Как я «скорую» из «скорой» вызывал
Случилось это несколько дней назад.
Заболел ребенок, 6 лет. Симптомы очень странные – утром резко подскочила температура до 39 градусов. Ее удавалось сбить примерно на час, потом она снова поднималась. Ни кашля, ни соплей. Целый день ребенок мучился, мы с женой начали паниковать и было решено везти его в приемный покой детской городской больницы. Зная, как неохотно у нас в городе «скорая» выезжает на вызовы с детьми (уже был опыт), мы на машине вместе с малым поехали в больницу.
Приемный покой находится как раз через дорогу от больницы скорой медицинской помощи.
Мы приехали около 17 часов, перед нами стояла очередь из 5 таких же страдальцев. Прием очень затянулся, а температура у малого все повышалась.
В итоге, где-то через полтора часа нас пропустила женщина, стоявшая перед нами, но без температуры, за что я ей очень благодарен.
Когда мы зашли в кабинет, я сразу понял причину задержки. Прием вела молодая врач, а оформлением и заполнением бумаг занималась медсестра - бабушка «божий одуванчик». Проблема была в том, что оформление пациентов она вела на компьютере, тыкая дрожащим пальцем в клавиатуру и выискивая на ней буквы.
Как только она услышала, что мы с другого района города, она прямо расплылась в улыбке и приосанившись заявила, что бы мы ехали в свою поликлинику к участковому врачу. Я не сразу врубившись (все-таки сказывались переживания за сына) начал ей как маленькому ребенку объяснять, что в это время все поликлиники закрыты и нам нужна неотложная помощь, очень высокая температура у ребенка. На что она начала мне доказывать, что я видите ли отнимаю у нее время и задерживаю других пациентов, которым тоже нужна неотложная помощь.
Все это время сын сидел рядом на кушетке, весь красный, его бил озноб. Он ждал пока бабушка медсестра соизволит разрешить подойти к врачу. После всех препирательств маразм достиг своего апогея. Она заявила, что поскольку я привез ребенка сам, врач нас не примет, так как нужно направление от участкового врача, а если его нет езжайте домой, оттуда вызывайте «скорую» и с ними приезжайте обратно, со «скорой» они возьмут и без направления.
В этот момент я просто не мог поверить, что медицинский работник, перед которым сидит маленький страдающий ребенок, может говорить так, как будто я не человека привез спасать, а стою и выпрашиваю у нее одолжить мне пару сотен на бутылку.
У меня все просто вскипело, я достал телефон и не выходя из кабинета, прямо при ней набрал 103. Она сначала не поняла куда я звоню и начала мне показывать на выход. Дозвонившись, я начал объяснять диспетчеру ситуацию, объяснил ей про состояние ребенка, что нахожусь уже в больнице, в приемном покое напротив «скорой». Та быстро поняла, о чем я (видимо это частое явление) сказала повисеть на трубке, буквально через минуту из соседнего кабинета выглянула врач, молодая девушка и пригласила нас к себе. Под полный ненависти взгляд медсестры мы зашли к врачу. Та оказалась полной противоположностью своей «помощнице» и быстро нас осмотрела, поставила диагноз, который потом подтвердился и направила на срочную госпитализацию.
Сейчас сын в больнице с женой лечатся от тонзиллита (где он его подхватил ума не приложу), идет на поправку.
Этот случай настолько меня поразил своим цинизмом, я не хочу сказать, что все медицинские работники такие, просто не хочется, чтобы от таких людей зависела жизнь ребенка, ведь будь на моем месте кто-то мягче меня, послушали бы эту медсестру и кто знает, чем это могло закончится.
На этом хочу пожелать всем здоровья, берегите своих детей.
Взято с моего канала https://zen.yandex.ru/id/5cf940ad254b9f00af8a7516?clid=&referrer_place=null&token=