Как я с Ростелекомом прощался

Прочитал пост: http://pikabu.ru/story/v_dogonku_moya_istoriya_pro_pochtu_rossii_dlinnopost_4543996

Вспомнил свою ситуацию. Правда мое злоключение происходило не с Почтой России, а с компанией Ростелеком.


Купили новую квартиру, сделали в ней ремонт и заселились в нее. Все бы хорошо, но одна беда - интернета нет, надо срочно проводить. Т.к. это новостройка, то еще не все провайдеры успели провести свои кабели до нашего дома и единственным расторопным провайдером оказался небезызвестный Ростелеком.

Звоню в эту компанию, оставляю заявку на подключение. Через день ко мне приезжает мастер и проводит кабель в квартиру. В момент подключения меня дома не было и все работы принимала жена - интернет работает, сайты загружаются, вроде все ОК. Подписала за меня договор на оказание услуг доступа в интернет.

Через 4-5 дней успешного пользования услугами Ростелекома интернет перестал работать. Звонил в Ростелеком на горячую линию, перезагружал роутер, сбрасывал настройки, подключал кабель напрямую в ноут - все бесполезно. Оставили заявку на вызов мастера. Мастер явился через 2 дня, посмотрел кабель и озвучил проблему - некачественно обжат коннектор. Поставил новый коннектор, интернет снова заработал.

Проходит еще 3-4 дня и снова нет интернета. И вот, что самое интересное - интернет переставал работать именно в тот момент, когда он был нужен, может карма :)

Снова звонки в техподдержку, снова все плохо. Все по инструкции - перезагружал роутер, сбрасывал настройки, втыкал кабель напрямую в ноут и все это бесполезно. Предложили вызвать мастера, но я попросил повременить, т.к. уезжал из города на несколько дней, а также заприметил объявление в лифте о том, что в нашем доме проводится подключение к другому небезызвестному в нашем городе провайдеру.

Пообщался с женой, решили расторгнуть договор с Ростелекомом и подключиться к другому провайдеру т.к. эти дурацкие ситуации с постоянным отключением уже надоели. По приезду в город подключились к новому провайдеру, попользовались пару недель интернетом и остались довольными их услугами. Никаких сбоев не было.

С Ростелекомом окончательно было решено распрощаться.

Позвонил на горячую линию, чтобы уточнить, как отключиться от услуг Ростелекома - мне сказали, что необходимо с паспортом явиться в абонентский отдел, где можно расторгнуть договор. Хорошо, все понятно. На следующий день беру паспорт, роутер от Ростелекома и шурую в абонентский отдел. В абонентском отделе выразил желание расторгнуть договор и тут мне неожиданно сообщают, что для расторжения договора необходимо записаться по специальному телефону. Дали небольшой клочок бумажки, на котором распечатан номер телефона и адрес, по которому необходимо явиться после записи. Место, указанное по адресу на бумажке находится в жопе мира.

Хорошо, звоню - объясняю ситуацию и мне с того конца провода говорят, что на расторжение можно записаться только через 3 недели! 3 недели, Карл!!! На мой вопрос, а кто мне компенсирует пользование их услугами за эти 3 недели, потому что мне их интернет нафиг не надо, мне ответили, что ничего не знают и у них такая процедура.

ОК, подождем, мы жеж терпеливые. Через 3 недели являюсь в Ростелеком на расторжение договора, в руках у меня паспорт и ненужный мне роутер от Ростелекома с их фирменным лейблом. Подхожу к девушке, подаю паспорт и роутер, прошу провести процедуру расторжения договора. Получаю какой-то квиток о том, что мое заявление на расторжение договора принято на РАССМОТРЕНИЕ! На мое желание получить официальное соглашение о расторжении я был послан стандартной фразой - процедурой не предусмотрено, а я тут ничего сделать не могу и вообще, че ты тут самый умный штоле.. Вопрос о том, кто мне возместит 3 недели, которые я тупо ожидал расторжения и не пользовался услугами, мне также ответили, что ничего не знают. Вот так. Далее я попросил забрать роутер, ибо мне он не нужен и девушка долго с ним возилась и что-то там делала в своей базе, куда-то звонила и звала другую девушку, которая ей что-то помогала делать. Все это мероприятие длилось примерно 20 минут. Девушки объяснили столь долгое оформление возврата роутера тем, что в базе у них что-то не так указано.

Роутер забрали и сказали идти, но я на всякий пожаный попросил сформировать Акт приема-передачи роутера. Мне не очень то хотели его делать, но т.к. я настоял, то им пришлось заняться его оформлением. Через 10 минут я получил Акт. Потом мне девушка сообщила, что я в ближайшее время получу счет, который мне необходимо будет оплатить.

Прошло 3 недели и счет мной так и не был получен. Я решил сходить в абонентский отдел и поинтересоваться тем, как продвигаются дела с моим расторжением. Приятный молодой человек сообщил мне, что все продвигается по-плану и даже можно немного ускорить процесс расторжения, если я сейчас внесу оплату в размере 3000 рублей. СКОЛЬКО?!!

Я: Почему 3000 рублей?

ОН: Потому что вы должны Ростелекому помимо абонентской платы еще и компенсацию роутера, который наша компания вам установила.

Я: Так ведь я сдал роутер.

ОН: В нашей базе числится, что роутер находится у вас.

Я: Вашему роутеру крайняя цена 900 рублей, плюс ко всему у меня есть Акт приема-передачи, который подписан вашим сотрудником и мной в момент расторжения договора и, собственно, передачи роутера.

ОН (в замешательстве): можно посмотреть?

Далее он взял Акт и пошел общаться к какому-то своему начальнику. Оттуда вышел не очень довольный и попросил написать заявление о том, чтобы сделать перерасчет.

Я написал заявление. Он мне сказал, чтобы я пришел к ним через 30 дней. Хорошо. Я попросил копию заявления. Получил вопрос - а вам зачем? Я посмотрел на него с недоумением и в ответ на этот взгляд получил копию заявления.

Прошло 30 дней. Я явился в абонентский отдел и оплатил порядка 300 рублей.

Вроде как все. Но нет! Через пару дней мне на мобильный телефон поступает звонок с неизвестного мне номера (Я - это Я, НН - это Неизвестный номер):

Я: Алло, здравствуйте!

НН: Здравствуйте, меня зовут Никнейм, я работаю в компании Ростелеком и это именно я осуществляла расторжение вашего договора.

Я: Я все уже оплатил, в абонентском отделе мне сказали, что больше ничего от меня не требуется.

НН: Все верно, но вышла небольшая ошибочка - в момент оформления я неверно в нашей базе указала принятие роутера. Когда вам будет удобно подъехать к нам (не в абонентский отдел, а в жопу мира, где проводили расторжение) для того, чтобы забрать роутер?

Я (не понимая, что вообще происходит): а для чего мне роутер? он мне не нужен и именно по этой причине я его сдал.

НН: Понимаете, т.к. я допустила ошибку при оформлении, сейчас начальство хочет вычесть сумму в размере 2700 из моей зарплаты, а зарплата у меня всего 15 000 и только вы мне можете помочь.

Я: Хорошо. Я сейчас не в городе (это правда, я был в командировке) и смогу приехать только через неделю. Я готов помочь, только что мы будем для этого делать?

НН: мы оформим документ, по которому вы примите роутер и в течение года будете выплачивать за него арендные платежи, а потом вы сможете его оставить себе.

Я: Так не пойдет, потому что мне не нужен ваш роутер и я не хочу за него платить 2700. его крайняя цена 900. А еще у меня уже есть хороший новый роутер, который я купил в магазине и пользуюсь им успешно.

НН: Я все поняла. (положила трубку).

Потом мне присылали СМС с другого неизвестного номера с текстом: "Девушка за вас платит деньги. Это очень мужественно. Спасибо за понимание."

Блин, вот теперь я даже и не знаю, что делать - платить или не платить.. С одной стороны я понимаю, что мне это нахер не надо, надо доделывать ремонт в квартире, платить кредит и 2700 лишними не будут, но с другой стороны хочется оставаться мужчиной, а с третьей стороны мне вообще непонятно с какого такого перепуга я должен платить Ростелекому за то, что у них сидят настолько тупые руководители, что не могут реализовать в компании нормальные бизнес-процессы.


Ситуация происходит со мной, тег "моё".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
316
Автор поста оценил этот комментарий
Она же девочка она невиноватая! (Нет.)

Тупые сотрудники должны платить за свои ошибки, а не позорить организацию.
раскрыть ветку (77)
103
Автор поста оценил этот комментарий

Я, как пользователь Ростелекома, уже даже не знаю, что еще может их опозорить. И так интернет говно, так еще и техподдержка такая же. Ненавижу этих сук. Но не к кому больше подключаться. Всех мелких провайдеров скупила, тварь

раскрыть ветку (62)
97
Автор поста оценил этот комментарий
Новая услуга от ростелекома! интернет по канализации: связь говно, но канал широкий.
17
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и в нашем мухосранске только ростелеговно и все. Хочется с корнем все повыдирать а поменять неначто.
раскрыть ветку (21)
18
Автор поста оценил этот комментарий
У меня то-же Ростелеком но, тьфу-тьфу!, пока проблем не было. А я вспомнил рассказ одного клиента Ростелекома про то, как он, прочитав рекламный буклет о новых выгодных тарифах, решил свой старый поменять на один из рекламируемых. Так как новые почему то всегда дешевле уже существующих... Но не тут то было! Ему объяснили что они ТАК НЕ ДЕЛАЮТ со своими старыми клиентами. Они эти тарифы предоставляют только для вновь подключаемых. "Ну тогда расторгайте мой старый договор и я буду подключаться вновь на более выгодный тариф" сказал он. "А вот хрен Вам! Мы так не делаем" ответили ему. Но мужик попался настырный и пройдя все "круги ада", по моему даже чуть ли не дойдя до Роспотребнадзора или даже суда, сумел добиться своего (видно других провайдеров не было). И аргументировал он свои претензии именно тем, что его, как давнего и добросовестного клиента Ростелекома этот Ростелеком априори ставит в более невыгодное положение по сравнению с теми клиентами, которые ещё даже не подключились. То есть, в его случае, Ростелеком его наказывает за добросовестность и постоянство... Находясь сам на более старом тарифен зная про появление более выгодных то-же задумывался на переход на эти новые тарифы. Но узнав про злоключения описанного товарища задумался. А стоит ли? Да ещё и ТС своим случаем подкрепил сомнения в желании отключиться вообще...
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот читаю, все эти истории про Ростелеком, и немного в шоке, пользуюсь их услугами уже 5 лет проблем никаких. Расторгал договор, т.к переезжал, все без проблем, написал заявление, сдал оборудование, выдали акты о приеме, минут 10-15 на все. На новой квартире через пару месяцев опять подключился к ним и до сих пор доволен. Может у меня какой-то не такой Ростелеком?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И я с Вами согласен. Тут скорее всего подходит аналогия с утверждением о том, что "не идеи коммунизма были плохи, а те, кто их пытался претворить в жизнь". Все зависит от конкретных людей, конкретных офисов и конкретных руководителей этих офисов обслуживания и продаж как "Ростелекома" так и любой другой организации работающей с клиентами. Идеи то у всех хорошие. А это, если я правильно понимаю их рекламы и декларации, на первом месте не нажива на клиентах, а оказание нам различных качественных услуг...
Автор поста оценил этот комментарий
Такая же фигня, пользовался Онлаймом (Ростелеком в Москве), более чем был доволен (тариф Игровой(да, танкист)), сейчас переехал в Пушкино, там договор приостановили, только роутер оставили (оплату за него). Сейчас в новом доме только 2 провайдера - какой-то непонятный и второй с трудновыговариваемым названием. По 2гис в моем доме есть РТ, по карте обслуживания тоже есть, заявку делаю - ЙУХ, ваш дом не обслуживаем! Вот корпус 1 и 3 обслуживаем, а ваш нет (сосите!). И вот приходится довольствоваться малым (недопровайдерами), и ждать и надеяться что РТ наконец соизволит наш дом подключить.
ЗЫ. Их интернет ни разу не подводил за 1,5 года, ни 1 обрыва. Я тоже каким-то другим Ростелекомом пользовался?

Для знающих: в поддержке РТ мне все время говорили операторы что мой дом не обслуживается, а одна оператор сказала, что нет свободных портов. Где правду искать и как сделать так, чтобы они мне интернет протянули?(((
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ему объяснили что они ТАК НЕ ДЕЛАЮТ со своими старыми клиентами. Они эти тарифы предоставляют только для вновь подключаемых. "Ну тогда расторгайте мой старый договор и я буду подключаться вновь на более выгодный тариф" сказал он. "А вот хрен Вам! Мы так не делаем" ответили ему. Но мужик попался настырный и пройдя все "круги ада", по моему даже чуть ли не дойдя до Роспотребнадзора или даже суда, сумел добиться своего
Или он просто вам, мягко говоря, соврал. Тарифы - да, есть те, что дешевые и только для новых клиентов. Но никто не будет препятствовать расторгнуть договор/подключить вторую линию и использовать новый тп. Серьезно, за заключение договора деньги получают продажники, они вам и сами эту "схему" подсказать могут.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я понимаю о чем Вы, или вернее КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Но как Вы думаете, о чем говорит лично Вам публичная декларация Ростелекомом того, что например у Ростелекома появился новый более выгодный пакетный тариф который не распространяется на тех его клиентов у кого уже что-либо одно из этого пакета подключено? Я опять же говорю не о том, КАК должно быть. Я говорю именно о смысле подобной публичной декларации. По моему смысл ее вполне однозначен. Кстати в том то и дело что он однозначен не только для меня как клиента но, и для многих самих работников Ростелекома. Ведь не сами же клиенты хотят "бегать по кругам ада" пытаясь или расторгнуть договор с Ростелекомом или перейти на более выгодный им тариф. Их "гоняют" именно работники самого Ростелекома. Так что Вы со своим "никто не будет препятствовать" и т.д. обращайтесь не ко мне, а именно к сотрудникам Ростелекома. Они то зачастую этого Вашего постулата и не знают.
Автор поста оценил этот комментарий
Сталкивался с этим, договор расторгаешь, и поэтому адресу надо ждать 6 месяцев чтобы снова подключиться
Автор поста оценил этот комментарий

Продажников за такие схемы так ипут, что мало не покажется. Могут предложить максимум на другого члена семьи договор оформить. Сейчас еще есть отделы по удержанию, так вот вы напишете заявление на расторжение и вам после этого будут еще звонить, уговаривать остаться, узнавать причины отключения. И если расскажете правду, что абонентом остались, но просто договор переоформили, то писец тому сотруднику, который это провернул.

Автор поста оценил этот комментарий

мне в аналогичной сиуации сказали - вы должны не быть нашим клиентом полгода, чтобы подключить акционный тариф. то есть - можешь хоть обрасторгаться, но новым клиентом считаться не будешь

Автор поста оценил этот комментарий

мне как-то нужно было переподключить интернет с одной квартиры на другую. пошла в офис ростелекома, написала заявление. так девушка (скорее женщина, потому что ей было по виду уже немного за 30), удивилась почему я сижу на старом дорогом тарифе, когда есть новые с такими же услугами, но дешевле. сказала мне, чтобы я написала заявление на изменение тарифа, а так же где находится ростелекомовский офис недалеко от моего дома. вообще посоветовала переодически проверять имеющиеся тарифы и переходить на более выгодный. перевели меня со следующего дня бесплатно. так что не у всех так как у вашего знакомого получается. но интернет наиотстойнейший, все хочу к другому провайдеру уйти, но лень.

Автор поста оценил этот комментарий

Просто товарищ так замонал всех, что его перевели на какой-нибудь закрытый тариф. Есть такие, для удержания, у всех провайдеров. А что тарифы для новых и действующих абонентов разные - пускай не удивляется, это законно

Автор поста оценил этот комментарий
Компания, они, конечно, говно, но, к счастью, мне они спокойно переоформили договор при смене тарифа.
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, у меня Белтелеком был, то же та еще контора, 2 года назад платил 400 рублей за 2Мб/с. Потом увидел тариф за 350 рублей за 3Мб/с. Так я просто зашел в личный кабинет и нажал 1 кнопку и все, у меня новый тариф.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня почти такой же тариф. за 2 мб. скоро интернет через телефон обгонит.(если бы был бы стабилен то уже бы обогнал)

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

А люди еще не верят, как правительство может контролировать интернет))
1. монополист давит всех конкурентов

2. брокирует анонимайзеры и средства обхода блокировок

3. срубает скорость до 1 кб/с за использование торретов (мой дачный провайдер так делает)

4. ????
5. СТРАНА ПРОЦВЕТАЕТ КИБЕР-ПРЕСТУПНОСТЬ ПОБЕЖДЕНА ПОРНО НИКТО НЕ СМОТРИТ ВСЕ ТРАХАЮТСЯ ДЕТЕЙ РОЖАЮТ ПАТРИОТОВ

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, а у меня Ростелеком - нормальный инет по GPON. Скорость всегда держится, обрывов не замечено. В доме других операторов нет, но я искренне удивлён, что в мой дом провели оптоволокно. 350р в месяц за 50 МБит это норма

раскрыть ветку (27)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У самого Ростелеком. Сначала был по витой паре (уж не помню скорость, но больше 50 мб) теперь оптика 100 мб. В техподдержку не обращаюсь, так как все работает (оно и к лучшему). Только всегда не понимал их схему с тарифами. Два последних тарифа подключал именно в офисе ибо при личном визите и беседе с сотрудником абон. отдела выясняется, что я могу выбрать тариф, которого нет на сайте. И он даже дешевле. Чудеса. Но по счету за услуги все именно так. Недавно расторгал договор. Переезжал. Хватило одного заявления в том же офисе. Никакого ожидания. Однако у нас в городе участились случаи передачи долгов ростелекома коллекторам. Причем даже самых мизерных сумм. Скоро еще один переезд. И что-то сгущаются тучи народного недовольства этим провайдером. Повод задуматься...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Технология GPON позволяет получать скорость до 1 Гбит/сек, это технология "оптоволокно до квартиры", не до общедомового коммутатора, после которого до роутера идет витая пара, а именно до квартиры, очень странно что такая скорость и такая низкая стоимость. Технология дорогая.

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Москва. Gpon , оптика до роутера , сетевуха на ноуте 100мбит/с, торрент 10-11мб/с идет, вафля на телефона два не режется, 250мбит/с за 490р по-моему нормально
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как в других городах, но в СПб ростелеком всем новым абонентам тянет оптику - видимо хотят полностью свою сеть на оптоволокно перевести.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так логично же. оптика не ржавеет и не проводит электричество.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И пиздить оптику бомжам нисколько не выгодно
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй то там))
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевле, чем ставить домовый коммутатор, на самом деле. Оптика до дома тянется так же, электричество не нужно (а, значит, меньше или совсем ничего не платить тсж или ук) и даже оптический сплиттер и вся распределительная сеть по дому обходится дешевле, чем коммутатор). При этом, делается это сразу и в дальнейшем при подключениях выходит экономия на кабеле. Вместо 50-100 метров добротной витухи (больше 1000 р.) используется оптический патч длиной метров 10-20 (рублей 300).

Автор поста оценил этот комментарий
Хз, у меня вот тоже GPON, за 120 650, и по факту там сильно больше 120.
Автор поста оценил этот комментарий

рт до квартиры оптику ведет, не витую

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оптика это оптика) А витая, это медь)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

зачем вы это сказали?

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас предлагают ТВ+интернет 550 в месяц.

Но у меня зато приставка и роутер платные были.

Короч, хз, что там у других, но меня инет вообще не беспокоит. Хоть и РТК

Автор поста оценил этот комментарий
Пфф. А кто ему гигабит просто так даст ?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А нахер мне гигабит? Мне 100 даже не нужна. Взял 50. Может, позже появятся тарифы с большей скоростью

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я о том же
Автор поста оценил этот комментарий

чет я вообще не понимаю, вы в россии еще 19 веке что ли живете? я живу в пгт и то у нас у всех "оптоволокно до квартиры", и дешевле выходит 50мб 135 гр, а 350 руб - 144 гр

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

живу в ДНР - инет 100мб/с 299 руб., а в частном секторе 450р. за те же 100мб/с

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну россия это не только москва)))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф.. Километр от мкада только небольшой район покрыт оптикой от ростелекома, поэтому плачу местному провайдеру 1к за 70Мбит/с
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
120км от МКАДа, медь в многокартирку 500р за 50мбит, pon в частный дом 600р за 30мбит, xpon в малоквартирку 500р за 50 мбит. Город 40к населения. Ростелеком не в состоянии конкурировать на рынке частного сектора, ибо у них тупо адсл. В многоквартирках да, но у нас тп лучше и качество отличное)
Автор поста оценил этот комментарий

живу в крыму. наши провайдеры затягивают оптику во все деревни и села вокруг городов. у знакомого бабушка под евпаторией живет (60 км от города). в деревне GePON. 100мбит\650 рублей. у самого в частном секторе в другом краю крыма 2 провайдера растянули GePON + 3 провайдера предлагают беспроводные решения на базе MikroTik\Ubiquiti (nanobeam\nanobridge m2\m5)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что провайдерЫ, у нас их не много, пара местных(можно сказать один) и злосчастный ростелеком adsl, хотя в некоторых местах уже есть gpon(но очень медленно и не без проблем)
Автор поста оценил этот комментарий

не думай, что везде так. местами что в рф что вна украине даже намека на кабельный нет.

знакомый в харькове живет. единственный инет у него - задрыпанного качества от водафономтса с дикими потерями и скоростью как у хромой улитки

Автор поста оценил этот комментарий

1200 в месяц GPON до25мб +тв . Якутск

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Якутск, оно и неудивительно
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично, пользовался ростелекомом - никаких нареканий не было к ним, пару лет назад переезжал и пошел отключать - сдал модем за 10 минут и закрыл договор. Долг был за мной пара сотен, оплатил его спустя несколько месяцев. Переключился на мтс (пообещали 20% возвращать на счет мобильного) - жалею по правде, с ними куда больше проблем и косяков. Но отключаться тупо лень.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы из какого города?

Я в Питере,проблема с ростелекомом у меня одна- куча новых тарифов,дешевле раза в 1,5 чем мой,а меня на них не хотят переводить,тк тарифы для тех,кто только подключается,а на тех,кто с ними уже 10 лет,им насрать,лояльности к клиенту никакой. Другие конторы стремятся что то сделать для своих старых абонентов\клиентов,а ростелеком наоборот,ни одной маленькой плюшечки,ништячка,для тех,кто с ними много лет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так откажитесь от их услуг, и снова подключите. Судя по посту - надолго вы без инета не останетесь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да всё руки не доходят к ним поехать ,они бесячие )) мне просто нужен новый тариф,а они не хотят)

Автор поста оценил этот комментарий

Я с постоянными разрывами от Ростелекома тоже устал бороться, тока в Реутове ничего лучше, увы, пока нет.

Автор поста оценил этот комментарий

А если в пригороде живешь, так вообще каюк! Альтернативы нет, только эти гандоны. И еще правильно друг говорит "Какая проводка, такой и провайдер", т.к. сама проводка в канализации

Автор поста оценил этот комментарий

Что сним все так плохо? Мне казалось что это у нас в селе херовый интернет(за меньше чем 2 мбита 450р. Адсл. А дозвонится в поддержку пиздец как сложно в случае чего)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

1мб/c, иногда доходит до 2 мб/c, 510р. Пригород :/

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нам сейчас провели лучше за чуть большие деньги.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не знаю, важно ли название, но у меня Онлайм и с ними все замечательно, тариф радует, интернет по тарифу отличный, потеря в скорости 2-3% процента, телефония их нормальная, а главное они были купленны Ростелекомом, но служба поддержки осталась своя. Один раз был косяк, когда отказался от тв, ждал месяц пока перерасчёт сделают, а то месяц списывались деньги по тарифу инет+тв, хотя тв я физически уже не мог смотреть, сдал приставку. Вот тогда у меня бомбило, сделали хорошо они только после того как я им написал в письме что крайне разочарован ими ибо надеялся что став частью Ростелекома они не подцепят их болячки, а оказалось наоборот и вот только после этого связалась со мной менеджер, дико извинялась и что все в течении суток сделают и да, сделали как и обещала она.
25
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф. У меня бывшая девушка была такая : есть старший брат которому говорили "она же девочка, это не мужественно наказывать ее, сделай/переделай/исправь сам" в итоге девочка выросла с мыслью, что все ей должны, а если ты отказываешь, то ты априори мудак. И подруга у нее была, работала в магазине, и если клиент забирал/требовал мелоч на сдачу, то цедила сквозь зубы "не мужик". Да и матери наверное суки еще те были.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мне один раз продавщица на рынке втирала, когда я передумал брать товар (Попросил показать, повертел, узнал цену, передумал), что мол не по-мужски изменять своему слову. Я немного прифигел от такого. Но ответил что-то из разряда "Деньги мои, и мне решать на что их тратить"

152
Автор поста оценил этот комментарий

Так ее наказывают за то что Акт выдала) Приняла она скорее всего правильно, просто хотели деньги с парня срубить, а он не лопух оказался)

раскрыть ветку (6)
114
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет "не лопух" все не так однозначно. Я их договора, конечно, не читал, но не понимаю зачем автор согласился оплачивать 3 недели их услуг.
Пришел бы в абон.отдел с 2 экземплярами заявления "прошу расторгнуть догоаор такой-то и приостановить оказание услуг с такого-то числа, дата, подпись, расшифровка.
Отметка о принятии.
С актом правильно, да.
А по первому пункту - это навязывание услуги.
А, да, и про девочку, можно было б написать - "Девушка пусть поступает как угодно, а ты иди на хуй".

Ооой, откуда эти охуевшие в край лезут?
раскрыть ветку (4)
31
Автор поста оценил этот комментарий
А, да, и про девочку, можно было б написать - "Девушка пусть поступает как угодно, а ты иди на хуй"

лучше не отвечать вовсе. Хер знает что там у человека на уме. Если у автора такие приключения с банальным отключением от интернета, то с посылами нахер неизвестных людей могут и череп проломить. Неакдекватов хватает.

раскрыть ветку (2)
33
Автор поста оценил этот комментарий

можно проще, пускай выплачивает девочка сия год аренды, а через год становиться счастливой обладательницей офигенного роутера от Самого РОСТЕЛЕКОМА. Автор, не жалей таких людей, они б о тебе не вспомнили, окажись ты на их месте. Вот ни на секунду

1
Автор поста оценил этот комментарий
Резонно. Но как хочется!
2
Автор поста оценил этот комментарий
+
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня похожая ситуация. Но я просто нечего не платил и роутер не здавал. Они в договоре не правильно мои данные ввели
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тупые сотрудники должны платить за свои ошибки, а не позорить организацию.

Тут дело зачастую не в сотрудника, которые вообще мало что решают, а в инструкциях которые друг другу противоречат

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мало что решают - это да. Но не принять оборудование и выкатить счёт на 3 кэса, уж извините. Попахивает наедаловом
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть это звезда сама платит) нечего ее косяки покрывать....

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да и вообще, судя по политике этой компании неизвестно еще ошибка это или девушка так каждому клиенту звонит с такой же просьбой.
Автор поста оценил этот комментарий

Да у них там если честно пиз..ц какой то творится, хорошо что они при заключений договора и фамилию и паспортные данные мой с ошибкой заполнили, знают из всей информации, только номер квартиры которую я снимаю.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку