8

Как я шины продавала

Вдохновилась историями про неадекватных покупателей на Авито и решила поделиться своей.

Пришло время менять летнюю резину на моей любимой машинке, старая изрядно поизносилась. Купила новую резину, поехала менять в шиномонтаж и решила узнать что же мне делать со старой. На мой совсем непрофессиональный вгляд место ей напрямую в помойку. Но нет, меня убедили выставить объявление по 500р. за штуку. Я долго решалась, думала никто не купит, но в итоге разместила объявление, и указала возможность небольшого торга. Нет так нет, да так да.

Первый звонок поступил спустя 30 минут ( О_о )

Покупатель по общению показался адекватным. Проблема была лишь в том что жил он в другом конце города и у него не было навигатора. Мне лично всегда тяжело объяснять дорогу другим людям, с учетом того что я сама живу в частном секторе и без навигатора найти мой дом крайне тяжело. Ну ладно, договорились что он приедет в ближайшее время. Жду. В этот момент поступает еще несколько звонков, и один из потенциальных покупателей согласен приехать в течение 15 минут и забрать шины без торга, как указано в объявлении. Ну конееечно, я согласна, приезжайте - подумала я. Но сказала, что уже жду покупателя, и если он не купит я непременно позвоню вам.

Спустя 50 минут приезжает долгожданный покупатель, который еще раза 3 мне звонил для уточнения маршрута, и начинает досконально разглядывать шины. На вид ему было не больше 35, и без навигатора, ну ладно, это не мое дело. В общем, разглядывал он все чуть ли не под микроскопом и заявляет мне. Я - я, П - покупатель

П - Короче, две шины уже изрядно потрепаны, я возьму их у вас за 1200.

Я - Сорян, максимальную скидку даю 500р, 1.500 и забирай.

П - Ну вы что не видете что они истерты все. Мне надо на старую машину поставить их, откатать макисмум 3 месяца, а потом я машину хочу продать.

Я - я безумно за вас рада. Не хотите брать - до свидания. Меня ждет покупатель, готовый забрать за 2.000

П -  Ну он же приедет сейчас и также разочаруется в качестве шин. Я к вам ехал с другого конца города, а вам жалко уступить 300 р?

Я - послушайте, может ему шины вовсе и не на машину нужны, откуда мы знаем. Разочаруется - не заберет, значит найдется еще один покупатель, у меня сроки не горят. А ехать с другого конца города вас никто не заставлял, уж простите.

В общем, этот базар продолжался минут 20, и я его уже почти выгнала, как в последний момент он сунул мне 1.500, забрал шины и скоропостижно уехал.

А у меня прям осадочек остался, может реально можно было скинуть эти 300р, все-таки я вообще не планировала получить какие-то деньги со старых шин. С другой стороны, это мои шины, мое решение и моя цена (не завышенная, т.к. мне сказали об этом в шиномонтаже).

Дубликаты не найдены

+4

если бы ты бы цену указала 100 р. он бы всё равно торговался

+2
Ненене .Всё верно сделала
+1

Вполне обычная ситуация, Авито - тот же рынок. Так что нет смысла уступать каким-то пронырам, пытающимся за копейки все забрать. Светлана, Вы большая молодец, прочитал несколько Ваших постов. Удачи Вам и пишите ещё!

раскрыть ветку 1
0

спасибо Вам большое) очень приятно

+1
Когда я что нибудь продаю на авито, сначала ориентируюсь сколько стоит товар по соседним объявам и в юле...потом торгуюсь только в плюс...Здрасьте вы продаете плашку памяти такую то?
- Да я, за 500руб
- А сто руб уступите?
Конечно... 600руб
+1

Кто-нибудь просветите:зачем им сильно поистершиеся шины?они на них докатывают?

раскрыть ветку 2
0
Скорее всего такие шины берут перекупы, на машины после аварий. Смысл ему тратить 10к на шины, когда можно взять за 2к и натереть шины гуталином, вид будут иметь.
-1

по его заверению сильно потертые были только две. и ставить он их собирался на старую машину, а катать чисто до встречи с потенциальными покупателями.

+1

Вы еще машину не продовали, у меня просили скидку на бензин, потому-что им ехать 600 км домой, я развернулся и уехал

раскрыть ветку 2
0

я все собираюсь свою любимую старушку продать, но никак не решаюсь.

да и начитавшись историй с пикабу становится страшно)

раскрыть ветку 1
0

А что делать...... ну есть автосалоны которые заберут старушку

+1

Надо было за базар скидочку уменьшить до полтоса

+1

бывают такие покупатели. иногда готов и доплатить, лишь бы таких крохоборов не видеть

0

скидка не 300 а 800. Вы уже скинули 500

раскрыть ветку 1
0

да, я объявила максимальную скидку 500 р, он просил скинуть еще 300. я отказала

-1

Мда, мозгов...

То есть что он их катать будет тебя не смутило. Зелёный свет мудакам на лысой резине.

раскрыть ветку 6
-1

вы считаете это мои проблемы?)

раскрыть ветку 5
-1

Я считаю что уровень социализации у тебя черезвычайно низок, принудительный курс бы на 15 суток...

раскрыть ветку 4
Похожие посты
212

Как я старую машину продавал

Добрый день, хочу поделиться своей историей с не самым адекватным покупателем, приступим. Примерно год назад продавал свою Seat Cordoba 1995 года, цену выставил в 1000 долларов, что было ниже средней на эту машину по городу. После пары перекупов, пытавшихся меня продавить в два раза по цене и одного интересного индивида, приехавшего на осмотр 20-летнего вага с тощиномером, решил описать максимально подробно все, что сам знаю о машине, дабы не тратить время на заведомо пустые показы и никого не обмануть в итоге. Даже на память сделал скрин этого дела, можете насладиться

Как я старую машину продавал Авто, Продажа, Покупатель, Неадекват, Длиннопост

На некоторое время все стихло, но вдруг звонит молодой человек, типо так и так, беру себе машину первую, батя слесарь, с проблемами поможет, да и сам дорогого не хочу брать чтобы не жалко было ушатать, когда можно глянуть? Ну договорились о встрече, приехал с друзьями, осмотрели, вроде все устроило, через пару дней приехал с мужичком, то ли батя, то ли дядька, я не уточнял, там уже посмотрели пристальней, в том числе под нее лазили, ну и перед покупкой еще на сто сгоняли глянуть движок. После этого в кратчайшие сроки машину забрали, я получил деньги и довольный живу дальше и вот тут начинается самое интересное. Спустя пару месяцев звонок от него с претензией что правый порог подгнивший, лично я этого момента не замечал, но вполне допускаю что оно там есть, на резонный вопрос куда же они в течение ТРЕХ! осмотров смотрели, ответа не получил, вроде успокоился, затем посыпались звонки почти каждую неделю, то расширительный бачок он умудрился сломать когда крышку крутил, то водительская сидуха с протертой боковиной и так далее, впрочем длилось это месяца два, пока я не психанул, не распрощался и не поблочил все номера, с которых звонили.

И вот собственно вопрос к пикабу - может кто в курсе что у таких людей творится в голове? Как можно ожидать чуть ли не дилерскую гарантию, беря 20-летнюю машину, о нюансах которой ты был заранее предупрежден, плюс трижды осмотрел и мог чуть ли не каждый закоулок рассмотреть?

P.S. Баянометр нашел кучу постов со скринами текстов, но на них совершенно левая инфа, история честно моя, вот вспомнил, решил поделиться

Показать полностью 1
76

Про странных покупателей

Прочитал пост товарища @Babakin про странного Канадца.
Расскажу про свой случай.
Соглашусь с автором-ножеделом, что 99% покупателей адекватные люди. Бывает, конечно, очень много вопросов по цветам, типу кожи, по неправильному определению размера ремня, но это все рабочие моменты. Со многими покупателями даже сложились дружеские отношения.
В общем сама история.
Заказ - ремень из итальянской кожи, пряжка литая латунь с покрытием матовый никель.
Определились с размером, взяли в работу.
Заказ отправили в Москву, транспортной компанией СДЭК. Обычно доставляют максимум за неделю, в этот раз из-за ситуации с вирусом задержали на 3 дня.
Покупатель просто вынул мне мозг, с претензией, почему так долго - решите проблему (хотя был предупрежден о задержках).
Прекрасно понимаю, что хочется быстрее и конфликтные или спорные ситуации почти всегда решаю в пользу клиента, часто с потерями в мою сторону - извинился, вернул 300 рублей за доставку, попросил немного подождать, вроде успокоил.
В итоге ремень получил, все понравилось. Ну, думаю, отлично, черт с ними с 300 рублями, гораздо хуже негатив и плохой отзыв - люди разные.
Проходит 3 недели:
- Покупатель: Здравствуйте, я ремень заказывал, коричневый с матовой пряжкой американской. Мне не нравится цвет, сделайте черный.
- Я: хорошо, пряжка такая же размер тот же?
- Покупатель: пряжка не нужна , просто замените полосу.
- Я: для вас новое полотно 2400 рублей
- Покупатель: нет , переделайте бесплатно.

Очень долго объяснял, что если бы вы сразу написали, и не носили ремень, то пошли бы на встречу и заменили, но Три недели носить и потом решить - неправильно. В общем остался плохим, хотя стоимость новой полосы назвал дешевле изначально...
Но это редкость, повторюсь адекватных и благодарных покупателей 99%

2821

Еще Ответ на пост «Как я не пошла навстречу покупателю...»

П. - покупатель

Я. - это я


Утро. Понедельник. Звонок .


П. - У вас тут акция? Подарки?

Я - Да.

(надо сказать, что накануне НГ наше руководство расщедрилось и запустило акцию, при покупке оборудования на 300 т.р. подарки на 50 т.р. оснасткой и инструментами. Причем не хлам всякий, а действительно самые востребованные позиции по профилю оборудования нашего.)

П - Как бы мне подарочки получить?

Я - Без проблем, покупайте оборудование на 300 т.р. и будут нам подарки

П - Так я уже купил...

Тут я немного завис. Спрашиваю клиента, на чье имя была покупка. Ищу его в базе, нахожу и вижу, что он брал оборудование год назад. Оригинальный персонаж однако. В итоге предложил клиенту купить оснастку и инструмент необходимый с хорошей скидкой, но все равно остался сволочью.

Прихерел знатно. Покурил и вот думаю, а что это я купил машину шесть лет назад и без подарков езжу? надо после работы зайти в автосалон и потребовать подарочки, у них там как раз зимнюю резину дарят.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: