3

Как я стиральную машинку купил...

Всем привет) Второй пост пошел)

В далекие времена (чуть больше года назад) купили мы квартиру. В ипотеку. Все как у людей) Начали обустраивать потихоньку. История конкретно про стиральную машинку. Рассчитывали на стоимость до 20-25 т.р. Почему взяли именно эту:

- внешне выглядит симпатично,

- на кухне вся техника в черно белом стиле (стоит на кухне, ванная очень маленькая),

- стоимость по акции была 20 т.р.

- плюс 5000 бонусов на покупки до 100%, не буду говорить в каком "М" магазине,

- характеристики и объем барабана устраивали полностью.

Ниже фото (не мое, но точно такая же):

Как я стиральную машинку купил... Сервисный центр, Hotpoint-Ariston, Некомпетентность, Обман, Длиннопост

Она и сразу то не очень понравилась. Стирает не плохо, функции устраивают, НО шумная.... очень шумная. При отжиме закрывали две двери, чтобы не слышать ее. И больший шум давал именно гул двигателя. Печально, ну да ладно. Чтобы тихо было - нужно было брать инвертор. Но квартира в ипотеке, лишних денег нет, потому оставили данный экземпляр.

Спустя около 10 месяцев (подходит гарантия к концу), машинка выдает ошибку (позже понял что проблема со сливом). Я не читал что за ошибка, сразу звоню на горячую линию.

Тут начинается интереснее.

Узнали все данные, узнали что за ошибочка, записали заявку и предлагают доп. гарантию. Мол у вас она заканчивается, не плохо бы продлить. 1 год - около 1500 р., 2 года - около 2500 р. Я отказываюсь - пытается втюхать. Я стою на своем. Ну не хотите, как хотите. И только после этого говорит: "у вас со сливом проблемы, возможно что то попало туда, это не гарантия, смотрите сами.". Ага... вот оно значит как. Доп. гарантию не берет - пусть сам разбирается (уже на этом этапе понравилась клиентоориентированность) Ну я то не знал. Проверяю - действительно два носка внутри. Ни в одной инструкции не пишут о том, что мелкие предметы необходимо стирать в спец. мешочке (это я чуть забегаю вперед). Да и за все свои годы жизни никогда ни у кого такого оне видел. Носки извлек, все ок. НО!!! После этого и так не самая тихая машинка при сливе стала гудеть как истребитель...

Снова звоним на горячую. Говорю - гудит. Отправляют в сервисный центр. Звоню в СЦ, все ок, как только назначат дату прибытия мастера - позвонят. Неделю спустя, после моих двух звонков, назначили мастера. Еще через несколько дней прибыл. Сказал что скорее всего сливную помпу повредил носок (пожалел 100500 раз о том, что сказал о этом носке, но разговоры записывали, поздно), и нужно его менять. Я уточнил - гарантийный случай? Ответ - да! Закажем сливную помпу и ее заменят через неделю-две. Спросил у него, нужно ли что то подписать, он говорит можно, но это просто осмотр, совсем скоро все привезут и поменяют, я и забил (идиот!! пожалел еще 100500 раз). Невзначай спросил сколько это стоило бы не по гарантии. Он - примерно 1500-2000 работа и помпа около 2000р. Ммммда... хорошо что гарантия.

.......................

спустя 3 недели

.......................

Звоню. Говорят что помпу заказали, ждите, чутка задерживают.

.......................

спустя еще 4 недели

.......................

Звоню на горячую линию и говорю о том, что сроки ремонта вышли, я хочу получить денежку за стиралку. Отправили в СЦ.

В СЦ ответили что сейчас уточнят. Перезванивает мастер (!!!) рассказывает охерительные истории о своих проблемах, и о том, что может поменять на днях уже. Я сказал, что мне нужен акт о том, что они не уложились в сроки, чтобы я вернул деньги.

Началось....

В СЦ сказали что случай не гарантийный (после двух месяцев стал таким каким то образом?). Я охерел. Мастер сказал что он....ошибся. ОШИБСЯ!!! В СЦ центре говорят что он не ошибся, он... "ну вот так сказал и получил строжайший выговор" (плевать мне на выговоры).

Мастер предлагал все же заменить помпу бесплатно. Но тут уже было дело принципа. (позже я конечно установил прогу для записи разговоров, но было поздно, и снова я идиот!).

В итоге я писал письмо в Hotpoin - не ответили, звонил - попадание предмета в слив не является гарантийным случаем. И их мало волнует то, что в инструкции не прописаны правила стирки мелких вещей. Аргумент оператора гениален - это же логично, что носки стирают в спец. мешочке! И еще один момент, который убил меня, цитирую: "У нас нет основания не доверят СЦ, может это вы хотите вернуть свои деньги, умысел у вас есть"! (вот она - клиентоориентированность во всей красе)

Ссоры с СЦ ни к чему не привели.

Можно было пойти дальше ругаться, но реально было не до того.

Забил, поехал и купил эту помпу за 800 р. и сам поменял ее за 5 минут.

Мораль?

Записывайте разговоры, подписывайте документы, храните свои экземпляры.


Позже накатал отзыв на сайте магазина, он предложил получить у СЦ центра акт о механическом повреждении, все данные описать, подать заявку и возможно разберутся. Время прошло, я успокоился и оставил все как есть. Подарили 1000 бонусов. И на том спасибо)


P.S. Думаю теперь многие узнают о том, как Hotpoint относится к своим клиентам.


Был другой гарантийный случай, но с телефоном, там была противоположная история. Кому будет интересно - напишу позже))


Всем удачи, не тупите как я)))

Найдены возможные дубликаты

+2

Я так понимаю, твои носки сломали сливную помпу, и не компетентный мастер сказав, что гарантийный случай, ты обрадовался?) сам сломал - сам починил!)

раскрыть ветку 4
+2

Вот почему у меня никогда носки не попадали в помпу? Может потому что машинка спроектирована и сделана нормально? И перед помпой должен стоять фильтр, который не должен дать носку попасть в эту помпу.

А еще история подробно описывает сказочный сервис, адекватный производитель дает заключение в течение пары дней, а не разводит тяжбу на сроки больше месяца кормя завтраками.

раскрыть ветку 2
0

тут с вами не спорю. Сервис конского качества...

0

Ни сервис ни службу поддержки не считаю адекватными. Отношение ужасное...

0

Я так понимаю у них зп зависит от количества выполненных заказов. Он не хотел упускать халяву. Но получилось так, как получилось)

+1

пользуюсь доп. гарантией от магазина "М" беру самые дешевые индезиты, ни один не выжил, бесплатно меняют, сейчас уже третья машинка

раскрыть ветку 2
0

А мне доп. гарантию предлагал именно Hotpoint) "сейчас уже третья машинка" - хитрый план кстати...))))

раскрыть ветку 1
0

даааа, я брату взял индезит, а себе тоже хотпоинт, если машинка отработает 4 года то 15к за нее отдать не жалко

+1

Не то что машинки вертикальной загрузки - барабан закрывается так, что ни чего больше чем отверстия в барабане не попадет туда куда не надо.

раскрыть ветку 12
0

Я слышал что с вертикальной загрузкой получше, но нам не удобно было бы такую ставить.

раскрыть ветку 2
0

Неудобно - это согласен - перед тем как стирать надо все с крышки убирать :) А желающие на нее чего-нибудь поставить всегда найдутся :)

Да и встроить в мебель не получится.

раскрыть ветку 1
0
Я не понял как носок помпу повредил? В барабане маленькие дырочки как так? Объясните.
раскрыть ветку 8
+2

Это стандартная проблема, носки засасывает между уплотнительными резинками. После чего, их вытягивает вместе с отработанной водой. Многие машинки с горизонтальной загрузкой этим страдают.

раскрыть ветку 3
+1

На фото ниже видно щель. Барабан двигается и туда попадают мелкие вещи.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

У машинок с боковой загрузкой отсутствует одна стенка барабана. Все мелкие вещи могут попасть в щель между дверцей и барабаном, дальше их может загнать под уплотнитель, и, как итог, вещи оказываются за барабаном и могут гулять по внутренностям стиральной машинки.

+1
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
раскрыть ветку 1
0

Это точно))

+1

Ну вы поняли...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Я не в теме, можно подробнее?))

раскрыть ветку 1
0

Сказочный долбаеб. (Текст к картинке)

0

Когда встал вопрос о стиралке в новую квартиру, купил своей бабушке на кухню новую стиралку (в районе 15к Индезит), а сам забрал у нее корейский Самсунг, которому стукнуло уже 11 лет, 12й пошел.

А все почему? Потому что отработал в магазине бытовой техники продаваном полгода и понял, что принципиальной разницы между техникой, производимой в России/Турции/Китае нет. Тут или АЕГ за слишком-много-рублей, или корейские Самсунги (которые к нам уже довольно давно не завозят в провинцию).

0
1) Ну не работает машинка так шумно, что дверь закрывать надо. Тем более новая. Если работает, значит не отцентровал опоры чтобы машинка не шаталась. Как правило, берут резину в качестве прокладки или линолеум для задних, передние часто резьбовые и на резинках уже сразу.
2) Помпу сломать носком малореально. Ну не выломал же ты крыльчатку. И не потекла. А значит весь ремонт состоял в чистке помпы от этого самого носка. Почему мастер этого не сделал сам - ХЗ.
3) Перед помпой стоит фильтр. Ну не может в помпу носок попасть, хоть стреляйся. Вот его и следовало прочистить.
4) Вот с этой хернёй в мешочке можешь не заморачиваться. Случай редчайший. Лучше возьми шарики (мячики) для стирки, они неплохо сбивают всё что застряло. В мешочках только женские кружевные труселя стирают, из мужского только плавки.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
0

Мб щас и тише работает, а у нас напоминает взлёт реактивного самолёта. Правда вот недавно ее перебрали, стала тише чем с завода работать.

раскрыть ветку 5
0
Видать плохо перебрали. Может ремень не дотянули, а может бракованный противовес на барабане (если его вообще поставить не забыли, бывали случаи особенно когда машинка "новая" по факту с гарантийного ремонта не прошедшая предпродажную проверку).
раскрыть ветку 4
0

1. У нас однушка, жилая рядом с кухней. Так что шумновато.

2. Крыльчатка целая, ничего не течет. Но именно в момент слива шел гул. При чем не слабый. После замены пропал.

3. Фильтр стоит.

4. Что за шарики? Впервые вижу)

раскрыть ветку 2
0
Погугли "мячики для стирки". Удобная вещь. Уже тем что собирает все нитки и не даёт им спутываться. Кроме того отбивает застрявшую или залипшую шмотку от барабана. Особо полезна при стирке курток и пуховиков.

Это древняя технология, ещё при Совке такими пользовались.
раскрыть ветку 1
0
Такая же стиралка. Брал там же 2 года вроде пока все хорошо. На гарантию и не надеялся и сразу отказался от допов потому ,что не верю ,что когда-нибудь без мозгое.....клюйства магазин без разговоров возьмет и починит что-то ...россия
раскрыть ветку 1
0

Потому и отказался от доп. гарантии)

0

Самое время рассказать тебе про транспортировочные болты...

раскрыть ветку 1
+1

Снял))

0

Спасибо. Под ватрушку с чаем зашло на ура.

раскрыть ветку 1
+1

Приятного))

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: