Как я стал террористом ИГИЛ.

По работе уехал в другой город, там снимал квартиру у одной дамы в годах. В свободное от работы время я учу арабский язык, так как параллельно (на заочке)  учусь на переводчика. И все бы ничего, но этой мадам как-то вздумалось прийти с "проверкой" целостности квартиры и сохранность имущества. А в это время, на рабочем столе у меня  лежал ноутбук с текстом на арабском, из колонки еле слышно звучал нашид, а на столе лежала большая тетрадь в которую я записывал новые слова, фразы ну и т.д. Эта особь женского пола, узнав что это арабский язык тут же закричала что  я "ИГИЛ", и поспешно ретировалась из квартиры. На мои заверения что это для учебы и что это один из самых древних языков она не обращала внимания, и все время перебивала и повторяла "Нет, арабский это ИГИЛ! ТЫ террорист!". Хозяйка ушла и вроде все было спокойно. Где-то через минут 30-40, звонок в дверь, стоит наряд полиции и эта дама. В подробности вдаваться не буду, скажу лишь что полицейские все поняли и посмеялись, а хозяйка все никак не унималась и вопрошала почему меня не арестовывают - ведь я же террорист. Жаль что пришлось на работе брать пару дней отгулов и искать новое жилье.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

تعرف غضب الله ، و الحمقى !

раскрыть ветку (9)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Воистину познают) Ты "!" не там поставил.

раскрыть ветку (7)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Проклятый гугл переводчик

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это не переводчик. Справа на лево просто)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще гугл очень неадекватно реагирует на арабский в большинстве случаев. Не учитывает огромное количество грамматических аспектов языка.
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, а не посоветуете ли коллеге-переводчику какое-нибудь хорошее пособие для изучения арабского с нуля?
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий