Как я сезон 2016 закрыл

Вобщем немного предистории, для тех моих 3х подписчиков. Откатав почти полный сезон на Suzuki GS500 я решил пересесть на чоппер-круизер. Размышления были долгими и нудными. Хотелось RoadStar, DragStar 1100 или Shadow, но денег не было/ Драга 650 не устраивала по мощности. Потом я проехал на драге 1100 и понял, что 500 кубовый стрит, к коим я отношу ГС500, едит на много лучше литрового круизера. С мыслями, что хочется чоппер, который может при необходимости дать пиздов и что-б стоил не дорого я прохродил примерно неделю. Потом вспомнил о мотоцикле, который и хотел брать себе в качестве первого - Honda Magna. Вроде все у нее было в наличии. Круизер? Круизер! Дорогой? Нет, не особо! Мощный? По имформации из интернета - 87 лошадей и крутящий 70Нм. По сравнению с драгой 650 - чистый спорт. Параллельно смотрел еще Вулканы 750 кубовые, но за те деньги, котлорые были в наличии номральных вулканов не было. А магны были. Магны они вобще на просторах Беларуси дешевые, я имею ввиду обычные магны, а не супер-магны. Единственная загвоздка была - возраст мотоцикла.

После того, как я поездил на магне, я понял, что для меня это почти идеальный мотоцикл. Он легко управляем, он мощный, он круизер. Закрыв глаза на 84й год производства и оценив его состояние как вполне живое, я стал счастливым обладателем Honda Magna.

До холодов оствался по моим расчетам месяц, за который я планировал выявить недостатки. что бы зимой было чем занятся.

Об мотоцикле подробнее я наверно запилю отдельный пост, если будет не влом.

Теперь переходим к закрытию сезона :)

В этот раз я почувствовал себя еще большим идиотом, чем в случае с отсутствующим бензином. В конце рабочего дня я вышел на стоянку, сел на мот, завел его и стал ждать, пока двигатель нагреется до рабочей температуры. Параллельно я решил кому-то позвонить и встал с мотоцикла, что бы звонку не мешал рокот мотора. Своей тупой головой я не подумал, что мотоцикл стоит на наклоне, мордой вперед. Во время парковки я  специально оставил мотоцикл на передаче и заблокировал руль, на случай если комуто захочется покрутить этот самый руль. Вдь мотоцикл стоя на наклоне захочет поехать вниз. Но вот вечером я обо всем этом забыл. Встав с мотоцикла я оставил руль в прямом положении, двигатель заведен, нейтралка включена. Я отвернулся от мотоцикла буквально на секунду, что бы закурить, параллельно набирая номер нужного мне абонента, как вдруг услышал: "БДЗЫНЬ!". Обернувшись я увиде своейго коня лежщего на левом боку. Он даже еще пытался работать. Благо мотоцикл не тяжелый, поэтому я довольно быстро поднял его на место, заглушив перед этим двигателем.

В голове была одна мысль: "Как ты бля, старый дурак не подумал, что мотоцикл поедет?" Ведь подножка здесь не харлеевская - замка нет.

Итогом падения мотоцикла стало: одна из выхлопных труб треснула в самом слабом месте, по обыкновения отломанная ручка сцепления, немного повело руль. Кривизна руля не видна на глаз, но хорошо чувствуется при движении.

Так вот я лишил себя еще примерно недели поездок на новеньком(для меня) мотоцикле.

П.С. Будьте внимательны и не бьросайте мотоциклы на наклоне без присмотра :)

Мото

5.7K постов11.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потом я проехал на драге 1100 и понял, что 500 кубовый стрит, к коим я отношу ГС500, едит на много лучше литрового круизера

Ты вообще не понимаешь философию езда на крузаке.

Езда на крузере это как медитация, ты отключаешь всю плохую энергетику и мысли.

Садишься в седло и сразу получаешь позитивную энергетику от вибраций и звука мотора.

Для получения кайфа от езды тебе не нужна скорость, нужна только дорога и тёплый ветер.

Басистый звук мотора это музыка для души.

Ты медленно едешь и все проблемы уходят на второй план, главное ехать и не останавливаться, скорость только навредит, так ты быстрее приедешь. Медленно, на низких оборотах под булькающий звук прямотока ты испытываешь особый кайф, это трудно объяснить, это можно только испытать.

Мотор важен, но сперва тебе нужно понять суть этой философии.

Я начинал с драги 650 и это просто потрясающий байк, он отлично даст тебе понять что кайф не в скорости, а в самой езде. Когда ты едешь со скоростью 40км и весь этот торопливый мир тебя не волнует ты едешь и тебе хорошо.

Щас у меня булька С109 и поверь он может вжарить так что не каждый спорт потянет, но я так же еду 50-60 км и мне больше просто не надо, я получают кайф от каждой секунды пока я еду. скорость только всё испортит.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мда,до круизера как и до коньяка нужно дорости. мне еще видимо очень рано

Автор поста оценил этот комментарий

Садишься в седло и сразу получаешь позитивную энергетику от вибраций и звука мотора.

Для получения кайфа от езды тебе не нужна скорость, нужна только дорога и тёплый ветер.

чтот мне кажется это описание езды просто на любимом мотоцикле, а не одних крузаков)

честно, зачастую не понимаю мощных хромовых. Зачем эти всякие литры двести если катать 60 км/ч в основном? неудобства от габаритов, больший расход горючки и тд...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На длинноходном двигателе огромный момент и он с самых низов.
Габариты да, но при должном умении это не так сильно напрягает, у меня самая широкая часть 110 см.
При этом в пробках от меня уходят редко и в основно тек кто очень агресивно лезут везде.
У меня 1.8л жрет в городе примерно 8л. 650кубовый ел примерно 6л. Но 650-ку что бы ехал надо крутить, а этот прет как паравоз, я постоянно забываю на какой передаче вообще еду.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У 650 вроде как в районе 40 Нм момент, другой вопрос, что он, как вы сказали, доступен почти сразу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

доступен он также около 3к оборотов, но тут 40, а на бульке 160.

Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю философию езды на круизере, но, может я об этом не ясно написал, иногда я хочу иметь возможность навалить. Так то я и на ГСке своей не гонял, но есть случаи, когда надо иметь запас мощности под жопой. А есть случаи, когда вжаривание успокаивает нервы, а не медиативная езда. Тут на любителя. Поэтому я и хотел что бы был крузер, но мог разгоняться не как крузер.

По драге 650 - ну не едет она. В городе едет как-то, а на трассе она совсем не едет.

По С109 - верю, что даст просраться многим. Но у меня стока денег нема)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я на 3й магне езжу - огонь.

если первая в хорошем состоянии - совсем отлично, хотя первая ещё меньше круизёр чем третья.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку