Как я с Ростелекомом прощался

Прочитал пост: http://pikabu.ru/story/v_dogonku_moya_istoriya_pro_pochtu_rossii_dlinnopost_4543996

Вспомнил свою ситуацию. Правда мое злоключение происходило не с Почтой России, а с компанией Ростелеком.


Купили новую квартиру, сделали в ней ремонт и заселились в нее. Все бы хорошо, но одна беда - интернета нет, надо срочно проводить. Т.к. это новостройка, то еще не все провайдеры успели провести свои кабели до нашего дома и единственным расторопным провайдером оказался небезызвестный Ростелеком.

Звоню в эту компанию, оставляю заявку на подключение. Через день ко мне приезжает мастер и проводит кабель в квартиру. В момент подключения меня дома не было и все работы принимала жена - интернет работает, сайты загружаются, вроде все ОК. Подписала за меня договор на оказание услуг доступа в интернет.

Через 4-5 дней успешного пользования услугами Ростелекома интернет перестал работать. Звонил в Ростелеком на горячую линию, перезагружал роутер, сбрасывал настройки, подключал кабель напрямую в ноут - все бесполезно. Оставили заявку на вызов мастера. Мастер явился через 2 дня, посмотрел кабель и озвучил проблему - некачественно обжат коннектор. Поставил новый коннектор, интернет снова заработал.

Проходит еще 3-4 дня и снова нет интернета. И вот, что самое интересное - интернет переставал работать именно в тот момент, когда он был нужен, может карма :)

Снова звонки в техподдержку, снова все плохо. Все по инструкции - перезагружал роутер, сбрасывал настройки, втыкал кабель напрямую в ноут и все это бесполезно. Предложили вызвать мастера, но я попросил повременить, т.к. уезжал из города на несколько дней, а также заприметил объявление в лифте о том, что в нашем доме проводится подключение к другому небезызвестному в нашем городе провайдеру.

Пообщался с женой, решили расторгнуть договор с Ростелекомом и подключиться к другому провайдеру т.к. эти дурацкие ситуации с постоянным отключением уже надоели. По приезду в город подключились к новому провайдеру, попользовались пару недель интернетом и остались довольными их услугами. Никаких сбоев не было.

С Ростелекомом окончательно было решено распрощаться.

Позвонил на горячую линию, чтобы уточнить, как отключиться от услуг Ростелекома - мне сказали, что необходимо с паспортом явиться в абонентский отдел, где можно расторгнуть договор. Хорошо, все понятно. На следующий день беру паспорт, роутер от Ростелекома и шурую в абонентский отдел. В абонентском отделе выразил желание расторгнуть договор и тут мне неожиданно сообщают, что для расторжения договора необходимо записаться по специальному телефону. Дали небольшой клочок бумажки, на котором распечатан номер телефона и адрес, по которому необходимо явиться после записи. Место, указанное по адресу на бумажке находится в жопе мира.

Хорошо, звоню - объясняю ситуацию и мне с того конца провода говорят, что на расторжение можно записаться только через 3 недели! 3 недели, Карл!!! На мой вопрос, а кто мне компенсирует пользование их услугами за эти 3 недели, потому что мне их интернет нафиг не надо, мне ответили, что ничего не знают и у них такая процедура.

ОК, подождем, мы жеж терпеливые. Через 3 недели являюсь в Ростелеком на расторжение договора, в руках у меня паспорт и ненужный мне роутер от Ростелекома с их фирменным лейблом. Подхожу к девушке, подаю паспорт и роутер, прошу провести процедуру расторжения договора. Получаю какой-то квиток о том, что мое заявление на расторжение договора принято на РАССМОТРЕНИЕ! На мое желание получить официальное соглашение о расторжении я был послан стандартной фразой - процедурой не предусмотрено, а я тут ничего сделать не могу и вообще, че ты тут самый умный штоле.. Вопрос о том, кто мне возместит 3 недели, которые я тупо ожидал расторжения и не пользовался услугами, мне также ответили, что ничего не знают. Вот так. Далее я попросил забрать роутер, ибо мне он не нужен и девушка долго с ним возилась и что-то там делала в своей базе, куда-то звонила и звала другую девушку, которая ей что-то помогала делать. Все это мероприятие длилось примерно 20 минут. Девушки объяснили столь долгое оформление возврата роутера тем, что в базе у них что-то не так указано.

Роутер забрали и сказали идти, но я на всякий пожаный попросил сформировать Акт приема-передачи роутера. Мне не очень то хотели его делать, но т.к. я настоял, то им пришлось заняться его оформлением. Через 10 минут я получил Акт. Потом мне девушка сообщила, что я в ближайшее время получу счет, который мне необходимо будет оплатить.

Прошло 3 недели и счет мной так и не был получен. Я решил сходить в абонентский отдел и поинтересоваться тем, как продвигаются дела с моим расторжением. Приятный молодой человек сообщил мне, что все продвигается по-плану и даже можно немного ускорить процесс расторжения, если я сейчас внесу оплату в размере 3000 рублей. СКОЛЬКО?!!

Я: Почему 3000 рублей?

ОН: Потому что вы должны Ростелекому помимо абонентской платы еще и компенсацию роутера, который наша компания вам установила.

Я: Так ведь я сдал роутер.

ОН: В нашей базе числится, что роутер находится у вас.

Я: Вашему роутеру крайняя цена 900 рублей, плюс ко всему у меня есть Акт приема-передачи, который подписан вашим сотрудником и мной в момент расторжения договора и, собственно, передачи роутера.

ОН (в замешательстве): можно посмотреть?

Далее он взял Акт и пошел общаться к какому-то своему начальнику. Оттуда вышел не очень довольный и попросил написать заявление о том, чтобы сделать перерасчет.

Я написал заявление. Он мне сказал, чтобы я пришел к ним через 30 дней. Хорошо. Я попросил копию заявления. Получил вопрос - а вам зачем? Я посмотрел на него с недоумением и в ответ на этот взгляд получил копию заявления.

Прошло 30 дней. Я явился в абонентский отдел и оплатил порядка 300 рублей.

Вроде как все. Но нет! Через пару дней мне на мобильный телефон поступает звонок с неизвестного мне номера (Я - это Я, НН - это Неизвестный номер):

Я: Алло, здравствуйте!

НН: Здравствуйте, меня зовут Никнейм, я работаю в компании Ростелеком и это именно я осуществляла расторжение вашего договора.

Я: Я все уже оплатил, в абонентском отделе мне сказали, что больше ничего от меня не требуется.

НН: Все верно, но вышла небольшая ошибочка - в момент оформления я неверно в нашей базе указала принятие роутера. Когда вам будет удобно подъехать к нам (не в абонентский отдел, а в жопу мира, где проводили расторжение) для того, чтобы забрать роутер?

Я (не понимая, что вообще происходит): а для чего мне роутер? он мне не нужен и именно по этой причине я его сдал.

НН: Понимаете, т.к. я допустила ошибку при оформлении, сейчас начальство хочет вычесть сумму в размере 2700 из моей зарплаты, а зарплата у меня всего 15 000 и только вы мне можете помочь.

Я: Хорошо. Я сейчас не в городе (это правда, я был в командировке) и смогу приехать только через неделю. Я готов помочь, только что мы будем для этого делать?

НН: мы оформим документ, по которому вы примите роутер и в течение года будете выплачивать за него арендные платежи, а потом вы сможете его оставить себе.

Я: Так не пойдет, потому что мне не нужен ваш роутер и я не хочу за него платить 2700. его крайняя цена 900. А еще у меня уже есть хороший новый роутер, который я купил в магазине и пользуюсь им успешно.

НН: Я все поняла. (положила трубку).

Потом мне присылали СМС с другого неизвестного номера с текстом: "Девушка за вас платит деньги. Это очень мужественно. Спасибо за понимание."

Блин, вот теперь я даже и не знаю, что делать - платить или не платить.. С одной стороны я понимаю, что мне это нахер не надо, надо доделывать ремонт в квартире, платить кредит и 2700 лишними не будут, но с другой стороны хочется оставаться мужчиной, а с третьей стороны мне вообще непонятно с какого такого перепуга я должен платить Ростелекому за то, что у них сидят настолько тупые руководители, что не могут реализовать в компании нормальные бизнес-процессы.


Ситуация происходит со мной, тег "моё".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий

работаю сисадмином. В Мончегорске есть офис. за неимением других провайдеров подключились при открытии к ростелекому.

Спустя год поняли, что скорости не хватает. решили поменять тариф на более быстрый.

Звоню в ростелеком, там у меня принимают заявку на предмет технической возможности, говорят подождать неделю и со мной свяжется наш персональный менеджер.

Ок, жду. прошло 10 дней. никто не звонит, дай думаю позвоню.

-Он должен был вам звонить, ну раз не позвонил, то давайте составим повторную заявку, она будет ускоренной, свяжутся через 2 дня.
-А можно как-то связаться с менеджером нашим православным? Почта там, телефон?

-Не, таких данных не имеем!
-ФИО? Должность?
-нет!
Ок, жду!
Прошла еще неделя. Звоню опять.
-*б вашу мать! Я хочу тариф поменять! Всего лишь! Хочу платить вам больше! Поменяйте его!
-Ой, снова никто не звонил! Ну давайте мы вам снова заявку сделаем! Срочную срочную!

-Ок, делайте.

прошло дней десять.

К счастью позвонили из мегафона, и дорогущая прокладка оптики сменилась радиоканалом и соответственно можем подключиться.
Звоню в ростелеком
-так и так хотим исключить услугу(есть еще телефонная линия) что писать и куда?

Продиктовала заявление и продиктовала куда отправлять факс!

Составил, подписал заявление. отправил по факсу, на какой-то номер в Мончегорске.
Звоню опять в ростелеком.
-отправил факс с расторжением договора, получили?

-Мы не знаем, не можем проверить.
-куда мне позвонить\написать чтоб подтвердили получение?

-Мы не знаем
-как тогда это проверить?

-Ну можете явиться с доверенностю от директора в офис в Мончегорске.

Прошла неделя.

Звонок.
-Здравствуйте! Я ваш личный менеджер! Хотела бы с вами обговорить изменение вашего тарифа!

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А дальше? Давай, расскажи, как ты ее послал нахуй

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

не, не слал. ухмыльнулся, сказал что ушли на другого провайдера. т.к. я представлял юр. лицо нужно было хоть как-то сдержанно себя вести, да и телефония осталась на них.
но в офисе знатно посмеялись.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сложилось твёрдой впечатление, что низовые сотрудники свою контору люто ненавидят и работают в режиме итальянской забастовки уже не первый год. Их реально затрахали оптимизациями.

Сам свалил из ростелекома более года назад не столько из-за обрывов, сколько из-за гемора в общении и оплате. Последнее, что взбесило - отказ присылать бумажные квитанции. Одновременно начался какой-то кавардак со сменой счетов в сбер-онлайне. Куда платить - хер знает, квитанции нет. Только смс на телефон.

Теперь даже не сразу вспоминаю, как мой нынешний провайдер называется и где его офис. Всё работает как часы.

P.S. Странно, что в Мончегорске мало провайдеров. В Апатитах их как собак нерезаных.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не, провайдеров может и много, но так как здания не жилые и находятся порой далеко от жилых домов, то там выбор провайдеров куда меньше. Просто потому что им особого смысла и нет подводить туда канал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Твой рассказ оборвался на самом интересном месте, ты наверное случайно нажал кнопку "отправить". Допиши рассказ!

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да рассказывать больше нечего. Я поржал, сказал что уходим к другому провайдеру, куда более сговорчивому(ну правда, когда все начиналось, узнавал у мегафона, они сказали, что только оптика и бюджет в 100тр. Спустя время сами позвонили, сказали что так и так, обследовали, съездили на объект, можем радиоканал подключить, подключение 3000, 3400 в месяц за 5 мбит. выделенный айпишник. 20 дней подключение, подключение через доп. соглашение к существующему договору(В Мурманске уже к ним подключены))
Сказал, что больше не интересно и посоветовал поработать над оперативностью.
Крыть матом, посылать на половые органы не мог, т.к. говорил от лица компании. Был бы физиком послал бы конечно.
Но все это действо меня посмешило конечно. Я хотел принести им больше денег, а им это видимо совсем не интересно.
Так что ростелеком, только на самый крайний случай.

Кстати про мегафон. Не хочу пиарить, но в Мурманске тоже нам приятную фишку сделали.
У нас там два помещения, склад, и офис. разные здания, между ними метров 300.
Витуха отпадает, wifi тоже, т.к. смотрят в разные стороны. Нужно было их соединить, в одну сеть, чтоб подключиться к видеорегистратору на складе. А с роутера в офисе идет vpn в спб.
Мегафон присутствовал в обоих зданиях. Он смог создать нам какой-то виртуальный канал, в итоге мне даже роутер не пришлось перенастраивать. видеорегистратор легко подцепился, получил айпишник, на роутере я его увидел и никаких трудностей не было.

Еще раз. Я не хочу рекламировать мегафон. у них тоже бывают затыки, например получить счета на предоплату бывает трудно, бывает что платильщик там вообще левый стоит, но в части обеспечения связи, в северо-западе с ними приятно работать. Так же есть положительные мнения об обите, экванте(orange-service), nw link, westcall

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В СПб на ул.Профессора Качалова дом 9, вроде, года так три назад, под новый год, случился невъебический пожар, горел склад, большой склад. 5 категория пожара, разрушенные бетонные коробки, все дела. Через территорию этого склада шла оптика Ростела, которая тоже сгорела. И которая шла в соседнее здание в завод, в котором я работал. Соответственно, под самый новый год завод остался без интернета. На вопрос Ростелу - "когда, собственно восстановите связь?" ответили - никогда о_0. Пришлось в быстром темпе искать другого провайдера который завел свою оптику с другой стороны завода. Сейчас, работая в крупной компании с множеством объектов по городу часто сталкиваюсь с предложениями подключить резервные каналы на мои объекты от  "дочек" Ростела, типа Северен и т.д. Шлю сразу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

уже полчаса прошло, где продолжение?

Автор поста оценил этот комментарий

это надо было пилить отдельным постом)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку