Как я возвращал бракованную материнскую плату

Моя мама занимается видеомонтажом и её старый ноутбук уже не справлялся, поэтому в прошлом году я решил подарить ей компьютер.

Покупал не готовый пк, а собирал сам, чтобы были нужные мне характеристики, да и дешевле так выходило. Подобрал подходящие комплектующие, купил, собрал. Сначала вроде все работало хорошо, компьютер просто летал, запуск винды за 6 секунд! По сравнению с её ноутбуком - это небо и земля.

Но длилось это не долго… Дня через два, при включении компьютер начинал зависать в биусе, приходилось ждать несколько минут пока он продолжит работать и запустится. Сначала я подумал, что может где-то отходят контакты, разобрал, протер все спиртом, собрал, но проблема осталась. Решил попробовать перепрошить биус, может его поставили как-то криво.  Перепробовал все возможные версии, все равно глючит.

Попробовал использовать другие SATA кабеля, взял у друга такую же оперативку и свою проверил у него, с оперативкой все норм, SSD с другим компом тоже работает нормально. Ну в общем помучался я с ним недельку и решил отправлять обратно, пусть сами разбираются что не так.

Отправил материнку обратно, прошло еще неделя пока они ответили, сказали: У вас все нормально, никаких сбоев не выявлено, - я им говорю мол, с чем может быть проблема, но менеджер по гарантии и возврату, с которым я говорил, вообще не шарит в технике. Как его только туда взяли...

Приезжает материнка обратно, снова все собрал, думаю, что еще попробовать. Спросил у одного знакомого, а у него комп почти такой же, напряг его, поставили ему материнку, та же херня. Попробовали еще другие варианты, но толку ноль, решил снова им выслать, что делать.

Через две недели снова звонят, мол нет никаких проблем, мы вам её снова вернем. Я им говорю, что проблема в материнке это 100%, ну как у нас на двух компах есть проблема, а у вас нет, может попробуйте еще какие-нибудь тесты, ну ведь не дело что комп запускается так долго. Вы мне её пришлете, проблема останется, и я снова её отошлю вам. Там еще у них какой-то менеджер попался наглый, все пытался мне доказать, что это нормально что при загрузке он виснет две минуты, придурок какой-то.  Через пол дня перезванивают мне и говорят: мы провели еще один тест, обнаружилась ошибка, мы вам заменим материнку, завтра вышлем.

Сначала я думал, что у них и вправду не показывается ошибку, но больше это смахивало на то, что им просто лень мне менять материнку, просто пытались развести. А я чего-то сразу не додумался, 14 дней же не прошло, можно было просто вернуть им, якобы не подошла и все, и было бы меньше проблем, а так целый месяц потратил на эту ерунду.

Так-что если вдруг вы купили товар и он бракованный, идете сдавайте пока не прошло 14 дней) Ибо с гарантией могут поморочить голову. Хотя у меня недавно сломался блютуз наушник, отправил и мне его сразу заменили по гарантии)