86

Как я стал суеверным, или вторая госпитализация с аппендицитом

Год не вспомню, 2012-13 наверное

Везли тогда что то около 10-13 вагонов детей в Анапу.
Ближе к концу дня, раздали ужин.

Сижу, разговариваю с Москвой, произношу фразу что всё в порядке, все накормлены, больных нет, у нас всё отлично.
Отключаю телефон, откидываюсь на спинку, поворачиваю голову в бок и вижу улыбающееся из за угла лицо Вики, нашего врача.

Женя, весело говорит она, у нас аппендицит.

Девочка, 9 лет, боли, все признаки указывают на аппендицит.

2 часа созвонов, уточнений, бригада по станции и госпитализация в ближайшую больницу.

При госпитализации с поезда из детской группы выделяется вожатый, в этом случае вожатым была назначена как раз Вика, сама врач, сможет сделать так чтоб всё было норм, и второй врач у нас остался,  да и она сама вызвалась.

С поезда ссадили ближе к 9 вечера, привезли в больницу и оставили в приёмном коридоре до утра.

Девочке плохо, врачей нет до утра. Ни принять, ни оформить, ни положить, просто посидите в коридоре.

Часа полтора заняли созвоны Москвы через медицинское начальство, через минздрав того региона, в больницу.

Через полтора часа вдруг резко появились и дежурный врач и сёстры и девочкой начали заниматься, быстро и сразу.

После процедур с чашкой эсмарха и некоторыми манипуляциями животик прошёл, боль исчезла, исследование ничего не показало и девочку вместе с сопровождающей выставили за дверь.

Ну она же здорова, болей нет, показаний к госпитализации нет.

Час ночи, Миловидная молодая девушка с ребёнком срочно ищут такси в незнакомом городе, догонять поезд

5:30 утра мы приехали в Ростов, на перроне нас уже ждали на перроне, ребёнок убежала играть с подружками, а Вика взяла сигарету и не смогла её зажечь, руки ходили ходуном.

сигарету зажгли, она втянула её за 1 затяжку. взяла вторую и повторила процесс и так сигарет 7-8, потом закурила медленно и начала рассказывать.