Как я воспользовался своим законным правом и вернул свои деньги!

!!!ВНИМАНИЕ!!! ВНУТРИ УВЕСИСТАЯ, НО ПОЛЕЗНАЯ ПРОСТЫНЯ с прохладной историей и инструкцией по применению.



Короче я всегда носил кеды. Редко когда меня можно было увидеть в туфлях или там кросовках, например. И всегда я покупал обувку не дороже 2-3 тысяч. Потому, что видимо я такой рукожоп, или обувь я покупал дерьмо, но она у меня разваливалась каждые пол года. Ну я и требований не предъявлял никогда. Похуй, не те деньги. Да и каждые пол года я в обновках ))



Но вот меня чет дернуло и я купил себе дорогие (6000р) кожаные кеды. В "Галерее." Через пол года они, так же как и дешевые, развалились. То, что я прихуел, ничего не сказать. Например, прошитая подошва на проверку оказалась просто дизайнерским ходом и никак не скрепляла подошву и кожу (Фото прилагается). Я решил, что это наебалово и полез в интернеты гуглить, что с этим можно сделать. И как оказалось вернуть НЕКАЧЕСТВЕННУЮ обувку можно и спустя пол года, и спустя год и даже ДВА! и вам для этого не нужны ни чек, ни коробка. Короче я полез читать закон о защите прав потребителя.



Писать что я там вычитал не буду, сам прочтете если интересно. Короче я грамотно составил письменную претензию (ЭТО ВАЖНО!) и с этой бумагой в двух экземплярах я отправился в магазин. В Магазине меня естественно хотели отбрить всеми способами. Были и классические "у вас нет чека" и "прошло уже пол года" ну и под конец "мы экспертизу делаем месяц". Вот такой диалог состоялся с администраторшой:



я - вот, мол, хочу обувь вернуть и деньги забрать.


она - когда покупали?


- 1 января


- о, ну как же вы поменять хотите пол года прошло


- ну по закону некачественный товар я могу вернуть в течении 2х лет


- ну тогда надо доказать, что он некачественный. Сделайте экспертизу и приходите. (На этом этапе отваливается первая часть людей предъявляющих претензии)


- обязательно будет экспертиза, и сделаете её ВЫ, и вобще, я понял вы будете отпираться вот вам моя претензия.


- хорошо, чек есть у вас? (Вот тут отсыпается большинство. Люди просто не знают, что чек не нужен и магазины этим пользуются)


- нету чека. Но он мне и не нужен, почитайте там все написано.



Она уходит "почитать", возвращается потом.



- хорошо, пишите заявление на проведение экспертизы, ток учтите экспертиза длится 30 дней у нас. (На этом этапе тоже многие могут пойти на попятную, мол очень долго ждать. Время этого не стоит)


- Вы серьезно? у меня за месяц посылки "почтой Росии" доходят из Ктая. Вы что с обувью там делать будете? Экспертиза обуви проходит визуально. Ну и естественно в течении 10 дней, будьте добры


- ну мы ее отправляем в наш центр, хуе мое короч в течении 21 дня ответ будет


- ну вот уже 21 день. скоро и до 10 дойдем.


- нет, мы будем проводить экспертизу в течении 21 дня.


- ну можете и 30. Только по закону с 10 дня вы потом мне выплатите на 1 больше за каждый день просрочки.


Я лезу в инет и нахожу статью, что то типа "5 самых частых нарушений закона о защите прав потребителя" И там - "затягитвание сроков экспертизы" хули-вдули статья 22 закона.


- статья 22. В течении 10 дней )


Она куда то уходит. И вобще она часто уходила, для консультации видимо.


Я вобщем написал ПРОСЬБУ о проведении экспертизы. Тыры пыры они забрали у меня башмаки и выдали расписку, что забрали мол.


Я говорю подпишите плиз мою ПРЕТЕНЗИЮ, что приняли, число, подпись, печать. С этого дня 10 дней пошли.


- не буду подписывать ничего. у вас претензия не правильно составлена.


- ну в законе нет никаких требований по подаче претензий. Вы не юрист и я не юрист, не вам судить правильно ли она составлена или нет.


- все равно ничего не буду подписывать.


- хорошо, тогда я вернусь через 10 минут с представителями администрации Галлереи и уже тогда вы все подпишете.


- ладно.


Берет подписывает. мне возвращает.


- нет даты. напишите дату )))


ставит дату, мне возвращает


- печать тоже )))


ну по её виду уже стало понятно что я подготовился конкретно. Поставила печать.



- вобщем вот ваша расписка, в течении 21 дня мы вам позвоним расскажем о результатах экспертизы.


- хорошо. Но учтите, что мою ПРОСЬБУ о проведении экспертизы вы можете выполнять хоть всю жизнь, но мое ТРЕБОВАНИЕ о расторжении договора по закону вы должны в течении 10 дней рассмотреть. Вот по этому я и просил чтобы мое требование по полной программе было принято вами.



И вот вчера, спустя ровно неделю мне звонят из магазина с предложением явиться с магазин с паспортом, для возврата денег.


Вот так вот я победил крупный магазин обувки, отстоял свои права и пол года ходил бесплатно в модных кожанных кедах )



Самое странное, что никто, ни моя жена, ни родители, ни друзья не верили, что это сработает и я смогу вернуть свои деньги. В этом и проблема, покупателей ебут как хотят, а люди терпят это и считают нормальным.



Образец претензии тож приложу. Почитайте. Главное это грамотно составленная претензия и все получится.


Ну вы короч знаете, что делать. Образец претензии в комментариях.

Как я воспользовался своим законным правом и вернул свои деньги! Кеды, Права, Покупка, Брак (супружество), Потребители, Длиннопост, Мат
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
161
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня возврат в DNS до суда дошёл. Думали они великие и могучие. В итоге вместо 7990р, что я оплатил за товар, они мне выдали уже 27000р. (это уже с вычетом затрат на адвоката)

раскрыть ветку (9)
99
Автор поста оценил этот комментарий

пили пост, чо

18
Автор поста оценил этот комментарий

А можно подробнее? У меня просто тоже терки были с DNS.

9
Автор поста оценил этот комментарий

я даже когда то пост писал подобный ))


http://pikabu.ru/story/zashchita_prav_potrebiteley_ili_plokh...

17
Автор поста оценил этот комментарий

пили про ДНС, а то эти пацаны воще ребята.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хз с другом меняли телефон, который не подошел.Приняли вообще без проблем, а вот еврейсеть, уже выепывалась на такую же просьбу.

10
Автор поста оценил этот комментарий

запиливай, тоже были проблемы с DNS

3
Автор поста оценил этот комментарий

случайно не планшет DNS  я с ними тоже бодался, покупали планшет в подарок две неделе провалялся в коробке, выяснилось потом не держит заряд....вернули все деньги.

Автор поста оценил этот комментарий
Это для них всеравно копейки. Случай то не массовый. Помню телефон от ровер был. Покупался в Мвидео. У всех умирал аккум через пол года. Сам ровер признавать косяк не хотел, мол, это расхолник, гарантия пол года, все ок. Магаз телефон на деньги обменивал, признавая косяк. Спустя время из этой сети исчезли все мобилки этого говнобренда. Тогда я понял, что выбирая бренд, ты выбираешь сервис. Жаль политика у компаний меняется
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В данном случае магазину было выгоднее решить вопрос за свой счёт, нежели терять покупателей.Для нормальных сетей это вполне нормальное явление - всё равно они так или иначе стрясут неустойку с поставщиков.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку