Как я школу прогулял

Перечитав свое "пособие" по Лунгомпа (Ч1, Ч2) понял, что очень многое осталось за кадром.

По моим описаниям, на тренировку у меня ушло не более 5 месяцев (в армии), хотя другие

источники утверждают, что предварительной подготовкой занимались не менее трех лет.

Что же, "сверхчеловек" прям? Нет. Просто некоторые вещи, как я уже писал, начинались

осваиваться мною в возрасте 12 лет.


Поэтому, пособие будет переработано, уберу из него всякие "сопли", и добавлю дополнительные методы тренировки тела и концентрации. Этот пост - предварительное описание фундамента концентрации и его практического применения. Но тут не знаю даже, куда этот пост воткнуть - то ли в "Истории из жизни", то ли в "Физкультура и спорт"...


Когда мне было лет 12, один друган во дворе мне показал "страшно тайную книгу". Ему ее дали почитать на неделю, и если он успеет ее переписать - она будет и его. Но он не успевает, он с родителями куда-то уезжает дня на три в область к родственникам, поэтому переписать у него возможности не будет. Но, как-то побывав у меня в гостях (да, дети при нормальных отношениях в Советском Союзе из одного двора ходили друг к другу в гости), он видел у нас печатную машинку. Это была печатная машинка моего отца. И, если я возьмусь перепечатать эту книгу, то будет книга не только у него, но и у меня. Он приедет и заберет оригинал и свой экземпляр.


В принципе, меня устраивало. Книга была по "боевым искусствам". Конечно, я ее себе тоже хотел. И перепечатывал бы. Через копирку - получится как раз два экземпляра. Так что - без проблем. Книга была безымянная, без автора. В ней были статьи - "Техника дыхания", "Техника вращающегося кулака" (весьма эффективная, кстати), несколько скорее художественного плана глав о "Капоэйре", "Технике индейского ломания рук в локтевом суставе", "Технике "касания смерти", "Технике одного удара" (об ударе костяшками при сжатом кулаке в подбородочную ямку), "Технике разбивания кирпичей". Если кто-то узнал книгу по содержанию, буду очень благодарен за уточнение - что же это за книга.


В общем, книгу эту, приходя после школы домой и пока родителей не было дома, дня за 4 я перепечатал. Отдал другану оригинал и его экземпляр и начал заниматься. Самое простое и доступное моему пониманию на тот момент упражнение было в "технике дыхания по накоплению энергии чи" (так было в книге).


Нужно лечь, расслабиться. Взяться за мочку левого уха правой рукой. Приложить кончик языка в верхней десне, дышать через рот. Стараться дышать бесшумно. Делать медленный глубокий вдох через рот, в то же время дыша "животом" - то есть не расширять-сужать грудную клетку, а на вдохе "надувать" низ живота, а на выдохе "сдувать" низ живота. Снижать количество ударов сердца и количество вдохов выдохов за минуту. Через 5 минут сменить руку и повторить. На упражнение выделять не менее 1 часа в день.


Я четко выполнял эти инструкции. Что я делал тогда - я не понимал. Но эта глава обещала накопление некоей энергии "чи", которая очень необходима в боевых искусствах, а так же управление путем такой концентрации не только вдохов/выдохов и ритмов сердца, но и управление температурой тела. Сегодняшнюю трактовку обнаружил здесь (не реклама)


Так прошло около года. И вот однажды, весенним ярким днем я понял, что сегодня учиться мне не хочется ну абсолютно. Солнышко светит, капель, птички поют, небко синее. А в школе такая скукота. Надо как-то свалить. Абсолютно железной отмазкой была бы врачебная справка. Ну а справку такую могли дать только в медкабинете, куда я и направился, сделав несчастную рожу и типа еле волоча ноги.


Докторица с подозрением посмотрела на меня, потрогала лоб рукой и сказала :

- Да ты симулянт, Такойтов! У тебя абсолютно нормальная температура!

- Точно? Может, градусник поставим?

- Ну давай, хотя я уверена, что все у тебя хорошо.


Надо сказать, что фокус "погреть градусник на батарее" у нас в школе не прокатывал. У батареи находился стол врача, а просители-посетители ютились на стульях ближе к медицинским шкафчикам. Расстегнули пиджак, несколько верхних пуговиц рубашки и засунули мне в подмышку предварительно "стряхнутый" градусник. Сразу же я начал

"концентрироваться" - то есть приложить язык к небу, "дышать животом" и представлять, что у меня в подмышке "разгорается огонь" температуры. Морду при этом я сделал самую несчастную, какую только мог. Через три минуты врачиха сказала:


- Ну все, хватит! Доставай! - и я начал медленно доставать градусник, стараясь рассмотреть, что же он там намерил.

- Ииии!- пробормотала врачиха, и выписала мне справку, освобождающую меня от школы на два дня.

- Сколько намерил?

- 38,5! Немедленно домой!


Положив справку в дневник, медленно одевшись и проплевшись от школы квартал, я вприпрыжку побежал домой! Справка есть! Дома решил перепроверить, но градусник показал только 36,6. Ура! Работает! Так я и прогулял школу.


К чему это я? Ах да. Лунгомпа, техника дыхания, концентрации, внутренний огонь.