652

Как я у Ростелекома номер 8-800 подключал

Итак, настало время сварганить интернет-магазин, ну и думаю - номер 8800 нужен, полазив по инторнетам вашим нашёл неплохой тариф у Ростелекома, для начала думаю хватит и его - 100 минут и что-то в районе 300р в месяц абонплата.


Ну ок, позвонил, менеджер был безмерно счастлив, упавшему ему клиенту и все рассказал - что, мол, да пжалста - прям щас вам номерок выделим и бесплатно подключим, а потом приедете к нам в офис договор принесёте. Сказано - сделано, номер тут же подключил, болванку договора на почту скинул и сказал приходить с уже распечатанным к ним на подпись. Да не вопрос, думаю, распечатал - сходил к ним, всё оформили 4 апреля, ну и круто думаю - вот же сервис как у них вырос, всё просто и понятно, но нет тут то было)


через недельку думаю дай проверю номер то - а он недоступен 8-0, звоню на горячую линию - говорят - а вам вот доступ в личный кабинет 8800.rt.ru - там всё смотрите, а мы ни при делах. Залез в личный кабинет - смотрю, а баланс уже -58 рублей! Ну мало ли - мож абонка начала списываться или ещё там чего - дай оплачу. в личном кабинете найти где оплатить не смог - нету там такой функции - звоню снова на горячую линию - говорят "Эй, мил человек, так тебе ещё один личный кабинет нужен client.rt.ru - чтобы оплачивать отдельный, у нас так заведено, но мы тебе по телефону его не подключим - тебе надо нам заявку на элпочту написать и тогда мы доступ дадим, как водится, в течение 3 рабочих дней"


Уже на этом месте стало немного напряжно и тревожно.


Пофиг - заявка, ждём три дня, получаем пароль и логин в другой личный кабинет, заходим - находим "счёт на оплату" - оплачиваем 2000 и ждём ещё 3 рабочих дня - наверное деньги через почту России идут телеграфом

Через 3 дня  - смотрим баланс 1930руб - сняли 70р хз за что - но это тоже пофиг, мало ли

НО НОМЕР так и не заработал, по-прежнему недоступен. Стало тревожно во второй раз - захожу в первый личный кабинет - баланс по-прежнему -58р, захожу во второй личный кабинет - баланс 1930р


Непонятно.

Начинаю терроризировать горячую линию - они говорят "а ничего не знаем и не видим - в каком отделении карту выпускали туда и идите, где договор заключали тому менеджеру и звоните,

звоним менеджеру - "а ничего не знаю и не вижу - звоните на горячую линию"


после 3-4 звонков то менеджеру, то на горячую линию - узнаём, что ДОГОВОР ЗАКРЫТ 24 апреля, Карл!

Как так, говорю? "а ничего не знаем и не видим, мы сами договора не закрываем - наверное вы закрыли"

БЛЭТ


Иду в офис - никто никакой информации, кроме того, что договор закрыт, не видит и не знает)) Вплоть до руководителей местных))))


Итак, на сегодня спустя месяц после подключения услуги - услуга так и не работает и никто, включая меня и сотрудников Ростелекома не знаем почему)))

Где искать правду - хз))


пока что написал заявление, чтобы разобрались, надеюсь не 30 дней будут разбираться)

Как я у Ростелекома номер 8-800 подключал Ростелеком, Ростелекомложь, Техподдержка, Неудача
Как я у Ростелекома номер 8-800 подключал Ростелеком, Ростелекомложь, Техподдержка, Неудача

Дубликаты не найдены

+84

Ростелеком - гандоны.

раскрыть ветку 26
+28
Что Ростелеком, что Белтелеком, все операторы включающие часть названия страны - гондоны...
раскрыть ветку 10
0

это вы еще с укртелекомом не работали...

0

Казактелеком вроде ничего

раскрыть ветку 8
+5
Еще какие. Тут на днях счет пришел, ладно, обратил внимание, что подключена доп.услуга "антивирус". Позвонил в тп, а они мне да-да заявку на отключение и перерасчет приняли. К слову изначально был тариф за 250р. Через 10 минут пришла смска, что подключен тариф за 480 рублей... Вот как они это делают?
+2
И даже те - штопаные...
раскрыть ветку 5
+8

РОСТЕЛЕКОМ, ЕВРОСЕТЬ, СВЯЗНОЙ = Наебут 100% (это 1 контора). Уж сколько раз мы тут это обсасывали, всё равно люди упорно несут им деньги. Вот уж воистину, в России лох не мамонт, не вымрет)

раскрыть ветку 4
+3
Согласен когда ещё ютел был, уже тогда они деньги списывали просто так. Уже лет 15 ничего общего с этими пидар... ми дел не имею. И всем советую.
раскрыть ветку 6
+7
Простите, это не вы "а" обронили?
раскрыть ветку 5
0
Специально зашла сюда поставить плюс к коменту выше
+11
Рт как всегда отличился в хуевом свете. Эта конторка существует только благодаря своей монополии, компания для осваивания бюджетных средств в карман кому-то.
раскрыть ветку 2
+4

Держатся на гос деньгах - связь военным, интернет в школы. Когда начнут конкурировать с коммерческими конторами обосруться сразу. Их бестолковые колцентры, бестолковые бизнеспроцессы. ПОдключение к интернету неделями.

раскрыть ветку 1
+3
А они даже не конкурируют, им сразу отдают тендеры, где крутятся большие деньги. Одна частная компания участвовала в тендере на монтаж видеонаблюдения на одном госзаводе, была возможность заработать очень хорошие деньги, почти выиграла тендер, но пришел Рт и все просто отскочили. Я так понял, что решили между собой деньги освоить. Это при том, что в то время Рт только начал заниматься видеонаблюдением
+8

Проще простого Задарма.Ком (не реклама, а пятилетний опыт)

раскрыть ветку 7
+3

задарма виртуальным пользуемся, толлфри даж че т забыл, что у них есть)

раскрыть ветку 6
0

Есть ещё Манго телеком, они норм сервис оказывают.

-1

Если по России только работать собираетесь, то 8-804 гораздо дешевле выходит

раскрыть ветку 4
+4

мучался с юмейджик..потом с ростелекомом,, ушел в результате в телфин.. не реклама. но проблемы закончились. причем РТ денег так не вернул с баланса, да и я забил..писал писал. но потом влом стало

+3

Задармой пользуйтесь. Ценник адекватный, подключение за минуту, органы если что не прижмут (контора болгарская, в России только а/я))

+1
Есть у меня пост про Ростелеком (не реклама)))) я тоже охуев@ю от этих мерзких гандонов
+1
РТ давно по хрен на физ. лиц и мелкий бизнес, они кормятся за счёт бюджетников, которые вынуждены заключать с ними контракты как с единственным поставщиком услуг. Цены на связь в РТ для госсектора установлены тарифами правительства, постановлением же правительства РТ признан единственным поставщиком услуг. Если гос.заказчик решает запустить аукцион на услуги связи (а не заключить договор с единственным поставщиком), чтобы выбрать адекватного провайдера, то РТ запускает бюрократическую машину и заваливает гос.заказчика кучей придирчивых вопросов по техническому заданию. Заказчик вынужден после этого снести аукцион.
+1
Одно время с Mango работал - проще простого.... Не реклама, а совет.
раскрыть ветку 2
+1

Ну, многие убегают оттуда.

0

Дорого, но по сервису к ним вопросов не было

+1

Ни разу проблем не было с Ростелекомом. Пару раз даже меняли приземление на другого оператора по телефонному звонку в саппорт.

раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
+1
В прокуратуру пиши и в органы противодействия коррупции
раскрыть ветку 7
+6

и в спортлото

раскрыть ветку 2
+2

В Совбез ООН еще вариант. И ЕСПЧ тоже. Точно помогут. Инфа 146%.

0
Спортлото это финансовая пирамида типо МММ мошенничество в крупных размерах.
0
Что в прокуратуру написать? Номер не работает? Спросят, что начальство говорит?
раскрыть ветку 3
+6

Я один раз в Прокуратуру "слил" чистую уголовку по юр лицу. Мошенничали с зп. С полным пакетом доказательств. Пришел ответ - а мы не нашли "факта состава преступления". Эти ребята без "замазать" вообще ничего искать не станут. Больше я к этим "Чайкам" не ногой.

раскрыть ветку 1
-1
Противодействие коррупции в ростелекоме руководство тупит, проебывает деньги контора и штраф на имя директора Ростелекома выпиши. Ты же обратился не в гандонтелеко, а в РОС-!телеком. Система там неправильно налажена.
0

про РТ, я счастливый абонент одного провайдера на букву О в мск уже вот 10лет, и случилась одна очень интересная закономерность пока провайдер на букву О не имел логотип РТ на своем сайте проблем с соединением, скоростью и качеством поддержки было близким к 0, но вот в один хороший день появился логотип и тут началось в хронологии: сменили оборудование в домах, стал доступен интернет быстрее 100, сменил тариф на 200/200 +150 каналов(600рублей) и начался треш и садомия, примерно раз-два в неделю падал интернет(оборудование в доме зависало), 2 месяца я звонил раз в неделю в тех.поддержку, кончилось тем, что предложил оператору сделать так чтобы услуга оказывалась нормально или предложил закрыть договор вовсе, как не странно после этого интернет перестал падать. Теперь новое преключение 20апр, платя за интернет заметил что какимто образом аж 1 числа ктото сменил мне тарифный план на тариф в 2 раза хуже и 2 раза дороже и подключил к моей учетке свою учетку варгейминг, и так на текущую дату ответ от провайдера так и не получил как так вышло что аккаунт "угнали" (пароль стоял автосгененый типа 4DhsOa546, иных путей входа кроме логин/лс + пароль нет), варгейминг, кстати мое письмо о том, что логин такой-то - не хороший человек тоже проигнорировал.

есть еще история как я стал обладателем нескольких ип-камер ростелеком(они же хиквижен линейки "только под проекты") по 1000р, не буду рассказыватьпро типичные танцы с qr возле камеры. суть такая что камера нехотела находится в их приложении, они была в сети и тд. спустя 6часов ШЕСТЬ саммарных разговоров с ТП РТ, инженер на которого меня в очередной раз кинули рассказал что это по типовая ситуация и сейчас они ее ручками зацепят.

в общем я склонен считать что зачастую все проблемы не изза бизнес процессов компании, кривого ПО, плохого оборудования, а только изза хреновых кадров, которых как показывает практика общения с крупными компаниями все больше и больше, начиная с дочки друга брата отца двоюродной сестры директора направления, заканчивая младшим управляющим персоналом.

раскрыть ветку 3
0

Добрый день!

Тариф и средства вернули. Приносим извинения за длительное ожидание.

раскрыть ветку 1
0

добрый день, информация верная, рад что все хорошо закончилось, спасибо.

0

Здравствуйте! Мы крайне обеспокоены, предоставленной вами информацией, т.к. стремимся постоянно улучшать качество услуг и обслуживания. Для возможности детальной проверки вашей ситуации продублируйте, пожалуйста, ваш комментарий на электронную почту center@center.rt.ru, уточнив номер лицевого счета, ФИО владельца услуги и контактный телефон для связи. Приложим все усилия для оказания помощи.

0

В нашем населенном пункте Ростелеком - монополист по предоставлению интернета. Работают более менее нормально только потому, что всех сотрудников знают лично в лицо, населенный пункт у нас маленький, не дай Бог накосячишь.

0

А меня бесят их ежемесячные звонки для оценки качества услуг (на работе городские телефоны и еще интернет есть в другом здание). Одно и тоже каждый раз. Отвлекают  от работы этой ерундой.

0
Проще новый номер оформить чем концы искать.
0

а нельзя у другой компании подключить эту услугу? обязательно надо ебаться месяцами с РТ? у вас принцип такой?

0

Услугами ростелекома пользуются либо аристократы, либо дегенераты©️ Вы, батенька, по-ходу аристократ, по две тыщи им закидывать

раскрыть ветку 1
0
Я живу в Воркуте и так уж вышло, либо донный УПТС, либо РТ, либо пользуйся ничтожным тырнетом от мтс и прочей хуеты. Тут конечно разговор, про 8-800, но их обслуживание не зависит от выбранной услуги. И просто нет другого выхода(
0

Мне на юрлицо пришла претензия, мол с вас стопитсот бабла за интернет по такому-то адресу. Не поленился, поехал в головной. Говорю, покажите мне договор. Так и не показали. Написал претензию с копией своей. Пока молчат.

0

Эти хуилы просто перешли край наглости, недавно один пидор из их конторы звонит и начинает мне без пауз и возможности что-либо сказать - ты такой-то такой-то, проживаешь там-то, у тебя провайдер тот, были проблемы какие-либо с ним? Это при том, что их абонентом я никогда не являлся!! Да, я недавно купил симку теле2, не зная, что владеет им ростелеком, но это было после того, как я съехал с того адреса. Всё, на что меня хватило, это спросить, какое вы право имеете мне звонить и откуда у вас такая информация (слава аллаху, ложная), он тут же попрощался. А я им даже ничего предъявить не могу, потому что запись звонков была выключена. Придется снова включать. Теперь я их достану. Я всегда подозревал, что это они выдергивали чужие кабели, после чего в дверях внезапно появлялась их реклама, теперь я это точно знаю.

0
Не 30 дней, месяцев 30.. мы закрыли договор в ноябре, до сих пор пытаются нам начислять абонентскую))
0
Иллюстрация к комментарию
0

Судя по тому, что вы написали, мудак в вашей истории - манагер, решивший срубить клиента побыстрому.
У меня была такая же история с подключением интернетов на юрлицо. На этапе: "всё сломалось, никто ничего не знает", пошёл ножками в локальный офис для юрлиц, там адекватный манагер доделал(скорее сделал заново) мне пакет документов, коих образовалось сильно больше рыбы договора, проконтролировал приезд монтажников и запуск этого всего.

0
Конечно, не 30 дней. А 10 раз по тридцать.
0

Дай контактные данные, подключим тебе нормальный 8800 без регистрации и смс

раскрыть ветку 3
+2

И кредит?

0

serjskydive@mail.ru тоже интересны условия. Напиши, плиз.

0
2032949@upstore59.ru интересны условия
0
Бегите глупцы
-1

А мне uis нравится, рекомендую

-1
Менеджер на реддит уходил, хвосты за собой подчищал.
-2
Ртк контора большая. Люди разные. Вот надо было мне тормознуть инет на месяц. Один клик и готово. Тока там разблокировки нет. Пох, зашел в офис. 1 минута и разлочили. Тока в договоре не мое фио. Пох, по локалке робит. Тока к вафле уже не пущает. Пох, на пузе у роутера стандартный - подошел. Тока в вебморду не пущает. Пока на этом этапе. 😂
-2
Ртк контора большая. Люди разные. Вот надо было мне тормознуть инет на месяц. Один клик и готово. Тока там разблокировки нет. Пох, зашел в офис. 1 минута и разлочили. Тока в договоре не мое фио. Пох, по локалке робит. Тока к вафле уже не пущает. Пох, на пузе у роутера стандартный - подошел. Тока в вебморду не пущает. Пока на этом этапе. 😂
-2
Ртк контора большая. Люди разные. Вот надо было мне тормознуть инет на месяц. Один клик и готово. Тока там разблокировки нет. Пох, зашел в офис. 1 минута и разлочили. Тока в договоре не мое фио. Пох, по локалке робит. Тока к вафле уже не пущает. Пох, на пузе у роутера стандартный - подошел. Тока в вебморду не пущает. Пока на этом этапе. 😂
-2
Ртк контора большая. Люди разные. Вот надо было мне тормознуть инет на месяц. Один клик и готово. Тока там разблокировки нет. Пох, зашел в офис. 1 минута и разлочили. Тока в договоре не мое фио. Пох, по локалке робит. Тока к вафле уже не пущает. Пох, на пузе у роутера стандартный - подошел. Тока в вебморду не пущает. Пока на этом этапе. 😂
-8

Клятый Трамп, скорее бы уже автономный интернет запустили!

раскрыть ветку 2
-3
Ага, у меня на днях в подъезде нассал, скорее бы его переизбрали
раскрыть ветку 1
+4

Парни, ваши шутки уже давно не смешные.

-24

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями, при работе с услугами от нашей компании! Приносим свои искренние извинения за возникшие неудобства! Надеемся, что со временем вернём ваше доверие! Если необходима помощь, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальной группы в ВКонтакте, Одноклассниках или Facebook, уточнив адрес вашего проживания и ФИО или номер лицевого счёта услуг. Обязательно поможем!

раскрыть ветку 6
+12

а почему простое обращение в Вашу поддержку не помогло?

И зачем такие ритуалы с бубном и танцами для оплаты Ваших услуг?

раскрыть ветку 2
+8

Задаюсь теми же вопросами )

+1

И это тоже не поможет

Это смм-бот для типа улаживания недовольств в публичной плоскости.

+3

а скан паспорта вам в вк не скинуть? по человечьи, через офис или КЦ не канает?

+1
Почему нельзя просто открыть договор или пересоздать? Никто ответственность брать не хочет?
0

отправлено

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: