Как я встретила хорошего мужчину

2013 год. Конец июня. Родственница из Анапы пригласила в гости. Мне страшно было ехать одной через полстраны, поэтому я позвала с собой подругу с работы. Подруга за день до сбора успела подхватить какой-то кишечный грипп.


Деваться некуда — меня ждут. Подруга вообще в отказ пошла. Пришлось ехать одной. Почти весь путь от Уфы до Анапы я буквально гнала. Хотелось как можно раньше приехать. Ночевать в гостиницах желания не было никакого. Собиралась в Анапу приехать уже поздним вечером. Но не судьба. Под Горячим Ключом автомобиль стал издавать ужасные звуки (словно в бак гаек насыпали), а сама машина стала вести себя отвратительно на дороге. И это при том, что перед поездкой я специально прогнала машину через ТО, поменяла масло, проверила колёса. Но по технической части я полный профан. По пути попалась автомастерская. Времени было уже после восьми. Закрыто. Я нашла ещё одну автомастерскую. Тоже закрыто. Машина уже не едет – ревёт. Поехала в третью. Частные дом с большим гаражом и двором. Тоже закрыто. У меня истерика. Глаза на мокром месте. Открыл мужчина, от которого сильно пахло дымом. Выслушал меня, сказал, что возьмётся. Ушёл. Вернулся через несколько минут. Полетела какая-то запчасть. Поехал на своей машине к своему знакомому. Когда вернулся, то уже было часов десять вечера. Меня просто рубило от усталости. Я за рулём более суток была. Когда всё починил уже было за полночь.


Сил ехать не было. Я отъехала метров на 10 от его дома и заглушила машину. Закрыла двери, натянула тёплую рубашку, куртку и брюки. Ночью всё же холодно даже на юге. Откинула кресло. Провалилась в дрёму. От каждой проезжавшей машины я просыпалась и опять засыпала.

Кто-то постучал в окно.


– Устала?

– Устала…

– Позвони кому-нибудь из родных, скажи адрес, что ты здесь. И иди спать нормально у меня. Не трону.


Дальше уже помню смутно. Загнала машину во двор. Приняла душ. Уснула в зале на диване.