Как я стиральную машинку купил...
Всем привет) Второй пост пошел)
В далекие времена (чуть больше года назад) купили мы квартиру. В ипотеку. Все как у людей) Начали обустраивать потихоньку. История конкретно про стиральную машинку. Рассчитывали на стоимость до 20-25 т.р. Почему взяли именно эту:
- внешне выглядит симпатично,
- на кухне вся техника в черно белом стиле (стоит на кухне, ванная очень маленькая),
- стоимость по акции была 20 т.р.
- плюс 5000 бонусов на покупки до 100%, не буду говорить в каком "М" магазине,
- характеристики и объем барабана устраивали полностью.
Ниже фото (не мое, но точно такая же):
Она и сразу то не очень понравилась. Стирает не плохо, функции устраивают, НО шумная.... очень шумная. При отжиме закрывали две двери, чтобы не слышать ее. И больший шум давал именно гул двигателя. Печально, ну да ладно. Чтобы тихо было - нужно было брать инвертор. Но квартира в ипотеке, лишних денег нет, потому оставили данный экземпляр.
Спустя около 10 месяцев (подходит гарантия к концу), машинка выдает ошибку (позже понял что проблема со сливом). Я не читал что за ошибка, сразу звоню на горячую линию.
Тут начинается интереснее.
Узнали все данные, узнали что за ошибочка, записали заявку и предлагают доп. гарантию. Мол у вас она заканчивается, не плохо бы продлить. 1 год - около 1500 р., 2 года - около 2500 р. Я отказываюсь - пытается втюхать. Я стою на своем. Ну не хотите, как хотите. И только после этого говорит: "у вас со сливом проблемы, возможно что то попало туда, это не гарантия, смотрите сами.". Ага... вот оно значит как. Доп. гарантию не берет - пусть сам разбирается (уже на этом этапе понравилась клиентоориентированность) Ну я то не знал. Проверяю - действительно два носка внутри. Ни в одной инструкции не пишут о том, что мелкие предметы необходимо стирать в спец. мешочке (это я чуть забегаю вперед). Да и за все свои годы жизни никогда ни у кого такого оне видел. Носки извлек, все ок. НО!!! После этого и так не самая тихая машинка при сливе стала гудеть как истребитель...
Снова звоним на горячую. Говорю - гудит. Отправляют в сервисный центр. Звоню в СЦ, все ок, как только назначат дату прибытия мастера - позвонят. Неделю спустя, после моих двух звонков, назначили мастера. Еще через несколько дней прибыл. Сказал что скорее всего сливную помпу повредил носок (пожалел 100500 раз о том, что сказал о этом носке, но разговоры записывали, поздно), и нужно его менять. Я уточнил - гарантийный случай? Ответ - да! Закажем сливную помпу и ее заменят через неделю-две. Спросил у него, нужно ли что то подписать, он говорит можно, но это просто осмотр, совсем скоро все привезут и поменяют, я и забил (идиот!! пожалел еще 100500 раз). Невзначай спросил сколько это стоило бы не по гарантии. Он - примерно 1500-2000 работа и помпа около 2000р. Ммммда... хорошо что гарантия.
.......................
спустя 3 недели
.......................
Звоню. Говорят что помпу заказали, ждите, чутка задерживают.
.......................
спустя еще 4 недели
.......................
Звоню на горячую линию и говорю о том, что сроки ремонта вышли, я хочу получить денежку за стиралку. Отправили в СЦ.
В СЦ ответили что сейчас уточнят. Перезванивает мастер (!!!) рассказывает охерительные истории о своих проблемах, и о том, что может поменять на днях уже. Я сказал, что мне нужен акт о том, что они не уложились в сроки, чтобы я вернул деньги.
Началось....
В СЦ сказали что случай не гарантийный (после двух месяцев стал таким каким то образом?). Я охерел. Мастер сказал что он....ошибся. ОШИБСЯ!!! В СЦ центре говорят что он не ошибся, он... "ну вот так сказал и получил строжайший выговор" (плевать мне на выговоры).
Мастер предлагал все же заменить помпу бесплатно. Но тут уже было дело принципа. (позже я конечно установил прогу для записи разговоров, но было поздно, и снова я идиот!).
В итоге я писал письмо в Hotpoin - не ответили, звонил - попадание предмета в слив не является гарантийным случаем. И их мало волнует то, что в инструкции не прописаны правила стирки мелких вещей. Аргумент оператора гениален - это же логично, что носки стирают в спец. мешочке! И еще один момент, который убил меня, цитирую: "У нас нет основания не доверят СЦ, может это вы хотите вернуть свои деньги, умысел у вас есть"! (вот она - клиентоориентированность во всей красе)
Ссоры с СЦ ни к чему не привели.
Можно было пойти дальше ругаться, но реально было не до того.
Забил, поехал и купил эту помпу за 800 р. и сам поменял ее за 5 минут.
Мораль?
Записывайте разговоры, подписывайте документы, храните свои экземпляры.
Позже накатал отзыв на сайте магазина, он предложил получить у СЦ центра акт о механическом повреждении, все данные описать, подать заявку и возможно разберутся. Время прошло, я успокоился и оставил все как есть. Подарили 1000 бонусов. И на том спасибо)
P.S. Думаю теперь многие узнают о том, как Hotpoint относится к своим клиентам.
Был другой гарантийный случай, но с телефоном, там была противоположная история. Кому будет интересно - напишу позже))
Всем удачи, не тупите как я)))