9

Как я собирал дрифткар из гомна и палок. Часть 3.

Прошлая часть тут: https://pikabu.ru/story/kak_ya_sobiral_driftkar_iz_gomna_i_p...


Просили меня поподробнее рассказать про мотор. Как вообще форсируется вазовский мотор? Попробую вкратце поумничать)) (Рекомендую лучше прочесть книгу Корки Бэлла "Максимум буст")  Кроме его замены есть несколько способов: оставляем атмосферный мотор, увеличиваем его объём и пытаемся улучшить его наполнение горючей смесью за счет спортивных распредвалов вкупе с правильно подобранными впускными и выпускными коллекторами, выхлопом, увеличенными клапанами, дросселями, портированной ГБЦ с увеличенной степенью сжатия и прочее, второй способ: устанавливаем компрессор любого типа с приводом от коленвала и третий способ: турбонаддув. Каждый способ имеет свои достоинства и недостатки. Первый способ либо весьма дорог и трудоемок, либо дает небольшой прирост мощности. Второй способ весьма неплох при наличии качественного компрессора, дает хороший прирост уже с низов и лишен недостатка турбины –

турбоямы (провал, когда турбина еще не успела раскрутиться). Плохо то, что компрессор расходует часть мощности мотора (крутится-то он от коленвала). Турбонаддув несколько проще (по мне куда проще купить или сварить выпускной коллектор под турбину, чем колдовать с кронштейнами, шкивами и ремнем компрессора) и дает максимальный прирост мощности. И что немаловажно – дешевле. Поэтому я остановился на турбомоторе.

Как получить больше мощности? Простыми словами-заставить двигатель сжечь больше воздуха. Именно воздуха, не топлива. Турбина нам нужна, чтоб подать воздух во впуск под давлением больше атмосферного, соответственно в нем будет больше кислорода, компьютер подаст больше топлива и получим больше мощности.

Как я собирал дрифткар из гомна и палок. Часть 3. Боевая классика, Бомж, Тюнинг, Жигули, Своими руками, Видео, Длиннопост

Чтобы в момент такта сжатия у нас эта «спрессованная» смесь не рванула (детонация) устанавливают поршни с заниженной компрессионной высотой или с «лужами» (проточками) – на вазовский мотор 2112-126 отлично подходят поршни от Нивы, поршневой палец в которых выше, плюс дополнительно точат углубление 4-5 мм. На «классике» и так степень сжатия 9, там можно так не усердствовать и «лужи» сделать поменьше, либо вообще не лезть в мотор. Если не разбираетесь – их проще купить готовые, благо стоят они в пределах 2000-3000 рублей за комплект.

Чтоб установить саму турбину, вам понадобится выпускной коллектор с фланцем подту турбину, которая у Вас есть. Благо их тоже продается куча. Чугун, нержавейка, черняга, что угодно. Можно и самому сварить из водопроводных отводов. Варили, ходят долго.

Нагретый турбиной воздух надо охладить – для этого служит интеркуллер.

Чтоб прокормить подросшие лошадиные силы нужны форсунки производительностью поболее, да и насос пожирнее)) Всё это можно рассчитать. Даже нужно, до начала всех работ.

Как я собирал дрифткар из гомна и палок. Часть 3. Боевая классика, Бомж, Тюнинг, Жигули, Своими руками, Видео, Длиннопост

При "конструировании" своего ведра я использовал полностью штатный мотор 21126, в котором поменял шатуны на 2112 и поршни на нивовские с "лужами" в 20 кб.см. что дало мне степень сжатия с паранитовой прокладкой что-то около 7,65:1, а простыми словами: можно дуть полтораху смело))

Форсунки от Сааб 9000 turbo, производительностью 360 cc\min. Датчик абсолютного давления от компрессорного мерседеса. Насос от БМВ М5 в 39 кузове. Интеркуллер от Ауди ТТ, переделаный в жидкостный с помпой от Газели и внешним радиатором от мерседеса. Выхлоп 60-76мм от Subaru WRX и Audi A3 TFSI. Блоу-офф тайваньский купленный за 600 рублей. Система вентиляции картерных газов: "грибок" от Шкоды. Клапан управления турбиной был сначала N75 от Ауди, потом поставил оригинальный TurboSmart. Сама турбина Garrett он Ниссана, аналог GT28.

Как я собирал дрифткар из гомна и палок. Часть 3. Боевая классика, Бомж, Тюнинг, Жигули, Своими руками, Видео, Длиннопост
Как я собирал дрифткар из гомна и палок. Часть 3. Боевая классика, Бомж, Тюнинг, Жигули, Своими руками, Видео, Длиннопост

Новое сцепление Sachs уже на третьей передаче сказало: "иди нахер, я буду буксовать" и скоропостижно скончалось. Сцепа Вазинтерсервис с диском лицензионным Exedy продержалось чуть дольше. В результате был вынужден совместить две корзины в одну. Хватает ЭТОГО на пол-года (если наваливать боком по асфальту), потом опять замена диска.

Как я собирал дрифткар из гомна и палок. Часть 3. Боевая классика, Бомж, Тюнинг, Жигули, Своими руками, Видео, Длиннопост
Как я собирал дрифткар из гомна и палок. Часть 3. Боевая классика, Бомж, Тюнинг, Жигули, Своими руками, Видео, Длиннопост

По подвеске все проще. Демонтирован стабилизатор спереди (мешает колесам), установлен сзади. Спилены ограничители на рулевом редукторе и установлены укороченные рулевые сошки, благодаря чему угол Аккермана теперь близок к нулю (автомобиль не теряет скорость при движении в заносе). У меня как на картинке "Parallel".

Ну и плюс тормоза вентилируемые. Все это дало возможность колесам поворачиваться на существенно больший угол, что поможет не дать развернуть машину в заносе.

Как я собирал дрифткар из гомна и палок. Часть 3. Боевая классика, Бомж, Тюнинг, Жигули, Своими руками, Видео, Длиннопост
Как я собирал дрифткар из гомна и палок. Часть 3. Боевая классика, Бомж, Тюнинг, Жигули, Своими руками, Видео, Длиннопост

Ну и небольшой видос с испытаний, чтоб понять как ЭТО все едет по сухому асфальту.))) Смотреть можно с середины.

И мокрому.

Найдены возможные дубликаты

+2
Лично для меня достаточно установленного диффа повышенного сопротивления. Боком зимой валить можно стабильно, да и проходимость выросла порядочно. А летом... Летом мне денег жалко на резину, так как изнашивается влет.
раскрыть ветку 3
+2

Самоблок у ВАЗа во первых блокируется только в одну сторону (нет блокировки при сбросе газа), во вторых дорого, в третьих убивается ровно так же как и обычный. Мы все на заварке.

раскрыть ветку 2
+2
Заварку ставить боюсь только потому, что на скоростном повороте тачка может сама встать боком. Жена сидящая на пассажирском такое не оценит.
раскрыть ветку 1
+2

Суко аж слезу пробило,спасибо тебе постер или как,я 13ку тазовскую разгонял,тупо расточил у знакомого на 126 лошадей- гоняли в универе на стенде,нее-мастер хороший,электричку правильно перепрошили,подвеска каяба. Просто нахуя?))

+1

не из говна и палок.. а дендро-фекальный способ строительства корча)

+1

Хоть я и не из этой песочницы, всё же - респект.)

0

Чувак, да ты бог в своем деле!!! Не знаю почему ты не в горячем((

раскрыть ветку 3
+5

да ладно, меня заклюют ща... вроде: орудия смерти для пешеходов одетых в темное, рано или поздно ЭТО убьет кого-нибудь и подобный бред...

раскрыть ветку 2
0

Забей на всех...делай что нравится душе...но с умом.

раскрыть ветку 1
0

Приходится мотаться по области 400-500 туда сюда не считая по месту. На модификаторе я бы хер поехал,ну и 5ра извини выехать и почудить в самый раз,от разу...

0

Я не совсем понимаю к чему все это,но ты умный парень,базара нет,а как башку прошили? Форсунки от самосвала ,наддув какой то,250 снять то что ты раскорячил максимум на с 1.6 до 1.7 . ну если это твоя вторая машина как у меня на даче,так и говори- хобби

раскрыть ветку 1
+2

Конечно хобби)

0

Так сколько ты хочешь в итоге лошадей снять с мотора?

раскрыть ветку 2
+3

250 мне хватит. Летом дул 1.5 бара (я думаю это к 300 силам), рвет полуоси, кпп и балку двигателя)

раскрыть ветку 1
0

гетраг в помощь, а мост замени на какой нибудь тойотовский как сделал денис домнин

0

Но если так,то зачет. Удачи!!

0

Я хз,волга это дрифт,сам видел,что пацаны творят,радует - из передне приводного это надо быть больше чем профессионал

раскрыть ветку 3
0

На переднем для дрифта ручник не нужен по зиме, достаточно угол правильный при входе. Вот удержать сложнее, это да - морда пытается вытащить из заноса.

раскрыть ветку 2
0

ну как бы дрифт и передний привод вещи не совместимые

раскрыть ветку 1
0

Ну про сжигание кислорода это ты погорячился) задача сжечь больше топлива, а для этого и нужно больше воздуха

раскрыть ветку 1
+4

Я хотел сказать, что 30 литров топлива на 100 км можно и в штатном моторе сжечь, если смесь очень богатую сделать, только это прибавку мощности не даст. А вот заставить сожрать штатный мотор жигулей 600 кг воздуха в час это труднее)))

0

По грунтовке 130 вставлял- ощущения оргазм,непередать когда в поворотах на поле выносит на траву- как на лед с асфальта перед соснами))

раскрыть ветку 2
+2

Ралли увлекаешься?))

раскрыть ветку 1
+2

Слабость))Это нечто- попробуй. Но машина на грунте и скорости практически снаряд,подумай

0

Хотя да- молодца!!!)))

-2

В слове «говно» нет буквы М

-2

Это изначально неуправляемая машина,если ты задумал гонять,если только не по лесу. Самые дебилы на дорогах это жигуляшники до 15 модели

раскрыть ветку 1
+2

Эта машина - боком раздавать на площадках. Скорости у нас небольшие, а вот мотор, чтоб провернуть два колеса нужен помощнее стока.

Похожие посты
108

Толстовка с Жигули. Ручная роспись

Толстовка с Жигули. Ручная роспись Машина, Авто, Жигули, Лада, Ручная работа, Роспись по ткани, Своими руками
Толстовка с Жигули. Ручная роспись Машина, Авто, Жигули, Лада, Ручная работа, Роспись по ткани, Своими руками

Эта долгожданная посылка доехала до Португалии! Обладатель толстовки счастлив! И я счастлива😉, что всё получилось. Ура!
Рисунок сделан специальными краскам по ткани. Стирать Можно!

Показать полностью 1
215

Толстовка с ручной росписью. Жигули Lada 1200s

Толстовка с ручной росписью. Жигули Lada 1200s Ручная работа, Своими руками, Лада, Жигули, Роспись по ткани, Творчество, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Толстовка с ручной росписью. Жигули Lada 1200s Ручная работа, Своими руками, Лада, Жигули, Роспись по ткани, Творчество, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Толстовка с ручной росписью. Жигули Lada 1200s Ручная работа, Своими руками, Лада, Жигули, Роспись по ткани, Творчество, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Жигули Lada 1200s нарисована на заказ специальными красками по ткани. Можно стирать)

Показать полностью 2
509

Толстовка с ручной росписью. Жигули

Толстовка с ручной росписью. Жигули Своими руками, Роспись по ткани, Творчество, Жигули, Custom, Ручная работа, Длиннопост
Толстовка с ручной росписью. Жигули Своими руками, Роспись по ткани, Творчество, Жигули, Custom, Ручная работа, Длиннопост
Толстовка с ручной росписью. Жигули Своими руками, Роспись по ткани, Творчество, Жигули, Custom, Ручная работа, Длиннопост

Жигули на толстовке по фото заказчика.
Рисунок выполнен кистью и специальными красками по ткани.
На солнце не выгорает, стирки не боится.

Показать полностью 2
748

«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66

«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 Своими руками, Тюнинг, Внедорожник, Длиннопост

Мотивация для создания самодельного внедорожника у отца и сына Чувпилиных из украинского города Белая Церковь, обожающих активный отдых на природе, была предельно проста: комфортно добраться куда угодно. Тщательно изучив различные пути достижения поставленной цели, мужчины решили строить большой джип на базе грузовика ГАЗ-66. Проект нарекли «Бизон». «Шишигу» приобрели почти даром. На её отреставрированную раму водрузили внушительный 9-местный кузов. Он покоится на основании из профилированной металлической трубы 60х40х3 мм, которое стыкуется с рамой в двенадцати точках через резиновые подушки. К этому же основанию приварены крепления для сидений. Для упрощения создания кузова были использованы дверные проёмы и двери от подержанного «Volkswagen Passat Б4». А все крылья, капот, задняя дверь и прочие части – собственного изготовления.

«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 Своими руками, Тюнинг, Внедорожник, Длиннопост

Топливный бак объёмом 120 литров сварен из нержавейки толщиной 1,2 мм. Он установлен на резиновых подушках внутри рамы, под днищем автомобиля. В передний бампер от «донора» интегрированы габаритные огни и противотуманки. Задний бампер с фаркопом сделан из листового метала толщиной 1,5 мм. Лобовое и заднее стекла, соответствующие действующим ГОСТам, были изготовлены по заказу, специально для «Бизона». Светотехника позаимствована у иномарок: фары – у «Ауди А6», а задние фонари – у «Пассата». Двигатель – тяговитый турбодизель корейского производства мощностью 137 л. с., в паре с ним работает 5-ступенчатая МКПП от китайского DongFeng. Гидропривод сцепления – от него же. Выпускная система «донорская», от ГАЗ-66. Без изменений остались редукторы, кардан, мосты и 18-дюймовые колеса. Рулевое управление «Бизону» досталось по наследству от «газона». Правда, сообразно компоновке, вертикальный редуктор «66-го» был заменен горизонтальным от ГАЗ-53.

«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 Своими руками, Тюнинг, Внедорожник, Длиннопост
«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 Своими руками, Тюнинг, Внедорожник, Длиннопост
«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 Своими руками, Тюнинг, Внедорожник, Длиннопост
«Бизон» – самодельный внедорожник на базе ГАЗ-66 Своими руками, Тюнинг, Внедорожник, Длиннопост

Салон «Бизона» выполнен основательно. Самодельная передняя панель сделана по мотивам фольксвагеновской. Стандартный набор приборов дополнен манометром давления воздуха в шинах. Рычаг ручного тормоза использован от «Mercedes Sprinter» с тросовым приводом на оригинальный барабан ГАЗ-66. Сиденья также от «Спринтера»: передние регулируются в широком диапазоне, а задние переворачиваются и складываются для высвобождения дополнительной площади под багаж. В задней части салона установлено дополнительное поворотное двухместное сиденье, посадка на которое производится через заднюю дверь. В крыше багажного отделения есть люк, служащий для доступа в палатку на крыше машины. Внедорожный потенциал достался «Бизону» всё от того же «66-го»: подключаемый передний мост, понижающаа передача, централизованная подкачка колес и огромный клиренс. А с учетом тяговитости дизея этот потенциал становится еще шире. В результате для «Бизона» почти не существует преград. Для примера: глубина преодолеваемого брода составляет 1,5 метра. На дорогах с твердым покрытием комфорт в салоне «Бизона» приближается к легковому. Подвеска достаточно мягкая, что не удивительно при снаряженной массе автомобиля 2950 кг. В зависимости от конкретных условий, расход топлива составляет 12–15 л на 100 км. Затраты на его постройку составили приблизительно 500 тысяч рублей.

Источник: https://ex-roadmedia.ru/tuning/news/bizon-samodelnyj-vnedoro...

Показать полностью 5
326

Покрас 2109 своими руками в гараже первый раз.

История началась в далеком уже 2017 году. У друга была 2109 и местами она подгнила. Саня (друг) решил полностью переварить пороги днище ну и крылья, ну а дальше вы сами понимаете надо обливать ;)


Жаль не сохранились фотки как мы выводили крылья и кантики шпатлевкой все делали первый раз так, что прошу особо не гневаться.


Перед тем как все делать я тщательно изучал на просторах инета как выводить поверхности, чем выводить какие материалы нужны. Самое главное это наверное при разведении шпатли не брать ее много так как она очень быстро высыхает (5-10 минут и ее уже трудно наносить) и мешать не в ведре а прямо на шпателях и работать быстро! Кантики выводили брусочком, шкурку на брусок и пошел вдоль канта в одном направлении. Еще желательно проявителем перед выводом на чистовую смотреть свои косяки очень хорошая вещь. Рыжики выводили спец средством благо их было не очень много. Щеткой вычищать их бесполезно не поможет!


Ну а дальше грунтовочка так как цвет был золотой лист, то грунтовка была светлая ну тут все понятно. Перед грунтовкой старую краску мы заматовали и всю поверхность обезжирили!

Покрас 2109 своими руками в гараже первый раз. Авто, Своими руками, Саня купи гараж, Гаражный кооператив, Друзья, Тюнинг, Длиннопост

Про подготовку гаража, Пол заранее мы смочили чтобы пыль прибить и клеенку постелили и потолок тоже чтобы лишняя пыль не летела делали все в обычном гараже.

Покрас 2109 своими руками в гараже первый раз. Авто, Своими руками, Саня купи гараж, Гаражный кооператив, Друзья, Тюнинг, Длиннопост

При грунтовании самое главное выдержать пропорции чтобы не была слишком густа и не слишком жидкая, а также правильно настроить пистолет чтобы факел был равномерный не восьмеркой не точкой, а ровная полоска. Также хорошо будет если подцепите влагоуловитель после компрессора и перед пистолетом очень полезная вещь.

Грунтовку наносили в 3 слоя с сушкой меж слоями в 10-15 минут примерно. После полного высыхания замывали наждачкой 800, а потом 1000 с водой. Чтобы убрать шагрень и мелкий мусор в виде пылинок. А еще забыл упоминуть нужно убирать опыл это как легкая пыль от распыления меж слоями мы его убирали липкой тряпкой.

Покрас 2109 своими руками в гараже первый раз. Авто, Своими руками, Саня купи гараж, Гаражный кооператив, Друзья, Тюнинг, Длиннопост

Факел может быть не ровный изначально (в виде банана) из-за дюзы отверстия просверлены криво у нас такое тоже было. Заменили пистолет и все стало четко!

Покрас 2109 своими руками в гараже первый раз. Авто, Своими руками, Саня купи гараж, Гаражный кооператив, Друзья, Тюнинг, Длиннопост

Крыл я на расстоянии вытянутой ладони, подтеков не было можете еще дюзу продувать чтобы лишняя краска слетала с места распыления и не было плевков и неожиданностей.


После всех проделанных манипуляций перешли к покраске. Краску брали 3 литра (нам его хватило еще даже осталось 150-200 миллилитров). Разбавляли краску разбавителем, но не 646 он не успевает долететь до машины испаряется в воздухе хотя олды 646 используют только в путь. Машину обливали тоже в 3 слоя, а после разбавили лак с краской 1 слой и 2 слоя лака.

Покрас 2109 своими руками в гараже первый раз. Авто, Своими руками, Саня купи гараж, Гаражный кооператив, Друзья, Тюнинг, Длиннопост
Покрас 2109 своими руками в гараже первый раз. Авто, Своими руками, Саня купи гараж, Гаражный кооператив, Друзья, Тюнинг, Длиннопост
Покрас 2109 своими руками в гараже первый раз. Авто, Своими руками, Саня купи гараж, Гаражный кооператив, Друзья, Тюнинг, Длиннопост
Покрас 2109 своими руками в гараже первый раз. Авто, Своими руками, Саня купи гараж, Гаражный кооператив, Друзья, Тюнинг, Длиннопост

Для первого раза считаю получилось не плохо. Подтеков нигде не было ни разу ни одного шагрени после покраски не было тоже. После покраски машину желательно не мыть недели 3, а потом еще можно и палернуть чтобы довести ее до ума. В итоге вот что вышло.

Покрас 2109 своими руками в гараже первый раз. Авто, Своими руками, Саня купи гараж, Гаражный кооператив, Друзья, Тюнинг, Длиннопост
Покрас 2109 своими руками в гараже первый раз. Авто, Своими руками, Саня купи гараж, Гаражный кооператив, Друзья, Тюнинг, Длиннопост

P.S. Прошу особо не ругать так как красили в первый раз, но технологию вроде соблюли сейчас уже 2019 год машинка ездит даже в морозы краска не слезла нигде не потрескалась и не отошла, всем добра ;)

Показать полностью 10
106

Боббер Масон продолжение…

Боббер Масон продолжение… Мото, СССР, Своими руками, Тюнинг, Кастом, Боббер, к-750, Видео, Длиннопост

Итак, немного расскажу про свой мотоцикл. Я начал делать его в 2014 году, удачно закупил деталей на приличную сумму, сейчас это все стоит дороже, либо вообще не купить, как этот задний хромированный обод на фото от мотоцикла Урал Волк, их давно не производят. Что и как делалось рассказываю в видео, если это кому-то интересно)

И про пиление крыльев в домашних условиях

Жду ваших огненных комментариев)

Показать полностью 2
100

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором

Как оказалось пост моего товарища @gromt набрал популярность и есть желающие увидеть процесс. Не ожидал что столько подписчиков наберется.

Вот вам товарищи подписчики пост как мы это с батей  делали.


Фоток будет много, и будет 2 поста с подготовкой и установкой и уже настройки и поездками, оторая почти законченна и обязательно выложу разгон до 100 км по GPS, но учтите мотор сток.

Загружу видео запуска мотора,  как оно работает и переключается на скорости как обгоны на трассе делаю,  в пробках теперь одно удовольствие ездить, колодки кстати придется чаще менять :)


Тоета  в 95 году сделала надежную и непробиваемую 340 коробку. неужели нашим было лень сделать что то свое на поток на не опытную партию как обычно, с тоетовскими моторами или салонами от ателье и предлагать в продажу, возможно что на автомате Волга продавалась бы лучше, или ставить уж 340 если свои не могут.


Предвидя коментарии мол с завода выходили Волги на акпп, скажу что это не с завода, а с ателье при заводе, где на заказ их делали, но формально с завода, и там уже был тот самый пресловутый свап, который сейчас такую популярность набрал, Газовцы работали на своей коробкой но дальше опытного образца не ушло.


Т.к от Волги мне хочется плавности и я искал именно технические решения по ино коробкам, но не находились решения которые мне хотелось применить с учетом отсутствия необходимости координальных изменений в кузове или моторе, а так же с учетом что бы всегда можно было откатиться назад, вергуть ручную.

Свап не хочется это просто, дорого, и скучно и не интересно, мотор от тоеты мощнее, жрет больше как ни крути его желание полетать будет иметь место, еще  в ГАИ и оформление необходимо если планируются путешествия по стране,  если не делать то бояться проверок на дорога[ где принципиальный гаишник увидев селектор попросит открыть капот, вообщем переделки более масштабные и затратные.


И главное это уже не будет не Волга, чтобы понимали это как у академика с его бмв мотором и шасси вкоряченного в остатки от зила, и еще называет это все зилом, где от зила только металл остался и фары, а по большому счету он просто нагрузил бмв лишним весом и гоняет с другими машинами, до того как онэто слделал была серия где он родной мотор тюнил, это было интересно, вообщем не то, даже думал над установко от чайки редкой 3х ступки, но довольно дорого и ремонт опять же, запчастей нет, на заказ только.


Через год после покупки авто (2012) задумался а не поставить ли мне автомат на волгу, надоела мясорубка, да и левая нога к вечеру пятницы заметно дает о себе знать в Московских пробках, шум первички заводской неустранимый дефект, постоянный выжим сцепления, жуткий вой коробки на высоких оборотах, да и ремонт коробки стоит минимум 6 + снятие и установка итого 9 выходит с заменой масла, при этом во Владике автоматы от 3500 с доставкой 5000


Переодически на протяжении последних 2х лет (и 3x ремонтов родной кпп на сумму 15000) гуглил тему инородных акпп установленных на другие моторы.

Сначала нашел информацию о коробке бмв на тоета моторе, потом  на уаз кто то запилил запись, мужики реально поставили тоетовскую коробку с полноприводной и раскрыли тему, у них  был вариант через изготоволенный заново колокол для сращивания или плиту (дешевле),  затем узнал каким способом управлять коробкой, так как ставить обычный гидротрансформатор не пойдет, он будет по оборотам переключаться, и совершенно не тогда когда нужно, а ставить лишь бы было, не подходит. Так узнал что есть блоки управления, делают наши ребята. 


Начало долгостроя было положено 10 декабря 2017, когда была заказана переходная плита, и куплен длок управления…


Стоимость на текущий момент уже 60 тысяч, с всех учетом мелких деталей, хомутов, трубок, винтиков и  мелочевки.



Первым делом занялся электрической частью, без управления АКПП, электрическая АКПП не будет работать без управления, после понимания что коробкой управлять получится, перешел к этапу сборки комплектующих.


От части в принятии решения повлияло то что на раннем этапе процесса изучения опыта эксплуатации по этому блоку, нашел драйвовчанина который мне его по хорошей цене отдал.


Выбирал между 340 и 650 разница с скоростях и передаточных, так как я не собираюсь таскать тяжести и тошнить в правом ряду, 5 скоростей самое то, и по передаточным совпадает до 2 знака.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

Мозг будущей системы, я с ним еще долго потом разбирался, никаких инструкций нету, разработчик играет в рыбку, хорошо продавший мне блок человек подсказал некоторые настройки а далее все  на ощупь, было.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

выглядит компактнее чем рычаг.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост
Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

после всех примерок нашли идеальное положение что бы не мешало воздуховодам и торпеде.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

гонялся за этой кучкой проводов не одну неделю километров намотал, и в итоге нашел на разборе недалеко от дома за 500 р, очень тогда радовался помню, не мог без этого электрикой с батей заняться.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

это есть плита, цены не малой, но все подошло как родное + стартерный венец,

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

вот в таком виде я ее забрал,

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

новый стартер, китайский только, но и мощность которую он должен крутить меньше, думаю поживет нормально.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

Бы выбор брать по 1 л, или сразу 20 по цене 10, решил что еще пригодится.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

Пока все неплохо, мусора и обломков нету, надеюсь что механика в порядке

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост
Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост
Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

выглядит живенько

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

пришлось срезать немного колокола на коробке, не помещался стартер.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

подгоняем зацепление стартера

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

для предварительно примерки и подгонки был куплен убитый блок от 406 мотора, и как шаблон использовали

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост
Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

только только поставили и притянули, это было самое простое и быстрое дело.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

Идеально подошел радик от митсубиси, как родной, а верхнее крепление от ремней безопасности газели

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

термостат, от туарега, открывается в случае нагрева до 80, на практике 80 уже через 20 минут езды, полезно только зимой будет.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

болты на подушке специально сделал подлинее, потом приварю крепление трубы и обре уже это промежуточный этап.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

вот так я варил и бегал примерять по месту, варил той же трубой, она в хорошем состоянии еще. как сгниет надеюсь уже сделаю гараж и смогу акуратно сварить новый грушитель.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

жутко не удобно без ямы лазить и примеряться, в итоге пришло распилить и отогнуть, а то задрал сильно высоко пламегаситель. ничего не задевает и удобно гайти крутить если что.

Акпп от Тоеты в Волгу с родным мотором Своими руками, Акпп, Волга на акпп, Для подписчиков, Тюнинг, Длиннопост

тот самый асин, настоящий самурай

Показать полностью 24
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: