Как я захотел УАЗ Патриот 2019 с АКПП, что из этого Вышло и как соц.сети УАЗа помогли мне сделать правильный выбор...

Начало этой истории можно почитать в моем посте тут. Несмотря на подавляющее большинство рекомендаций Пикабушников не брать гордость отечественного автопрома, моё "загорелся" не прошло. Я тщетно ждал комментарий от компании УАЗ в связи с моими вопросами по безопасности пассажира на среднем заднем сиденье,  и также тщетно - разблокировки моего аккаунта в их группах в ВК и инсте... как уже сказал - тщетно. И ведь какое дело: днем хочу УАЗ, а ночью, если присниться. что я стал счастливым обладателем этого шедевра мирового автопрома - просыпаюсь в холодном поту, видимо не верю в свое састье...
ну и рассказы продавцов "чуда" с автору продолжают радовать перспективой проводить половину гарантийного срока  на гарантийном обслуживании...
Короче, решил я посмотреть японских конкурентов и О ЧУДО! продают японского УАЗика 2017  года (менеджерилы, специально для вас не поминаю названия конкурентов - подставляй любое)))), почти за ту же цену. что отечественный аналог, новый с АКПП, ну подороже конечно, но не суть, даже не в 2 и уж не в 3 раза... главное есть уже у них (япошек) с однатысяча лохматого года подголовники. подушки безопаснности, все в базовой комплектации, уже на автомате... Поехал, посмотрел, купил!
...
П.С. Хочу сказать отдельное ОГРОМНОЕ спасибо менеджерам социальных сетей компании УАЗ за то, что зародили зерно сомнения в рациональности и адекватности моего выбора их модели, сэкономили мне время, нервы и наверное деньги (ведь как известно самым дорогим выходит то, что изначально выглядит самым дешевым)!
вот так компания УАЗ не получила от меня рубль ;)...

по весне глянем кто и по чем продает шедевры на вторичном рынке...

ППС. Спасибо. что дочитали до конца и Просьба Вам - поддерживаете мой выбор - поставьте плюс, считаете .что лучше УАЗа нет авто в мире и я ошибся - минус!

Лига джиперов

427 постов1.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Оскорбления неприемлемы!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Про УАЗ не в курсе, а у знакомой калина на АКПП, 5 год прекрасно ездит.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Автоваз с калиногранты уже далеко не ведро, а новые так и C иностранный затыкают если не гоняться за кожей и арасалоном. Но есть реликты как патриот которые проблемные так и остались. Да и у ВАЗ осталась 2121* которая по технологиям движка только подвинулась, а всё те же проблемы с теми же сальниками, краном печки итд всё там же, но там хотя бы понятно что машина старьё почти без изменений с 1960 года, а патриот не старая модель никак, и тут ещё одна вещь - запчасти на нивы(да даже на шнивы) очень дёшевы, на патриот же... Хантер так же недёшев.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это что ж продвинутого в ниводвижке? Ну кроме января, который к чему угодно приколхозить можно. Менял мотор на ваз 21013 с родного 2101 на 21213, который собирал с голого блока. Ничего там нового нет, тот же 2101 (2103) мотор, изменения за 30 лет смешные  - добавили противовесы на КВ, уменьшили РВ понемногу, ну в 21214 еще гидрики добавили со второй попытки и цепь-однорядку, которую все стремятся заменить опять на двухрядку потому что ходит меньше ремня. В остальном все моторы классики отличаются объемом - начиная с 2103 это сугубо за счет диаметра поршня, ну на 2101 ход поршня еще чуть другой.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

P.S. ГК забыл ещё, а натяжитель цепи уже мелочи..

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

натяжители перепробовал наверное все что продавались (в т.ч. гидро и пилот) и вернулся на 2101 с удлинителем

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там штатный натяжитель на 214, в смысле современный гидро.

Автор поста оценил этот комментарий

Его неестественное совершенствование. ЕГР, PCV, ЕГАЗ с впрыском, новый ЭБУ. Нихера себе без отличий...

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, действительно гугл говорит о нивах с егаз примерно с 2013 года. Это для меня новость.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Егаз ещё ладно, там впрыск полноценный и всё вот это. По факту и картер другой, и стенка двигателя из-за цепи с натяжителем другой, но главное это САМО НАЛИЧИЕ таких вещей как PCV и даже EGR на такой древности. Ну а гидрокомпенсаторы это уже вообще...

16клапанные шнивы БЫЛИ, и есть. Но найти в силу редкости в продаже нереально.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

да фиг с ней с редкостью, напишите как мотор идентифицировать. Или речь о шнивах с опелевскими (или что там лепить пытались) моторами?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

С опелем, с опелем, да, на шниве. На штатных нивах только переделки заменой головки например. Про них даже k-power писали и делали.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Niva#FAM-1

Смотри по модели FAM1 или по Ecotec в описании.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

За экотеки я знал, но с таким успехом можно вкорячить все что влезет, я уже грешным делом подумал что автоваз чтото изобрел.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, 21214 по ЭКО как раз опережает тот экотек 16v

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Жалко, фотки с телефоном проебались. Показал бы тебе гнилушку Granta FL в кузове лифтбек через пару месяцев после выезда из салона. Как жыги говном были, так и остались.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Жигули были средним классом, им соответствует веста сейчас. Гранта же скорее инвалидке.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Веста? Да ладно, даже после сопляриса она днищем ощущается.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

См. выше про кожаный салон итд, зачем всё это C классу категории ниже некуда я не знаю, есть солярисы-рио за 1.2 М даже, как нива 2131 смотрится дико(хотя не очень, там хотя бы серьёзное изменение было по поводу комфорта - убрали сраный кран печки, а у корейцев хуй в случае соляры-рио, подвеска та же, движков побольше тоже не завезли, да даже у автоваза есть веста спорт! И она спорт по делу, не настоящий, но с куда лучшей подвеской и форсированным ДВС, у немцев есть Polo GT, а тут хуй, просто свистоперделки внутри). Солярис и рио на дороге против весты ощущаются хуже к слову по подвеске и устойчивости в поворотах, но основное - косяки балки у них так и не убрали, чуть неровность - жопа со сцеплением жопы, так что веста обычная по удержанию на дороге скорее к рапиде-октавии рядом стоит, а корейцы в жопе.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку