Как я сезон 2016 закрыл
Вобщем немного предистории, для тех моих 3х подписчиков. Откатав почти полный сезон на Suzuki GS500 я решил пересесть на чоппер-круизер. Размышления были долгими и нудными. Хотелось RoadStar, DragStar 1100 или Shadow, но денег не было/ Драга 650 не устраивала по мощности. Потом я проехал на драге 1100 и понял, что 500 кубовый стрит, к коим я отношу ГС500, едит на много лучше литрового круизера. С мыслями, что хочется чоппер, который может при необходимости дать пиздов и что-б стоил не дорого я прохродил примерно неделю. Потом вспомнил о мотоцикле, который и хотел брать себе в качестве первого - Honda Magna. Вроде все у нее было в наличии. Круизер? Круизер! Дорогой? Нет, не особо! Мощный? По имформации из интернета - 87 лошадей и крутящий 70Нм. По сравнению с драгой 650 - чистый спорт. Параллельно смотрел еще Вулканы 750 кубовые, но за те деньги, котлорые были в наличии номральных вулканов не было. А магны были. Магны они вобще на просторах Беларуси дешевые, я имею ввиду обычные магны, а не супер-магны. Единственная загвоздка была - возраст мотоцикла.
После того, как я поездил на магне, я понял, что для меня это почти идеальный мотоцикл. Он легко управляем, он мощный, он круизер. Закрыв глаза на 84й год производства и оценив его состояние как вполне живое, я стал счастливым обладателем Honda Magna.
До холодов оствался по моим расчетам месяц, за который я планировал выявить недостатки. что бы зимой было чем занятся.
Об мотоцикле подробнее я наверно запилю отдельный пост, если будет не влом.
Теперь переходим к закрытию сезона :)
В этот раз я почувствовал себя еще большим идиотом, чем в случае с отсутствующим бензином. В конце рабочего дня я вышел на стоянку, сел на мот, завел его и стал ждать, пока двигатель нагреется до рабочей температуры. Параллельно я решил кому-то позвонить и встал с мотоцикла, что бы звонку не мешал рокот мотора. Своей тупой головой я не подумал, что мотоцикл стоит на наклоне, мордой вперед. Во время парковки я специально оставил мотоцикл на передаче и заблокировал руль, на случай если комуто захочется покрутить этот самый руль. Вдь мотоцикл стоя на наклоне захочет поехать вниз. Но вот вечером я обо всем этом забыл. Встав с мотоцикла я оставил руль в прямом положении, двигатель заведен, нейтралка включена. Я отвернулся от мотоцикла буквально на секунду, что бы закурить, параллельно набирая номер нужного мне абонента, как вдруг услышал: "БДЗЫНЬ!". Обернувшись я увиде своейго коня лежщего на левом боку. Он даже еще пытался работать. Благо мотоцикл не тяжелый, поэтому я довольно быстро поднял его на место, заглушив перед этим двигателем.
В голове была одна мысль: "Как ты бля, старый дурак не подумал, что мотоцикл поедет?" Ведь подножка здесь не харлеевская - замка нет.
Итогом падения мотоцикла стало: одна из выхлопных труб треснула в самом слабом месте, по обыкновения отломанная ручка сцепления, немного повело руль. Кривизна руля не видна на глаз, но хорошо чувствуется при движении.
Так вот я лишил себя еще примерно недели поездок на новеньком(для меня) мотоцикле.
П.С. Будьте внимательны и не бьросайте мотоциклы на наклоне без присмотра :)
Мото
5.7K постов11.7K подписчиков
Правила сообщества
Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)
• Пропаганду нарушений закона
• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)
• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии
• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)
• Политику
Подробнее о скрытии:https://help.pikabu.ru/article/55066
О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :
• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!
• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.
• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.