-2

Как я создаю свою игру [Нововведения]

Привет, Пикабу! С момента создания прошлых постов прошло всего пару дней, но уже я получил достаточно фидбека о игре, ошибках и предложениях. Большое спасибо всем :)

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Как я создаю свою игру [Нововведения] Gamedev, Разработка игр, Разработка, Android, Геймеры, Мобильное приложение, Игры, Длиннопост

Обновление №1

Спустя несколько настойчивых комментариев и отзывов добавилась локализация на русский язык. Она бы появилась в любом случае, но чуть позже, но выполнить желание я обязан был и игнорировать много просьб не мог :)

Как я создаю свою игру [Нововведения] Gamedev, Разработка игр, Разработка, Android, Геймеры, Мобильное приложение, Игры, Длиннопост

Обновление №2

Кнопка Back теперь выполняет разные функции в зависимости состояния в игре:

• В меню - выход из игры

• Во вкладках "Инфо" и "Магазин" - выход в меню

• Во время игры - пауза и выход из неё при повторном нажатии.

Обновление №3

• Исправлены ошибки.

• Уменьшено использование оперативной памяти.

• Общая оптимизация.

• 2 новых шарика :D (можно представить кучу пафоса, взрывы и эффектное появление на мониторе этих двух шариков).

• Раньше монетки не появлялись на некоторых новых уровнях (лазеры, например). Теперь они появляются почти везде.

• Добавлено цветовое обозначение сложности уровня (меняется цвет заднего фона). Это не так сильно заметно, однако как мелочь приятна: сразу понимаешь, когда зашёл далеко и тебя ждут большие проблемы.

Как я создаю свою игру [Нововведения] Gamedev, Разработка игр, Разработка, Android, Геймеры, Мобильное приложение, Игры, Длиннопост

Ребята, вас, загрузивших игру и поигравших хоть немного, уже больше за 60 человек. Мне безумно приятно видеть от вас отзывы. Я хотел бы услышать мнения по добавлению таких фич, как:

• Светлый фон

• Бонусы: временная неуязвимость, вторая попытка. Возможно стоит их сделать за монетки?

• Было предложение менять левую сторону и правую в особых зонах выше 400: нажимаем влево, а прыгает вправо, нажимаем вправо, а прыгает влево.

• И ещё хотелось бы услышать ваши предложения и замечания.


Скоро я намечаю релиз моей первой игры в Google Play не в качестве "Бета-Версии", а как полноценную игру. Спасибо ещё раз всем за тесты :)

По традиции:

Ссылка на игру в Google Play

Найдены дубликаты

0
Можно ещё добавить магнит для монеток и например 6 чувство когда показывает направление куда будет стрелять пушка, но только короткий промежуток времени. И обе эти ачивки как и монеты раскиданны по игровому полю. За монетки можно улучшать увеличивая например радиус сбора и длительность работы ачивки
Можно ещё добавить замедление скорости игры. Рандомные бонусы, их можно сделать как положительные так и отрицательные, как например наоборот увеличение скорости игры или магнит для врагов/пуль
P.S. Как всегда мысли лезут когда лажишься спать. Только не знаю полезные ли эти мысли для автора игры будут...
0
Игра действительно хорошей получилась. Попробуй сделай уровень где по боками будут только пушки с повышенной скорострельностью ну а других преград не будет(если только стены с проходами(что-то типа хардкора получиться)).
И шары можно сделать получение с помощью рулетки, если какой-то конкретный то цена соответственно будет большой(все зависит от красоты шара)
Представил если вместо шара будет машина, то кажется что игра уже не вертикальная а горизонтальная.
0

Спасибо за игру, залип немножко :) В целом все понравилось.

На счет светлого фона, думаю, он тут не нужен. Вторую попытку например за рекламу или за монеты добавить стоит. На счет третьего пункта не уверен, но если такие зоны будут не всегда, то может-быть, надо тестить. Молодец, отличное начало! Когда-то тоже пытался сделать свою игру, получилось не очень, может когда-нибудь... Не забрасывай!

-4
Игры для телефонов-бред, чувствуешь себя каким-то обрезанным!