Как я у Ростелекома номер 8-800 подключал

Итак, настало время сварганить интернет-магазин, ну и думаю - номер 8800 нужен, полазив по инторнетам вашим нашёл неплохой тариф у Ростелекома, для начала думаю хватит и его - 100 минут и что-то в районе 300р в месяц абонплата.


Ну ок, позвонил, менеджер был безмерно счастлив, упавшему ему клиенту и все рассказал - что, мол, да пжалста - прям щас вам номерок выделим и бесплатно подключим, а потом приедете к нам в офис договор принесёте. Сказано - сделано, номер тут же подключил, болванку договора на почту скинул и сказал приходить с уже распечатанным к ним на подпись. Да не вопрос, думаю, распечатал - сходил к ним, всё оформили 4 апреля, ну и круто думаю - вот же сервис как у них вырос, всё просто и понятно, но нет тут то было)


через недельку думаю дай проверю номер то - а он недоступен 8-0, звоню на горячую линию - говорят - а вам вот доступ в личный кабинет 8800.rt.ru - там всё смотрите, а мы ни при делах. Залез в личный кабинет - смотрю, а баланс уже -58 рублей! Ну мало ли - мож абонка начала списываться или ещё там чего - дай оплачу. в личном кабинете найти где оплатить не смог - нету там такой функции - звоню снова на горячую линию - говорят "Эй, мил человек, так тебе ещё один личный кабинет нужен client.rt.ru - чтобы оплачивать отдельный, у нас так заведено, но мы тебе по телефону его не подключим - тебе надо нам заявку на элпочту написать и тогда мы доступ дадим, как водится, в течение 3 рабочих дней"


Уже на этом месте стало немного напряжно и тревожно.


Пофиг - заявка, ждём три дня, получаем пароль и логин в другой личный кабинет, заходим - находим "счёт на оплату" - оплачиваем 2000 и ждём ещё 3 рабочих дня - наверное деньги через почту России идут телеграфом

Через 3 дня  - смотрим баланс 1930руб - сняли 70р хз за что - но это тоже пофиг, мало ли

НО НОМЕР так и не заработал, по-прежнему недоступен. Стало тревожно во второй раз - захожу в первый личный кабинет - баланс по-прежнему -58р, захожу во второй личный кабинет - баланс 1930р


Непонятно.

Начинаю терроризировать горячую линию - они говорят "а ничего не знаем и не видим - в каком отделении карту выпускали туда и идите, где договор заключали тому менеджеру и звоните,

звоним менеджеру - "а ничего не знаю и не вижу - звоните на горячую линию"


после 3-4 звонков то менеджеру, то на горячую линию - узнаём, что ДОГОВОР ЗАКРЫТ 24 апреля, Карл!

Как так, говорю? "а ничего не знаем и не видим, мы сами договора не закрываем - наверное вы закрыли"

БЛЭТ


Иду в офис - никто никакой информации, кроме того, что договор закрыт, не видит и не знает)) Вплоть до руководителей местных))))


Итак, на сегодня спустя месяц после подключения услуги - услуга так и не работает и никто, включая меня и сотрудников Ростелекома не знаем почему)))

Где искать правду - хз))


пока что написал заявление, чтобы разобрались, надеюсь не 30 дней будут разбираться)

Как я у Ростелекома номер 8-800 подключал Ростелеком, Ростелекомложь, Служба поддержки, Неудача
Как я у Ростелекома номер 8-800 подключал Ростелеком, Ростелекомложь, Служба поддержки, Неудача
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
86
Автор поста оценил этот комментарий

Ростелеком - гандоны.

раскрыть ветку (26)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Что Ростелеком, что Белтелеком, все операторы включающие часть названия страны - гондоны...
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

это вы еще с укртелекомом не работали...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Казактелеком вроде ничего

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это какой-то кубанский провайдер?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

киберказачий

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кибер воины - Казакеры)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В вечернее время скорость падает буквально до 10 мбит/с. Жалуюсь с марта 2018г, постоянно говорят - исправим.
2 порта роутера заблочили, потому что это якобы под их iptv (которое то еще дерьмо) забито. Хотите еще 2 порта, в главном офисе составляйте заявку, подумаем.
Поддержка работает только до 21:00 (работаю на смене до 22:00 или 3:00) и воскресенье вообще отдыхают. Специалисты неопытные. У меня ночью вырубило свет и сессия залипла, о чем я поддержке сразу сказал. Так они мне вызвали монтажника (приехал быстро), который сбрасывал настройки роутера и заново настраивал и в итоге наконец додумался позвонить в серверную (вроде в Ате находится) что бы мне эту чертову сессию срезали.
Поставили камеры в подъезде, так я заявку на то, что бы мне доступ к ним дали 3 раза подал, ни разу не позвонили.
Ууф, горит.
А к другим не уйдешь, по сути так у всех, ну нет в КЗ норм провайдера. Черно-желтому можно уйти, но их оборудование в моем доме доверие не вызывает.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ушли к пчелам. Единственное неудобство - раз в 24 часа обновляется ип (инет отрубается на 1-2 минуты). 24 часа отсчитывается со времени включения роутера, так что утром перед выходом на работу роутер перезагрузил и забыл об обновлении, до тех пор пока свет не вырубят в доме :D. В принципе особо проблем нет. А у косяктелекома были и тормоза и вечные отключения инета в рандомный момент времени, а вечером вообще забудь что у тебя инет есть. Терпели длительное время, потом задолбало. У пчёл и тарифы выгоднее и быстрее. 100 мбит во все стороны. В то время как косяктелеком давал 100мбит по кз и всего 30 на внешние ресурсы (и те с натяжкой).

Впрочем, ссправедливости ради, едва мы ушли, так через пару месяц у телекома появились тарифы 200+мбит со вкусными ценами. Но вряд ли вернёмся, т.к ещё и поддержка сильно решает.
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно. У меня тариф 2 мегабита, айпитв зло неработающее, это же всем известно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зло работающее

Автор поста оценил этот комментарий
Значит повезло... У нас Белтелеком монополист... Продает внешние uplink частным провайдерам, контролирует все виды связи и имеет приоритет в подключении домов. А и им плевать на кол-во абонентов. Если многие с него переходят на частников - у частников в этом доме резко начинаются проблемы. Пример - пришел энергонадзор и вырубил оборудование, так как якобы не правильно записано , 2 недели без инета люди, потом выяснилось, что все ок и включили, а в эти 2 недели там прям жили активщики... В итоге многое переключились... Вот так...
5
Автор поста оценил этот комментарий
Еще какие. Тут на днях счет пришел, ладно, обратил внимание, что подключена доп.услуга "антивирус". Позвонил в тп, а они мне да-да заявку на отключение и перерасчет приняли. К слову изначально был тариф за 250р. Через 10 минут пришла смска, что подключен тариф за 480 рублей... Вот как они это делают?
2
Автор поста оценил этот комментарий
И даже те - штопаные...
раскрыть ветку (5)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

РОСТЕЛЕКОМ, ЕВРОСЕТЬ, СВЯЗНОЙ = Наебут 100% (это 1 контора). Уж сколько раз мы тут это обсасывали, всё равно люди упорно несут им деньги. Вот уж воистину, в России лох не мамонт, не вымрет)

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно угораздило меня зайти в евросеть, нужен был проводок лайтинг, чтобы телефон зарядить срочно, старый сломался. Спрашиваю есть дешманский какой-либо, есть все ок, платите 260 р. я взял негдядя, в машине обнаружил что это микроюэсби. Пошел обратно - меняйте, доплата 650 р. Я говорю вы ебанутые, провод 100 р. красная цена - делайте возврат. Только тогда она полезла в ящик отрыла там кучу кабелей и нашла за 300р. нормальный лайтинг. А на витрине у них оригинал за 1990 и не оригинал почти за штуку. И впаривают только эти два варианта, остальные спрятаны. Суки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

так обсасывают одни, несут другие

Автор поста оценил этот комментарий
Это правда, что контора одна?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Евросеть и связной - да, Ростелеком к ним не относится
5
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен когда ещё ютел был, уже тогда они деньги списывали просто так. Уже лет 15 ничего общего с этими пидар... ми дел не имею. И всем советую.
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, это не вы "а" обронили?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а что "Са" в тех кустах не забрали?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я и на первую "а" чет подзабил. Как правильно - пидорас, или пидарас?
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ростелеком

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вы таки умеете их готовить!))
Автор поста оценил этот комментарий

и так и так

Автор поста оценил этот комментарий
Специально зашла сюда поставить плюс к коменту выше
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку