Как я решил стать Крупье

Решил стать крупье.


После того как я прошел интервью, мне дали недели две на вступительный тест, я должен был пройти тест на умножение. Я думал не смогу, но за две недели получилось запомнить наизусть все 90 карточек с умножением


Второй тест был на то что бы считать фишки на столе и запомнить паттерн когда несколько фишек на столе.

Как я решил стать Крупье Крупье, Казино, Обучение, Длиннопост, Профессия

Вот это было самое легкое... потом я приехал в школу казино и началась жесть с первых дней. Сотни правил... тонна информации в сжатые сроки, голова просто кипит.


Сейчас прошла моя первая неделя обучения и вот что я узнал.


Каждый игрок потенциально рассматривается как самый опасный вор и нужен глаз во всю, кроме того крупье тоже не доверенное лицо поэтому камер в казино больше чем песка в море, самое отслеживаемое место, если сжать челюсть то это заметят и спросят почему ты злишься и сжимаешь челюсть?


Учат еще собирать фишки до 20, и нужно научиться чувствовать сколько к тебя их в руке.


Учат как правильно двигать фишки по столу


Еще надо наизусть с закрытыми глазами знать все цифры на рулетке, и какого они цвета, цифры закрывают картами и мы должны знать какая где цифра и ее цвет, и не дай бог ошибка.


Теперь нас учат еще раскладывать карты, жесть еще та, надо одним движением открыть всю колоду равномерно

Как я решил стать Крупье Крупье, Казино, Обучение, Длиннопост, Профессия

Вот так прошла первая неделя

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Английские и русские буквы поменяны местами. Оказывается мы по привычке смотрим на определенный угол кнопки. А тут все наоборот. Не сразу перестраиваешься
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не заметил, если честно
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел было написать, что украинских клавиатур не видел уже много лет, но взгляд упал на одну из своих любимых клав, она уже больше 10 лет служит верой и правдой, извиняюсь за внешний вид, на фото
33
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я тоже в 2000, пока был студентом три года в казино отработал.
Платили хорошо, но 2000 в провинции, это была жесть, игроки в основном бандиты, хозяин казино тоже бандюга был.
Бывало что окурками кидали в крупье, плевались, обливали выпивкой из стакана, одному парню как то пепельницой латунной в лоб прилетело.
Да, за была очень хорошая ( мама тогда получала 2500, а я 5000-7000) по тому и терпели.
Но в будущем, когда меня спрашивали про стрессоустойчивость, я смеялся)
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я работала дилером тоже в провинции в 2001 году, клиенты были все нормальные, не припомню ни одного случая неприятностей. У нас было много охраны. Я потом смотрела фильм Казино, ну абсолютно все совпадало с тем, как было у нас, кроме красиво одетых посетителей, обычные люди, никаких бриллиантов и мехов))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас не было охраны
5
Автор поста оценил этот комментарий
Фига! В 2000 я в казино старшим смены в охране 25000 получал, охранники 15000. Мурманск. Казино 5 углов
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Точно 2000 год? Прост эт пиздец какие большие деньги

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У крупьешек тогда оклад был 5000 + чай
2
Автор поста оценил этот комментарий
2003-2007
2
Автор поста оценил этот комментарий

2,500 долларов зарплата?

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Рублей естественно
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
В сутки?
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

В час блять, написано же 2000 год алё

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
В месяц
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мало как то... Я работала с 2004 по 2007, зп у отца была 400 долларов, а у меня от 1000, зависело от чаевых

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чем больше грудь - тем больше чаевые?😉
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, с официантками кстати это правило тоже работает

42
Автор поста оценил этот комментарий
эх, узнаю места по фото)) Клайпеда. Проходил там тт на карнивал. Платят больше всего не на карнавале. больше выходит на rccl,но туда и пробиться тяжелее. А лучше всего найти маленькую компанию и работать там. Хотя последнее время тенденция меняется тот же самый silver sea теперь платит ещё меньше и условия сильно изменились. Я бы с удовольствием вернулся на карнавал, но есть нюансы.
Думал никогда не прочитаю посты о нашей работе. И вот пикабу добрались и до нас))))
У cccl очень хорошие маршруты (каррибы и Австралия)
rccl (royal carribien cruise lines) тоже хорошие круизы и на каррибах выходит больше, хотя и работа без выходных, но они катаются ещё по Европе, а там зп выходит в разы меньше, потому что европейцы не раскидвааются так чаевыми, как америкосы. Американцы по культуре привыкли оставлять на чай - у них это заложено уже в стране давным давно))), поэтому карибский залив - это самое злачное место для работы на лайнерах)))) 😁
ну ппро земные места писать не буду - там специфика другая куча нюансов)))
желаю тебе хороших контрактов и кучу позитива!!! ты его получишь с лихвой - инфа 100ка)))))) проверено на себе)))
раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А можете назвать зп и чаевые крупье? В среднем)

Интересно же, за сколько люди готовы терпеть обсирание всей своей родословии)

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
врачи, учителя, продавцы в магазинах и т. д. и т. п. терпят тоже самое за гораздо меньшее
только у нас считается, что крупье можно оскарблять, просто потому что в своё время это позволяли в заведениях.
бесят ллюди, которых в жизни похоже с рождения обидели и они решили, что на персонале работающем в сервисе можно безнаказанно оторваться и обматерить как следует, и никто не ищет проблем в потере денег в себе, в своей жадности. Все винят других. Когда я работал с американцами, то мне прямо говорили игроки проигравшие за столом крупные суммы денег : "это не твоя вина, это машинка(расклад карт, шарик на рулетке, да что угодно, но не человек раз дающий карты за столом). У этих людей есть понимание - что они делают в данном месте.
Со ссвоей стороны скажу : я очень дорожу за свою репутацию и всегда работаю честно.
Я не позволяю себя оскорблять за столом, особенно всяким нищебродам проигрывающим 10 - 20 - 30 т. ₽ за вечер.
Когда был молодым - многое терпел и думал, что по-другому никак. А сейчас там, где я работаю - не принято оскорблять крупье
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
прошу прощение за некорректный комментарий об упомянании слова "нищеброды"
для мменя человек может придти в казино и оставить лишь 1000₽,но при это не будет таковым. нищеброд - это человек, который за мелкие суммы в казино требует к себе королевских привелегий. почему то многие считают, что им вокруг все должны и ведут себя по-хамски по отношению к персоналу, который ничего не может ответить
Автор поста оценил этот комментарий

Я поэтому и написал «родословии»

Начальство может гнобить работника, но если задевают что-то личное, то, чаще всего,  работник взрывается.

Да и начальство не настолько ебанутое, что бы откровенно унижать словами.

Я таких историй не слышал)


А где встречается работа с клиентами, то теже продавщицы за словом в карман не полезут.

Даже самые паиньки с постоянным таким отношением научатся отбиваться.

Да, где огромные контракты заключают, там и в жопу, думаю, могут дать.

Но там большие деньги, а не 15-20т

Поэтому и интересно, сколько получают крупье за такую терпеливость.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы так и не ответили на вопрос, какая примерно зп у крупье 🙂
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
честно говоря, не хотел и никогда не отвечал на этот вопрос тем, кто интересуется ради интереса. у нас не принято даже спрашивать о зп других, вышестоящих))) а вообще зарплата очень сильно разнится в зависимости от места работы (страны, города и т. п.), да наверно как и любая другая. Естественно, она выше, чем средняя по городу, но не вот тебе "миллионы")))) Казино - это то ещё болото, из которого я, например, так и не смог выйти, хотя первые пару лет об этом думал)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Америкосы, не все оставляют чай)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в каждой стране есть "индивиды", в России тоже не все одинаковые))))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за поддержку))

Автор поста оценил этот комментарий

И как долго ждали лоэ после тт? Поехали в итоге, или забили?Насколько знаю, после школы сразу назначение идет, а вот если со стороны...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
с момента подачи резюме, до контракта прошло примерно 2 месяца (точно не вспомню) мне нужно было сначала получить визу, чтоб попасть на тт (с России в Литву), после успешного прохождения нужно было получить визу c1d в посольстве США (получал в мск) и как только я получил визу - примерно через неделю был уже контракт.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Давно это было? Сейчас, насколько я знаю, люди после тт по полгода ждут, и тишина(

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это для меня поворот. Я был там в 2014. На тот момент компания была ещё "Исмира". Уже позже они откололись и превратились в casinologistics с полноценной школой. Сейчас они учат для работы на carnival и silver sea. Впрочем, есть ряд других агенств. Например я сейчас штурмую агенство на территории бывшей Югославии (у них там в каждой стране филиал), и у этих ребят список компаний круизников куда больше. Как итог могу сказать : если с нуля, то можно в школу в Литве, а если опыта от 2х лет, то пробуйте в другие агентства. Про знания английского думаю понятно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько знакомых ждут лоэ с февраля месяца, звучит более чем удручающе:( В прошлом году через 4 подруга уехала работать..

Спасибо за ответ :)

21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не можешь озвучивать точные цифры, но отвечать на вопросы можно. ЗП больше 2 т долларов?
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Примерная зп на круизах для дилера 1300$ + чай. Дальше уже от маршрута зависит.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мало за такую работу

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

За какую ? Это не мешки ворочить, работаешь 40 минут в зале / 20 отдыхаешь. Путешествуешь бесплатно. В портах только игровой персонал может выходить на сушу, так как казино не работает на стоянках. Короче я не знаю в чем негодование.

#comment_149392135

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

За работу где на тебя смотрят как на говно и хотят убить  после работы, где недопускаться ни один жест или мимика выходящая за рамки регламента ЗП так себе.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ТС немного утрировал всё это в силу неопытности.

За 3 года работы в России ни один крупье (250 человек) не сталкивался с проблемами с гостями вне казино, наоборот есть несколько случаев когда "жесткие" игроки вне казино заметив работника сами звали выпить за стол/просто здоровались и были максимально дружелюбными.

С жестами он отчасти прав, но только в том ключе, что неопытного человека должны быстро приучить к тому, что любое действие с фишками должно быть начато и закончено жестом "чистые руки" когда ты на камеры показываешь, что у тебя в руках ничего нет.

Дальше это не приносит никакого дискомфорта.

Еще раз перечитай коммент, на который я оставил ссылку. Минусов в этой работе практически нет.

23
Автор поста оценил этот комментарий
я просто не стал терминами писать

Респект!

6
Автор поста оценил этот комментарий
Придёт со временем мастерство, будешь уже на автомате делать. Неделя только прошла, и успехи есть.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за поддержку

10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал в России в 2015 году в Оракуле который нынче закрылся, в первые три дня откололась почти половина пришедших из за того что не справляются с математической стороной этой профессии, потом откололась ещё часть это были те кто не справился с технической частью, запускать спин, делать спрэд, стэки собирать за 5 сек, передвигать фишки от крупье к клиенту по 8 стэков. В итоге из 25 желающих стать крупье на работу нас вышло 4, пока ещё человека )
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
это нормально. в своей время с моего набора из 33 вышло 5 (я в том числе). всегда был маленький процент - не каждый может
1
Автор поста оценил этот комментарий

после первых смен обычно отваливается еще 1-2 человек- не выдерживают психологический прессинг и ночные смены

Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, кто ты, работала в Оракуле офсянкой в тоже время))) стоя на кольце и на турнире, всегда на вас смотрела с благоговением)))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я там был наверно один азиат))
141
Автор поста оценил этот комментарий

ой да какое нафиг неразглашение, кому ты нафиг нужен.

раскрыть ветку (79)
101
Автор поста оценил этот комментарий
Ты кроме как на рынке не работал? В любой компании при подписании договора есть пункт о неразглашении.
раскрыть ветку (73)
140
Автор поста оценил этот комментарий
Сраные капиталисты и тут наебали трудягу Ваську :)
если бы Васька знал, что его коллега Петя работает за сумму N+20тыс, то потребовал бы столько же, ведь работают они за одинаковыми станками и выработка равная... Но нее, капиталист не разрешил им трепаться.
Поэтому доходит до смешного - старички пашут за 40 (килобакс на дату подписания трудового) и жалуются на жизнь, в то время как новичков берут на ту же штуку баксов, но сегодняшних...
раскрыть ветку (21)
95
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому, когда я работал в кадровом агентстве (в основном подбор специалистов и руководителей среднего звена и выше) - в контексте смены работы мне объяснили принцип, что для движения по карьерной лестнице, если нет хороших быстрых перспектив роста в компании (а в крупных компаниях они чаще отсутствувовали, чем присутствовали, либо ты выростаешь на ступеньку - две и упираешься в поток - места под твой рост просто нет) - один из оптимальных вариантов работать 1.5- 2 года, доростая до относительного потолка в своих скиллах.

Далее искать новое место работы в более крутой компании с бОльшей зп (+ более жирным соцпакетом). Либо уходить на должность ступенькой выше в менее крупную/престижную компанию, на немного более высокую зп.


Далее повторять в силу своих возможностей/амбиций.


А ждать пока тебя повысят, если это явно не обговорено/кормят завтраками/просят потерпеть - невыгодная для работника стратегия.



Соответственно при подборе - если соискатель меняет работу каждый год или меньше - это ахтунг, на крутую должность лучше сразу не рассматриватт. Если сидел на одной должности кучу лет - то тоже возникают вопросы. А если менял работу каждуе 2-3 года растя профессионально/в должности - стоит пригласить, пообщаться, возможно сильный кандидат.


Конечно это все принципы оценки "в среднем по больнице" и могут быть отличия в разных областях и вообще всякое бывает. Но в целом принцип себя оправдывает.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Как интересно, оказывается, моя стратегия, то интуитивно подобранная, наиболее выигрышная) не менее двух, не более трех на одном месте)
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А я не ставил таких рамок, само получалось как то. А сейчас сам по себе и временами скучаю по работе на дядю
а временами не скучаю
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и я не специально, просто понимала, что больше ничего интересного не светит в развитии, либо денег мало
2
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо осознавал к этому времени. А так да, 2-3 года без роста - значит надо махать ручкой
22
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда устраивался на работу сказал что ниже чем 200к работать не буду, через два месяца позвали работать, но зп чуть выше чем ожидал. Не пугайтесь это в тенге 😁
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В каком городе и по какой специальности, если не секрет? Я, блджад, близок к покупке двух коров

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Алматы, работа с ключевыми клиентами, а у них оказывается максимальная зп на эту должность была 320 штук 😑😑
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Человек обычно не в состоянии объективно оценить свой труд. По тому ситуации "А вот васька получает больше, но я же работаю лучше" есть постоянно, и почти никогда не являются истинной

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Зато всегда есть объективные ранги и заслуги. Равные права и обязанности. Взаимозаменяемость.
конечно всегда есть кто новичок, а кто с кучей доп.ролей и проектов, а кто-то по уши зарыт в один всеобъемлющий проект. Задача начальника отдела адекватно взвешивать их вклад в общее дело.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

абсолютно верно, и этот никак не противоречит моим словам. Если взять два условных программиста Васю с зп $2к  и Петю с зп $1.7к,  в большинстве случаев Петя будет завидовать Васе поскольку считает что работает ничуть не хуже Васи, и вообще Вася мудак и ободок обсыкает. Не здоровая атмосфера совсем.
Не устраивает зп - требуй больше, не готовы тебе дать больше - увольняйся. Для этого вовсе не нужно знать з/п коллег

25
Автор поста оценил этот комментарий
И нихуя он в РФ не действительный)
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Так может он не в РФ работать собирается?

17
Автор поста оценил этот комментарий

конечно.

я работал в одной южно корейской компании. сине белой такой.

и уж NDA там был всем на зависть.

вот только зп не может быть коммерческой тайной компании.

недавно где то решение верховного суда пролетало.


хотя кто их знает, прибалтов этих, вечно у них все не как у людей )

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от юрисдикции контракта и места фактического выполнения работ. У ТС, как я понял, РФ нет ни в одном из этих пунктов, поэтому российское законодательство тихо плачет в сторонке

6
Автор поста оценил этот комментарий
Более того, это прописано в ФЗ
Автор поста оценил этот комментарий
Хендай?)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Самсунг же..
4
Автор поста оценил этот комментарий

Который например у нас не имеет силы.
Хоть 10 раз ты его подпиши.

2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в одной фирме тоже было так, правило о неразглашении. Но все прекрасно знали кто-сколько получает. И вот из-за этого и были проблемы. Я с бригадой получал больше рядового начальства (более 800 человек работало в фирме + офисы в Токио, Нью Йорк и ещё где-то). Выполняли специфическую работу. Но остальным хрен докажешь что ты не просто так получаешь деньги, по этому на нас были озлоблены все =D. В итоге после того как я ушёл, бригаде з/п срезали в трое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

именно по этому обычно и не разглашают, потому что коллективу на пользу это не идет. Все не могут получать одинаково, в то же время каждый считает что кто-то получает больше заслуженного

2
Автор поста оценил этот комментарий
Трудовой кодекс не предусматривает запрет на разглашение информации о своей зарплате.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Предусматривает, но со стороны работодателя. Ты можешь кому угодно сообщать, а работодатель только с твоего разрешения. Это связано с тем, что коммерческой тайной размер ЗП не является, а вот персональными данными вполне себе.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, где как, а в РФ зп коммерческой тайной быть не может, только государственной в отдельных организациях, работающих с секретами. Поэтому этот пункт в договоре нарушает закон и его можно не исполнять.
раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий

согласно каким законам она не может быть коммерческой тайной?

раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
Пункты 5-6 статьи 5 ФЗ #98 "О коммерческой тайне"
раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий

5) о численности, о составе работников, о системе оплаты труда, об условиях труда, в том числе об охране труда, о показателях производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, и о наличии свободных рабочих мест;

6) о задолженности работодателей по выплате заработной платы и по иным социальным выплатам;

Точно? Не вижу тут размера заработной платы

раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
О системе оплаты труда. Можешь смело говорить - мне платят оклад 60 000 и премию в 20 000. А реально заплатили столько то и столько то. И это не коммерческая тайна.
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

система оплаты это не сумма. Система оплаты это почасовая оплата труда, например, или посменная, или оклад

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

Для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность (коммерческие организации), установлен запрет распространять режим коммерческой тайны на сведения о системе оплаты труда - а это не одно и то же, что и размер зарплаты. Как правило, работодатели, устанавливая режим коммерческой тайны в отношении размера зарплаты работников, указывают на то обстоятельство, что закон, дескать, не позволяет “засекречивать” только условия оплаты труда, но не размер зарплаты.

Для того чтобы разобраться в этом вопросе, обратимся к Трудовому кодексу РФ. Из ст. 129 ТК РФ “Основные понятия и определения” (в ред. федерального закона от 30.06.2006 № 90-ФЗ): “Заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты)”. Исходя из указанной нормы понятие “оплата труда” тождественно понятию “заработная плата”.

Что касается понятия “система оплаты труда”, то прямого определения данного термина в Трудовом кодексе нет. Однако, как говорится в ч. 1 ст. 135 ТК РФ, зарплата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Сама система оплаты труда состоит из определенных элементов, что указано в ч. 2 ст. 135 ТК РФ, - окладов, тарифных ставок и т.д., размер которых не может составлять коммерческую тайну. И из смысла ст. 143 ТК РФ тоже следует, в частности, что тарифная система оплаты труда основана на тарифной системе дифференциации зарплаты, которая, в свою очередь, включает в себя тарифные ставки, оклады (должностные оклады). Таким образом тарифная ставка и оклад (должностной оклад) представляют собой составляющую часть системы оплаты труда, а значит, как и сама система оплаты труда, их размер не может составлять коммерческую тайну. Исходя из этого можно сделать вывод, что размер заработной платы тоже не может быть коммерческой тайной, поскольку является элементом системы оплаты труда.

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тоже подписывали, только кто узнает)

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну как сказать. Приходит он завтра на работу, а ему пинок под зад, потому что некий @пикабушник49см это сбшник данного казино, который по приведенной тут инфе с лёгкостью вычислил македонца который тут все слил. Ну его нафиг такие риски)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это он такой злой потому что .5 см не хватает?

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Продолжай в том же духе, только быстрее. Нам ещё серба и македонца за что-то слить надо.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

работать то кто будет?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

беларусы

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Черногорца забыл

Автор поста оценил этот комментарий

и правда!!! у нас свое казино с блэкджеком и шлюхами)

7
Автор поста оценил этот комментарий
кстати по поводу камер, считай что их наличие это залог твоей безопасности) случаи бывают разные, начиная от банального кто то рассыпал пирамиду фишек вокруг номера кинув на чай, и где чье, сколько и какой цвет можно увидеть только в самой засекреченной комнате в этом замечательном заведении) ну или просто кому то может показаться что вы что то там лишнего руками сделали и вам обещают их отрезать после смены) камеры в помощь) в остальном все считается на раз два и проблем особых нет, через несколько месяцев все работает на автомате.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Камеры нужны чтобы мемасики делать
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

При чиповании фишек набрав 19, 20ю не бери со стола а на неё ставь 19.  Сэкономишь несколько секунд. Определять 19-20 фишек в руке скоро начнешь без ошибочно. Ээх, казино, самые лучшие годы были)))

6
Автор поста оценил этот комментарий

Скорость только задрачивать.

Нас гоняли на сбор смешанного цвета месяц, наверное. А когда придрочились, в цвет накидали кэша)) А у них на французской рулетке еще и флоты в разных местах... как будто мало было выставления цветов по порядку)))

Помимо этого нас гоняли на запоминание последовательностей. Соседи, максимумы, трек,который вуазон, тиер, орфан и зеро шпиль... адский ад. А ведь надо не толькр запомнить, как их ставить, когда гость пасует тебе гору фишек и говорит "вуазон на максимум",  а спин как назло короткий и гость не один такой умный... надо еще и быстро считать выплаты. Умножать учишься почище калькулятора.

Еще нас учили кидать шар так, чтобы попадать в нужный сектор. Ведь шар пускают с последнего номера или его соседей, а не абы откуда. И опытные игроки это знают. И начинается война нервов и опыта: один пасет, куда шарик полетит, второй кидает так, чтобы обмануть наблюдателя. Азарт, блин.


Гости у нас были адекватные в основном.  Были и везунчики, им в итоге доставалась черная метка и их переставали пускать. Ну вот перло им, даже при самой тупой игре, да еще и не по мелочи.

Были мажоры. Помню, играл с одним, он заставлял три номера по максимуму. 2000 год. Попадание в номер - несколько сот тысяч проигрыша. Я его тогда разул ляма на 4. На следующий день он таки отыграл два. И больше не приходил.

Еще одному катастрофически не перло, когда он играл со мной. Рулетка, покер, джек, сека...  я выхожу, он сваливает от стола, восклицая: " Опять приперся! Четыре глаза ( я тогда очки носил) и ни в одном совести!".

Весело было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зато теперь во всех крупных заведениях стоят чип машинки. Уже так сильно не гоняют на чипинге в школах :)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты описал только рулетку) Добавить к этому кучу видов покера и блэкджек то вообще с ума сойти можно, кстати сколько у вас времени на обучение?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Около пяти недель

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Рулетка с треком ?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что за трек?)

Автор поста оценил этот комментарий

у нас было 4 месяца... сейчас учат быстрее.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Советую не торопиться за столами по началу ( ну в разумных пределах) , как бы тебе не говорили что темп очень важен ( и это правда ) , он придёт , с опытом. Залёты по началу близко к сердцу воспринимаешь)))
Удачи !
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил наш CEO, который за свою жизнь открыл 34 казино: "Accuracy equals speed".

Лучше работай аккуратно, скорость придет потом.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо)

3
Автор поста оценил этот комментарий

На карнивале зарплата зависит от того какой итинерари, попадешь на нормальный - будешь с бонусом, не попадешь, будет базовая ставка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
полностью согласен, не успел попасть в Австралию, там говорят очень красиво и люди интересные, хо я работы мало и денег тоже
1
Автор поста оценил этот комментарий
да все будеь норм, не парься, поначалу кажется не реальным, а потом 5 стеков за 20 секунд влет идут)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну бред же. Это самое интересное!) Ты же тут не со своим ФИО сидиш .
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Паранойя), к тому же зп везде разные и можно погуглить)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А что с чаем то?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как начну работать узнаю)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное глупый вопрос...но все таки,реально ли выигратьстороннему человеку? Я вот уверен что нет либо это ну прям капец скилл удачи должен должен быть прокачан с рождения. Мне кажется если кто то и выигрывает то сугубо в рекламных целях,мол вон смотрите,выигрывают же люди
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Реально конечно же.

Но проблема в том, что существует такая штука как азарт и мало людей умеют с ним совладать.

-поиграю еще до круглой суммы и пойду менять

-я только пришел, я уже в нормальном плюсе, что зря ехал чтоли, посижу еще?

-я точно знаю куда упадет шарик у этого дилера

-????

-NO PROFIT!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Учите таблицу умножения от 1 до 10. Фишки вертеть
Автор поста оценил этот комментарий
А двигать сразу деку(10 стеков) ещё не учат? Нас сразу учили двигать все наборы стеков, от 2 до 10.
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажи, как устроится!??
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
в данном посте описано трудоустройство через агенство Casino logistic.
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала посмотри в Сочи. На поляну куча казино и в каких-то всегда набирают школы

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Куча? 2 штуки. Второе недавно открыли.
Автор поста оценил этот комментарий
Не говори сколько з/П, просто скажи что в месяц трачу 100тысяч, и 50 откладываю!))) но сколько з/п я вам не скажу!
Автор поста оценил этот комментарий

Привет. А можно про школу больше узнать, как, что, куда, сколько стоит и т.д? Или где почитать хотя-бы...

Автор поста оценил этот комментарий

Чиповать просто задротить, так и научишься

2
Автор поста оценил этот комментарий
что такое флоп тёрн ривер?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Покерные термины
4
Автор поста оценил этот комментарий
В техасском холдеме у тебя на руках две карты, все делают начальные ставки и на столе крупье открывает 3 общие карты (флоп) - они плюсуются к твоим и их видят все, оценивая 'руки' соперников. Например, если у тебя 2 туза и на столе ещё один, то ни у кого не может быть двух тузов. Далее фаза ставок, крупье выкладывает четвертую карту в открытую - тёрн. Фаза ставок повторяется после каждого изменения условий на столе. Следующая открытая карта - ривер, конечная фаза. Дальше малые и большие 'слепые' ставки (блайнды) уходят следующим по часовой стрелке игрокам, и с них начинается новый раунд.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл ещё упомянуть, как в казино работники между собой обращают внимание на себя, в виде звука "поцелуя". Всех это очень забавляет на этапе школы. )
раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем?

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это простой звук, делается быстро, даже когда заняты руки, и в куче всего шумового фона в зале его легко услышать.
За время учёбы привыкаешь на этот звук обращать внимание. Когда тот, кому требуется помощь обращает внимание на себя данным звуком, весь персонал сразу же поворачивает на звук головы.
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

так а зачем? Подойти почесать ему жопу или чем помочь то

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Всякие спорные ситуации бывают. Не всегда пит или инспектор на месте.
Или, пошла у тебя носом кровь в самый разгар игры. Ты просто так уйти от стола не можешь. Должен передать место другому.
Ты доиграешь партию, или закроешь ставки на рулетке, при этом, тебе вытрут кровь, и только потом можно будет уйти.
ещё комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, это странно ))

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю за какими допотопными рулетками вы стояли, но в нормальных казино на хороших рулетках хрен ты четко в номер специально попадешь. Мало того, что должны регулярно проверять уровень наклона рулетки, ход барабана, так еще же придумали дефлекторы (ромбовидные препятствия для шарика). То, что отдельные "снайперы" выдают случайное совпадение за свое невероятное умение, только красивый миф.

Зато отдельные игроки верят, что им везет в рулетке только с конкретным дилером, якобы он так точно запускает спин, что можно предсказать в какой сектор номеров упадет шарик (заметьте, не в конкретный номер). Доходит до того, что игроки могут поджидать конкретного дилера, а ВИПы требовать себе такого дилера за стол. Повторюсь, есть невероятные случаи поразительной меткости (есть пруфы из жизни, да добавить не могу), но умение тут ни при чем.

Умение хорошего дилера в другом - это запускать стабильные по продолжительности спины. Чем больше народу роится у стола, тем длиннее спин, чтобы больше ставок успели поставить, а значит казино за раз сможет отнять больше денег. Если желающих делать ставки мало, то и смысла делать длинные спины нет.

С неопытными прикольно то, что их заставляют кричать "Короткий спин", каждый раз, как слабо запущен шарик, или кричать "Нет спина", когда шарик отправлялся в свободный полет кому-нибудь в чашку кофе. А еще они волнуются (все в начале волнуются), не туда ставят долли, чем веселят или злят игроков, регулярно заметают выигрышные ставки (потом CCTV их восстанавливать по видео-записям), чем просто злят игроков, неправильно считают ставки и рассыпают стеки, что в целом дает повод поиздеваться над несчастным трясущимся дилеров всем за столом. Злой взгляд инспектора за столом и пристальное внимание пит-босса тоже обеспечены.

18
Автор поста оценил этот комментарий
Новички на рулетке в основном кидают повторы и напротив. Короткие спины делают, или шарик вовсе вылетает. Опытные, если не прёт, спецом шарик выкидывают, чтобы поменять.
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо миф о том, что можно предсказать результат броска на рулетке не умрет никогда.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Когда стоишь по часу за пустым рулем и кидаешь по 5-7 раз подряд соседей 32, то это наверное о чем-то говорит ?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Без видео это не говорит вообще ни о чем. Если ты такой мастер, думаю повторить - не проблема.

Автор поста оценил этот комментарий
4 раза подряд один номер,
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Я готов поставить деньги, что ты даже в сектор не попадешь 10 раз подряд, например.

Автор поста оценил этот комментарий
обычно в маленьких "баллансовых " казино такие выкрутасы. в больших заведениях всё куда приятней и честнее
6
Автор поста оценил этот комментарий
Был на подпольных катранах, среди всякой местной "элиты" игроки в большинстве мерзкие свиньи, так вот к чему я это, крупье получает с чаевыми не плохо, но как только их не хуеососили...мне кажется не мужская это профессия, девушкам тоже доставалось, но меньше
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько же доверчивых долбаебов на пикабу
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже работал примерно с этого времени, было интересно пока было легально. Потом работал некоторое время в нелегальных казино, это была самая худшая работа на свете. Могли оскорбить, облить соком или бухлом или вообще отпиздить. Такие казино находились в сраных подвалах, где не было вытяжки, все игроки не переставая курили, к концу смены прованивал с ног до головы.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А какого...на чай забирает казино?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чай обычно собирается в одну кучу и в конце месяца делится на всех в соответствии с должностью

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже работала три года крупье, по молодости было кайфово))) Автор описывает так, как будто это мега сложно .... Спин крутить не любила левой рукой, из за этого меня всегда ставили на ВИП леворульную рулетку )))) Даже спустя три года крутила не отработанно))) У нас чай делили по рангам: дилера меньше получали, инспектора побольше, пит боссы больше всех и все равно зп часто меньше, чем чай была))

19
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрел видос. На крулетке с большим опытом с пероятность больше 95 процентов может закинуть шарик на нужное ему число
раскрыть ветку (49)
22
Автор поста оценил этот комментарий

А я недавно смотрел кино, так там вообще дерево ходячее было и енот говорящий. Вот где чудо. А по вашему комменту, не все что есть в интернете правда. Колесо рулетки сделано для максимального рандомного выпадения шарика. Для этого и борта ячеек и отбойники. Малейшее изменение скорости вращения барабана или шарика кардинально влияют на выпадающее число. Я уже не говорю о том что дилер с такими талантами был бы опасен для казино в первую очередь. Несколько партнеров, график посещения казино и выкидываемые цифры. Для того что бы не палиться выигрывать не большие суммы и в дни крупных проигрышей других клиентов. Пара тысяч долларов в день неплохая прибавка к зп. Но такого за 6 лет моей работы в казино не было. Причем и у конкурентов то же. Ни одного человека с плюсовым результатом за все время. Разовые выигрыши достаточно часто, серии из нескольких дней случались, но итог всегда один-проигрывали вместе с кучей своих денег. Это математика, детка!

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Работал в казино 1999-2009 гг. Как-то один такой особо одаренный крупыш забился на пари с шифт-менеджером, что выкинет нужный номер, типа он умеет бросать нужные номера. Спорили на пузырь Хеннесси, как сейчас помню. Шифт ему облегчил задачу. Условия пари было десять спинов, на повтор номера, попадание оценивалось в десятку, два соседних - девять, потом восемь и т.д. до нуля, по принципу стрельбы по мишени. Если дилер набивает больше пятидесяти очков, он выиграл, если нет, то с него коньяк и он больше не ##здит про умение бросать в номера и прочую дичь. В итоге, коньяк он продул, ессно, ибо был дебилом, не верящим в математику, теорвер и матстатистику, на чем и основано все в казино(бандитские катраны не в счёт). От так-то, малята)))

Автор поста оценил этот комментарий
А почему на длинной дистанции всегда проигрываешь? Потому что рулетка настроена так, что шанс выиграть очень мал? Я серьезно не знаю. И как в таком случае обстоят дела, например, в покере? Там же шанс выиграть должен быть примерно равномерным?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Роялти на рулетке 2.7%

Казино выигрывает на каждом спине именно этот процент от суммы всех ставок на столе.

На рулетке 37 номеров. Выплата за попадание в номер 1к35 + фишка, которая стояла в номере не забирается. Получается 1к36. Вот казино и имеет 1/37 со всех ставок на столе.

Есть еще американские рулетки, где есть даблзиро, что дает казино около 5.7% с каждой ставки.

На блекджеке почти неощутимый роялти 0.5%, там многое зависит от игрока.

Баккара 50-50, но при ставке на банкира казино берез 5% комиссии с выплаты.

В покерах против казино выгода заложена в коэффициентах выплат, в покере игрок против игрока с каждого банка казино имеет от 5% и выше, в зависимости от условий определенного казино.

Ну и хороший + приносит азарт игроков :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну т.е. я зашёл поиграть в казино в покер, вкинул деньги на банк и от этих денег казино сразу себе забирает 5%? Это делается в обменнике или крупье забирает?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Банк - это сумма ставок за раздачу.

К примеру:

сб 5$ бб 10$

рейз 35$

QQ карманные делает оллин 50$

его колит JJ 50$

сб, бб фолд.

В банке 150$

Игрок заберет 142,5$

Казино 7,5$

2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такой термин мат.ожидание. Это когда сравгивают шанс выиграть и проиграть. В европейской рулетке 37 ячеек, а максимальный выигрыш 35 к одному. То есть грубо говоря даже закрыв все поле проигрываем одну ставку. Итого, в среднем, за каждый спин проигрываешь 1/37 общей ставки. На коротком промежутке времени отклонения сильные, но чем больше играешь тем статистика неумолима. Так же со временем включается и психологические моменты. Например начинаешь играть маленькими ставками, со временем они увеличиваются. Основные причины: желание отыграться, меняется ощущения выигрыша, снижается контроль. А там их и настигает статистика. Выигрывали они по ставке в 10 долларов, а проигрывают уже по 100. Это если в общих чертах.

16
Автор поста оценил этот комментарий
пруфы в студию! я тоже рулетчик с большим стажем, но кидать получалось максимум в сектор, крутя без реверса с одного числа, одной скоростью и работая на одном колесе долгое время. А то, что вы описываете - скорее всего подставное колесо (магнит или тому подобное)
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я как то назывался на 13 раз подряд Чёрное в Калининграде и на 14 Красное в Питере :)
а это магнитик наверное был какой то :)
раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий
не знаю что там в Калининграде, но шарик памяти не имеет) сколько я видел таких, которые верят в чудо на рулетке, особенно когда проиграют все деньги, да ещё не особо трезвые. Блин, а когда выигрывают, то приписывают удачу своей интуиции😁🤣. Можно сколько угодно винить крупье в том, что ты не смог выиграть денег там, где математика не на твоей стороне. Вы блин серьёзно? Бесплатный сыр только в мышеловке. К казино нужно относиться как к развлечению со стороны игрока, и никак не к способу заработка. И никто не верит в мат. ожидание.... лудики
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь с Вами, конечно шарик без памяти и совпадения бывают. И казино всегда развлечение, не дорогая еда, бесплатная выпивка и возможно интересная программа. По крайней мере, наблюдать за игроками тоже интересное шоу, когда не вовлечён в процесс
А практически беспроигрышно играть в казино, меня научил папа, не помню, что бы был в каком то серьезном минусе.
Да и интерес к игре, пропал в один день, без всяких проигрышей
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не буду спорить по поводу безпроигрышных стратегий, скорее всего речь идёт о понятии "знать меру". Нюансов очень много в данном деле)))
Могу ссказать, что мало видел таких людей, которые не проигрывают долгое время, но и эти люди оставляют свои суммы в казино, и как правило, это происходит разом. Т. е. Человек держится долгое время "при своих", как один из способов - прогрессивная минорная стратегия (я её так назвал, поправьте, возможно есть более научное слово). Суть : проиграл 10т.₽ - поставил 20 т. ₽, и отыграл свои первые 10,если и 20 проиграл - поставил 40 и т. д. Был помню один такой в одном небольшом заведении : довольно крупно играл - 5-10т.₽ в ante на покере и влетал крупно, но стоило ему выйти в плюс те же самые 20-30 т. ₽ он вставал и уходил))) у нас азарт к нему просыпался даже)))) 😁
Да много разных стратегий есть, но всё равно "ружье раз в год стреляет" и возможно Ваш папа Вам что то не договаривал , когда играл один), а иначе вряд ли бы его пускали в заведение долго - за всеми ведётся учёт, особенно за частыми гостями и тут невозможно утаить свой баланс, везде есть глаза)
Каждый игрок приносит свою пользу для казино, а иначе это плохой бизнес))))
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Меня папа учил, положил деньги с какими перешёл в один карман, выигрыш складываешь в другой. Закончились деньги в первом кармане, встаёшь и уходишь.
Лучшая стратегия :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И добавлю, мой папа вообще никогда не был в казино
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, наверное как раз понятие, "Знай меру", папа мне и привил :) хотя и стратегия в принципе почти беспроигрышная. Но важно, выиграл, вышел в плюс и надо отходить :)
Для меня казино было скорей всего не местом игры, а местом где можно приятно провести время
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
если бы все так ходили в казино, то мы бы работали как в Америке : там люди в основном веселятся)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам кидал 17 раз подряд красное. Шанс такого события примерно равен 1/524000. Примерно такая же вероятность поймать роял флеш с раздачи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
4 раза подряд один номер, три раза подряд несколько сотен раз кидал. 19 раз подряд красное - ну это уже не от меня зависело. Рояль флеш с раздачи себе пиковый ))
1
Автор поста оценил этот комментарий

13/14 раз? Это вообще не показатель и не число и происходит КРАЙНЕ часто.

Знакомая диллер (что-то около 3 лет опыта работы) бросала максимум 52 раза подряд и при этом никаких "позывных" не получала.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятность кинуть 52 раза один цвет ~1/9.007.199.254.740.992

Думаю твоя знакомая немного обманула тебя.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим в день крупье может кинуть шарик около 300 раз. (10 часов = 600 минут, каждый спин по 2 мин). Таких смен в месяц 20, т.е. 6000 серий по 52 спина происходит в месяц. 72 000 серии по 52 спина в год. 216 000 серий за 3 года. Это уже очень сильно урезает Вашу математику и делает шанс реальней. А теперь представьте, что дилеров 100 и из них только один такой "удачливый". 21 600 000

Я не хочу показаться грубым, но в нашем городе половина молодых людей работает в онлайн казино. Истории когда выбрасывают по 5 раз подряд зеро, по 30 раз цвета - вполне себе стандартны. Наверное, Вы мало общались с диллерами. Да и погуглите - без проблем найдете подтверждения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Голову сломал пока логику ваших вычислений пытался понять.

Зачем усложнять 1/2^52 ?

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрел видос, там мужик тетку распилил надвое, а потом обратно соединил. Из той же серии история.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Не верьте никогда в эти байки, чушь полнейшая. В сектор еще куда ни шло, и то, на старых рулях с высокими порожками и сукном в секторах номера. С "новыми" ну которые с 2000 г.выпуска, такие номера не пройдут. Если не выбиты под номерами вставки (шарик плюхается в ямку но не выпрыгивает, так как под пластиком пустота) ну или магнит (хотя я понятия не имею, кому и зачем это надо, особенно владельцам казино). Наоборот, хозяин казино заинтересован в честности игры. Поменять крупье, шафл машинку, шарик и т.д. стандартные приемы и к обману не имеют никакого отношения.

12
Автор поста оценил этот комментарий
На спор кидал на колесе сектор 9 из 10. Спинов 30 так...
раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Последний такой умелец проиграл мне 0.7 хеннесси ХО. Кидал orphelins. Заявка была 60 из 100, тот уложился аккурат в матожидание. Обычный руль, американка, выставлен, болстопы. А сколько  таких умельцев было за 10 лет... ммм, я денег поднял примерно на плохонькую машину. Собсно и сейчас готов на пари, только желающих не находится.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
вот это больше на правду похоже)) полностью согласен)) тоже за 15 лет наслушался сказок))))
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
8 лет отработал в казино. Все кто говорят что могут кинуть в нужный сектор либо номер, а так же кто говорят что могут по броску определить куда упадёт шарик - идиоты. Почему? Потому что они не берут в расчет кучу факторов влияющих на этот процесс: влажность воздуха, температура в помещении, общую массу фишек на столе, время суток(физическое и моральное состояние крупье) и тд. и тп.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
полностью согласен, правда достаточно понять, что невозможно просчитать траекторию падения шарика даже не учитывая внешние факторы ( воздух, влажность, угол наклона, чьё-то чихание в сторону колеса и т. д.), достаточно внести данные, что колесо постоянно в движении, крутиться с разной скоростью и человечка рука - это не рука робота и погрешностей прорва)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

12 лет стажа (1999-2009, далее до 2012). Полностью поддерживаю. Конти Групп, СПб.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Слыхал что подобным предлагали крутить и ставить из своего кармана. желающих не нашлось.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Магнитное колесо/шарик решают, да. По другому никак. Можно наловчиться бросать кости, но попадать на нужно число в рулетке, натренироваться нельзя. Ну вот никак. Вообще.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по минусам к твоему коменту, вера в сказки в людях неистребима.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Люди, они такие. Им хоть что показывай и рассказывай. Например.

https://www.youtube.com/watch?v=_TXDJUvbKcI

https://www.youtube.com/watch?v=t5revVYStWs

И это еще в какие-то бородатые годы уже все было. А сейчас то, при нынешних технологиях...

При этом диллер, даже и сам может быть не в курсе дела. Для него как и для игроков, все по честному. А компьютер с камеры следит за столом, следит за ставками, и в автоматическом режиме подкручивает нужные цифры.

6
Автор поста оценил этот комментарий

В нулевых товарищ трудился, рассказывал, что его один игрок хорошо поимел на рулетке. Там же ставки можно делать, в некоторый период после запуска шарика, так тот почти постоянно хоть в сектор да попадал

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ставки делать заканчивают после фразы дилера "ставки закончены, ставок больше нет", так говорили. Проговаривали примерно за круга 3 до падения шарика, с опытом понимали более точно это время.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. И тренировались на чтобы попасть в номер +соседи. Сектор это очень легко было.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Без всяких магнитов, просто на скилле.
раскрыть ветку (2)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Хз кому из вас верить. Продолжайте спор
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да хирург явно уже о своём спорит, например - можно ли попасть скальпелем в мочевой пузырь со спины и на ощупь

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я в свое время в число или соседей 9 из 10 попадал. Только ставки делают после спина. Вся выгода такого мероприятия была в приглашении девочек-коллег на рюмку чая. Хотя, думаю они бы и без этого согласились.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак который нас учил, после нескольких дней с рулеткой, закидывал без проблем в три номера.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нас учат как бросать шарик, задача не самая простая, но главное понять принцип)

А это автор про что? Крупье специально может кидать куда надо?

раскрыть ветку (33)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Учат как бросать, что бы крутился, а не улетел в окно, я бросал первый день, у меня шарик вылетал постоянно куда-то

раскрыть ветку (20)
17
Автор поста оценил этот комментарий

А вот к примеру человек поставил крупную сумму на конкретное число, крупье может хотя-бы приблизительно кинуть шарик, чтобы он от этого числа ушел подальше?

раскрыть ветку (16)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Крупье так не может), я запускаю шарик в надежде что бы он просто не улетел в зал))

22
Автор поста оценил этот комментарий
Никто так не ставит) а если и ставит, то значит он не особо умный и деньги у него скоро закончатся. Все играют секторами
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сектор это что?)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пачка соседних чисел на рулетке)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Попасть в единственный закрытый номер на руле? - просто изи ачивка, закрывается меньше чем за месяц работы😁

Автор поста оценил этот комментарий

О, клоун, который точно знает как правильно играть на рулетке. Какие же вы забавные :) Выиграл уже ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Понятия не имею, с чего вдруг сделан вывод, что я играю. Всё как раз-таки наоборот. Я отработал дилером 3 года, следовательно, знаю как всё устроено, и что приходить в казино за выигрышем - достаточно тупое решение. После того как уволился, заходил пару раз с небольшой суммой, с которой готов был расстаться, исключительно ради фана. Казино всегда выигрывает. это аксиома
2
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно когда человек поставил большую сумму а шарик в конце спина завис на колесе(как будто его магнит удерживает) далеко не над его номером!!! это просто феерично
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде ставки принимаются и после того как шарик кинут – пока он катится. Шарик долго катиться по рулетке, видимо для этого и надо учится его кидать

1
Автор поста оценил этот комментарий
Подожду
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В этом нет необходимости, да и на сбалансированной рулетке это невозможно. Но это не значит что потом менеджер тебя не будет упрекать.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Опытный игрок всегда ставит фишки в поле после того как дилер закрутит шарик. Бывало так, что номер был завален фишками, но игрок не убирал их после выигрыша и я попадал туда три раза подряд и три раза подряд вывозил ему гружу фишек
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Начальство за такое пиздюлей дает?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, там выигрыш не такой большой получается, если переводить цветные фишки в кэш, в покере бывали намного больше
Автор поста оценил этот комментарий
Может)) просто тут эксперементальными путями скоростью вила и шарика сноровка приходит.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Главное ноготь не сорвать об бортик на руле,об который шарик начинает ударяется в момент своего замедления.Вот тебе фобия пока учишься )
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже один раз поцарапался, теперь избегаю этого)

Автор поста оценил этот комментарий
Ногти в казино запрещены
3
Автор поста оценил этот комментарий
такому не учат и не стоит слушать эти басни. это не реально. колоду зарядить - реально. а вот кинуть 10 раз в номер специально - никто не сможет на обычном колесе без каких либо хитрых приспособлений
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
При определенной сноровке можно научиться выкидывать в предедах 3 цифр.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто это спин угадывает? Не вводите в заблуждение будущего коллегу, не плодите мифов.

А новичков ставят, потому что прёт им жутко. Неоднократно бывали ситуации, когда на работающем столе чиповали, инспекторили и выплачивали старые, а новичок только спинил.

2004-2007 работал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Помню помню)))) кто чиповал ещё выкатывал готовые суммы фишек,а ты тупо выплачивал,какой там быстрый счёт,игроки нервничали,а тебе прёт))))
2
Автор поста оценил этот комментарий
если кидают фишку на чай, стучишь об стол и говоришь, спасибо за чай

А зачем стучать об стол?

раскрыть ветку (7)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Типа ритуала. В некоторых барах висит маленький колокол (не колокольчик, а типа корабельного) и когда бармену оставляют на чай, он звонит в колокол и кричит: "чай в баре!".
Я один раз в Геленджике набухался и каждые 5 минут ему по полтосу давал чтобы он так делал)
раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Я хочу на тебя работать.
Готов каждые 5 минут звонить в колокол за 50 рублей
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Иди работать в церковь, там даже больше дадут.

Автор поста оценил этот комментарий

Отличная работа за 100к в месяц...)

8
Автор поста оценил этот комментарий
работаю в баре в южной корее. у нас тоже есть колокол. если кто то в него звонит, это значит что он покупает выпивку всем присутствующем в баре, включая барменов
5
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы чайник не наполнялся втихаря деньгами казино

5
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное чтобы на камеру видно было, чтобы потом проверить сколько тебе реально дали на чай

Автор поста оценил этот комментарий

Нас, новичков, тасовали на рулетке каждые толи 20 толи 40 минут. И все равно, пришел фартовый кадр, и ушел через часа четыре пять с тройкой бакинских профита, играл только красное - черное. И ни разу ему ни ноль, ни два нуля не выпало.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По русски это 5000 долларов?
Автор поста оценил этот комментарий
чет мои наблюдения немного не те по рулетке, в частности, ибо как раз такие опытные кидают по разному, и сила спина(броска) и сила вращения барабана все регулируется и если видишь что застрял в секторе меняешь состоявляющие и аыходишь оттуда, ну и еще приемы есть разные) а вот молодежь не умеет и не знает этого и ебашат или повтор или напротив, довольно часто. говорю про это, так как сам работаю в казино)
Автор поста оценил этот комментарий

Опытные игроки угадывают сектор?)) в нулевых почти все крупье верили во что-то подобное. Один такой проиграл бутылку хорошего коньяка из-за подобных убеждений.

Автор поста оценил этот комментарий
А сколько ты получал?
Автор поста оценил этот комментарий

Блин сори,что под топовым но блин не удержался.

Работал 1 год, просто обычным админом на станках(ну как станки, слоты на компах), и думал, что надо иди дальше на крупье, но не сложилось.

так вот читая пост, просто хочется сказать ВАУ. Мне мой гуманитарный мозг, вынесло.

Автор поста оценил этот комментарий

Еще забыл упомянуть - если увидят крупье играющим в другом/своем казино или близко возле него в нерабочее время, или общающимся где угодно с кем-то из игроков, то увольнение.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, дела отправляли во все ближайшие казино. И были под постоянным контролем
Автор поста оценил этот комментарий
Я работала дилером в 2001 году три месяца (слово крупье не было использовано в казино ни разу), в основном красивые девушки работали, парней было всего трое. График был бешеный - сутки работы, день дома отсыпаешься и вечер снова работаешь, ночь дома и снова сутки работы, здоровья не хватило, гастрит меня согнул в бараний рог. И ещё все время работы в зале дышишь сигаретным дымом, а я не курю, и это было очень неприятно. Весь чай делился в конце месяца на всех, включая начальство. Взяли меня и сестру практически сразу на учебу, месяц обучали. Я туда пошла в качестве группы поддержки сестры и случайно оказалась во всем этом. Помню, как меня хвалили, сказали, что у меня красиво получается смешивать фишки. Шафл, кажется, я всю терминологию забыла. Комната отдыха называлась стафф. Вообще более далекого от азартных игр и вообще карточных игр человека ещё поискать. Нам давали в конце обучения много фишек и мы шли играть на рулетку, я проиграла все сразу не успев глазом моргнуть. Поняла, что никогда не играла и не буду. Зарплата была 4 или 5 тысяч, муж тогда в министерстве финансов получал две тысячи.
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько ты получал?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

500 рублей смена, как начинающий, опытным 1000, это было в 2003-2004 году.

Обычно в месяц 15 смен было. Плюс кормили хорошо.

Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже в 2000 работал в казино. В Москве. Ты где работал?
ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже работал в казино, 5 лет пролетели незаметно)) Новичкам в целом везёт, был момент, когда клиент сидел вечер-ночь и нам в утро достался. Как раз на рулетке был, так меня(новичка, после 2-хмесячного обучения) к нему дилером поставили. Почти 2 часа его мучал, не давал выйграть(эксперименты со скоростью шарика и вила). 10 минут перерыва и снова к нему, смена слила ему норм денег за это время. Как итог ещё 2 часа, и он ушёл ни с чем. Смена, что со мной в зале была, не радовалась))
Но это время, работы в казино, дали хорошее терпение к неадекватам))
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Почему смена не радовалась?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чаевых меньше
Автор поста оценил этот комментарий
Так как, те что смной в зале были, столько же стояли.. Остальные отдыхали)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Угу. Сам не азартен, но как-то товарищи в командировке пошли в казино, ну и я сними за компашку, поглазеть да побухать на халяву (тогда так было в 2000-х, хз как сейчас). Ну мне быро обьяснили принцип рулетки и я посидев с полчасика с удивлением засек что крупье постоянно скидивает шарик в определенный сектор, кароч ставил на дюжины, потихоньку нашкреб тогда около 6к рублев, начинал с 2х сотен, дальше не стал играть ибо был уже хорош да и сменили на крупье который вразнобой скидывал)
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете что в любом секторе(их всего три) присутствуют цифры из всех дюжин? То есть не подряд идут, а в разнобой. И в рамках одного сектора могут выпасть любые дюжины. Ваш опыт-это просто удача.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не отрицаю наличие всех цифр. Но то, что крупье скидивал два раза в последнюю дюжину, раз в середину, два раза в первую и так по кругу, этого не отнять. И таким образом я ставил по 100-200 рублей, сами посчитайте сколько мне ставок пришлось (там вроде 1 к 2м коэф) сделать. Проигрыша не было ни одного. Что-то удача совсем уж навязчивая как мне кажется)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бедный Паскаль не то что бы перевернулся в гробу, а вращается там с сверхзвуковой скоростью. От всех наблюдателей, бросателей в цифры и прочих обыгравших в казино. Погуглите ложные воспоминания. Многое встанет на место. Вы придумали когда-то, возможно день назад, эту историю и после многократного повторения сами в неё верите. У меня большая просьба не доказывайте мне правдивость вашей истории. Сохраните веру в человечество, здравомыслие, логику. Пожалуйста.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да мне как то похрен. Я знаю то, что знаю. Запомнилась история из-за того, что в казино я был три раза за свою 40ю жизнь. Так что, можете себя убеждать так же как пытаетесь убедить меня. Успех равнозначен)
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку