12

Как я свои деньги у Busfor.ru возвращал. Предостережения длиннопост.

Как я свои деньги у Busfor.ru возвращал. Предостережения длиннопост. Басфор, Busfor, Длиннопост, Перевозка, Тинькофф
На Пикабу уже есть несколько негативных постов о сервисе по продаже билетов Busfor, как они кидают своих клиентов, не возвращают деньги за несостоявшиеся рейсы и т.п. Моя история была бы похожа на них, если бы не одно «но». Все деньги за билет мне вернули, правда сделали это к сожалению не Busfor и не их перевозчик, но обо всем по порядку.

Небольшое введение в ситуацию. Последние полгода довольно часто приходится совершать автобусные поездки между городами Тамбов - Москва. В основном это ночные рейсы, чтобы утром уже быть в столице. Т.к. официально с двух имеющихся в городе автовокзалов автобусы из Тамбова в Москву не ходят, пустующую нишу заняли ИП. Билеты обычно приобритаются у зазывал, которые окупировали городской ж/д вокзал, с рук и за наличку. При этом человека записывают на рейс, в назначенное время на стоянку неподалеку приезжает автобус Neoplan, производится посадка и отправление. Цена вопроса 1000р. Всегда пользовался их услугами, т.к. альтернативы в этом отношении не было.

Но недавно на сайте сервиса по продаже билетов Busfor обнаружил билет в этом направлении по цене 825р. Отправление в 22:00, утром в 5:00 в Москве, указано транспортное средство Форд Транзит.

Как я свои деньги у Busfor.ru возвращал. Предостережения длиннопост. Басфор, Busfor, Длиннопост, Перевозка, Тинькофф

Разница в цене между поездкой на Neoplan’е и этим предложением не очень большая, но в этом месяце повышенный кэшбэк на транспортные расходы у банка, картой которого пользуюсь, поэтому решил попробовать заказать билеты у Busfor. Соглашусь, что сам виноват, почему-то не возникло сомнений в сервисе. Наоборот думал, что наконец воспользуюсь услугами солидного перевозчика, отзывы не гуглил.

14 октября сделал заказ билетов на 22:00 следующего дня, выбрал 15-ое место посадки, судя по схеме салона Форда, расположенной на сайте. К слову сказать (обратил внимание позже), на сайте на любую дату в этом направлении свободно всегда только 3 места, остальные якобы уже заняты.

Как я свои деньги у Busfor.ru возвращал. Предостережения длиннопост. Басфор, Busfor, Длиннопост, Перевозка, Тинькофф
Расплатился на сайте картой и распечатал посадочный билет. 
Как я свои деньги у Busfor.ru возвращал. Предостережения длиннопост. Басфор, Busfor, Длиннопост, Перевозка, Тинькофф

Все вроде просто и удобно, но, приехав вечером на указанное место посадки, увидел закрытое здание автовокзала и пустую, не освещенную стоянку перед ним. На двери указанно время работы до 21:00.


Подождал минут 5 - 10, позвонил в техподдержку Busfor чтобы узнать не шутка ли это и где Форд Транзит на который у меня билет? Дали номер ИП, которое якобы от них занимаются перевозкой. Если коротко, то в результате всех звонков и переговоров между перевозчиком, техподдержкой и менеджерами Busfor, которые длились больше часа выяснилось два момента:

1. ИП "Терехов Д.А." , которое, по словам Busfor, должно было отвезти меня в Москву, везти меня никуда не обязано, т.к. деньги я платил не им и что указано на сайте Busfor им глубоко фиолетово. Никакие Форды Транзиты у них в 22:00 с Автовокзала «Северный» ул. Мичуринская 46, на котором я находился, не ездят, их билеты надо приобретать на другом сайте и вообще у них посадка пассажиров осуществляется в другой части города. В итоге в конце разговора меня послали со всеми претензиями на три буквы.

2. По словам менеджера Busfor Ирины (фамилию называть отказалась), они не обязаны следить за посадкой пассажира, поскольку не являются перевозчиком и если по предоставленному ими адресу никого нет, то ничем помочь не могут. Грубо говоря ты им платишь деньги, они тебе дают адрес, где будет посадка, а если там никого нет, то это твои проблемы!


В результате потратил деньги на такси, потратил деньги на билет, потерял больше часа в попытках выяснить по телефону отвезут меня в Москву или нет, бонусом еще и обматерили! Отлично. Деньги Busfor возвращать отказались, по телефону говорят пишите тикеты на email, но сами на них не отвечают. На самом сайте надпись "Заявка на возврат билета отклонена".


Так бы и остался возможно я без своих денег, если бы не пришла мысль написать в техподдержку банка, картой которого я расплатился. Рассказал ситуацию о мошеннических на мой взгляд действиях Busfor, предоставил фото билета, фото экрана монитора, на котором было мое письмо в службу техподдержки Busfor и попросил отменить операцию по оплате билета.

Как я свои деньги у Busfor.ru возвращал. Предостережения длиннопост. Басфор, Busfor, Длиннопост, Перевозка, Тинькофф

Не сочтите за рекламу, банком, картой которого я пользуюсь, несмотря на весь негатив, который на него выплеснули за последнее время, является Тинькофф. На мое удивление заявление приняли на рассмотрение без всяких проблем. Прошло 4 дня и 825р. за билет вернулись на мой счет.

Как я свои деньги у Busfor.ru возвращал. Предостережения длиннопост. Басфор, Busfor, Длиннопост, Перевозка, Тинькофф

Можно по-разному относиться к личности самого Тинькова, но такой работой банком в моем случае в стиле PayPal я доволен. Возможно, подобное было бы возможно и со Сбербанком, или каким-то другим банком, не знаю, но если вдруг возникнет подобная ситуация, попробуйте, может Вам тоже повезет. Всем добра!


p.s. Подал жалобу в отдел по защите прав потребителя и вообще куда только можно написал заявление, пока молчат. Везде где только можно оставил отзывы о сервисе, толку нет, Busfor везде шаблонно отписываются, что им очень жаль, что так произошло.

Дубликаты не найдены

+2
Вот же ж бляди автобусные...
0

Добрый день,

Поддерживаю возмущение качеством услуги.

В моем случаем я поехал сразу на жд вокзал в Тамбове и имел не приятный разговор с водителем и экспедитором которые заявили что билеты онлайн не продают и на северный вокзал не собираются ехать. Пришлось доплатить 150 рублей чтобы они согласились взять в автобус, и говорят : приходите к нам и покупайте за наличные.....

0

Ваш пост как никогда в кассу

-7

Добрый день. К сожалению, о таких ситуациях мы можем узнать только от пассажиров напрямую, а вопрос о компенсациях решает и регулирует только компания перевозчика, по условиям договора на оказание услуги перевозки. Нам очень жаль, что у вас случился такой негативный инцидент с перевозчиком, и мы искренне желаем вам в дальнейшем никогда не сталкиваться с подобными трудностями. Еще раз просим прощения за негативные эмоции.

раскрыть ветку 4
+4

ребят. тащемта если вы продали билет, то вы несете ответственность за все происходящее. и похеру, что у вас написано в правилах. наверное вы удивитесь, но то что вы что-то прописали в правилах ни коим образом не снимает с вас ответственности.

+4
Ахуеть Вы там ушлые
+1

Ничего не можете сделать? Не продавайте билеты.

+1

Я не знаю что у Вас там за договор с перевозчиком на "оказание услуги перевозки", прикрепите, если не сложно, для ознакомления. У Вас даже на билете следующее и Вы якобы ничего не можете сделать с перевозчиком, который эти условия нарушает:

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: