Как я себе камин запилила

Как я себе камин запилила Камин, Своими руками, Ремонт, Самоделки, Длиннопост

Привет, Всем. Хотела поделиться, как я сделала себе камин из гипсокартона. Я дизайнер, поэтому с проектом проблем не было.

Как я себе камин запилила Камин, Своими руками, Ремонт, Самоделки, Длиннопост

Дом старый, пришлось повозиться с кривыми стенами. Сначала заштукатурила стену, сделала постамент из раствора и преступила к каркасу конструкции. Оказалось совсем несложно, имея хороший инструмент. Единственно, что огорчало это новый металлический  профиль. Он совсем мягкий по сравнению со старым, который валялся в сарае.  И его нужно много, чтобы сделать что-то стоящее.

Как я себе камин запилила Камин, Своими руками, Ремонт, Самоделки, Длиннопост

Затем все обшила гипсом 12 мм и отшпаклевала всю конструкцию. Затем было все самое интересное. Отлила из гипса плитку под кирпич, раскладки тоже из гипса.готовые.

Как я себе камин запилила Камин, Своими руками, Ремонт, Самоделки, Длиннопост
Как я себе камин запилила Камин, Своими руками, Ремонт, Самоделки, Длиннопост

Идея заключалась сделать камин максимально дешево, без дорогих  материалов. Но карниз под полкой пришлось приобрести готовый. Сам корпус отделан декоративной  штукатуркой по собственному рецепту. Жаль,  на фото не видно. Думаю приобрести блок с топливом (биокаминный), но он дорогой, собака.

Как я себе камин запилила Камин, Своими руками, Ремонт, Самоделки, Длиннопост
Как я себе камин запилила Камин, Своими руками, Ремонт, Самоделки, Длиннопост

Свечи тоже отливала сама из дешевых парафиновых. Вот такая самоделка получилась.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Плитка дорого обошлась по сравнению с готовой? Сестра ремонт делает, нечто подобное хочет сделать (я про плитку)

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Гипсовая плитка очень дешево получается. Пакет гипса г5 150 руб стоит кажется
раскрыть ветку (6)
2