1

Как я врачом чуть не стал.

Навеяно постом: https://pikabu.ru/story/pro_sumasshedshego_rabotodatelya_543...

Расскажу и я вам свою историю. Ошибки в тексте точно будут, потому-что я, и уроки по Русскому, были не совместимы.

После головокружительной карьеры в банке и наступлении экономического кризиса. Очутился я дома без работы, но с небольшим запасом наличности. Посидел пару месяцев, поиграл в игры и чувствую как тоска меня взяла, на работу хочется. Обновив резюме на всем известном сайте из 2 букв, стал собирать приглашение на собеседования.

Сходив на пару-тройку собеседований по профилю, мне вдруг выдался шанс перекраситься из банковского клерка во врача, а так как из врачебного образования у меня было только, просмотр 7 сезонов House M. D. (Сериал "Доктор Хаус"), то мне стало до жути интересно.

Позвонила мне одна контора, гордо именуемая себя "Медицинский центр" в одном из городов на букву Б.

Прихожу я на собеседование в оговоренное время (Локация: 2 комнаты в офисе, в центре города) и вижу стройный ряд таких же, как я врачей, бодро заполняющих анкеты. Встретила меня милая девушка и увидев моё резюме расплылась в улыбки. Говорит: Вы нам точно подойдете. На логичный вопрос, что из медицинского образования у меня только, просмотр 7 сезонов House M. D., она сказала да и не нужно, так сойдет. Задача моя была следующая: Встречать любителей поесть вкусной, но не полезной пищи. Изображать крайне внимательного и обходительного врача, проводить "Тесты" на "чудо немецком" приборе и оглашать результат, что у вас всё плохо и нужно срочно выбросить на ветер кучу денег (Курс из Бадов и массажа стоил от 45+ к. деревянных). На моё замечание, что дело пахнет керосином, я получил ответ, что всё законно и у нас даже бумажка есть. Ну ОК ответил я.

Стоит упомянуть, что профиль пациентов данного центра, строго женщины после 35 лет.