11

Как я с МТС боролся

Навеяно постом
https://pikabu.ru/story/kak_mts_voruet_dengi_pod_vidom_uslug...
ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ.

Мы с моей женой более 10 лет пользуемся услугами МТС. С моим балансом проблем не было. Я слежу за балансом и услугами. Уже вошло в привычку. Если, что не так, звоню, дрючу оператора и все встаёт на свои места. За балансом жены не следил до того момента как она мне сообщила о том что у неё переодически происходят списания в размере 75 рублей. Сообщила мне она об этом первого 1 апреля. Залез на сайт, посмотрел подключенные услуги. Увидел услугу интернет на тарифе смарт. Суть услуги в том, что в случае если у вас закончился траффик, она автоматом накитывает вам 500МБ ну и конечно списывает ваши кровные. Долго не разбирался где что и как на сайте. Загуглил как отключить. Ввел код на телефоне. Пришла смс о том что услуга отключена и все хорошо. На всякий случай позвонил оператору и уточнил все ли хорошо и услуги больше нет. Оператор сказал что, да услуга отключена но давайте я ещё раз ее отключу. Я ответил согласием и оператор ещё раз уже руками отключил. Жена предложила вообще отключить интернет на телефоне и не пользоваться им. Но я сказал с хуя ли. К тебя же услуга на соцсети или как то так. Которая даёт доступ в некоторым социальным сетям без учета траффика.(сейчас эту услугу переименовали и сделали 10ГБ вместо безлимита по соцсетям) (С которой в прочем у меня тоже была проблема, опять же на номере жены. Но это уже другая история) так вот первого апреля после звонка оператору я сел в машину и поехал с дачи в Москву. Где то числа 3го она мне сообщила что так же происходят списания по 75 рублей. Сказал приеду на дачу, разберусь. 6го числа приехал, позвонил оператору. Объяснил ситуацию о том что была услуга отключена. Но она так и не отключена. Оператор сказала мне что услуга отключена но по каким то волшебным причинам она у вас продолжает списывать средства и накидывать траффик. Предложила оформить заявку - согласился. Сказала позвонить на следующий день и узнать о статусе заявки, что я и сделал. Звоню 7го апреля. Задяю вопрос о статусе заявки, сказали что заявка еще в работе и даты решения не указано. Попросил уведомить меня о изменения статуса. Оператор сказала что если статус меняется, клиенту приходит смс. Здорово, подумал я м забил на это все на неделю. (Средства продолжали списываться по 75 рублей, ну как я понял по исчерпанию траффика) позвонил я 18 числа не дождавшись смс. Так как начало уже напрягать. За две недели сожрали ~500 рублей и не чешуться даже. Позвонил, узнал о статусе. Сказали все будет хорошо 19го числа. Решение будет принято. Ну здорово подумал я. Щас все вернут и злощастную услугу отключат. Но не тут то было. 20го числа списание продолжились. Звоню опять оператору и он мне говорит что решение по вашему вопросу будет 22 числа. Каждому оператору я ебал мозги. О том что пользуемся услугами более 10ти лет а вы так относитесь (конечно оператор как человек не виноватв этой ситуации, но он представитель компании. Так что, пусть слушает) так вот звоню я 22го числа и что вы думаете? Опять перенос вынесения решения по моей заявке. И так много написал. По этому сразу к делу, в общем ещё раз 10 я звонил а они переносили. Я плюнул и написал им письмо. За образец взял пост https://pikabu.ru/story/kak_ya_zabral_svoi_dengi_u_mts_40218...

Отправил письмо:
Претензия

Я являюсь абонентом ПАО «Мобильные ТелеСистемы» более 10 лет и постоянно оплачиваю предоставляемые вами услуги. С номера "номер убрал" С 01.05.2017 года по 17.05.2017 года, Ваша компания списала с меня 975 (девятьсот семьдесят пять рублей) рублей (Сумма указана с учетом НДС), за услуги, которые я не заказывал. 01.05.2017 года в 9:54:55 +03:00 с номера "номер убрал" был выполнен код *111*936# с мобильного телефона для отключение услуги “Дополнительные пакеты интернета по выгодной цене для абонентов тарифов Smart” после которого мне пришло СМС сообщение на номер "номер убрал" в котором было указано что данная услуга “Отключена”, но после этих действий 01.05.2017 года в 10:00:44 +03:00 с баланса номера "номер убрал" были сняты средства в размере 75 рублей (Сумма указана с учетом НДС) за услугу которая была отключена 01.05.2017 года в 9:54:55 +03:00. 01.05.2017 года в 11:09:58 +03:00 был совершен звонок на номер 0890, оператор технической поддержки уверил в том, что услуга была “Отключена”, но при этом произвел повторное отключение услуги. Даже после этих действий, денежные средства с баланса номера "номер убрал" продолжали списываться, как видно из детализации. 06.05.2017 года в 10:13 +03:00 был совершен звонок на номер 0890 для открытия заявки на возврат денежных средств и очередное отключение отключенной услуги. Как мне удалось узнать от ваших операторов технической поддержки. Что данная проблема является ошибкой вашего оборудования, но в следствии вашей ошибки мне приходилось пополнять баланс номера "номер убрал" и выйти за грани бюджета. Заявка открытая 06.05.2017 года по 14.06.2017 так и не была закрыта и не был выполнен перерасчет моего баланса, даты закрытия заявки каждый раз переносятся при наступлении даты закрытия.

На основании вышеизложенного ТРЕБУЮ:
1. Отключить возможность подключения на оплачиваемые мною телефоны любых платных услуг без моего письменного заявления в компанию ПАО «Мобильные ТелеСистемы» или совершенных из моего личного кабинета на сайте компании ПАО «Мобильные ТелеСистемы», а именно следующие номера: "номер убрал", "номер убрал".

2. Вернуть на счёт телефона "номер убрал" незаконно удержанную у меня сумму в размере 975 (девятьсот семьдесят пять рублей) рублей (Сумма указана с учетом НДС) из расчета 13 раз по 75 рублей (Сумма указана с учетом НДС).

При невыполнении указанных требований в течение 15 календарных дней, я оставляю за собой право обратиться за защитой моих интересов в органы Прокуратуры, ФАС, Роспотребнадзор и суд, а также ознакомить с обстоятельствами дела печатные и электронные СМИ.

Прошу считать данную Претензию попыткой досудебного урегулирования спора.

С уважением,
"Я"
14.06.2017 г.

Написал и стал ждать 15 дней.

И они наконец то начали что-то делать.
16.06.2017 СМС
Уважаемый клиент, мы решили Ваш вопрос и восстановили запрет на подключение дополнительных пакетов трафика на Вашем номере. Спасибо за обращение! Ваш МТС
Но это никак не было всязано с моей претензией. Они починили все у себя и обработали заявку от 1 апреля.

Ну а далее уже по моей претензии:
Уважаемый клиент!
Ваше обращение принято в работу.
С заботой, Ваш МТС
//Номер обращения: "номер обращения"

21.06.2017
Ваша претензия "номер был тут" обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем Вам, что 21.06.2017 баланс Вашего номера "номер убрал" увеличен на сумму 975 руб. Данное увеличение Вы можете увидеть, заказав Детализированный отчет по балансу за текущий период, либо счет за месяц проведения корректировки (будет сформирован после 5 числа следующего месяца) через приложение "Мой МТС" либо в "Личном кабинете". Приносим Вам извинения за возможные неудобства и благодарим за обращение! С надеждой на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Ваш МТС

В итоге чтобы вернуть мои средства мне потребовалось 82 дня. 82 дня КАРЛ! В преть буду решать все через претензию. Чтобы экономить время...
Потом конечно ещё пришло смс доволен ли я работой МТС и так далее. Было много разговоров с оператором после моего ответа на их смс. Но это уже выходит за рамки этого поста.
Так что следите за своим балансом и добивайтесь своего.
А в МТС вообще не понятно за что люди получают зарплату. 82 дня ебать мозги, тратить нервы людям а потом просто написать "сорян, спасибо что вы с нами"
Все кто прочитал все, можно поставить памятник.
Пишу с телефона. Пишу как умею.

Баянометр ругался на пост из которого взял оснуву текста претензии.

Найдены возможные дубликаты

0
95 рублей списали просто так. Услуг нет, детализация по нолям. Ещё потом в программе какой-либо по ящику говорят,что МТС спонсор ремонта. Не МТС ,а абоненты.
0
Что скажет МТС?@МТС
раскрыть ветку 1
0
Ответ очевиден "Приносим Вам извинения за возможные неудобства и благодарим за обращение! С надеждой на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Ваш МТС"