59

Как я с мебелью "попал".

Здравствуйте, Уважаемые пикабушники.
Вот какая история.
Решили заказать шкаф купе и прихожую по индивидуальному заказу, нашли человека который занимается этим. Оформили заказ.
Так как я технически не дурак и довольно не плохо разбираюсь в чертежах, но сделал проект в автокаде, произвел детализацию, и все чертежи вместе с детализацией проектов, размерами деталей, цветом и т.д., сбросил на заказ, оплатил указанную мне сумму.
После чего мне не однократно присылали на согласование перерисованный проект в специальной программе, уточняя размеры, цвет профиля и т.п.

В итоге, вроде как мы утрясли все нюансы и я стал ждать свой заказ.
Через пару недель мне приехали упаковки с деталями, я их начал потихоньку все распаковывать, и тут вдруг выяснилось что 80% деталей абсолютно не совпадает по размерам с моим заказом. Я начал разговор о том что, блин, косяк, надо переделать. Меня попросили составить список деталей которые надо исправить, что я собственно говоря и сделал. после того как я отправил список, человек перестал выходить на связь. спустя продолжительное время, примерно пару недель, я вышел на контакт с тем у кого делал заказ, и уточнил, а что там с заменой деталей. На что получил ответ что ни кто ни чего переделывать не будет. На вопрос почему, ответили что это слишком много для переделки. Тогда я предложил им забрать свои детали и вернуть мне уплаченные деньги, на что был мягко послан по известному эротическому пути.
В итоге, у меня пол квартиры "дров", которые мне не нужны и отсутсвие денег.
Вот планирую обратиться в РосПотребНадзор и скорее всего в СУД, что бы истребовать обратно свои кровные и сделать заказ мебели в другом месте.
Может кто сталкивался с подобным, даст какой совет что делать, как себя вести в такой ситуации?

Дубликаты не найдены

Сообщество мебельщиков

178 постов3.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества