Как я забрал свои деньги у МТС

Сам я пользуюсь Мегафоном уже лет 10 наверно. А вот у супруги МТС уже 12 лет, и за последние 2 года мне пришлось 3 раза звонить оператору технической поддержки с претензиями. Последний инцидент просто вывел меня из себя.


Буквально несколько дней назад начались проблемы, куда-то стали уходить деньги. Пришлось поднимать детализацию. В конце января была подключена услуга, доступ к порталу v1deoбла-бла.biz, за что снимали по 17 рублей в день. Проверил историю браузера - ничего, проверил не устанавливала ли она приложения - ничего, проверил смс о подключении услуги - ничего. Звонок оператору. Девушка сказала, что деньги списывал не МТС, а партнер, которые предоставляют эту услугу и что она ничем помочь не может, что нужно обратиться к этому партнеру. Спорить было бесполезно, по тону девушки было ясно, что делать она ничего не будет. Единственное, что она сделала - отключила услугу и прислала контакты этого поставщика услуг. Номер стандартный 8-800, автоответчик, все операторы всегда заняты, подождать не предлагает, просто рвет соединение. В общем очередная заглушка для наивных пользователей.


Покопавшись в инете нашел похожий рассказ и образец заявления в МТС. Шаблон заявления выкладываю для вас, вдруг кому пригодится:


ПАО «Мобильные ТелеСистемы»

г. Блаблабланск, ул. Бабулькина, д.1, офис 007

от Иванова Ивана Ивановича

паспорт 8765 123456

адрес регистрации: респ. Непонятная, г. Блаблабланск

ул. Тушканчика, д.1, кв. 1.


ПРЕТЕНЗИЯ


Я являюсь абонентом ПАО «Мобильные ТелеСистемы» более 12 лет и постоянно оплачиваю предоставляемые вами услуги. С номера +7-123-456-78-90 Ваша компания списывала ежедневно по 17,17 рублей с 1 февраля 2016 года по 19 февраля 2016 года за услуги, которые я не заказывал и которые мне не оказывались со следующей детализацией:


*** Здесь должна быть детализация ***


Как мне стало известно, данная сумма списывается компанией ПАО «Мобильные ТелеСистемы» в пользу третьего лица, о чем я никаких поручений компании ПАО «Мобильные ТелеСистемы» не давал. Согласно ГК РФ, списание с моего счета средств в пользу третьих лиц требует моего поручения или доверенности, которых я компании ПАО «Мобильные ТелеСистемы» не давал.


На основании вышеизложенного ТРЕБУЮ:


1. Отключить возможность подключения на оплачиваемые мною телефоны любых платных услуг без моего письменного заявления в компанию ПАО «Мобильные ТелеСистемы» или совершенных из моего личного кабинета на сайте компании ПАО «Мобильные ТелеСистемы», а именно следующие номера: +7-123-456-78-90, +7-098-765-43-21.


2. Вернуть на счёт телефона +7-123-456-78-90 незаконно удержанную у меня сумму в размере 326,23 (триста двадцать шесть рублей двадцать три копейки) рублей из расчета 19 дней по 17,17 рублей в день (сумма, удерживаемая с меня в день, без НДС).


При невыполнении указанных требований в течение 15 календарных дней, я оставляю за собой право обратиться за защитой моих интересов в органы Прокуратуры, ФАС, Роспотребнадзор и суд, а также ознакомить с обстоятельствами дела печатные и электронные СМИ.


Прошу считать данную Претензию попыткой досудебного урегулирования спора.


С уважением,

Иванов Иван Иванович <подпись>

24.02.2016 г.


Распечатайте в 2-х экземплярах и идите в офис. Там будут пытаться тянуть время, отговаривать вас, пытаться снизить сумму и много чего еще. Добейтесь, чтобы у вас приняли претензию, а на втором экземпляре, который останется у вас, принимающий должен написать "Принял", а также свое ФИО полностью, подпись и дату. 


Моей супруге деньги вернули на следующий день. Вот вроде и получился хэппи энд. Если у вас возникнут вопросы - пишите в комментариях.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Могу сказать одно точно: МТС в таких случаях всегда идет навстречу клиентам, не будет никто спорить из-за 300 рублей. Априори для оператора всегда прав абонент и неправ контент-провайдер (в случаях мелких сумм). "Добейтесь, чтобы у вас приняли претензию", "ДОБЕЙТЕСЬ" блджад, да сотрудникам офисов вообще похер на любые претензии, даже на них самих лично, отправят любую бумажку, это я вам как сотрудник, проработавший 3 года в салоне МТС, говорю. Но если бы вдруг претензия оказалась выше определенной суммы (примерно пара тысяч) или претензия коснулась непосредственно услуг оператора (например, вы не соглашаетесь с тем, что в роуминге потратили много денег), то будьте уверены, что вас послали бы нахер, и вы пошли со своей претензий в суд, предъявляли бы там нотариально заверенные скриншоты, но все равно бы ничего не помогло, потому что оператор всегда лучше защищён, чем абонент.
раскрыть ветку (24)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Почему все так сумму обсуждают. А если бы сумма была 5000? Или 50000? Я как-то трепетно отношусь к своим деньгам. 


Кстати, сотрудник МТС в офисе успел еще и нахамить, и не горел желанием принимать претензию, пришлось 2 раза повторить.

раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий
МТСу пофиг сколько денег убили на подписки, всем сотрудникам реально плхер на претензии, все их принимают без разбора, в большинстве случаев даже не читают, потому как сами понимают в большинстве случаев, что многие услуги абонент реально не подключал умышленно.
Насчет нахамил , нет, это может быть.
я очень тесно связан с этой работой, поскольку у самого в мтсе 16 салонов. Просто люди привыкли приходит орать на специалистов, что именно вы списали у меня деньги, ну кому-то психику рвет, понятно что это не млжет быть оправданием, но факт в том, что рядовые специалисты работают в нереальном стресе имеет под собой снисходительный фактор)А так, почти все претензии что были на моей памяти удовлетвлряли, мтс в этом плане очень качественно работает. Что касается роуминга и прочего, то да, хер докажешь
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, ни кто не придёт похвалить оператора, придут только жаловаться
5
Автор поста оценил этот комментарий

это вам какой-то плохой сотрудник попался.

5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в большинстве организаций (если вы не заметили за свою жизнь) хамят, это проблема не одного МТС, даже вы на своей работе кому-то да хамите. Комментарий внимательно мой перечитайте, в случае больших сумм  вдруг претензия оказалась выше определенной суммы (примерно пара тысяч), то сначала бы провели разбирательство - выяснили у контент-провайдера каким образом было получено подтверждение от абонента, если с помощью landing page, то вас сразу послали бы автоматически, читайте http://www.cnews.ru/news/top/kak_mtsbilajn_i_megafon_zashchi... если с помощью других каналов, то запросили бы доказательство этого, если КП (контент-провайдер) отмалчивается, то деньги возвращают, сначала взяв их с КП. В вашем случае скорее всего было подтверждение через LP, но из-за незначительности суммы ее даже рассматривать не стали - вернули деньги, а кто не прав дело второе.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У вас просто сотрудника нормального не было :)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня было нечто подобное года полтора назад. сначала пропадало 20-30 рублей, внимания особо не обращала, думала может просто забыла о каких-то расходах или еще что. потом суммы были покрупнее. в итоге обратилась в салон, оказалось, что с моего номера отправляются сообщения на короткие номера, чего я не делала. всю сумму возместили, через месяца три ситуация повторилась, вновь возместили, в сумме около полутора тысяч, и вовсе отключили возможность отправлять смс на короткие номера)так что мне в итоге помогли и все возместили

Автор поста оценил этот комментарий
Да, от суммы многое зависит, в моём регионе возврат свыше 3к только через согласование с директором филиала, до 3 к без вопросов
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
претензия коснулась непосредственно услуг оператора (например, вы не соглашаетесь с тем, что в роуминге потратили много денег), то будьте уверены, что вас послали бы нахер
Меня так послали. Теперь с Теле2)

Потеряли 200 рум/месяц.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласна) Сотрудникам вообще наплевать, что отправлять, если это непосредственно к ним не относится... Работаю второй год и никогда не отказывала в приёме претензии, за исключением случаев, когда марти и зибель не работал)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну не работает и не работает, прими, потом отправишь, что за сложности-то.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку