Как я собирал Газ-69, часть 3. Новая рама.
Привет, камрады!
Прошлый пост внезапно закончился тем, что рама, покрытая грунтовкой скоропостижно пошла в утиль. Причиной тому послужило приобретение у знакомых новой рамы (с коробкой и ВОЕННЫМИ мостами!).
вот она - красавица. Вся в некотором гамне, но зато советская, хорошая. 80-го года. Да она от УАЗ 469. Разница баз 69го и 469го в районе 10 см. Их я потом компенсировал специальными проставками. Почему мы ушли от оригинала? потому что изначально цели не было делать в оригинал. Да и оригинальную раму найти в достойном состоянии нереально.
рама так же усердно чистилась, покрывалась ортофорсфорной кислотой.
далее вот такой грунтовочкой. Кстати, если первую раму я чистил примерно 10 человекодней, то вторую очистил буквально дня за 3-4, опыт использования болгарки сказывался.
покрасил в три слоя молотковой краской. Заранее отвечу на вопросы типа "покрыл бы порошком" или непробиваемой чешуёй дракона. Не стал выпендриваться по одной причине - металл еще советский. Очистив раму от слоя всякого непотребства я не обнаружил под ним даже небольших очагов ржи. Так что моей грунтовки и краски этой раме хватит еще надолго.
так же разбирались и чистились стремянки и крепления рессор.
сами рессоры почистил и промазал графитовой смазкой. Рессоры вообще норм оказались.
мосты постигла та же участь. Мосты кстати были перебраны, менялись сальники, регулировались. Все это делал человек, который в этом понимает.
раздатку открыли, посмотрели внутрь и закрыли. С ней всё благополучно.
открыли двигатель, посмотрели внутрь и закрыли. Поменяв предварительно сальник коленвала и прокладки поддона и головки. Мастер сказал нас не обманули, двиг действительно только прошел обкатку - 2-3 тыс.км. К дрыгателю был куплен фельдеперстовый медный радиатор, генератор на 130 ампер и прочие ништяки.
Для меня стало открытием, что опытные УАЗоводы знают каких производителей брать запчасти. И разница в качестве колоссальна. Так что если пилите чувазик - сдружитесь с бывалыми, они будут рассказывать чего брать - а чего нет.
ну а дальше на самом деле гораздо проще и увлекательнее. Когда рама встала на колеса, когда на нее встал двигатель и трансмиссия - всё это придавало сил. Уже вживую видишь результаты работы и это очень круто. В дальнейшем буду рассказывать как возился с кузовом, это отдельная история.
Спасибо за внимание!