Как я воспользовался своим законным правом и вернул свои деньги!

!!!ВНИМАНИЕ!!! ВНУТРИ УВЕСИСТАЯ, НО ПОЛЕЗНАЯ ПРОСТЫНЯ с прохладной историей и инструкцией по применению.



Короче я всегда носил кеды. Редко когда меня можно было увидеть в туфлях или там кросовках, например. И всегда я покупал обувку не дороже 2-3 тысяч. Потому, что видимо я такой рукожоп, или обувь я покупал дерьмо, но она у меня разваливалась каждые пол года. Ну я и требований не предъявлял никогда. Похуй, не те деньги. Да и каждые пол года я в обновках ))



Но вот меня чет дернуло и я купил себе дорогие (6000р) кожаные кеды. В "Галерее." Через пол года они, так же как и дешевые, развалились. То, что я прихуел, ничего не сказать. Например, прошитая подошва на проверку оказалась просто дизайнерским ходом и никак не скрепляла подошву и кожу (Фото прилагается). Я решил, что это наебалово и полез в интернеты гуглить, что с этим можно сделать. И как оказалось вернуть НЕКАЧЕСТВЕННУЮ обувку можно и спустя пол года, и спустя год и даже ДВА! и вам для этого не нужны ни чек, ни коробка. Короче я полез читать закон о защите прав потребителя.



Писать что я там вычитал не буду, сам прочтете если интересно. Короче я грамотно составил письменную претензию (ЭТО ВАЖНО!) и с этой бумагой в двух экземплярах я отправился в магазин. В Магазине меня естественно хотели отбрить всеми способами. Были и классические "у вас нет чека" и "прошло уже пол года" ну и под конец "мы экспертизу делаем месяц". Вот такой диалог состоялся с администраторшой:



я - вот, мол, хочу обувь вернуть и деньги забрать.


она - когда покупали?


- 1 января


- о, ну как же вы поменять хотите пол года прошло


- ну по закону некачественный товар я могу вернуть в течении 2х лет


- ну тогда надо доказать, что он некачественный. Сделайте экспертизу и приходите. (На этом этапе отваливается первая часть людей предъявляющих претензии)


- обязательно будет экспертиза, и сделаете её ВЫ, и вобще, я понял вы будете отпираться вот вам моя претензия.


- хорошо, чек есть у вас? (Вот тут отсыпается большинство. Люди просто не знают, что чек не нужен и магазины этим пользуются)


- нету чека. Но он мне и не нужен, почитайте там все написано.



Она уходит "почитать", возвращается потом.



- хорошо, пишите заявление на проведение экспертизы, ток учтите экспертиза длится 30 дней у нас. (На этом этапе тоже многие могут пойти на попятную, мол очень долго ждать. Время этого не стоит)


- Вы серьезно? у меня за месяц посылки "почтой Росии" доходят из Ктая. Вы что с обувью там делать будете? Экспертиза обуви проходит визуально. Ну и естественно в течении 10 дней, будьте добры


- ну мы ее отправляем в наш центр, хуе мое короч в течении 21 дня ответ будет


- ну вот уже 21 день. скоро и до 10 дойдем.


- нет, мы будем проводить экспертизу в течении 21 дня.


- ну можете и 30. Только по закону с 10 дня вы потом мне выплатите на 1 больше за каждый день просрочки.


Я лезу в инет и нахожу статью, что то типа "5 самых частых нарушений закона о защите прав потребителя" И там - "затягитвание сроков экспертизы" хули-вдули статья 22 закона.


- статья 22. В течении 10 дней )


Она куда то уходит. И вобще она часто уходила, для консультации видимо.


Я вобщем написал ПРОСЬБУ о проведении экспертизы. Тыры пыры они забрали у меня башмаки и выдали расписку, что забрали мол.


Я говорю подпишите плиз мою ПРЕТЕНЗИЮ, что приняли, число, подпись, печать. С этого дня 10 дней пошли.


- не буду подписывать ничего. у вас претензия не правильно составлена.


- ну в законе нет никаких требований по подаче претензий. Вы не юрист и я не юрист, не вам судить правильно ли она составлена или нет.


- все равно ничего не буду подписывать.


- хорошо, тогда я вернусь через 10 минут с представителями администрации Галлереи и уже тогда вы все подпишете.


- ладно.


Берет подписывает. мне возвращает.


- нет даты. напишите дату )))


ставит дату, мне возвращает


- печать тоже )))


ну по её виду уже стало понятно что я подготовился конкретно. Поставила печать.



- вобщем вот ваша расписка, в течении 21 дня мы вам позвоним расскажем о результатах экспертизы.


- хорошо. Но учтите, что мою ПРОСЬБУ о проведении экспертизы вы можете выполнять хоть всю жизнь, но мое ТРЕБОВАНИЕ о расторжении договора по закону вы должны в течении 10 дней рассмотреть. Вот по этому я и просил чтобы мое требование по полной программе было принято вами.



И вот вчера, спустя ровно неделю мне звонят из магазина с предложением явиться с магазин с паспортом, для возврата денег.


Вот так вот я победил крупный магазин обувки, отстоял свои права и пол года ходил бесплатно в модных кожанных кедах )



Самое странное, что никто, ни моя жена, ни родители, ни друзья не верили, что это сработает и я смогу вернуть свои деньги. В этом и проблема, покупателей ебут как хотят, а люди терпят это и считают нормальным.



Образец претензии тож приложу. Почитайте. Главное это грамотно составленная претензия и все получится.


Ну вы короч знаете, что делать. Образец претензии в комментариях.

Как я воспользовался своим законным правом и вернул свои деньги! Кеды, Права, Покупка, Брак (супружество), Потребители, Длиннопост, Мат
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
132
Автор поста оценил этот комментарий

Главное - это найти реально некачественную и дорогую модель педалей. Ибо экспертиза тоже не пальцем делана - если докажет, что тапки, к примеру, развалились из-за несоответствующих условий эксплуатации, то вы со своей претензией соснёте хуйца и вместо новых чешков отдадите магазину ещо бабла, за работу той самой экспертизы.

Впрочем, с этим как раз проблем в России нет. По ощущениям, из говна и палок сделано ~80% товаров, так что схема вполне себе рабочая :)

раскрыть ветку (32)
26
Автор поста оценил этот комментарий

А кто делает экспертизу у них должны быть какие-то лицензии или сертификаты или это может быть кто угодно, какое-нибудь ООО "Эксперт-Инновационная-Лаборатория" которое на эту обувь даже смотреть не будет, а сразу накатает про эксплуатацию стандартную отписку?

раскрыть ветку (26)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Автор в претензии указал одно требование- вернуть денежные средства, уплаченные за товар. По хорошему стоит так же потребовать независимую экспертизу. Ибо они проведут экспертизу своими силами и, как это часто бывают, откажут в возврате, мол неправильно пользовались. Указание же требования провести независимую сэкономит немало времени.

раскрыть ветку (24)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Мне интересно: где подробно записано, как ПРАВИЛЬНО пользоваться обувью? Скажем, забивать ей гвозди - явно не правильно. Но вот термин "носить" - весьма размытый. И если притянуть за уши сезонность обуви ещё можно (ну, типа зимой кеды носили - вот от холода и треснули; впрочем, и это установить и доказать невозможно), то все остальное... Вот, скажем, кеды. Ходить в них в спортзал, ходить по асфальту летом, ходить в поход по лесам/болотам, по сухой поверхности или лужам - это все "носить". Но в разных случаях они проживут разное время.
Так на что опирается экспертиза, решая: правильно ли пользовались обувью?
Где эти нормы описаны?
Если в лабутенах пойти в поход 30км - им пздц. Но и это тоже "носить" обувь.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В любой коробке обуви лежит памятка.

ещё комментарий
55
Автор поста оценил этот комментарий

Да херня у него, а не претензия. Мои претензии по кухонному столу и смартфонам на 2 листа были. Надо сходить на старую работу файлик скопировать) Там на любое их не согласие/недовольство были заранее написаны ответы с указанием статей.

раскрыть ветку (19)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы интересно почитать!)

11
Автор поста оценил этот комментарий

Скопируйте обязательно и принесите нам! :)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Подписываюсь.
3
Автор поста оценил этот комментарий

напишу тут, чтобы потом увидеть. Отпишите пожалуйста

2
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже постою, подожду

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И я, позовите плиз

2
Автор поста оценил этот комментарий

очень интересно, сделайте пост или сюда напишите, пожалуйста

1
Автор поста оценил этот комментарий

закреплюсь, пиши обязательно

Автор поста оценил этот комментарий

где статейка то?

Автор поста оценил этот комментарий

Ну что там, сходил?

Автор поста оценил этот комментарий

Ждём

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

интересно

Автор поста оценил этот комментарий
Файлик в студию, пожалуйста
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже интересно.
Автор поста оценил этот комментарий
Образцовую претензию для народа - в студию!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и мне скиньте ссылочку

2
Автор поста оценил этот комментарий

И на хрена такая нужна? Запугать их количеством букв?

Претензия - пишешь купил такой-то товар тогда-то (вот копия чека), обнаружен недостаток такой-то в пределах гарантийного срока, прошу (поменять, вернуть деньги и т.д.).

Больше не надо.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. За разъяснение.


Ну, и могу историю рассказать, которую слышал краем уха и поэтому могу переврать. Там клиент не пошел в магазин, а пошел с товаром сразу делать экспертизу, экспертиза что-то нам написала про брак и клиент уже с этой бумагой и претензией пришел в магазин. Там его послушали и сказали, что его экспертиза недействительна, потому что он о ней не уведомил, а они не могли на ней присутствовать по этой причине. Тогда он подал в суд и ещё в течении пары месяцев ходил туда, в итоге так вернуть и не получилось. Хотя самый первый суд решил деньги вернуть, но магазин подал апелляцию, было несколько судов, и выиграл в итоге. Вроде даже второй экспертизы не было или была какая-то магазинная.

1
Автор поста оценил этот комментарий

По идее, должна делать не зависимая от магазина компания, плюс некачественно проведенную экспертизу тоже можно оспорить. Но с учётом специфики российских условий могут быть нюансы, особенно, если магазин/бренд достаточно крупный и известный.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно присутствовал на экспертизе своего пальто(порча после хим.чистки).Так вот. смело заявлю, что экспертиза делана пальцем, в прямом смысле. Поковыряли они воротник, посоветовались, спросили НАШЕ МНЕНИЕ!!!(истица и ответчика), сфотографировали...на этом все.Жду теперь суда. Хотя может это сама контора такая бездарная, но в нее направил суд.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я о чем - эти "эксперты-зы" доверия не внушают. Слово то достаточно громкое, а что за ним по факту скрывается неизвестно.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну обычно кто платит за экспертизу, в его пользу и пишут заключение. Кто за девушку платит, тот ее и танцует)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот хуй. Мы на экспертизу счетчики сдавали. И им было похуй кто платит, ибо сначала деньги, после вердикт и акт.

Единственный вариант, прикормить эксперта.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так надо было объяснять ситуацию, думаю они пошли бы навстречу. Потому как вы для них клиент прежде всего, а они коммерческая организация.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку