7

Как я "закидывала" деньги на карту через банкомат, и почему они не пришли...

Просьба не пинать и не ругать. Первый пост, жаль что не о чем то хорошем.
Как-то решила я в ближайшем супермаркете закинуть денежку на карточку. Банкомат Банка Москвы. Вношу деньги. Сумма небольшая - 200 рублей. Деньги банкомат благополучно скушал, а потом началось самое интересное. Я сначала удивилась, когда увидела вместо "Деньги успешно зачислены" картинку какой-то фабрики, по типу марки. Изображение подобное картинке ниже, но там был рисунок, а не фото, и рамка, как на марке. Были еще надписи, что-то вроде 1918 год. Далее пошла перезагрузка. Операционка этого банкомата - XP Windows  - никогда бы не подумала. Я конечно-же стою туплю. Прошло минуты 3 на тот момент. Карту банкомат не отдает, уйти я не могу, но начинаю понимать что происходит. В общем лично мной снятую фотографию тоже смотрите, с синим фоном. После того как включился, всё же отдал карту. Но я, на свой страх и риск, решила опять им воспользоваться, чтобы проверить баланс. Деньги не пришли.
Звоню на горячую линию Банка Москвы, обслуживающего данный банкомат. После всех уточнений, где я, кто я, и что случилось, она посоветовала мне обратиться в банк, обслуживающий мою карту. Номера горячей линии ВТБ 24 у меня не было, как и интернета, чтобы его найти, поэтому я, расстроенная, пошла домой. Дома звоню на горячую линию ВТБ 24. После всех уточнений, где я, кто я, и что случилось, там мне сказали, что мол, нет, мы всё качественно делаем, обращайтесь в банк, терминал которого "скушал деньги". Ну конечно, сидя дома и дозваниваясь до таких "услужливых сервисов" ничего не решить, подумала я. http://mobile-testing.ru/vernul_money_bankomat/ - согласно претензии предоставленной на этом сайте, всё пишу и еду в филиал Банка ВТБ (ПАО) "Приволжский". Любопытная ситуация подумала я.

"10 мая 2016 года группа ВТБ успешно провела реорганизацию Банка Москвы, в результате которой основная часть его активов и пассивов присоединена к банку ВТБ" - информация отсюда https://www.bm.ru/ru/o-banke/reorganizacija/chasto-zadavaemy...

То есть, по сути, теперь Банк Москвы и ВТБ 24 являются одной компанией? Это так, ради интереса. На самом деле мне чихать на это, так как сервис от этого у них лучше не стал.
Приезжаю в этот филиал "Приволжский", где мне говорят что мою претензию они не примут. Дали мне типовой бланк, в котором уже есть причина обращения "банкомат", место куда вписать проблему, место куда вписать адрес банкомата, время произошедшего и т.д. Заполняю этот бланк. Через несколько дней звонок от службы Банк Москвы: "Заявку рассмотреть не можем, т.к. карта не нашего банка и мы не можем... бла-бла-бла. Обратитесь в офис банка ВТБ 24." Еду в офис ВТБ 24, который находится в другом городе. Мне не особо по пути было, но по делам я туда периодически езжу, а так бы давно уже забила на эти несчастные 200 рублей. Просто я постоянно спрашиваю себя: а что если бы сумма была больше? Объясните мне, что я не правильно делаю и как добиться того, чтобы деньги всё же вернули.
В офисе ВТБ 24 мне сказали, что такие заявки они принимают на горячей линии, звоните и требуйте составления претензии. Звоню. Говорят: "Нет, мы не принимаем такие заявления по телефону, оставьте отзыв на сайте". Оставила отзыв на этом сайте: http://www.vtb.ru/group/contacts/feedback/
Сейчас думаю: куда еще пошлют? Не видать мне моих денежек видимо.

Вот мои пропущенные знаки препинания ::-,,,,,,,,"".

Как я "закидывала" деньги на карту через банкомат, и почему они не пришли... Банк ВТБ, Банкомат, Деньги в банкомате, Втб Банк Москвы, Моё, Длиннопост
Как я "закидывала" деньги на карту через банкомат, и почему они не пришли... Банк ВТБ, Банкомат, Деньги в банкомате, Втб Банк Москвы, Моё, Длиннопост

Дубликаты не найдены

0
Насколько я помню претензия пишется банку чей банкомат, они когда деньги будут забирать должны увидеть лишние 200 налички и зачислить куда положено. Это как в тех же случаях, когда деньги списались, но в окошке не вывалились.
0
ВТБ и ВТБ24 - разные банки)
Снимаешь в банкомате ВТБ денежку с карты ВТБ24 с комиссией)
0
думается все манипуляции с банкоматом с крупными суммами надо делать под видеозапись
раскрыть ветку 1
0
Согласна. Особенно с такими суммами,как 200 рублей
0
Номер горячей линии всегда есть на карте...
0
Попробуйте оставить претензию на сайте banki.ru , мне в своё время помогло
0
В своё время снимал деньги с карты city банка через банкомат петрокоммерца. Списание произошло, деньги не выдал, даже чек не дал. В личном кабинете city написал претензию на транзакцию, через пару дней пришло письмо что обращение рассмотрено, в течение 100 или 90 дней, не помню точно, они разберутся с петрокоммерцем и вернут деньги если действительно не выдали. Дней через 50-60 деньги вернулись на счёт.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: