Как я с Ростелекомом прощался

Прочитал пост: http://pikabu.ru/story/v_dogonku_moya_istoriya_pro_pochtu_rossii_dlinnopost_4543996

Вспомнил свою ситуацию. Правда мое злоключение происходило не с Почтой России, а с компанией Ростелеком.


Купили новую квартиру, сделали в ней ремонт и заселились в нее. Все бы хорошо, но одна беда - интернета нет, надо срочно проводить. Т.к. это новостройка, то еще не все провайдеры успели провести свои кабели до нашего дома и единственным расторопным провайдером оказался небезызвестный Ростелеком.

Звоню в эту компанию, оставляю заявку на подключение. Через день ко мне приезжает мастер и проводит кабель в квартиру. В момент подключения меня дома не было и все работы принимала жена - интернет работает, сайты загружаются, вроде все ОК. Подписала за меня договор на оказание услуг доступа в интернет.

Через 4-5 дней успешного пользования услугами Ростелекома интернет перестал работать. Звонил в Ростелеком на горячую линию, перезагружал роутер, сбрасывал настройки, подключал кабель напрямую в ноут - все бесполезно. Оставили заявку на вызов мастера. Мастер явился через 2 дня, посмотрел кабель и озвучил проблему - некачественно обжат коннектор. Поставил новый коннектор, интернет снова заработал.

Проходит еще 3-4 дня и снова нет интернета. И вот, что самое интересное - интернет переставал работать именно в тот момент, когда он был нужен, может карма :)

Снова звонки в техподдержку, снова все плохо. Все по инструкции - перезагружал роутер, сбрасывал настройки, втыкал кабель напрямую в ноут и все это бесполезно. Предложили вызвать мастера, но я попросил повременить, т.к. уезжал из города на несколько дней, а также заприметил объявление в лифте о том, что в нашем доме проводится подключение к другому небезызвестному в нашем городе провайдеру.

Пообщался с женой, решили расторгнуть договор с Ростелекомом и подключиться к другому провайдеру т.к. эти дурацкие ситуации с постоянным отключением уже надоели. По приезду в город подключились к новому провайдеру, попользовались пару недель интернетом и остались довольными их услугами. Никаких сбоев не было.

С Ростелекомом окончательно было решено распрощаться.

Позвонил на горячую линию, чтобы уточнить, как отключиться от услуг Ростелекома - мне сказали, что необходимо с паспортом явиться в абонентский отдел, где можно расторгнуть договор. Хорошо, все понятно. На следующий день беру паспорт, роутер от Ростелекома и шурую в абонентский отдел. В абонентском отделе выразил желание расторгнуть договор и тут мне неожиданно сообщают, что для расторжения договора необходимо записаться по специальному телефону. Дали небольшой клочок бумажки, на котором распечатан номер телефона и адрес, по которому необходимо явиться после записи. Место, указанное по адресу на бумажке находится в жопе мира.

Хорошо, звоню - объясняю ситуацию и мне с того конца провода говорят, что на расторжение можно записаться только через 3 недели! 3 недели, Карл!!! На мой вопрос, а кто мне компенсирует пользование их услугами за эти 3 недели, потому что мне их интернет нафиг не надо, мне ответили, что ничего не знают и у них такая процедура.

ОК, подождем, мы жеж терпеливые. Через 3 недели являюсь в Ростелеком на расторжение договора, в руках у меня паспорт и ненужный мне роутер от Ростелекома с их фирменным лейблом. Подхожу к девушке, подаю паспорт и роутер, прошу провести процедуру расторжения договора. Получаю какой-то квиток о том, что мое заявление на расторжение договора принято на РАССМОТРЕНИЕ! На мое желание получить официальное соглашение о расторжении я был послан стандартной фразой - процедурой не предусмотрено, а я тут ничего сделать не могу и вообще, че ты тут самый умный штоле.. Вопрос о том, кто мне возместит 3 недели, которые я тупо ожидал расторжения и не пользовался услугами, мне также ответили, что ничего не знают. Вот так. Далее я попросил забрать роутер, ибо мне он не нужен и девушка долго с ним возилась и что-то там делала в своей базе, куда-то звонила и звала другую девушку, которая ей что-то помогала делать. Все это мероприятие длилось примерно 20 минут. Девушки объяснили столь долгое оформление возврата роутера тем, что в базе у них что-то не так указано.

Роутер забрали и сказали идти, но я на всякий пожаный попросил сформировать Акт приема-передачи роутера. Мне не очень то хотели его делать, но т.к. я настоял, то им пришлось заняться его оформлением. Через 10 минут я получил Акт. Потом мне девушка сообщила, что я в ближайшее время получу счет, который мне необходимо будет оплатить.

Прошло 3 недели и счет мной так и не был получен. Я решил сходить в абонентский отдел и поинтересоваться тем, как продвигаются дела с моим расторжением. Приятный молодой человек сообщил мне, что все продвигается по-плану и даже можно немного ускорить процесс расторжения, если я сейчас внесу оплату в размере 3000 рублей. СКОЛЬКО?!!

Я: Почему 3000 рублей?

ОН: Потому что вы должны Ростелекому помимо абонентской платы еще и компенсацию роутера, который наша компания вам установила.

Я: Так ведь я сдал роутер.

ОН: В нашей базе числится, что роутер находится у вас.

Я: Вашему роутеру крайняя цена 900 рублей, плюс ко всему у меня есть Акт приема-передачи, который подписан вашим сотрудником и мной в момент расторжения договора и, собственно, передачи роутера.

ОН (в замешательстве): можно посмотреть?

Далее он взял Акт и пошел общаться к какому-то своему начальнику. Оттуда вышел не очень довольный и попросил написать заявление о том, чтобы сделать перерасчет.

Я написал заявление. Он мне сказал, чтобы я пришел к ним через 30 дней. Хорошо. Я попросил копию заявления. Получил вопрос - а вам зачем? Я посмотрел на него с недоумением и в ответ на этот взгляд получил копию заявления.

Прошло 30 дней. Я явился в абонентский отдел и оплатил порядка 300 рублей.

Вроде как все. Но нет! Через пару дней мне на мобильный телефон поступает звонок с неизвестного мне номера (Я - это Я, НН - это Неизвестный номер):

Я: Алло, здравствуйте!

НН: Здравствуйте, меня зовут Никнейм, я работаю в компании Ростелеком и это именно я осуществляла расторжение вашего договора.

Я: Я все уже оплатил, в абонентском отделе мне сказали, что больше ничего от меня не требуется.

НН: Все верно, но вышла небольшая ошибочка - в момент оформления я неверно в нашей базе указала принятие роутера. Когда вам будет удобно подъехать к нам (не в абонентский отдел, а в жопу мира, где проводили расторжение) для того, чтобы забрать роутер?

Я (не понимая, что вообще происходит): а для чего мне роутер? он мне не нужен и именно по этой причине я его сдал.

НН: Понимаете, т.к. я допустила ошибку при оформлении, сейчас начальство хочет вычесть сумму в размере 2700 из моей зарплаты, а зарплата у меня всего 15 000 и только вы мне можете помочь.

Я: Хорошо. Я сейчас не в городе (это правда, я был в командировке) и смогу приехать только через неделю. Я готов помочь, только что мы будем для этого делать?

НН: мы оформим документ, по которому вы примите роутер и в течение года будете выплачивать за него арендные платежи, а потом вы сможете его оставить себе.

Я: Так не пойдет, потому что мне не нужен ваш роутер и я не хочу за него платить 2700. его крайняя цена 900. А еще у меня уже есть хороший новый роутер, который я купил в магазине и пользуюсь им успешно.

НН: Я все поняла. (положила трубку).

Потом мне присылали СМС с другого неизвестного номера с текстом: "Девушка за вас платит деньги. Это очень мужественно. Спасибо за понимание."

Блин, вот теперь я даже и не знаю, что делать - платить или не платить.. С одной стороны я понимаю, что мне это нахер не надо, надо доделывать ремонт в квартире, платить кредит и 2700 лишними не будут, но с другой стороны хочется оставаться мужчиной, а с третьей стороны мне вообще непонятно с какого такого перепуга я должен платить Ростелекому за то, что у них сидят настолько тупые руководители, что не могут реализовать в компании нормальные бизнес-процессы.


Ситуация происходит со мной, тег "моё".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
80
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы еще заяву накатал за передачу данных 3-им лицам.

раскрыть ветку (18)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Да я думал в общество по защите прав потребителей обратиться с тем, что с меня неправомерно взяли абонентскую плату за то, что я фактически не пользовался услугой 3 недели. Но некогда, блин. Командировки постоянные..

раскрыть ветку (17)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
24
Автор поста оценил этот комментарий

Если не вру (не сильно подкован в законодательной базе хоть и работаю в провайдере) согласно закону о связи (так и называется), компания вправе взимать оплату только за реально оказанные услуги. Если услуги связи не предоставлялись, то они обязаны сделать перерасчёт за все неоказанные услуги. Исключение - аренда оборудование т.к. там оплата идёт по факту нахождения оборудования у тебя. Правильно сделал что сдал и получил акт.


Опять-же если не ошибаюсь, по законам договора растораются с той даты, которую ты указываешь в заявлении. Написал с сегодняшнего дня, значит должны расторгнуть с сегодняшнего дня. Точка.


Проблемы чужой девушки это проблемы чужой девушки. Каждый делает свою работу. У тебя свои проблемы, у неё свои.

На передачу персональных данных третьим лицам можешь накатать в роскомнадзор.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

так я заявление то не писал - только по телефону запись была. там и назначили дату + 3 недели от даты записи..

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

по-моему это вообще какой-то тупизм. Вот нагуглил:

ЗОЗПП

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.


никаких "других офисов" и трёх недель. Опять-же не юрист, но подозреваю что они тупо динамят абонентов чтобы сделать +месяц. На 100% уверен, что любое заявление обязаны принять в любом офисе обслуживания. Накрайняк можно отправить заявление о расторжении заказным письмом с уведомлением о вручении, написать в жалобную книгу об отказе принять заявление и с тем-же вопросом в защиту прав потребителей + возврат незконно списанной оплаты.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы думаете Ростелекому кто-то указ? Защита прав потребителей?
Вертели они всё это на одном интересном месте.
Попробуйте ради интереса подключиться к ним, а потом через пару месяцев отключиться. И потом посудиться с ними из-за долга в 1500р.

Определённо, все эти "трудности" придуманы, чтобы абоненты не отключались.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

они судились с другом из за долга (сами накосячили так что у него частично не выставлялись счета за услуги, потом решили всё стребовать). Друг суд выиграл.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да надо было сразу написать им уведомление о расторжении договора, когда они начали ляпать про это. По правилам такое уведомление должно быть подано не позднее, чем за десять дней до расторжения. После этой даты договор можно считать расторгнутным.
Автор поста оценил этот комментарий

А в каком городе это было и как давно, если не секрет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вся эпопея началась в июле. город Ульяновск

Автор поста оценил этот комментарий

А нельзя просто не пользоваться ими и не платить,они же отключат инет ,ну и хрен с ним,просто не платить и всё?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку