует еженедельный отчет, приходящий в среду. (фото 3 )
Решив закрепить результат, 1.12 я так же выхожу на смену и делаю еще 11 заказов. (фото 4),
итого, имеем 63 заказа из необходимых 40.
На прошлой неделе, естественно, денег я не обнаружил. При обращении в ТП мне сообщили, что они зачисляются в течении месяца, однако, на мой вопрос, почему их нет в еженедельном отчете , ответа я не получил. Ровно как и не получил ответ и на этой неделе и отражения в отчете. Тех. поддержка просто молчит...
В Телеграм Канале : общаемся Яндекс.Лавка я задал соответствующий вопрос: с кем можно пообщаться на эту тему? Выяснилось, что я далеко не единственный, кого обманул данный сервис. Однако, после моего предложения описать эту ситуацию на популярных площадках по типу Пикабу и ЯПлакал, меня мгновенно заблокировали и выгнали администраторы канала. Вот так яндекс относится к своим курьерам, как к самой работе, как к поддержке, так и в выплате обещанных вознаграждений. Думайте теперь сами, связываться с Яндексом, или присмотреть другие сервисы по доставке.
В дальнейшем планирую написать жалобу в РосПотребнадзор и трудовую инспекцию. Посоветуйте. Спасибо за внимание!

Как яндекс ЕДА кидает курьеров, а за все "неудобные вопросы" в чатах ТГ мгновенно блокируют! Негатив, Яндекс Еда, Работа, Обман, Курьерская доставка, Доставка еды, Доставка, Яндекс Лавка, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Как яндекс ЕДА кидает курьеров, а за все "неудобные вопросы" в чатах ТГ мгновенно блокируют! Негатив, Яндекс Еда, Работа, Обман, Курьерская доставка, Доставка еды, Доставка, Яндекс Лавка, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Как яндекс ЕДА кидает курьеров, а за все "неудобные вопросы" в чатах ТГ мгновенно блокируют! Негатив, Яндекс Еда, Работа, Обман, Курьерская доставка, Доставка еды, Доставка, Яндекс Лавка, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Как яндекс ЕДА кидает курьеров, а за все "неудобные вопросы" в чатах ТГ мгновенно блокируют! Негатив, Яндекс Еда, Работа, Обман, Курьерская доставка, Доставка еды, Доставка, Яндекс Лавка, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
60
Автор поста оценил этот комментарий
Официальный ответ

Здравствуйте!


Совершенно неправильно, что вам не ответили. Приносим вам извинения за это.


Посмотрели ваши скриншоты. Выплата обязательно вам будет начислена и отражена в отчете. На вашем фото её еще нет: бонус должен прийти в следующем месяце, так как акция действует до 02.12.


Также мы очень хотим подробнее разобраться в вашей истории и помочь вам. Сейчас свяжемся с вами с личных сообщениях.

раскрыть ветку (26)
144
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы изначально в вашей поддержке отвечали ясно и не шаблонно, если в группе Общаемся. яндекс лавка администраторы хотя бы пытались помочь , а не блокировали без причин, то таких постов не было бы. Я лишь предупредил что если мне никто не собирается помогать и решать, буду прилавать огласке ситуацию в интернете, на что мгновенно был заблокирован, теперь терпите репутационные издержки из за непрофессиональных администраторов, в частности Ильи

раскрыть ветку (9)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Это и был Илья...
раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Илья подкинул гнилья
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вдруг подумает Илья, не Илья ли я?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я Илья! Илья ли я?
15
Автор поста оценил этот комментарий
А у Ильи, а у Ильи, а у Ильи гуляют в анусе огромные хуи
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Обидно вообще-то
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не пускай их туда!
Автор поста оценил этот комментарий

О, я тоже написал гневный пост о невыплате бонусов, оказывается - я тут такой не один)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

работаешь там еще ?

9
Автор поста оценил этот комментарий

А в телеге пошто забанили ТСа? По-вашему, "расчирикался, рассказывает сподвижникам, что НеПрокатило пока обмануть его"?

8
Автор поста оценил этот комментарий
Что, отвечаете только тем, чей обличающий вас пост взлетает на популярных сайтах? Говно вы, а не компания.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хуяссе. Когда припекло, тогда и решаете вопросы? Что в такси, что в этой доставке - одна фигня.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как же бесит, что такие большие компании, с чуть ли не миллиардными оборотами постоянно косячат с обычными работниками, а когда информация всплывает, начинают оправдываться, ну вот начислят ему этот бонус, ну а за ситуацию кто-нибудь понесёт ответственность?

6
Автор поста оценил этот комментарий

О, дядь, скажи мне, до коле у вас в приложении будет отсутствовать вариант убрать лук в комбо наборах макдака? А то мне уже неудобно бесплатно столоваться у вас.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как связан лук и бесплатно столоваться?)
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну смотри. У человека аллергия на лук. Ну либо он просто его не любит. Ему приносят бургер с луком. Он пишет в саппорт Яши, ему возвращают бабки за заказ

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда знал, что лук полезен
1
Автор поста оценил этот комментарий
А в комментариях написать мол заказ без лука?) И уже тогда если привозят с луком то обращаться в поддержку
Автор поста оценил этот комментарий

Все именно так и есть. Плюс еще промо присылают на следующий заказ.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже, тебя ждёт страшная, долгая и мучительная смерть от угрызений совести.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да я им раз 20 уже сказал, что-то сделайте с этим. Не хотят? Ну хуй с ними.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Долгая, долгая смерть, до самой глубокой старости...

Автор поста оценил этот комментарий

Объясните, в чем смысл блокировать человека с подобными вопросами? 

Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, с какой периодичностью будут начисляться деньги курьерам в новогодние праздники?

2
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, можно добавить в пост, если @Cativeiro не против?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку