Как я собирал Газ-69а. Часть 4. Кузов и пескоструй.
Всем доброго дня!
четвертая серия моего опуса, как пескоструился кузов и красился в новомодный тогда раптор.
изначально кузов был вот такой. Он даже казался хорошим, когда на нем было несколько слоев краски. Сняли его и укатил он в Тольятти на пескоструй. Кузов и все оперение обошлось в 12000р.
на выходе он оказался странного цвета. Думал будет блестеть как зад Бендера.
по прибытии домой все облили ортофосорной кислотой.
он от этого покрылся какой то глянцевой пленочкой.
далее был долгий процесс шпатлевки кузова. Честно пытался сначала сделать сам, делал впервые и получалось не очень. То много клал, то мало. В итоге бОльшую часть работ делал мастер. Он все вывел отлично.
Отдельная история была со сварщиком. Был знакомый сварщик, который нехотя согласился подварить кузов в нужных местах. Даже договорились с ним на цену повыше рыночной, т.к. к нему было доверие. В итоге пришлось стоять над ним все время и говорить заварить каждую дырку. Потому что ему ооооочень не хотелось работать. И по окончании он сказал, что мы его все зае*али, он вообще не хотел это делать. На что ему было сказано: мы по деньгам договорились - делай или заплачу меньше. Он сказал что ценообразование у него строилось исходя из того сколько стоит хороший велосипед для внука. Л-логика. Крч сотрудничество было так себе.
забыл упомянуть - перед шпатлевкой кузов снизу в несколько слоев покрыт битумной мастикой.
далее кузов на раме отправился на покраску раптором. Вот такой он вернулся. Маленькая шагрень снаружи и крупная внутри. Покраска обошлась в 45 тыщ, насколько помню.
вот так выглядели крылья. Стоит упомянуть, что металл кузова ломал и тупил китайские сверла по металлу пачками. Выплавлен он видимо был в самом сердце Мордора из корпусов трофейных немецких танков. В общем, он нас всех еще переживет.
все малярные работы были завершены, в будущем вас ожидает рассказ о том как делался салон, покупались пацанские тапки и пр.
Всем спасибо за внимание!