Как я судился с ДНС

Всем доброго времени суток. Давно планировал написать об этой ситуации пост, но как-то руки не доходили и спустя определенное время наконец дошли. Далее будет много текста.

Итак, апрель 2018 года, Омск, еще холодно, но чувствуется наступление долгожданной весны.

Пару месяцев выбирал наушники для разговорчиков в дискорде, игр с коммуникацией и просто комфортного ночного сидения. было несколько критериев:

Цена до 5000 рублей

Хорошее качество звука

Подсветка

7.1 (виртуальное, да, просто хотелось попробовать)

Хорошая звуковая карта (у меня материнская плата с такой себе встроенной звуковой картой, и я надеялся этот факт исправить картой в наушниках).


Начал смотреть варианты в своем городе. Смотрел в основном на сайте технопоинта, так как в моем городе там самые доступные цены. Было много вариантов, но почему-то мой выбор упал на Gamdias Hephaestus P1

Как я судился с ДНС Суд, DNS, Претензия, Возврат денег, Трудовые споры, Омск, Длиннопост

Красивый внешний вид, 7.1, звуковая карта, виброотдача и хорошие отзывы как от блоггеров, так и на самом сайте Технопоинта еще больше подкупили меня, и я заказал их.

Через неделю я их забираю и начинаю пользоваться.

Сначала были некоторые проблемы с официальным ПО: сначала ПО просто отказалось запускаться, потом настройка тоже оставляла много вопросов (виртуальный звук 7.1 работал очень странно, и я оставил в покое эту функцию), эквалайзер тоже был неадекватным (они либо начинали неистово басить, либо звук был очень тихий, не знаю с чем это связано), подсветка порой не желала меняться -- решалось сменой порта USB, но это все цветочки...

Периодически появлялся какой-то странный треск в одном из каналов похожий по характеру на тот, который появляется, когда около динамиков телефон скоро зазвонит.

Спустя около 2 месяцев эксплуатации начались уже более серьезные проблемы. Микрофон просто перестал фиксироваться в любом из положений вот так:

Как я судился с ДНС Суд, DNS, Претензия, Возврат денег, Трудовые споры, Омск, Длиннопост

Стоит отметить, что наушники я использовал аккуратно, не эксплуатировал вне дома и не стучал ими об стол, стены и тд. Просто перестали фиксироваться после очередного раскладывания в "боевое" положение.

С этим фактом я не мог примириться и попросил друга, который учится на юриста помочь мне.

Была составлена претензия, в которой были изложены все детали и мое требование: вернуть полную стоимость товара. В июле я поехал в их сервисный центр, где по совместительству ДНС и принимает претензии.

Процесс выглядит таким образом:

Претензия распечатывается в двух экземплярах: один вы отдаете им, один у вас, на котором у вам сотрудник, принимающий претензию, должен поставить дату, в которую вы подали претензию и свою роспись. Это делается для того, чтоб вас не кормили "завтраками" и укладывались в данные по закону 10 дней для ответа (10 дней в случае требования возврата денег. Если у вас другое требования, то и сроки тоже другие). Я предоставлял еще чек о покупке, но если вы на руках данного не имеете, то ничего страшного. По закону вы не обязаны его предоставлять.

Возвращаемся к событиям: претензия была отдана, на моем экземпляре была поставлена роспись и дата и тут я совершил ошибку -- отдал им наушники. Да, юридически я не столь грамотен и не знал на тот момент, что проверка контроля качества (это когда сотрудники СЦ магазина проверяют заявленные вами недостатки) должна проводиться в моем присутствии.

Получилось каким-то образом, что я и отдал претензию, и якобы отдал наушники на гарантийный ремонт.

Через неделю я получил уведомление о том, что ответ на мою претензию готов и необходимо подъехать за получением оной. На тот момент я уже понял, что облажался, когда отдал сами наушники и решил больше не допускать никаких оплошностей. Для этого я попросил друга поехать со мной.

Там уже никаких проблем не было. Мне просто выдали ответ на претензию и наушники. Тут уже я немного опешил:

Как я судился с ДНС Суд, DNS, Претензия, Возврат денег, Трудовые споры, Омск, Длиннопост
Как я судился с ДНС Суд, DNS, Претензия, Возврат денег, Трудовые споры, Омск, Длиннопост
Как я судился с ДНС Суд, DNS, Претензия, Возврат денег, Трудовые споры, Омск, Длиннопост

Они вернули мне наушники с механическим повреждением, которого, когда я их сдавал не было. Это подтверждает и акт принятия наушников в СЦ, где об этом ничего написано не было

Как я судился с ДНС Суд, DNS, Претензия, Возврат денег, Трудовые споры, Омск, Длиннопост

Больше там разговаривать было не о чем, и я забрал наушники, ответ на претензию и ушел готовиться к суду. В моей жизни это был первый подобный опыт, но я был уверен в своей правоте, поэтому был готов судиться и отстаивать эту правоту.

Мой друг занял сторону моего представителя в суде и написал иск, а также договор на оказание юридических услуг. Кратко: В иске были расписаны все факты: и про претензию, и про то, что контроль качества проводили без моего ведома, и про то, что наушники вернули с механическим повреждением. Требованиями же были: возврат полной стоимости наушников, выплата разницы в стоимости (на момент подачи иска они подорожали на 800 рублей), выплата неустойки и выплата морального вреда. Все это вышло на сумму около 9000р.

Итак, иск подан, пришло время заседания. Естественно на него никто из ДНС не явился и по этой причине судья вынес заочное решение суда, учитывая все предоставленные нами доказательства:

Как я судился с ДНС Суд, DNS, Претензия, Возврат денег, Трудовые споры, Омск, Длиннопост

(на всякий случай замазал все имена)

В общем, суд удовлетворил мои требования, сократил сумму морального вреда с 4000 до 1500 рублей, и сумма по итогу составила 11193,70 рублей.

Осталось ждать вступления решения в силу, но ДНС оказались не так просты: в сентябре я получаю СМС уведомление о том, что я снова вызываюсь в суд

Как я судился с ДНС Суд, DNS, Претензия, Возврат денег, Трудовые споры, Омск, Длиннопост

Опомнились? Ну, вроде того. Написали о том, что их права были нарушены, что они не были уведомлены должным образом и тд и тп. Очередной раз проконсультировавшись с другом, я снова поехал на заседание.

На него ДНС снова не явились, хотя уведомили о заседании за две недели.

Заседание было коротким и ДНС отказали в отмене заочного решения, так как для отмены необходимо выполнение сразу трех условий:

Заочное решение может быть отменено судом, вынесшим это решение, при наличии одновременно трех условий: неявка стороны в судебное заседание была вызвана уважительными причинами, о которых она не имела возможности своевременно сообщить суду, и что при этом сторона представляет доказательства, которые могут повлиять на содержание принятого заочного решения.

После очередного заседания, я вздохнул с облегчением и принялся снова ждать месяц для получения исполнительного листа. Он пришел мне через месяц, и я в соответствии с законом решил самостоятельно взыскивать данную сумму с них.

Для этого необходимо обратиться в налоговую с исполнительным листом, в вольной форме написать заявление на предоставление данных об имеющихся расчетных счетах должника и предоставить исполнительный лист.Далее снова ждете (в моем случае это было 5 рабочих дней) и получаете список расчетных счетов.

Ну, а далее дело за малым: смотрите эти счета и идете в банк, предоставляете исполнительный лист и требуете перевести деньги со счета должника на ваш (для этого необходимы реквизиты вашего банковского счета). Заявление, ожидание -- деньги у вас. Собственно, всё. Справедливость восторжествовала.

Итог:

Я получил почти 3 стоимости таких наушников и потратил время, но оно того стоило. Стоит отметить, что наушники до сих пор у меня и я просто буду ждать, когда они придут их у меня забирать (сомневаюсь, что это произойдет вообще). Я готов их отдать в любой момент, но это дело принципа. Они заставили побегать меня -- пусть теперь тоже бегают.

Наушники по итогу оказались совсем не ахти: во время всего действия я продолжал ими с горя пополам пользоваться (примотав микрофон изолентой), но по итогу еще и перестал работать правый динамик совсем... Еще не забываем о периодическом треске в канале. В общем, не хочу проводить антирекламу данной модели, может просто попался брак, но все же...

Надеюсь, вам было интересно читать данный пост, так как я в первые пишу такой объемный пост. Задавайте вопросы -- постараюсь на все ответить. Не давайте себя обманывать, отстаивайте свои права и не бойтесь идти в суд. Всем добра.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
46
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, как работник СЦ ДНС могу сказать что они там знатно охуели, наушники не являются тех. сложным товаром, у нас в сервисе мы их просто проверяем на месте, при клиенте, и выдаём Акт Деффектовки, какой нахуй суд, зачем блять, ДНС проебывает суды всем кому можно и нельзя, постоянно.
раскрыть ветку (58)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то раз имел дело с СЦ ДНС. Но у меня все нормально вышло.
Как-то раз начал у меня комп в особо сложные игровые моменты тупо выключаться. Думал дело сначала в БП, но потом артефакты стал показывать. Понял, что дело в видюхе. Вспомнил, что гарантия на нее 3 года, нашел гарантийный талон и чек, снял видюху и отнес в сц, где ее успешно приняли. Прождал где-то недельку, пришел ответ, пизда видеочипу, ремонту не подлежит, приходи забирай акт. Ну думал все, на новую карту раскошеливаться надо. Пришел, дали акт, сказали иди с этим актом в любой магазин днс, видеокарту поменяют на другую по сумме моей старой видюхе. Поменяли с доплатой 700 рублей (было 660 гтх, поменял на 770 гтх, по сумме около 14к). Я конечно знатно охуел, слышал до этого, что днс охуевшие пидоры и ничего не меняют. Кстати, как и автор поста, я с Омска.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь мнение очень разнится по поводу Технически сложного товара: кто-то пытается доказать что наушники -- технически сложный товар, не взирая на перечень.

Даже в суде где-то их признавали таковыми О_о.
К сожалению пруфов не найду уже.

раскрыть ветку (56)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Список технически сложных товаров дан в постановлении http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c....


Есть, конечно разночтения считать тот или иной товар технически сложным, но наушники там вообще ни в одну категорию не запихнуть. даже при желании.

раскрыть ветку (37)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, поглядел список., думал притянуть их можно к какой-нибудь аудиотехнике... А получается, что в согласии с ним крутые музыкальные центры, да и вообще вся аудиоаппаратура не является технически сложным товаром?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

так точно.

как и смартфон не является ЭВМ и не относится к технически сложным товарам.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
как и смартфон не является ЭВМ и не относится к технически сложным товарам.

Схуяли, гений?

6. Оборудование беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. - Это из твоего списка.

А также что насчет этого списка?

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b9662...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

+. вот совсем совсем прав

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тут можно очень долго спорить, так как у него есть все признаки ЭВМ по фон Нейману.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

так-то надо знать определение ЭВМ в нашем законодательстве

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, ради интереса загуглил... Согласно 54-Фз к ЭВМ относятся любые электронные кассовые аппараты, а в Информационном Письме ВАС №122 к ЭВМ причислены даже калькуляторы и стиральные машины с прошивкой... Вот тебе и закон как дышло...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

54 ФЗ тут каким боком? там дано определение для того что считается кассой (и ЭВМ тоже могут быть, к ним в этом случае подключается фискальный регистратор). А уж письмо арбитражного суда 122 каким образом сюда притянули? Только потому что в нем упоминается ЭВМ и ПО?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там прямая цитата, в этом письме, которая описывает виды ЭВМ. И, судя по информации, которую я нашел, его уже использовали как опорное в делах, где нужно было определить, является техника ЭВМ или нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

использовать в определенных случаях можно. но не во всех. это не закон и не определение ЭВМ в общем случае.

Автор поста оценил этот комментарий

Про обычные наушники я с вами полностью согласен. Но что делать с этими. Они же по USB к компу подключаются. В них есть звуковая карта, подсветка, вибромоторы и прочие свистоперделки. Технически они как "кастрированный" плеер. Вроде как плееры относятся к "Технически сложные товары бытового назначения". А эти наушники к чему?

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так подозревая что в названии ))

НАУШНИКИ со встроенной звуковой картой

ЗВУКОВАЯ КАРТА с наушниками

В первом случае будь они хоть 10,1 звук это просто наушники, а во втором они уже бонус. Конкретно про эти не читал но Асус Фоебус вроде это разные устройства и их по идее можно отдельно рассматривать.

Автор поста оценил этот комментарий

к технически сложным не относятся.

1
Автор поста оценил этот комментарий

без разницы что там есть. Наушники и наушники.

Я может вас удивлю, но даже Ваш смартфон не попадает в список технически сложных товаров, потому что это средство связи, а не ЭВМ.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я, конечно, может чего не понимаю, но вы тут ссылочку скинули и там есть такой пункт:

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

И мне кажется мой смартфон подпадает. Так как он вроде как беспроводной, служит для связи, есть сенсорный экран и функций намного больше, чем две.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я не юрист, потому не буду возить сопли по стеклу.


Моё знание исходит из опыта: товарищ судился с продавцом о возврате средств за бракованный смартфон пару лет назад. Продавец не хотел забирать, как раз упирая на список технически сложных товаров. Юрист товарища успешно в суде доказал (ну с его слов, конечно, меня там не было), что смартфон не является ЭВМ (прдавец на это давил), а средством связи.


Пусть меня поправят знающие.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бракованный смарт не хотели возвращать потому что это сложно тех товар? А что, у нас слож тех товар если бракованный, он не подлежит возврату? Ты вообще сам вкуриваешь что пишешь?) Сказочный ...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

ты вообще не умеешь читать?

выделяю для идиотов:

Продавец не хотел забирать, как раз упирая на список технически сложных товаров.

давай, еще чего-нибудь скажи в своей быдляцкой манере

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я прекрасно все понял. Это ты все не догоняешь что сам же и пишешь. И так, для дебилов еще подробнее:

Магазин не хотел забирать бракованный телефон. Потому что якобы это слож тех товар.

На каком основании и каким законом руководствовался магазин в твоей пиздежной истории, чтобы по закону иметь право не принимать бракованный товар (вообще в рот копать тех сложный он или нет)? Весь смысл перечня тех слож товаров, что их нельзя вернуть и поменять пока они рабочие, потому что не понравились/не подошли. В твоей истории тел бракованный. Товар бракованный. За каким хуем тут нужно доказывать что товар тех сложный? Тут нужно доказывать что товар бракованный, и все. Так что я уверен, просто ты свой кашей голове историю друга нихуя не понял и через жопу рассказал.

божемой, когда  ты замолчал наконец, я подумал что до тебя дошло какую дристню ты гонишь. Оказывается нет, лол)

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты немножечко тупенький, я смотрю. ну для быдлятины, коим ты и являешься это нормально.


Продавец не хотел забирать, так как уперся в этот список технически сложных товаров. Всё, больше тут нет ничего. Я без понятия чем они руководствовались. (Может быть там работают такие же тупые быдланы как и ты?)

естественно продавца в суде разнесли, о чем я и написал.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевое слово - бракованный. С каждым комментом ты только больше обсираешься и подтверждаешь мою правоту и какой ты мамкин юрист.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я

я не юрист, потому не буду возить сопли по стеклу.

Ты

мою правоту и какой ты мамкин юрист.

у тебя точно все в порядке с восприятием текста?

мамкин юрист тут только один.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть, конечно разночтения

хуечтения. ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ПП РФ от 19.01.1998 N 55

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ссылка выше из консультанта в редакции от 2016 года

в ней п10

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

зачем тыкать текстом перечня от 1998 года?


ты в порядке?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
зачем тыкать текстом перечня от 1998 года?
затем, что он хоть и 98 года, но все еще действует. Он только редактируется. И твой список - это всего лишь маааленький пунктик-приложение к этому постановлению по сути.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

действует его редакция от 16года.


если в консультанте фигня не полная, то дай ссылку на полный список, а то пока только умничаешь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже давал ссылку. Вот http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b9662...

А теперь смотри на пункты. ПУНКТЫ. Редактируются. А не само постановление. Пукты от редакции и 16 года, и 15, и тд. Так что завязывай показывать себя отсталым, и тем более давать советы. Твой списочек - это всего лишь маааленький редактированный пунктик этого постановления. Впрочем, я это уже говорил. Не раз. Жду пока до тебя дойдет. Если вообще такое случится. Гений, блять)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да. твой список подробнее.

Но твоя быдляцкая манера общения совершенно не позволяет сказать тебе "спасибо".

так что иди нахуй, быдлан.

Автор поста оценил этот комментарий

Автор, если не сложно, подскажи что делать в этой ситуации?

Купил в сети магазинов DNS жесткий диск (HDD). Товар был в запечатанном пакете-упаковке (прикрепил фото как она выглядит). Открывать и осматривать не стал, понадеялся на то, что упаковка была без следов вскрытия, подумал "значит все окей". Оплатил и принес домой. Через 2 дня дошли руки до установки в компьютер. Распаковал, установил в компьютер - не работает. После многих манипуляций в программном обеспечении понял, что диск не работает вообще. Вытащил из компьютера, осмотрел его внимательно внешне и заметил несколько вмятин - отметины физических повреждений. Т.к. товар был запечатан, в магазине на предмет внешних повреждений его и не осматривал.

Вечером отнес в ДНС с претензией о том, что жесткий диск не работает. Объяснил ситуацию с тем, что на физ повреждения при покупке ни я, ни они не проверяли. Они отправили его в свой сервисный центр, сказали что в течение 21 дня дадут ответ. Сегодня прислали ответ, что сервисный центр установил, что диск с видимыми физ повреждениями - значит по их логике сломал его я. Возвращать ничего не хотят.

Как вернуть деньги или получить такой же жесткий диск, но рабочий? С покупки до возврата прошло менее 3 дней. Каким образом доказать магазину, что они мне уже побитый жесткий диск продали, и вообще кто должен доказывать это, я, что это не я его повредил, или они?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это вам в лигу Юристов, но полагаю здесь доказать очень сложно будет, т.к у меня была совершенно другая ситуация в корне. В этой ситуации необходимо было проверять сразу.

Возможно поможет экспертиза, точно не могу сказать

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не сложный. Я так покупал sennheiser gsp 350 пару месяцев назад, оказалось что у него крайне дерьмовый регулятор громкости. Пошел в магазин на шестой день, сказал "мне они не понравились, верните мои деньги взад!" и все, без проблем поменяли.

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

блять, то что тебе что-то поменяли в добровольном порядке, еще ничего не значит. Я через неделю без проблем вернул 65 дюймовый телевизор нафаршированный всякими смартами и тд обратно потому что просто не понравилось изображение (матрица так се). Что, это не тех сложный товар?

Заебали своими примерами "мне поменяли" и тд. То что тебе поменяли это еще нихуя не значит. У многих магазинов такая полтика сейчас, что проще дебилу сделать возврат, чтобы не ныл. Проблема только в том что дебил потом считает что это ему по закону положено, а не потому что дебила пожалели.

Помимо тех сложных товаров есть еще список не подлежащих возврату товаров #comment_126520066

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё правила продажи товаров дистанционным способом, днс руководствуются ими. Хотя да, могли бы отказать в некоторых ситуациях.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

не ДНС а технопойнт

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
В чем разница?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

В способе продажи. Технопоинт -- интернет магазин и покупая в нем вы приобретаете товар дистанционно по документам.

ДНС -- розничный магазин

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю в Днс. Я понимаю чем отличается Днс от технопоинта и от фрау техники. Просто чем они отличаются в юридическом плане? Сц у них одно, юр лицо одно.

Так вот к теме топика, уточнение технопоинт это или Днс, бессмысленно. Вот почему я спрашивал
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В юридическом плане есть разница между покупкой в розницу и дистанционная продажа. Честно -- не помню конкретно в чем, но если не ошибаюсь, то в сроках возврата и при дистанционной продаже законно разрешено возвращать товары надлежащего качества, если вам они просто не понравились.

(может и в розницу так, я не уверен).

В остальном же -- все аналогично.

P.S Наушники были заказаны в технопоинте с доставкой в ближайший ко мне ДНС, но судился я, как видите, с ДНС-Ритейл

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты меня не слышишь:) это все Днс ритейл. Сц, технопоинт, склад, Днс, Днс гипер. Это все Днс ритейл.

При любой покупке ты можешь вернуть товар, так как он просто не понравился.

Не вдаваясь в подробности: ты бы мог выбрать что то, прийти в Днс, там бы этого не оказалось и оплатить там с забором там. Тебе бы по той же схеме привезли, как и когда ты покупал в технопоинте. Или не приходить, а так же на сайте Днс оплатить как ты это делал на сайте ТП.

Все эти форматы работают в плане претензий одинаково. Отличаются только наличием выставочного зала. И ценами, и.к. в технопоинте нет консультантов и опять же выставочного зала:)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну например в том, что одни используют правила торговли "стационарной" (такого определения нет, я только что придумал, вернее было бы назвать правила торговли в общем случае), а другие правила удаленной торговли. Все как вы ранее написали. Надо объяснять почему?

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только у обоих Юр. Лицо днс ритейл

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

и что? у одного юл может быть и контактный зоопарк и фабрика колбас.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

То, что на сайте ДНСа можно оплатить товар он-лайн как физик, например.


То, что в ДНС можно оплатить товар наличкой в магазине по номеру заказа и получить его после оплаты, например.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

верно. и?

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку