Как я у Ростелекома номер 8-800 подключал
Итак, настало время сварганить интернет-магазин, ну и думаю - номер 8800 нужен, полазив по инторнетам вашим нашёл неплохой тариф у Ростелекома, для начала думаю хватит и его - 100 минут и что-то в районе 300р в месяц абонплата.
Ну ок, позвонил, менеджер был безмерно счастлив, упавшему ему клиенту и все рассказал - что, мол, да пжалста - прям щас вам номерок выделим и бесплатно подключим, а потом приедете к нам в офис договор принесёте. Сказано - сделано, номер тут же подключил, болванку договора на почту скинул и сказал приходить с уже распечатанным к ним на подпись. Да не вопрос, думаю, распечатал - сходил к ним, всё оформили 4 апреля, ну и круто думаю - вот же сервис как у них вырос, всё просто и понятно, но нет тут то было)
через недельку думаю дай проверю номер то - а он недоступен 8-0, звоню на горячую линию - говорят - а вам вот доступ в личный кабинет 8800.rt.ru - там всё смотрите, а мы ни при делах. Залез в личный кабинет - смотрю, а баланс уже -58 рублей! Ну мало ли - мож абонка начала списываться или ещё там чего - дай оплачу. в личном кабинете найти где оплатить не смог - нету там такой функции - звоню снова на горячую линию - говорят "Эй, мил человек, так тебе ещё один личный кабинет нужен client.rt.ru - чтобы оплачивать отдельный, у нас так заведено, но мы тебе по телефону его не подключим - тебе надо нам заявку на элпочту написать и тогда мы доступ дадим, как водится, в течение 3 рабочих дней"
Уже на этом месте стало немного напряжно и тревожно.
Пофиг - заявка, ждём три дня, получаем пароль и логин в другой личный кабинет, заходим - находим "счёт на оплату" - оплачиваем 2000 и ждём ещё 3 рабочих дня - наверное деньги через почту России идут телеграфом
Через 3 дня - смотрим баланс 1930руб - сняли 70р хз за что - но это тоже пофиг, мало ли
НО НОМЕР так и не заработал, по-прежнему недоступен. Стало тревожно во второй раз - захожу в первый личный кабинет - баланс по-прежнему -58р, захожу во второй личный кабинет - баланс 1930р
Непонятно.
Начинаю терроризировать горячую линию - они говорят "а ничего не знаем и не видим - в каком отделении карту выпускали туда и идите, где договор заключали тому менеджеру и звоните,
звоним менеджеру - "а ничего не знаю и не вижу - звоните на горячую линию"
после 3-4 звонков то менеджеру, то на горячую линию - узнаём, что ДОГОВОР ЗАКРЫТ 24 апреля, Карл!
Как так, говорю? "а ничего не знаем и не видим, мы сами договора не закрываем - наверное вы закрыли"
БЛЭТ
Иду в офис - никто никакой информации, кроме того, что договор закрыт, не видит и не знает)) Вплоть до руководителей местных))))
Итак, на сегодня спустя месяц после подключения услуги - услуга так и не работает и никто, включая меня и сотрудников Ростелекома не знаем почему)))
Где искать правду - хз))
пока что написал заявление, чтобы разобрались, надеюсь не 30 дней будут разбираться)