Как я таксистов подставила

Случилась эта история полгода назад. Решила я вызвать такси, чтобы добраться до дома. Водитель по заверениям приложения, должен был приехать через 5 минут.

Однако прошло уже минут десять, пять из которых таксист стоял на перекрестке недалеко от меня. «Пробки», - подумала я, но тут раздался звонок


- Извините, я не смогу приехать. Отмените заказ пожалуйста.


Ну ладно, отменим. Заказала другую машину, сижу на лавочке, жду и отслеживаю путь нового водителя. Вот иконка снова приблизилась к тому же самому перекрестку и застыла. Три минуты, пять, семь. Все там же стоит. Во второй раз я уже обратила внимание, что машин с того перекрестка проехало уже немало и пробок нет. Решила позвонить сама, но трубку не берут.


После третьего сброшенного звонка я психанула, отменила заказ и оформила новый. Уже начинаю подмерзать. Только и третья машина встала на том же злополучном перекрестке. Я уже подумала, что весь мир таксистов решил устроить мне бойкот. Решила позвонить и спросить, почему же я стала персоной нон грата, но третий таксист оказался более общительным и позвонил сам.


- У меня тут проблемы. Отмените заказ.


Четвертая машина наконец-то доехала до меня. Да, я с завидным упорством продолжала их вызывать. Как оказалось, на том перекрестке решили устроить проверку документов водителей. Трех предыдущих прищучили не то из-за отсутствия гражданства, не то разрешения на работу, если честно уже не помню. Только у четвертого все было в порядке. А когда мы проезжали мимо того перекрестка, то я увидела все машины, которые заказывала и расстроенных водителей.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
163
Автор поста оценил этот комментарий

А какого хрена она должна отменять заказ? Не приехал и не приехал его проблемы, можно и пожаловаться ещё на него. А так, пытается жопу свою прикрыть пытается за счёт клиента.

раскрыть ветку (13)
49
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в Гетте после 3 таких просьб сняли 100р за отказ, несмотря на то, что указывал "по просьбе водителя". Больше так не делаю, ибо нехуй. 100р гетт потом вернул, но пришлось потратить время на письма и звонки им
раскрыть ветку (8)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Минуту соображали при чем тут гетто или Гётте))
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В гетто сняли 100 рублей…

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я чуть чаем не подавился, аккуратнее с шуточками пожалуйста.

Автор поста оценил этот комментарий

Что-то как-то мало)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому и странно же

8
Автор поста оценил этот комментарий
Подумал что это город где-то в Европе...
Автор поста оценил этот комментарий
Гетто убер аллес!
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня убер снял за отмену из за того что у водителя не было кресла для детей это когда ещё ремнями безопасности нельзя было пользоваться. После переписки деньги вернули, но предупредили, что я должен сам звонить после заказа и уточнять про кресло. Больше не пользуюсь убером, у Максим и рутакси это есть при заказе.
164
Автор поста оценил этот комментарий
Когда отменяется заказ - указывается причина отмены. Не, а что он должен был сказать? "Подождите пару часов, меня тут прав лишают и из страны депортируют"?
раскрыть ветку (3)
128
Автор поста оценил этот комментарий
Пару лет
15
Автор поста оценил этот комментарий

Если так, тогда логично. А то может быть и так что если отказ от заявки со стороны клиента, то с водителя и спроса нет за пробакланеный вызов.

Меня так несколько раз таксисты и курьеры уговаривали перенести заявку на попозже, дескать он всё равно не успеет во время, а за опоздание его взъебут. Типа мне так и так ждать, а ему меньше гемора.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Сам должен был отменить, но за это получит санкции, поэтому просит клиента
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку