Как я школьника на место ставил.

Добрый вечер уважаемые пикабшники.
Вот, уже на протяжении почти 5 лет я читаю пикабу. Я не участвую в дискуссиях, не ставлю плюсы или минусы, просто читаю. За это время я видел наверное все возможное и невозможное. Но история, которая со мной случилась пару дней назад, настолько меня порадовала, что я очень захотел ею поделиться. Т.к. все дело происходило в игре дота 2, не каждому это понравится, но дота здесь играет второстепенную роль. Для тех, кто играл в нее, будет немного понятней.

Вечер. Сижу играю в доту. Рейтингвоая игра. Капитан мод. Для тех кто не в курсе, назначается капитан, чаще всего неадекватный школьник, который будет решать, какими персонажами будет играть его команда.
Чуда не случилось, в капитаны нам попал типичный школьник.
Он начал хвалиться, что игра будем нами выграна, что у него очень высокий рейтинг, что совсем не давно он ездил на городской чемпион. Профиль у него скрыт, соотвественно, посмотреть ничего нельзя.
Спорить в интернете с кем то, а тем более, со школьником, это равносильно тому, что биться об стену головой.
Пока он выбирает нам персонажей, решил загуглить его ник, авось повезет, и узнаю хоть какую-то инфу.
Яндекс. Вбиваю его ник, и оооооо чууудо!!! Одна ссылка! Ссылка на страницу "вконтакте"! Бинго! Информация не скрыта! Имя, фамилия, дата рождения. Скайп был такой же как и ник. Поэтому, выдал результат.
Называю его в чате игры по имени, он сначала отвлекается, потом резкая отмаза, что это не он, и сч его я так вдруг решил.
Называю дату его рождения. Парень активно начинает интересоваться кто я такой и откуда у меня такая информация.
Говорю ему что я работаю в отделе "К", вообщем, это типа киберполиции, отслеживающая преступления в интеренете. Говорю, что через прогу, отследил его айишник, позвонил напарнику, который продиктовал его данные. Что я все о нем знаю. Парень немного на очке.