88

Как я снимал дрифт на гос. предприятии "БЕЛАЗ"

Всем привет.

Год назад на pikabu был пост о том, как я у себя на родине ( Беларусь ) решил снять самый крутой ( опять же для РБ ) видео ролик про дрифт. После того поста, очень много людей пришло на мой канал и поддержала меня лайком и комментарием, за что всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Как я снимал дрифт на гос. предприятии "БЕЛАЗ" Дрифт, Авто, БелАЗ, YouTube, Джимхана, Ken Block, Машина, Видео

Но то была история пересказанная с моих слов, а недавно я выпустил свою версию данных событий в видео формате ( карантин, времени то свободного дофига :))
В данном видео я рассказываю о всех сложностях и приключениях которые были во время всего этого масштабного мероприятия.


Вы конечно можете подумать, что это самореклама и в принципе от части это так и выглядит, но в первую очередь я руководствуюсь теми комментариями, которые мне писали пикабушники под тем постом и под видосом, и хочу им сказать еще раз "спасибо за поддержку!" и дать еще немного того конетнта который им понравился.

Все это сделано без бюджета и на собственной инициативе, потому что:
- я хотел и мне казалось, что у меня может получиться,
- я фанат Кена Блока и дрифта,

- меня разачаровывало (тогда и сейчас ) юутб комьюнити, т.к. 90% всех блогеров заточены под контент, который приносит деньги и просмотры. Они превращают свои каналы в дойные коровы штампуя однотипный контент рекламирую всякий шлак детишкам, но при этом не пытаются создать, что-то действительно крутое и сложное.

В общем буду рад ответить на любые вопросы по съемкам этого видео и вообще, по юутуб и блогингу если такие возникнут. Спасибо!

Дубликаты не найдены

+3

Ни разу не фанат автомобилей вообще и дрифта в частности, но видео и особенно видео про видео понравилось!

+5

лайк, если с пикабу.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

За то отличная метрика :))

+1
Иллюстрация к комментарию
+1
Всё хорошо, а где сам ролик?
раскрыть ветку 3
+5
YouTube5:24
раскрыть ветку 2
0

То есть никакого super eurobeat?

Просто смотреть на дрифт со звуком из машины это такое себе для обывателя, ребят. Очень такое себе.

раскрыть ветку 1
+1
Видос хороший , дрифт красивый !
+1

Очень круто видос!! Получилось дико круто! Небольшой совет по цветокору - добавить насыщения, картинка смотрится несколько блеклой.

раскрыть ветку 5
0

Да я эту тему поднимал, там с цветом были свои заморочки.

раскрыть ветку 4
0

Правильно ли понял вы это есть пилот? Если да, то можно задать вопрос насчёт мнения о шасси от 370z. В штатах много дрифтеров используют это шасси, но вот в рф, Белорусии и прочее, почти нет, вы не знаете почему? Спасибо

раскрыть ветку 3
+1

шикардос за видос

-5

Скучнее дрифта - только бейсбол без пива.

раскрыть ветку 6
0

Любой спорт можно так же описать :)

0

Дрифт офигенен, зря вы так.

раскрыть ветку 4
-4

Ага, для заднеприводных. Дымит прикольно дымник.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
Похожие посты
61

Машины с прошлым. История первая

Святые 90. Читаю старые милицейские сводки.

И много в каких происшествиях фигурируют автомобили. Угоны, задержания, кого-то расстреляли в авто, где то на авто скрылись преступники.

Вот я и решил поискать, а вдруг какие то из таких машин дожили до наших дней?


15.05.95г в 2-50 через службу "02" поступило сообщение о двух трупах по адресу: ул. Вильнюсская, д.14.

После выезда по указанному адресу СОГ ОВД, в 3-15 ночи были обнаружены два трупа неизвестных.

В багажнике а/м марки "Мерседес-500", г/н Р745ЕВ77, был обнаружен труп с огнестрельным ранением в голову гр-на Б*. Второй труп с огнестрельными ранениями в область головы, спины и ягодицы был обнаружен в 5-ти метрах от данной а/м.

Смерть которых наступила около 2-х часов тому назад.

С места происшествия были изъяты 3 гильзы от пистолета,предположительно марки "ТТ".

Вот что об этом событии пишет газета "Коммерсантъ"

Еще раз стреляли в ночь с воскресенья на понедельник. По данным милиции, на Вильнюсской улице произошла разборка между двумя преступными группировками. В результате получили по несколько огнестрельных ранений и на месте скончались уроженец чеченского города Гудермес Бетельдериев и москвич Эдуард Воеводин. Труп чеченца милиционеры нашли в багажнике Mercedes 500, а москвича — в пяти метрах от автомобиля.


До 2000 года машина была зарегана на того же владельца, а в 2001 уехала во владимирскую область

Машины с прошлым. История первая Авто, Машина, Автомобильные номера, Номер, Криминал, 90-е, Убийство, Длиннопост

По всей видимости там она и осталась, еще несколько раз сменив владельца.

Фото пользователя ton890 с сайта avto-nomer. 2017 год

Машины с прошлым. История первая Авто, Машина, Автомобильные номера, Номер, Криминал, 90-е, Убийство, Длиннопост
Показать полностью 1
1373

О беспомощности немцев

Живу в Германии. В связи с пандемией у нас резко возросла популярность автокинотеатров - это когда ты приезжаешь, смотришь кино или концерт не выходя из машины на большом экране, а звук слушаешь по радио через магнитолу.

Так вот, мероприятие длится в среднем 2-3 часа. У многих за это время успевает разрядиться аккумулятор, так что после окончания сеанса машина не заводится. Поэтому туда как на работу катается техничка местного автоклуба - "прикуривать" страдальцев.

Иметь при себе провода для прикуривания и попросить о помощи любую проезжающую машину вместо того, чтобы пару часов ждать ту техничку, немцы то ли не догадываются, то ли тут так не принято.

140

Улучшил и озвучил рекламный, но познавательный ролик 1950 года

Всем привет!


Возвращаюсь к зарубежным стареньким роликам, которые не только продавали продукт потребителю, но и рассказывали чем он хорош, да еще как!


Наглядно и доступно, чтобы даже домохозяйки понимали. Это ролик от компании Шевроле, в котором рассказывается как работает подвеска машины при столкновениями с неровностями и в чем заключается инновационность подхода.


Данный ролик был колоризирован и улучшен с помощью нейросетей (Колоризация, чистка от помех, улучшение разрешения), а также я выполнил озвучку(как минимум один голос вы точно узнаете🙂)


Черно-белая версия лежит в телеграм: https://t.me/okte4


Ютуб-канал: http://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg


Буду рад каждому!

874

За вас заплатят — на газ перейдете?

Власти готовы практически полностью субсидировать процесс. Авторитетное издание "За рулем" спросило своих читателей, готовы ли они тогда перевести машину на газ? А что по этому поводу думают обитатели pikabu?

За вас заплатят — на газ перейдете? Авто, Машина, Гбо, Субсидии, Халява, Длиннопост

Министр энергетики Александр Новак предложил увеличить госсубсидию на перевод автомобилей с бензина на газомоторное топливо (речь о метане) до 60%. Еще 30% готов субсидировать «Газпром», и тогда автовладельцам останется доплатить за переоборудование автомобиля всего ничего — 10%. Собираются ли они воспользоваться такой поблажкой?


Опрос «За рулем» показал, что, если правительство субсидирует процесс, то перейти на более дешевый и экологичный метан готовы 46,6% наших читателей, правда, из них 14,5% — не в ближайшей перспективе. Никогда этого не сделают 24,3%, а машины 4,5% респондентов и так оборудованы ГБО. В опросе, проведенном на сайте «За рулем» с 17 по 19 июня, приняли участие 1398 человек.

За вас заплатят — на газ перейдете? Авто, Машина, Гбо, Субсидии, Халява, Длиннопост

Вот как по этому поводу выразился обозреватель «За рулем» Михаил Колодочкин:


Что ж, обещания компенсировать затраты на газ пока что срабатывают: «За» проголосовала почти половина читателей сайта. Однако же, на мой взгляд, многие не понимают, во что готовы ввязаться, поэтому добавлю пару ложек дегтя.


Перевод автомобиля на газ — неважно, на СНГ или СПГ — многими воспринимается как единовременное вложение средств, после которого наступает благодать. А это не так! Да, сегодня газ дешевле бензина, но ощутить экономию смогут только те, кто ездит очень много, и те, чьи машины прожорливые. Дедушка-дачник со смешными годовыми пробегами ничего не выгадает, а только разорится. Покупка оборудования, его установка, последующая официальная регистрация, ежегодное обслуживание — все это немалые деньги.
Нет смысла переоборудовать малогабаритные машины. Их расход и так небольшой, а здоровенный баллон «скушает» изрядный объем пространства. Нежелательно трогать и гарантийные машины — на вас могут повесить и применение нештатного топлива, и сверление кузова, и вмешательство в электрику. Если автомобиль допускает возможность трансформации салона, то баллон скорее всего вычеркнет эту функцию из числа активных.
Забудьте про подземные паркинги: вас туда не пустят — и правильно сделают. Не удивляйтесь, если при продаже машины столкнетесь с трудностями: все знают, что на газовом топливе ездят только те, чьи пробеги сумасшедшие. Наконец, газ все-таки опасен — особенно при халтурном монтаже оборудования. Напомню также, что метановые заправки сегодня можно пересчитать по пальцам.

Комментируем господа!

Показать полностью 1
550

Хочу все знать #695. БелАЗ-75710 — наш самый большой в мире грузовик

Если, конечно, считать нашим белорусское…)


Пока вы читаете, пойду сала нарежу))

Хочу все знать #695. БелАЗ-75710 — наш самый большой в мире грузовик БелАЗ, Авто, Самосвал, Белорусы, Исполин, Хочу все знать, Длиннопост

Если тебе повезло (или не повезло, все зависит от точки зрения) родиться и произрастать в советское время, то ты, должно быть, помнишь, что грузовые автомобили БелАЗ считались всенародной гордостью. Ведь именно карьерные самосвалы из белорусского города Жодино были самыми большими и грузоподъемными в мире!


Правда, потом тяжелую корону самого-самого у БелАЗа утянули капиталисты. Титул самого грузоподъемного карьерного самосвала попеременно побывал в натруженных руках грузовиков таких брендов, как «Катерпиллар», «Либхерр» и «Бусайрус». Но, как ты уже понял, у нас для тебя хорошие новости: с недавних пор БелАЗ вернул себе звание самого-самого.

Хочу все знать #695. БелАЗ-75710 — наш самый большой в мире грузовик БелАЗ, Авто, Самосвал, Белорусы, Исполин, Хочу все знать, Длиннопост

Знакомься, это БелАЗ-75710 — единственный на планете самосвал с полезной нагрузкой в 450 тонн! Вообще-то 450 тонн — это, скажем так, расчетная нагрузка. На деле же еще в январе 2014-го он перетащил груз в 503,5 тонны. Этот результат официально зарегистрирован в Книге рекордов Гиннесса.

Хочу все знать #695. БелАЗ-75710 — наш самый большой в мире грузовик БелАЗ, Авто, Самосвал, Белорусы, Исполин, Хочу все знать, Длиннопост

В длину рекордсмен вымахал более чем на 20 метров, его ширина и высота — 9,7 и 8,2 метра соответственно. Собственная масса БелАЗа превышает 360 тонн, только каждая из покрышек Michelin весит 5,5 тонны.


В движение, как и большинство гигантских карьерных самосвалов, БелАЗ-75710 приводит гибридная силовая установка. Два 16-цилиндровых дизеля суммарной мощностью 4660 л.с. заряжают пару генераторов, которые обеспечивают током четыре мотор-колеса.

Хочу все знать #695. БелАЗ-75710 — наш самый большой в мире грузовик БелАЗ, Авто, Самосвал, Белорусы, Исполин, Хочу все знать, Длиннопост

Несмотря на исполинские размеры, динамика у БелАЗа вполне достойная. Максимальная скорость составляет 60 км/ч, хотя под нагрузкой и при движении в горку скорость на отметке 45 км/ч ограничивает «экономичный режим».


Кстати, все три из выпущенных на данный момент экземпляра БелАЗ-75710 трудятся в карьерах России. Так что, как ни крути, он точно наш!


01.

Хочу все знать #695. БелАЗ-75710 — наш самый большой в мире грузовик БелАЗ, Авто, Самосвал, Белорусы, Исполин, Хочу все знать, Длиннопост

02.

Хочу все знать #695. БелАЗ-75710 — наш самый большой в мире грузовик БелАЗ, Авто, Самосвал, Белорусы, Исполин, Хочу все знать, Длиннопост

03.

Хочу все знать #695. БелАЗ-75710 — наш самый большой в мире грузовик БелАЗ, Авто, Самосвал, Белорусы, Исполин, Хочу все знать, Длиннопост
Показать полностью 6
29

Кен Блок вспомнил молодость

Не всегда он был упоротым шоуменом и дрифтером. По 2012 год он активно выступал в ралли. Чемпионат мира выше 19 места не заканчивал, правда, потому что выступал только в одной-восьми гонках из 13-16 этапов. Выше 9 места не финишировал. Зато пару раз был вице-чемпионом Ралли Америка, и вообще там с 2005 по 2009 года ниже 4 места не опускался пока не променял субарь на форд фиесту

Снято во время Чемпионата Ирландии по ралли на асфальте почти год назад. Участок 13: Ноккалла

942

Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» 

Насмотрелся я в этом посте на карьерные самосвалы и вспомнилось, как когда-то довелось мне съездить на Хайбуллинский рудник в Башкирии, поснимать репортаж на "Всероссийском чемпионате операторов шахтных погрузо-доставочных машин."


Ну а раз восемь лет спустя меня, человека далекого от карьеров, эта тема всё еще цепляет, то расскажу и вам. Возможно, будет интересно, а кто-то может и себя узнает на фотографиях.

Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто

Вообще, ПДМ (погрузо-доставочная машина), это такая длинная гибкая штука, предназначенная для эффективной перевозки горной породы из горизонтальной карьерной шахты в самосвал или отвал недалеко от шахты. Сразу скажу, я не специалист в этой области, так что если более знающие люди захотят поправить какие-то формулировки - вэлкам.


Основная особенность ПДМ, это шарнирно-сочлененная рама. То есть она поворачивает за счет изгиба себя посередине, а не за счет поворота колёс. Так же, оператор в ней сидит поперек оси движения, короче, боком. Чтобы иметь возможность смотреть в оба направления движения.

Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто
Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто

В общем, это такой гибкий, плоский, чрезвычайно грузоподъемный червяк. И соревнование операторов этих червяков меня позвали фотографировать. Естественно, я не смог отказаться. Тем более пообещали халявную каску. С наушниками.


Проходило всё это дело в карьере Юбилейный, недалеко от Магнитогорска. Он, карьер, представляет из себя несквозную дыру в земле диаметров 800 метров и глубиной 230. Внушительная штука.

Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто

Так как чемпионат был всероссийский, то участники собрались со всей страны. От Норникеля и Кольского ГМК до Серебра Магадана и УГМК. Соревнования проходили по многим дисциплинам, в том числе теоретическим, но мне больше всего была интересна практика.


Одним из практических заданий была симуляция обычных работ, только на скорость и аккуратность. То есть, забор породы в шахте, вывоз её в отвал, разворот и парковка в "гараж".

Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто
Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто
Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто

Фотографии не могут передать всей той динамики и грации, с которой эта 27-тонная, 11-метровая дура, с массой забора породы 14 тонн, разворачивается на пятачке и паркуется между конусами. Так что смотрите видео. Если что, оно не ускорено.

Еще одно из внушительных соревнований состояло в заборе максимального веса одного куска породы. Короче, взять на ковш и привезти в самосвал самый большой камень.


Тут есть один нюанс. В принципе, машина рассчитана на 14 тонн загрузки. Но так как это соревнование, то один из операторов решил не мелочиться и привез два таких камушка. Каждый по 25-30 тонн.

Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто

Выглядело это довольно забавно. Когда на ковше такой груз, то задние колеса просто отрываются от земли сантиметров на 40. А так как рулится эта машина не поворотом колес, а переломом рамы, то оператор, балансируя на двух передних колесах, наклоняет джойстик, задняя часть складывается в какую-то сторону, и по инерции разворачивает оставшуюся часть машины с грузом. Примерно так.

Ну и еще пара роликов перевозки и погрузки в БелАЗ.

БелАЗ чуть не крякнул, как мне показалось.

После этого тяжеловесные упражнения закончились и настало время ювелирной работы. Для начала забрасывали баскетбольный мяч в корзину. Ну, это довольно просто.

Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто

А вот закрыть ковшом спичечный коробок мне показалось куда более сложной задачей. Ковш весит 5 тонн. Управление происходит джойстиком.


Но к удивлению, никто его не замял. Не знаю как так вышло, но в итоге точность выполнения оценивали по оставшейся торчащей незакрытой части коробка.

Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто
Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто

В общем, поразили меня эти штуки, честно говоря. Куча дури и филигранное управление. Ну и люди, конечно, кто ими управляет. Выглядит как магия какая-то.


Ну а потом понятно, награждения, банкет, водка-селедка, башкирское гостеприимство. Ну и каску обещанную получил. Короче, карьерная техника - это внушительно.


Несколько красивых фотографий в конце. Может кто себя или напарников узнает.

Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто
Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто
Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто
Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто
Ответ на пост «Почему не куча КамАЗов» Карьер, Горное ДЕЛО, Карьерный, Самосвал, БелАЗ, Scania, Пдм, Видео, Ответ на пост, Длиннопост, Авто
Показать полностью 15 4
5890

Сколько стоит заправить БелАЗ

Задумался недавно, а сколько стоит заправить грузовую машину типа БелАЗ, как самый большой грузовой автомобиль в мире:

Сколько стоит заправить БелАЗ Машина, БелАЗ, Республика Беларусь, Топливо, Счет, Интересное

Вот что я нашёл в интернете!

БелАЗ-75710 потребляет на сто километров пути около 1 300 литров топлива.

Емкость топливного бака данного самосвала составляет 5 600 литров. На заправку нужно потратить около 268 800 рублей. Этого кое-как хватает на одну смену работы в карьере. А еще в БелАЗе заправлено:


1 800 литров гидравлической жидкости.

890 литров охлаждающей жидкости.

538 литров моторного масла (просто ох**ть).


Максимум скорости у БелАЗ-75710 зафиксирован на отметке 64 км/ч. Машина имеет множество датчиков и электронный дисплей на кузове, чтобы оператор экскаватора мог контролировать загружаемый вес руды. Стоит такой огромный самосвал в районе 12 млн долларов (в рублях - около 887 172 413). Поэтому, если у вас есть желание приобрести вот такой офигенный аппарат, то обращайтесь вот к нему:

Сколько стоит заправить БелАЗ Машина, БелАЗ, Республика Беларусь, Топливо, Счет, Интересное
323

Дрифтующий автопилот

Возможности автопилота нового поколения разработчики наглядно продемонстрировали в формате видеоролика на примере спорткара DeLorean DMC-12, знакомого всем поклонникам фильма «Назад в будущее».


Автомобиль, получивший название MARTY (по имени главного героя фильма) получил два электродвигателя с суммарным крутящим моментом в 7000 Н·м и автономную систему управления с предварительно запрограммированными GPS-координатами. С первой попытки машина сумела преодолеть все препятствия на испытательном полигоне, не зацепив ни одного конуса или ограждения. После этого электрокару поставили более сложную задачу — войти в управляемый занос в беспилотном режиме.


Авторы проекта уверены, что дрифт может быть не только экстремальным развлечением, но и ключом к безопасному вождению. Исследователи стремятся разработать такую систему управления, которая бы могла самостоятельно избежать аварии в критической ситуации, отправив автомобиль в занос.


Предполагаемая дата начала коммерческих поставок «дрифтующего» автопилота неизвестна.

Еще интересной особенностью может быть то что электродвигатели имеют на порядки меньшее время запаздывания в отличии от ДВС. Что характеризуется меньшим временем между командой от автопилота и фактичискем исполнением команды дивгателем, что весьма вероято сильно упрощает выполнение задачи автоматического управления транспортным средством.


А учитывая что задача стоит "дрифт", а не спокойная езда по шоссе, то система управления сильно ограничена во времени на генерацию управляющего сигнала. Так же весьма вероятно что автопилот на машине с ДВС был бы гораздо более сложным так как приъодилось бы учитывать в модели динамические характеристики двигателя.


Так что можно сказать что Автопилот позволяет дрифтовать, а электродвигатели позволяют создать автопилот незапредельной сложности.

источник

Показать полностью
1105

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS

В октябре 2018 на YouTube появилась первая Белорусская попытка снять достойный ответ Кену Блоку, а вмести с ним и Кабе, в плане крутого и качественного дрифта. Что из этого получилось вы могли видеть, а можете посмотреть прямо сейчас сами.

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

С самим автором я лично не знаком, но следить за его проектом начал после того, как наткнулся на COUBE из его видоса. Можете найти в моих постах.

Мне понравилась идея и качество контента, тем более на фоне других известных земляков на YouTube ( типа Приятный Ильдар и т.д.) за этого не стыдно и реально интересно посмотреть.

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

По этому я был в ах*@e когда парень начал выкатывать куски предстоящего видоса посвящённый дрифту. Как и все на пикабу, я решил срубить немного "кармы" заливая эксклюзивные кадры, но после кучки дизлайков забил. По той же причине решил не заливать и полный видос. Ну если люди везде видят рекламу и занос бабла - х*й с вами, залипайте на репосты Reddit'a. ( после этого к стати и перестал вообще что либо постить)

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

Но недавно я наткнулся на пост другого пикабушника который разместил полный видос и так же получил дизов и мне как-то стало обидно за автора. Тем более, к сегодняшнему моменту я пообщался с ним лично в ВК по поводу всего этого и узнал много интересного:


- На пример о том, что он ни хера не зарабатывает на своём проекте, а только тратит. И продолжает делать "А почему нет, я ведь это могу?!"  И за этот дрифт, ему ни кто не заплати ( ни БЕЛАЗ ни кто-то еще), а пару раз предлагали заплатить самому автору.

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- О том, что все он действительно делает самостоятельно и практически в одиночку. При этом не имея ни собственной камеры, ни толстого кошелька, ни продюсеров, ни спонсоров.

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- И о том что стимулом снять вот такое видео, был обычный гнев и ненависть. "Ненависть к тому, что снимают сейчас и выкладывают в интернет. Ко всем тем видео, который по производству ни стоят ни хера, но взлетают в тренды из-за своего тупого содержания:

"Соболев с Шурыгиной? Челенджи у малолетних блогеров? Тупые влоги ни о чем, записанные дома на среднюю камеру, смонтированные на спех и залитые в сеть, в то время как за бугром снимают крутые видосы которые смотрят по всему миру? Б*@ть, чем мы хуже?!!"

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- О том, как чувак обивал пороги нескольких гос. бел. предприятий, где сидели закостенелые "рекламщики" которые искренне не понимали, что такое: джимхана, имиджевая реклама и как это всё может быть полезно их производству. А еще страх, получить по голове, если они позволят, чему-то подобному происходить на территории их предприятия. В общем стандартный набор для наших, не очень прибыльных предприятий сидящих на бюджетной игле.

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- О том, как его послала единственная дрифт команда страны, у которой есть реальный спонсор, который возит трёх пилотов с тачками на мировые чемпионаты в Японию и от которых не просили ни одного $, а только проехать на своих тачка на камеру по трассе.

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- О том, как он собирал по знакомым камеры, за свои деньги брал на прокат оборудку и договаривался с знакомыми операторами о съемках за пару пицц.

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина
Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- О том, как все-таки пробился к Ген. директору БЕЛАЗ'а всё-таки убедил, что это будет реально круто.

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- О том, как глав. редактор самого популярного в Беларашки портала, сказала, "что это не интересно и вообще людям интересно, читать про Батьку и т.д."  Но все-таки согласилась разместить видео, если автор сам всё снимет и смонтирует и это будет эксклюзивно.

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- О том, как он все же нашёл пилота, который согласился за свои кровные принять участие в съемках, спалил несколько баков этанола, 3-4 комплекта недешёвой резины и в первый день пропалил дырку в "пауке" но за ночь все починил. А после того как видео вышло в свет, стал чемпионом РБ по дрифту. Совпадение? :))

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина
Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина
Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина
Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- О том, что у них всего было 2 дня на съемки. ( тот же Каба в Питере пробовал снимать 3 раза, и на попытки ушло 3 года)

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- О том, что проект снимало всего 5 человек ( включая самого автора и его жену, которая из-за не хватки рук, помогала и бегала с камерой )

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина
Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина
Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- О том, что себестоимость съемок составило в районе 5000$

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина
Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- О комментах и хейтерах, которые говорят, что все херня, и можно было снять луче:

"Можно лучше и снимают лучше. Я смог вот так, снимите лучше - я только порадуюсь! Оторвите опы от компов и сделайте!"

Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина
Как ОДИН человек снял GYMKHANA BELARUS Авто, Дрифт, Дрифтер, Need for drift, Длиннопост, Джимхана, БелАЗ, Видео, Машина

- О том, что "ВОЗМОЖНО ПОЧТИ ВСЕ, главное верить и просто как баран идти к поставленной цели, несмотря ни на, что. Надо только ПОПРОБОВАТЬ!"

Показать полностью 22
87

Субаристы. Или как утопить машину зимой.

Недалёко от города есть маленькое озеро. Глубина там небольшая, но уйти под лёд на машине получится. Собственно это парень вчера и проверил)

Субаристы. Или как утопить машину зимой. Subaru, Машина, Зима, Лед, Озеро, Снег, Дрифт, Утопленник, Видео, Длиннопост

А тут парня уже достают, в целом оперативно так что может все с тачкой норм будет.

76

Рабочая карьерная лошадка.

Рабочая карьерная лошадка. Ностальгия, Длиннопост, БелАЗ, История, Рудник, Авто

Рабочая лошадка любого карьера 70- тых БелАЗ-540. Для нас мальчишек 5-6 лет которые родились и росли в рудничном посёлке он был привычней жигулей. в 80-х стали поступать 548- е модели.

Рабочая карьерная лошадка. Ностальгия, Длиннопост, БелАЗ, История, Рудник, Авто

Они были похожи на старшего брата который пришёл с армии.540-м дали ласковое прозвище "МАЛЫШ".548-й был красавцем и действительно был похож на возмужавшего юнца.Оставив ту же кабину,конструкторы увеличили раму,колёса и конечно же кузов.Грузоподъёмность возросла с 27 до 40 тонн.Двигатель получил турбонаддув и 500 лошадей.

Рабочая карьерная лошадка. Ностальгия, Длиннопост, БелАЗ, История, Рудник, Авто

Это ЦВКТ- Цех ВнутриКарьерной Техники Кимперсайского рудоуправления1989год.К сожалению больше не существующее.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: