31

Как я стал уголовником

Всем привет!

Мой первый пост на Пикабу, не судите строго.

Коротко обо мне: 28 лет, работаю в банковской сфере с 2010 года.

И так история начинается с того, как я под конец 2017 года решил перебраться в Москву для лучший жизни и профессионального развития. Перевестись по работе не получилось, поэтому собрал вещи, «сжег мосты» и в самолет.

И вот первое же собеседование в Почта банке проходит успешно, далее еще 2 этапа и тоже успех. Последний этап-проверка службы безопасности. Ну думаю: it was easy. Можно искать квартиру поближе к работе.

Спустя три дня звонок:

-Алло, Максим, это Почта банк, а что за уголовное дело на вас висит?

-Чеееегооооооо, какое уголовное дело, вы о чем?

-На вас открыто уголовное дело в 2010 году по факту мошенничества с пенсионным фондом.

-Это какая-то ошибка, такого не может быть, я 7 лет работаю в банках и всегда успешно проходил проверку (примерно 5 раз)

-Мы с вами живем в России, здесь все может быть. Ок, будем разбираться дальше.

Эмоции которые я испытал в тот момент не передать словами, т.к. я законопослушный гражданин и сам всегда относился с осторожностью к кандидатом с негативом по СБ.

Я действительно взаимодействовал с пенсионным фондом, получал пенсию по потере кормильца в размере 3200р/месяц с 2007 года, и как раз в 2010 году выплаты закончились, потому что я поступил на заочку.

Ну, думаю, все решаемо, надо найти ошибку и устранить.

На следующий день звоню своему бывшему коллеги безопаснику, объясняю ситуацию, прошу проверить меня еще раз. Перезванивает через несколько часов и говорит: «Слушай, действительно что-то светится, год назад проверял, все было чисто, а сейчас висит. Разбирайся» Для справки: сотрудники СБ проверяют инфо либо напрямую через знакомых, либо через сторонние сервисы, которые предоставляют полную информацию по физ лицам. В данном случае Проектное решение «Экспертиза», ГК Кронос-Информ.