Как я судился за пост на Пикабу

UPD Официальный ответ администрации Пикабу

******************************************************

Если совсем коротко - решение суда в первом комменте.

В предыдущих сериях: наткнулся в магазине на просроченную колбасу, которую мирно отдал замдиректора. На следующий день пришел с друзьями, та же колбаса на старом месте и гора просрока по всему магазину. Вызвали полицию, написали жалобу, запилили пост на Пикабу. Ответом стало письмом из суда - начальник службы безопасности и его подчиненный подали иск с требованием заплатить по 200 тысяч рублей каждому за то, что в посте есть их лица.


В суд подали на друга, вызвавшего полицию, дополнительно безопасники написали в следственный комитет (137 УК) и полицию. СК сразу отказал, а вот отдел МВД к заявлениям бывших коллег относится с особым почетом, сразу же привлек управление по борьбе с киберпреступлениями, которому было поручено найти злодеев, посмевших посягнуть на светлый лик безопасника.

Как я судился за пост на Пикабу Суд, Просрочка, Магазин, Полиция, Юристы, Набережные Челны, Длиннопост

Никаких фотографий людей в посте https://pikabu.ru/story/nesvezhiy_fresh_market_6689160 нет, но разве такие мелочи остановят бравых борцов с киберпреступлениями? Сведения о пользователях относятся к тайне связи и для доступа к ним требуется судебное решение, но при ловле опасных пикабушников на такие формальности времени нет. Яндекс, Пикабу и провайдер радостно ответили, Пикабу отдал все, что есть +айпи за несколько лет, а вот Яндекс не патриот, отдал только телефон и пару старый айпишников. Самым мотивированным стал запрос провайдеру:

Как я судился за пост на Пикабу Суд, Просрочка, Магазин, Полиция, Юристы, Набережные Челны, Длиннопост

В ответе особо подчеркнули, что паспортные данные и айпи являются конфиденциальной информацией и защищены законом о персональных данных. Сущая мелочь для настоящих полковников, вся добытая инфа молнией была отправлена челны-хлебовцам.

День суда, кроме меня ответчиками привлечены жена и друг (за что так и не выяснилось). Истцы 3 заседания рассказывали, что зашли в магазин после работы как обычные покупатели, но их юрист сразу раскрыла карты: «Готовы на мировое соглашение, если что ответчики перестанут выявлять различные виды просрочки в магазинах ТД Челны-Хлеб и удалят размещенную информацию на сайте Пикабу». Скучать не пришлось, изучали фотографии и видео, допрашивали свидетелей, задавали друг другу каверзные вопросы, все как в телевизоре)

Через полтора часа вынесено решение, истцам отказать полностью. За 3 месяца судебных разбирательств на магазин было отправлено 4 жалобы на незаконную торговлю сигаретами (3 штрафа на юрлицо уже есть), по жалобам на просрок прошли минимум 2 внеплановых проверки Роспотребнадзора, торговая сеть получила массу бесплатной рекламы в интернете и даже устранила некоторые нарушения. Челны-Хлебу все понравилось и они готовы повторить : когда я спросил в их группе вк, в какой день отменили акцию «гарантия свежих покупок», согласно которой, за каждый обнаруженный просроченный товар, вам предоставят аналогичный свежий, мне сначала ответили 8 мая ( гору просрочки нашли 3-го), но на следующий день изменили на 1 мая и добавили меня в черный список.

Оказалось, что начальник службы безопасности, он же «просто зашел за покупками», в тот же день давал объяснение полиции, где написал, что представляет интересы магазинов «Челны-Хлеб». Напрашивается вывод, что и к иску торговая сеть еще как причастна. Как считаете за умышленную торговлю просрочкой, нарушение публичной оферты, попытку привлечь по уголовной и административной статьям вместо того, чтобы спокойно извиниться и убрать просрочку сколько моральный ущерб нужно требовать? За публикацию невидимых фотографий с нас требовали 400 :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
130
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот не понимаю. Ведь принести извинения и публично показать, какие они хорошие и клиентоориентированные - это же профит. Неужели прибыль от гешефта с просрочкой настолько велика, что перекрывает и опороченную репутацию, и судебные издержки, и штрафы?

раскрыть ветку (48)
108
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят, да вы че, какая репутация? Им же похуй. Как люди ходили к ним в магазины, так и будут ходить. У нас, к сожалению, не развита система социального байкота.

раскрыть ветку (21)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если больше некуда ходить? Проблема в недостаточной конкуренции . Вот у меня возле дома магазин с просроками и тараканами на кухне, все посетители в курсе, стоят и угрюмо смотрят на сроки годности даже на консервах . В округе в 2км ни одного магазина . Им похуй на штрафы и проверки, поток людей огромный . Был бы рядом другой магазин все бы пошли туда, а так . . .

раскрыть ветку (20)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так флаг вам в руки - открываешь свой маленький магазин рядом с огромной табличкой - у нас нет тараканов и просрочки! И через месяц выходишь на большие обороты, расширяешься.
раскрыть ветку (14)
40
Автор поста оценил этот комментарий
И через неделю уютненький магазинчик сгорает ночью
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
При условии 2х магазинов на городок? Наверное бомжы подожгли... Серьёзно? Там за бездействие ментов, после заявы в прокуратуру головы полетят, если 2+2 сложить не могут.
(у знакомых автомойку так сожгли, сначала все в отказ, мол пожарная безопасность говно и бла-бла-бла, а после заявы и придурка нашли что поджигал и говноконтору чурок, что заказала поджог).
1
Автор поста оценил этот комментарий

С сетевым большим магазином конкурировать невозможно в принципе. Появился сетевой магазин, маленькие за 2 км сразу закрываются или деградируют до бомж притона, с депрессивными сотрудниками.

Большинство покупателей могут на машине поехать 1-2 раза в неделю в самый крупный сетевой магазин и купить продуктов на 5 тыс, а в маленьком батон и пакет молока изредка за 0.05 тыс, деньги проходят мимо мелких магазинов.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз, у меня под боком перекресток и маленький магазин, хожу в маленький, ибо там очередей нету

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно наоборот. В маленький не хожу, так как дороже и могут просрочку впарить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это у вас плохой маленький) Они обычно в лучшую сторону следят за просрочкой, но контролировать нужно, люди же работают. А вот чутка дороже - это факт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В сетевом магазине есть сотрудники что следят за просрочкой и техническая поддержка развитая, чтобы выявить просрочку нужно всего лишь штрих коды перечитать, программа напомнит что нужно изымать с прилавка и куда везти. А в маленьком магазине всё завязано на хозяев. Могут и забыть просто.

Когда беру в сетевом магазине продукты на дату вообще не смотрю. Отвык уже за ненадобностью.

Ну и цена, когда на продукты уходит по 15 тыс. в месяц, экономия уже интересней получается. А нужно всего лишь планировать покупки.

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На словах звучит вдохновляюще, а по факту:
1) Я в этом ни в зуб ногой
2) Надо бросать(и продавать) моё дело в котором далеко уже не первый год .
3) Зачем, если я выбрал для себя сносную альтернативу в виде закупок еды на 2-3 недели вперёд в отдалённом гипермаркете на другом конце города? А делать это "ради людей" - я не альтруист .

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это намек на то что если-бы ситуация была такой как вы её описываете, молодые и шутливые стартаперы давно бы открыли свои магазины и переменили бы к себе "огромный поток людей".

Судя по всему есть подводные камни

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Молодым шутливым стартаперам нужны деньги на открытие и закупку, всё не так просто. Не у всех людей много денег.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как-бы хотя-бы у одного деньги найдутся.

Ты серьезно хочешь сказать что ни у одного человека в этом городке, ни у одного человека который приезжает в этот городок, ни у одного человека который ищет место где открыть продуктовый магазин и натыкается на этот городок, нет денег, нет инвесторов и нет возможности взять кредит?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не говорил, что их нет, просто мне о них неизвестно, да и особо не интересовался .

2
Автор поста оценил этот комментарий
К тебе приходят коллеги того самого безпасника и ставят на счетчик. Это же клановое ханство.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Маленький магазин не может конкурировать с большими. Большой выгодней за счет развитой логистики и централизации. Большой может тупо демпинговать, уничтожая конкурентов. Например продает головы куриные (для собак нормально едят с удовольствием), дешевле чем оптовые цены от производителя. Маленькие магазины соответственно в пролете.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если поток большой откуда просрочка?

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Точно могу сказать, что покупают уже где-то полежавшее, скорее всего в МЕТРО, ибо ассортимент очень схож . Часто на прилавках появляются крупы и макароны за 1-2 месяца до окончания срока годности, или, например, молоко со сроком годности 7 дней : вчера его на прилавке не было, сегодня появилось сразу 4-дневной давности . Я как-то зашёл взять ёбаный соус, который хранится годами и нашёл 6 штук просроченных, причём один из них уже 2 месяца как свою кончину пережил и ничего, стоит как слон .

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда думал, что они просто распиздяи и просрочка из-за небольшого потока людей. А оказывается они осознанно скупают просрочку.. Интересно сколько они на этом экономят и как к этому пришли? Вряд ли же изначально идеей было открыть магазин просрочки.

Автор поста оценил этот комментарий
Да есть куда, у этой сети магазины тихонько закрывать начинают
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Больше некуда ходить" - это, конечно, достойный повод для того, что бы жрать говно. Ну что ж, приятного аппетита!

66
Автор поста оценил этот комментарий

Я долго пытался понять, но не смог. Даже если они выиграли бы суд, все равно репутация в минус. Извиняться не в их стиле, похоже.

раскрыть ветку (6)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю кто-то просто залупился на принцип. Ну у каждого бывало, когда понимаешь, что херню порешь (гусары, молчать!))) и все равно продолжаешь. Типа, никогда не останавливайся, позорься до конца) Вот они и позорились. Ну и припугнуть тебя конечно хотели, и других заодно.

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Как правило, это предприниматели из 90-ых (возьмем того же Олежу Тинькова), либо бывшие менты, у тех вообще часто проф. деформация крышу сносит.

раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ха-ха,менты ... У нас тут баба,не из 90-хх открыла клинику типо мать и дитя. И кто-то посмел написать негативный отзыв,но подробный ,что не понравилось. По ней там катком проехалась она,и фразы типо "Да я вас по СМИ протащу,да вы не знаете ,какие у меня связи итд". Простую пациентку,по СМИ . Рука лицо. Аж противно стало.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это те, которые каждый раз грозятся купить Яндекс и поувольнять там всех, когда их сайт не работает.
7
Автор поста оценил этот комментарий

принцип поведения "если я включу заднюю, то меня пацаны не поймут" исповедуется в самых верхах, и оттуда копируется шишками поменьше

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это принцип самозащиты людей. Если ты пиздишь, пизди увереннее, чтобы сам поверил в то что пиздишь, а если ты сам в то что пиздишь веришь, то и другие поверят.
Вот только против людей с критическим мышлением и доказательствами, такое не работает.
14
Автор поста оценил этот комментарий
А вот нихуя. У ЧХ сейчас проблемы - цены выше, качество ниже, чем в той же пятёрочке. А пятерок в городе много. Вообще в Челнах есть сети :ЧХ, пятёрочка, магнит, эссен, лента, тэмле, карусель и перекрёсток. Это на вскидку, кого-то ещё забыла. Поэтому они в этот срач и влезли - они пытаются выезжать на качестве продуктов (раньше так и было, я сама там работала), а потом скатились, но люди идут по привычке к ним. Поэтому им проще задавить такую ситуацию, чем признать ошибку. Признали публично ошибку - потеряли клиента.
Лично мне это видится так.
раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ЧХ на последнем издыхании - федеральные сети их задавят. Где "камилла"? Вот и с ЧХ так и будет. Туда им и дорога с их ценами и сраными картами - нахера мне носить с собой их карту, чтобы купить то, что в магните или пятрочке я безо всякой карты могу купить.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Камилла вроде эссену продалась, не?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю. Но не думаю что от хорошей жизни.

Автор поста оценил этот комментарий

Да

Автор поста оценил этот комментарий
Карта чх с штрих кодом, прекрасно в телефоне хранится , в моем случае stocard приложение
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так то да, но меня бесит их модель - купи с нашей картой то же самое и по той же цене, что и везде, в противном случае плати в 2 раза больше. В чем для меня смысл таких сложных телодвижений? Если б у них по их карте было дешевле, чем у остальных % на 10 хотя бы, то еще болие лимение, а так... У маркетолухов ЧХ какая-то своя атмосфера.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Боле лимение,не сходите с верного пути.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ниче не знаю - я ориентируюсь на двач - Канон только там.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так эту карту столько лет назад ввели, остановились в прошлом же)
Автор поста оценил этот комментарий
Тэмле почти все.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В соседней башкирии уже 2 года как темле все.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам больше скажу. Просрочку должны отдавать поставщикам. И они ее забирают и дают новое. Но походу тут настолько лень че то делать. Что пиздец
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня (восточн. Украина) так и есть  в магазинах. Не раз видел, как сдают неликвид экспедиторам. А когда-то спросил о одной из марок, ответили - не завозим, поставщик просрочку не забирает.  Такое как в посте - разве что в деревнях, но там вообще своя атмосфера..

2
Автор поста оценил этот комментарий
Эти уебищные магазины типа Челны-хлеб и впрок бога за бороду поймали, существуют только засчет админресурса
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это первый раз они показали. Когда к ним пришли второй раз, они пошли в атаку, на защиту своих пенсионных накоплений, заработанных непосильным трудом во благо родины и человечества!

Платить и извиняться? Только если "горящие скидки" сожгут десяток покупателей за закрытым пожарным выходом.

Автор поста оценил этот комментарий

абыдна, да, и вообще эти ребята консерваторий не кончали, подход у них прямой

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, видимо перекрывает.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Просто это бывшие уличные гопники кое как сколотившие какой то там бизнес по продаже тухляка. И мозгов у них как было чайная ложка так и осталось
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку