11675

Как я впервые встретил "ЯЖЕМАТЬ".

Подрабатываю в такси Максим. Картина маслом: восьмое марта, добрые и отзывчивые люди, интересные собеседники, хорошие чаевые, а главное - замечательное настроение. Восемь вечера, на улице стемнело, я распрощался с очередным пассажиром, принимаю новый заказ. Заказ, как заказ, в принципе. 10 километров, оформлен через приложение, без детей, без собак... Подъезжаю. Жду в районе 15 минут, клиент на связь не выходит. Отменяю заказ, система просит подождать. Жду, залип в телефоне. В чувства меня привела открывшаяся дверь, в машину села девушка. Только я хотел уведомить человека о доплате за ожидание, как в поле моего зрения попала девочка лет 4-5, собирающаяся сесть в машину. "Садись, моя хорошая" - ласково просит молодая мама. За девочкой садится муж. Я строго уточняю, что ребенка я не повезу, ввиду отсутствия детского кресла. И здесь начинается ЭКШОН. Мамашка с вполне себе спокойным видом заявляет: "Ок, заказывай новую машину, а приезда мы дождемся у тебя в салоне". Говорю, что нет, я вам ничего не обязан. Мамка достала телефон и начала меня снимать. "Значит так, молодой человек таксует без лицензии, хамит пассажирам...". И спрашивает, нужны ли мне проблемы и лишние комментарии в соцсетях. Я в полнейшей растерянности, я просто не ожидал, что люди сядут ко мне в машину и начнут умышленно портить мне день. Говорю, что либо вы выходите, либо мы едем в отделение полиции. "Поехали, я ДПСов наберу, скажу, что ты ребенка без кресла везешь!". Говорю, мол, хорошо, вызываю полицию, объясняю ситуацию. Только мой вызов приняли, семейство выходит из машины и уходит в закат(подъезд). Я в состоянии шока отменяю вызов ППСов и уезжаю. Просто поделился эмоциями. Знаю, что полностью вел себя неправильно. Заподозрите в пиздобольстве - сразу говорите, пойду запись с регистратора искать. Спасибо за внимание.

Дубликаты не найдены

+671

Если тебя снимают на телефон - не стоит стесняться, выучи несколько простых правил: Отвечаешь максимально вежливо официально-деловым стилем, повторяешь все тоже самое что говорил, но сначала (для записи), например: "Вы в заказе не указали что повезете ребенка, Вам бы тогда прислали а/м с детским креслом... Вы просите меня нарушить ПДД... Вы подвергате своего ребенка опасности, перевозя без детского кресла... Если Вам наплевать на здоровье своего ребенка, то мне нет, я отвечаю за жизнь и здоровье пассажиров...." и т.п. Если ругают матом- говоришь "Женщина, как Вам не стыдно, какой пример подаете ребенку..."

раскрыть ветку 40
+293

Кстати да, как красная тряпка на быка правда работает - еще больше слюной брезжут

раскрыть ветку 29
+107

это возможно конечно, но если в машине регистратор - нужно напомнить об этом или тоже в свою очередь снимать на тлф.

Как правило снимальщики видео провоцируют и рассчитывают на неадекватную реакцию (типа стопхамов) иначе смысла это выкладывать для них не будет, ибо это они неадекваты на видео получатся.

Это как с тролями - если их не "кормить" они удаляются в бессильной злобе.

раскрыть ветку 25
+31

Была ситуация в жизни, так и сказала оруще-хамяще-матерящейся бабе, типа, чего ж вы при ребенке-то так. "Ничего, он привык" проорала она.

раскрыть ветку 1
0

Самое то для видео - потом она с таким ничерта не докажет.

+24
Я в таких ситуациях говорю это нарушение ПДД меня как минимум штрафанут, как максимум в случае дтп посадят. И что я не намерен так дёшево (пусть даже за 300-500 руб) своей судьбой. Поэтому говорю чтобы либо отменили заказ (что бывает редко) либо сам отменяю (рейтинг активности конечно же жаль, но нафиг нужны такие проблемы). Я племянницу не вожу (правда после штрафа 1500 руб) не то чтобы за чужих детей ответственность нести
раскрыть ветку 4
+9

дёшево что?)

раскрыть ветку 3
+11
"Если тебя снимают на телефон - не стоит стесняться,"

Начинай исполнять песни групп Infornal FuckЪ и Кувалда!
+17

"Женщина, как Вам не стыдно, какой пример подаете ребенку..." и бьешь с размаху по ебалу!

+1

Ххххаааа) Крутяк)

-14

Если водила без лицензии, без регистрации ип, без путевого листа, он при любом раскладе в проигрыше. Что бы он, интересно, ментам сказал, если бы они приехали? На штраф бы нарвался и всё. Так что тут либо работать официально, либо не обижаться на яжемамок.

ещё комментарии
ещё комментарии
+78

У меня тоже весело было разок с такси.пришла подруга в гости.белье постирать.с большими сумками двумя решила ехать от меня на такси.я позвонила в "сирену",было такое у нас лет 5 назад.таксисты повадились брать дополнительную денежку за "багаж" типа.и если ехали 3 человека,а не 1-цену повышали на 40%.

Я позвонила,спросила,будет ли наценка за две сумки,мне сказали "да".я сказала,что машину не надо,поедем на другом такси.позвонила в "ладу",через 5 минут подруга уехала.

Проходит 10 минут,звонок в дверь.открываю-мужик.с претензией,где клиент?!?

Я в лёгком шоке отвечаю,что уехала давно.на вопрос,"а кто вы такой?" Ответ был "сирена".

До сих пор интересно,как он узнал номер квартиры и какого хрена вообще приезжал...

+23

Часто читаю истории про то, что люди заказывают такси, и не уточняют, что с ними едут дети. Поэтому таксисты отказываются от заявок. Вот бы у меня так. Я сколько раз такси не вызывала, всегда уточняю, что со мной едет ребёнок и возраст указываю (сиденья они разные для разных возрастов) . И хоть бы раз, сцуко, приехали с автокреслом (вру, пару раз все таки приезжали с ним), и каждый раз на мой вопрос "какого овоща?", мне отвечают: "да ладно, тут же недалеко, возьмите на колени". Максимум, что в салоне было, это кресло 3 категории (для детей от 6 лет, просто сиденье по задницу без спинки, ремней и прочего), а мелкому всего 1,5 года, и автомобильные ремни ему на уровне шеи и лица.

Ни в коем случае, этот негатив не в сторону автора, просто прочла и мне вспомнилось)))

раскрыть ветку 16
+8

Та же фигня! Всегда пишу комментарий: нужно автокресло, возраст. С автокреслом приезжает 1 из 10. И тут какие варианты. Первый - с гордо поднятой головой вызывать другую машину, а потом следующую, потому что они все без кресла, везде опоздать, все пропустить: записи к врачу и т.д. Второй - топать до маршрутки по льду и грязи и ехать ещё с большей опасностью и неудобствами. Или просто сесть и поехать без кресла на свой страх и риск. Отличный выбор, я считаю

раскрыть ветку 11
+17

на примере яндекса - вызывать за час, каждого кто приехал без кресла - абузить, тебе скинут бонусные баллы. Вызывать следующего - аналогично. В какой-то момент приедет или с креслом, или баллов наберется на поездку на майбахе. А яндекс натянет таксёров.

Тактика "законно задолбай" вполне может сработать.

раскрыть ветку 10
+1
Люто плюсую. Очень часто сталкиваюсь с подобным. И ещё водители агрессивно огрызаются, когда я говорю, что указывала, что будет ребёнок, и просила детское удерживающее устройство...
0
Тоже недавно пришлось ехать на такси. Заказали с креслом. Мужик приехал и очень удивился, что попросили его поставить, мол никто так не делает обычно, без кресла едут
-8

ребят тут дело не в заявках и не в таксистах

Тут дело в педерастах которые идиотские законы придумывают а вы все страдаете!

какое нахер автокресло блядь?

раскрыть ветку 1
+2

В автомобилях ремни безопасности рассчитаны на взрослого человека, ребёнку тупо не подойдут и не смогут обеспечить ему должной безопасности. Для этого и придумано автокресло. Чтобы ребёнок тоже был пристёгнут. М***ков на дороге много, и случись что, вы будете пристегнуты, а как же ребёнок? Пох, ещё сделаем?

ещё комментарии
+25

Недавно был случай в точности наоборот: "яжтаксист" и мама с ребенком. Сын 2 года вывихнул ручку в локте, гнался за голубями. Вывих заподозрила сразу, ручкой не шевелил. Скорую ждать сказали 40 мин, поэтому поехали на такси. Помощь оказали быстро. Вышли на крыльцо больницы вызвать таксио братно, но увидели, что "наше" такси стоит, ещё не уехал. Он нас тоже увидел, даже рукой помахал. Приехали не этом же такси домой, и тут озвучивает сумму в полтора раза больше, чем ехали до больницы. Я: "????????" Таксист: " ну так вы ж не вызывали меня, а от бордюра словили. И вообще, вашему ребенку больно а вы на его здоровье экономите, эх МАМАША!!!" Ничего не сказала, рассчиталась и вышла молча... А ведь своим друзьям он расскажет, как "яжемать" везла больного ребенка и за копейку чуть не удавилась.

раскрыть ветку 1
+7
Расскажет, что спешили на свидание и заталкнули ребенка в машину с такой силой, что руку ему сломали и требовали бесплатно отвезти сначала вас в ресторан, а потом ребенка в больницу и посидеть с ним там, пока вы не освободитесь.
+2840

Это не яжмать, это семейка пидарасов. Отрицательный отзыв поставил?

раскрыть ветку 238
+915
Там же вроде как нет рейтинга клиентов:)
раскрыть ветку 234
+1031

А поищите пожалуйста запись с регистратора и выложите сюда с замазанными лицами, пусть знают своих героев. Если конечно это не котолампа.

раскрыть ветку 157
+291
Замечательная вещь- центральный замок. Если никого не ждешь, то все разговоры вести через слегка приоткрытое стекло. И никакая сука к тебе в машину не влезет.
раскрыть ветку 14